Авто Тюмень обошла Москву в рейтинге безопасных дорог

Тюмень обошла Москву в рейтинге безопасных дорог

Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил рейтинг безопасности автомобильных дорог в России за декабрь 2008 года. Лидерами по обслуживанию зимних дорог в декабре стали Тюмень и Москва. В этих городах наименьший индекс

" src=

Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил рейтинг безопасности автомобильных дорог в России за декабрь 2008 года. Лидерами по обслуживанию зимних дорог в декабре стали Тюмень и Москва. В этих городах наименьший индекс ДТП в осенне-зимний период 2008-2009 годов. За декабрь в столице, по данным ГИБДД, произошло 85 ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог. Это 1,5% от общего количества ДТП, произошедших в России. По расчетам центра, индекс ДТП в Москве составляет 9,01. В Тюмени произошло 18 ДТП, индекс составляет 8,95.

В группу городов-лидеров по безопасности дорог вошли также Ижевск, Самара, Липецк, Архангельск, Саратов. Суммарное количество ДТП в этих регионах составляет 189. В группу городов с удовлетворительным показателем рейтинга безопасности дорог вошли Пенза, Волгоград, Челябинск, Барнаул, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В группу с низкими показателями вошли Омск, Новосибирск, Уфа, Рязань и Воронеж. Неудовлетворительное состояние дорог в зимний период наблюдается в таких городах, как Ярославль, Владимир, Казань, Оренбург, Пермь и Екатеринбург. В этих городах произошло порядка 20% ДТП от общероссийской статистики.

Несмотря на множество негативных откликов горожан на работу дорожных служб по уборке снега на дорогах Тюмени этой зимой, исследование показывает, что в нашем городе дело обстоит вовсе не так плохо. Уровень технической оснащенности дорожных служб в последние годы заметно вырос. На недостаток рабочих рук подрядные организации также не жалуются – группы людей определенных национальностей с лопатами и в спецодежде встречаются на дорогах повсеместно. Одна из самых больших проблем при уборке снега, как рассказал начальник Управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев, возникает, когда снегопад приходится на первые утренние часы. После того как снег посыпается солью, нужно подождать еще 2-4 часа, чтобы реагент начал действовать, и затем начинать уборку подтаявшего снега. А в эти часы начинается активное движение, и автомобили укатывают снег, образуя наледи и колеи. В январе, к слову, снега в Тюмени выпало значительно больше, чем до нового года. Интересно было бы узнать, какое место в рейтинге Межрегионального общественного центра Тюмень займет по итогам второй половины зимы.

Добавим, что Тюмень, несмотря на сложившееся у определенной части горожан мнение, регулярно входит в число лидеров по показателю безопасности дорог. Немалую роль в этом независимо от сезонности играет и эффект от тех или иных мероприятий, которые проводят службы ГИБДД совместно с дорожниками по обустройству дорожных сетей. Это касается грамотного размещения технических средств регулирования (светофоров, знаков, разметки и т. д.), состояния дорожного полотна. Уже третий год из российских городов только в Тюмени применяется опыт, впервые опробованный в Белоруссии: двуцветная разметка нерегулируемых пешеходных переходов. Дополнительные желтые полосы привлекают внимание водителей и делают переход более заметным. Согласно исследованиям, это позволило заметно снизить число происшествий на таких переходах, отмечает главный инженер компании «Тюменьдортехстрой» Дмитрий Лучинский. Также в нашей области как ноу-хау используются оригинальные дорожные знаки «Фары и ремень» и указатели, предупреждающие о приближении к учебному учреждению, также выполненные на заметном желтом фоне.

Специалисты «Тюменьдортехстроя» также разработали оригинальные светофоры с мигающим желтым сигналом, которые будут высвечивать на дорожном полотне изображение «зебры». Кроме того, в Тюмени почти все светофорные объекты старого образца заменены на светодиодные, сигналы которых хорошо различимы при ярком солнечном свете. Есть и другие примеры нестандартного и вместе с тем эффективного подхода к решению проблемы .Руководство ГИБДД не раз отмечало, что активная работа по внедрению новых технологий для увеличения дорожной безопасности будет продолжена.

Фото: Фото с сайта Hebeiross.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем