Авто Раскрась Matiz – получишь приз

Раскрась Matiz – получишь приз

В центре современного искусства «Винзавод» прошло необычное состязание. Открытый конкурс позитивного автодизайна «Арт-Matiz» собрал всех желающих проявить себя в роли художника. Как рассказали корреспонденту 72avto.ru в пресс-службе российского представит

" width=

В центре современного искусства «Винзавод» прошло необычное состязание. Открытый конкурс позитивного автодизайна «Арт-Matiz» собрал всех желающих проявить себя в роли художника. Как рассказали корреспонденту 72avto.ru в пресс-службе российского представительства компании Uz-Daewoo, самому младшему оказалось всего три года. В ходе конкурса создано около 250 эскизов, а в финал вышли 25 работ.

Matiz в виде удивительной экзотической рыбы – такое графическое решение было признано жюри лучшим. Как отметил его автор, архитектор и дизайнер Иван Стебунов, он выбрал эту идею из-за выпуклых обводов кузова Matiz, его круглых фар: «Я ратую за экологическое сознание в жизни и в творчестве, может, поэтому такая нестандартная ассоциация возникла».

Акция прошла в рамках международного фестиваля дизайна Design Act. В течение нескольких дней два автомобиля Matiz, предоставленных российским представительством Uz-Daewoo, превращались то в живописный холст, то в инопланетное чудо, то в машину-объявление, то в супер-такси. Фантазия художников – от любителей до профессионалов – не знала устали и границ. Главное условие участия – создание эскиза необычного дизайнерского оформления для автомобиля Matiz. Общее требование – позитив, и еще раз позитив: идея должна нести радость глазу.

Синхронно с созданием эскизов стартовало и коллективное оформление машин. Уже через два часа после начала действа облик обоих авто можно было узнать с трудом. Радостно, задорно и с упоением рисунки накладывались на поверхность машин вторым, третьим и четвертым слоем. А потом пришли дети, и каждый Matiz приобрел окончательно развеселый вид. В это время участники конкурса трудились над эскизами: к концу первого дня их было уже 137.

Работы оценивались жюри, в состав которого вошли управляющий партнер агентства «Рекламафия» Константин Гаранин, директор по маркетингу ИД «Собака» Кирилл Сивков, директор фестиваля Design Act Алсу Хайрутдинова, директор по маркетингу компании Uz-Daewoo Елена Кузнецова. Было решено, что подобные акции будут проходить и в дальнейшем, а лучшие работы будут воплощаться в жизнь в рамках программы «Арт-Matiz». По итогам года автор самого популярного у покупателей Matiz дизайна будет награжден специальным призом. Член жюри Константин Гаранин особо отметил, что акция прошла на огромном энтузиазме: «Люди с радостью делились идеями и могли воплотить их вместе как единая команда «Арт-Matiz». Такое свободное «рукотворчество» всегда рождает лучшие решения. Мы едва успевали фотографировать самые забавные моменты».

P.S. В результате акции ни один Matiz не пострадал: машины были отмыты, приведены в начальный вид и готовы к новым творческим экспериментам.

Фото: Фото предоставлены компанией Uz-Daewoo
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем