Авто «Фольксваген» – испытание бездорожьем

«Фольксваген» – испытание бездорожьем

Помню свои первые впечатления, когда на дорогах стали все чаще появляться внедорожники «Фольксваген». «Какие стильные, строгие, изящные машины», – думал я. Радости моей не было предела, когда редакция 72.ru была приглашена компанией «Дина-Автотрейд» на тест-драйв.

Официальный дилер марки предоставил два автомобиля «Фольксваген»: «Тигуан» и «Туарег». В качестве площадки для испытания европейских авто мы выбрали Гагаринский парк – именно там можно было проверить проходимость машин, раз уж выбор пал на внедорожники.

Универсальная неожиданность

Первым под пристальный взгляд редакции попал «Тигуан». Белый «Фольксваген» сначала показался немного несуразным. С одной стороны, для явного внедорожника ему многого не хватало: размеров кузова и колесной базы, мощного мотора (у модели, предоставленной для теста, объем двигателя 1,4 литра), высокого клиренса, более агрессивной подвески. Другими словами, «Тигуан» внешне создавал впечатление обычного городского «паркетника», что называется – ни нашим, ни вашим. Но стоило сесть за руль «беленького», мнение сразу поменялось.

Мотор удивил способностями. Чуть меньше, чем на полтора литра бензина приходится полторы сотни «кобыл» (спасибо турбине за это). Агрегат тяговитый на низах и бодрый на высоких оборотах. Ускорение достойное, учитывая вес машины. Тут явно отличилась новая коробка передач DSG: благодаря разделению четных и нечетных передач на разные валы, скорости переключаются плавно и очень быстро. Отсюда – динамичный разгон.

Несмотря на то, что «Тигуан» достался нам не в максимальной комплектации, машина оставила только хорошие впечатления. «Фольксваген» без труда покорил глубокие ямы, колеи, рыхлый песок и поле с травой, причем, ходовая часть так качественно отрабатывала все неровности, что об их реальных размерах оставалось только догадываться – даже самые глубокие ямы изнутри ощущались незначительными.

Получается, сомнительные качества «Тигуана» оказались его сильными сторонами: учитывая небольшие размеры, экономичный расход топлива, хорошие ходовые качества, мы имеем в итоге идеальный универсальный автомобиль. На таком и ежедневно по городу, и за город – одно удовольствие.

На «Туарег» нужно решиться

Встречи с черным «Туарегом» с глазу на глаз я ждал больше всего. Автомобиль, который имеет суровых гоночных родственников, машина со строгим европейским дизайном, большая по размерам, резвая по характеру – аппарат для настоящих мужчин.

Черный альфа-самец с первого открытия двери показывает свой нрав: гордая высокая панель, качественные материалы отделки, большой сенсорный экран управления основными системами, приятное урчание трехлитрового дизельного двигателя. В глаза сразу бросается внимание к деталям – машину можно завести как ключом, так и с кнопки, под рукой у водителя все нужные переключатели, в том числе и кнопка-автоматический ручник.

С первых же метров за рулем «Туарега» чувствуешь себя, как на пороховой бочке: даже легкое касание педали газа плавно, но очень уверенно подрывает все четыре колеса (напомню, что ездили мы по песку). Что уж говорить про разгон! До сотни «Туарег» просто играючи разгоняется за считанные секунды, водителя вжимает в кресло, притом, что запас мощности вроде бы еще есть.

Хочется отметить, что машина ведет себя очень предсказуемо как на большой скорости, так и на малой, при преодолении технически сложных участков, как, например, горки, рыхлый песок. В эти моменты свою работу качественно выполняют системы курсовой устойчивости, технологически продвинутый привод. Приятные ощущения остались от такой фишки: на спуске при включении одного из режимов машина начинает спускаться сама. Водитель может полностью отпустить педали, «Туарег» сделает все сам.

Кстати, на бездорожье, да и в городских джунглях очень полезным может оказаться система камер, которой обладает «Фольксваген». Спереди и сзади, в боковых зеркалах – со всех четырех сторон водитель может видеть, что происходит прямо под колесами внедорожника, причем, переключается камера прямо на сенсорном дисплее. Это очень удобно и быстро.

В целом «Туарег» исполнил мою одну небольшую мечту – управлять по-настоящему мощной, проходимой машиной. Осталось впечатление, что «Туарег» – это автомобиль не для всех. На него нужно решиться, до него в своем роде нужно дорасти. Однако тем, кто это сделает, немецкий альфа-самец точно покажет всю свою мощь и удобство.

Завершать тест-драйв автомобилей «Фольксваген» совершенно не было желания. Даже по прошествии трех часов хотелось еще и еще ускоряться по лесной дорожке, поднимая клубы пыли, проходить с заносом повороты, преодолевать естественные препятствия. Но хорошего помаленьку! Нам все-таки пришлось расстаться с такими разными, отличающимися по характеру, но похожими по удобству и комфорту «Тигуаном» и «Туарегом».

Пройти подобный тест-драйв можете и вы! Для этого нужно обратиться к официальному дилеру Volkswagen «Дина-Автотрейд».

«Дина-Автотрейд»,
адрес: ул. Щербакова, 69;
телефон: +7 (3452) 550-135.

Фото: Видео Юрия БЫБИНА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем