Бизнес «СКБ-банк» представил новую рекламную концепцию

«СКБ-банк» представил новую рекламную концепцию

В течение двух недель на сайте Skbbank.ru проводился опрос посетителей на тему их отношения к новой рекламной концепции «СКБ-банка» (советский пропагандистский плакат). В этом опросе принял участие 421 человек.

Больше двух третей опрошенных одобрительно относятся к такой визуализации банковских услуг, их оценки таковы: «Отличная находка для банка» (32% голосов) и «Мне нравится» (36% опрошенных). Не очень оригинальным рекламным образом решение банка назвали 8% респондентов. Почти каждому пятому (19%) банковская реклама, апеллирующая к советским ценностям, не понравилась. 5% посетителей сайта сообщили, что такую рекламу пока не встречали (несмотря на наличие рядом с колонкой опроса на сайте соответствующего баннера).

Любопытно, что образ бабок в рекламе «СКБ-банка» понравился меньшему количеству ранее опрошенных (60% респондентов). Недопустимой для банка такую рекламу назвал 21% от числа проголосовавших. Впрочем, эксплуатацию этого рекламного образа можно считать успешным: банк быстро привлекает к себе внимание клиентов. Так, объем розничного кредитования за 2007 год вырос более чем вдвое, что подняло «СКБ-банк» на первое место рынка потребительского кредитования в Свердловской области.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем