Авто На рекламу российских дорог потратят 62 миллиона рублей

На рекламу российских дорог потратят 62 миллиона рублей

Росавтодор планирует провести рекламную компанию стоимостью 62 миллиона рублей, посвященную российским дорогам, пишут «Известия». По данным издания, деньги Росавтодор собирается потратить за полгода, рекламная кампания начнется в сентябре. В ведомстве объясняют, что они обязаны обеспечить граждан объективной информацией о реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)».

«Кому достанутся деньги Росавтодора, и, соответственно, кто должен будет проявить креатив для продвижения столь сложной для рекламы темы, как российские дороги, станет известно 19 августа. Как говорят в Росавтодоре, ждать, пока сами журналисты заинтересуются тем, как идет работа и строятся дороги, это пассивный путь», – сообщает издание. Главная ставка делается на телевидение, уточняют «Известия».

По данным издания, ведомство потратит 35 млн рублей на публицистический цикл передач – не менее 14 выпусков общим объемом не менее 140 минут. Цикл должен будет «в увлекательной форме» рассказать «об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем