Авто Если ты никого не боишься, значит ты едешь на «Хаммере»

Если ты никого не боишься, значит ты едешь на «Хаммере»

Вряд ли в Тюмени найдется больше сотни людей, кто хоть раз сидел за рулем «Хаммера». По инициативе портала 72.ru таких «уникумов» стало на несколько человек больше. 72.ru открывает рубрику «Тест-драйв», и первым автомобилем, который мы подвергли испытанию

" src=

Вряд ли в Тюмени найдется больше сотни людей, кто хоть раз сидел за рулем «Хаммера». По инициативе портала 72.ru таких «уникумов» стало на несколько человек больше.

72.ru открывает рубрику «Тест-драйв», и первым автомобилем, который мы подвергли испытанию с помощью приглашенных гостей из числа VIP-персон, стал легендарный американский внедорожник, автомобиль вооруженных сил США Hummer. О происхождении названия говорится, что слово Hummer появилось от аббервиатуры HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998», и произносилось американцами как «Хамм-ви».

Широкую известность Hummer приобрел после успешного завершения операции «Буря в пустыне». Автомобили, которые легко преодолевали сотни километров пустыни и барханов, покорили сердца американцев. Именно после войны в Персидском заливе производителям стали поступать заказы от частных лиц, что подвигло компанию General Motors разработать гражданскую модель автомобиля.

Большую роль в продвижении бренда сыграли голливудские звезды. Одним из первых владельцев Hummer стал «Терминатор» Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов Hummer-club вступили Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас, а также выдающийся американский теннисист Андре Агасси.

«У большинства же российских и тюменских потребителей укоренился стереотип, что Hummer – это что-то запредельно дорогое и недоступное. Но это не совсем верно», – говорит менеджер салона Hummer холдинга «Машинный двор» в Тюмени Дмитрий Богданов. Действительно, это прежде всего элитный бренд, но если взять модель Н3, которую мы выбрали для тест-драйва, в базовой комплектации, ее стоимость – от 1400 тысяч рублей. Есть автомобили значительно дороже. А комплектация у этого автомобиля, как принято у американцев, достаточно богатая.

В этом мы смогли убедиться лично, когда оказались в салоне Н3. Изучая многочисленные опции, привычные скорее для седана премиум-класса, забываешь, что сидишь в агрегате, снаружи напоминающем БТР.

Внешне автомобиль кажется неоправданно широким и высоким, а его переднее и боковые стекла – слишком маленькими. Изнутри же все выглядит наоборот. В салоне просторно и одновременно очень уютно. Причем как водителю, так и пассажирам. К тому же открывается отличный панорамный обзор.

Есть у «Хаммера» один недостаток. Участники тест-драйва сошлись во мнении, что когда управляешь таким автомобилем, невольно притупляется чувство опасности. Возникает ощущение, что остальные, увидев издали такую махину, будут непременно уступать тебе дорогу. Ощущаешь себя действительно как в танке – не с точки зрения комфорта, а с точки зрения безопасности. Так что надо быть все время начеку.

Модель Н3, которая меньше и экономичнее своих старших «братьев», ожидаемо пользуется наибольшим спросом. Оснащена двигателем 3,7 литра мощностью 242 л.с. Как заметил Дмитрий Богданов, на двигателе стоит ограничитель скорости – до 155 км/ч. Наверное, больше и не надо. Длина – 4, 74 м, ширина – 1,89 м, высота – 1, 89 м. Чтобы погрузить что-нибудь в багажник, человеку выше 180 см не придется нагибаться, как во многих джипах или универсалах, – задняя дверь открывается очень высоко. Кстати, объем багажника – более 800 л, а если сложить задние сиденья, то все 1600 л. Как пошутил кто-то из участников, можно возить молодого теленка в полный рост. Хотя вряд ли кому придет в голову использовать Hummer для перевозки скота.

Дорожный просвет – 231 мм от самой нижней точки (а если считать от подножек – то все 400). Так что «засадить» Н3 «на брюхо», несмотря на его массу (около двух с половиной тонн) – дело непростое. Заявленный расход топлива в городе – около 15 л, на трассе почти 12. Нельзя сказать,что это слишком много для автомобиля такой мощи и массы.

" src=

Ольга Субботина, директор туристического агентства «Саквояж»:
– По ощущениям от управления скажу так: это скорее все-таки мужской автомобиль. А так управлять такой машиной было, конечно, очень интересно. Самые яркие впечатления остались от момента, когда на полном ходу я влетела в лужу на грунтовой дороге. Что касается возможного приобретения такой машины, то тут я предоставлю право выбора своему мужу, который предпочитает автомобили такого плана.

" src=

Муж Ольги Андрей, составивший супруге компанию на тест-драйве, признался, что любит практичные вездеходные автомобили:
– С этой точки зрения Hummer произвел добротное впечатление. На бездорожье показал себя с лучшей стороны. Если говорить о приспособленности его для городских дорог, то по Тюмени ездят автомобили самых разных размеров. На самом деле все зависит от водителя. Если человек воспитан и адекватен, то габариты его автомобиля не имеют большого значения.

" src=

Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант»:
– Когда садишься внутрь и двигаешься с места, Hummer совсем не производит впечатления громоздкого и неуправляемого. На самом деле он более компактный, чем кажется, и достаточно комфортный в управлении. На пересеченной местности водить его интереснее: по кочкам, глубоким лужам и ухабам проходит легко и уверенно. Повышенная проходимость этого автомобиля даже не на пониженных передачах производит впечатление. Тест-драйв убеждает, что Hummer действительно можно использовать как средство передвижения, несмотря на его ореол легендарности, автомобиля с Историей. Хотя безусловно, обладать «Хаммером» – это, скорее, состояние души, он для людей неординарных.

" src=

Валерий Воронин, директор Finans Capital Group:
– Впечатления самые яркие. Протестировали мы машину и на трассе, и на бездорожье. По привычке хочется объехать все лужи и ямы. Но инструктор настаивал на том, чтобы мы ехали прямо, не уворачиваясь от препятствий. В самом деле складывается ощущение, что едешь на танке или другом гусеничном аппарате, которому дороги не нужны.

Спасибо организаторм, побольше бы таких мероприятий. По поводу самого автомобиля могу сказать, что он хоть и считается внедорожником, показался мне очень комфортным. Причем как на водительском сидении, так и на месте пассажира. Все очень удобно.

Безусловно, Hummer вряд ли в обозримом будущем станет массовым автомобилем. И дело даже не в цене, пусть и не заоблачной, но достаточно высокой. А в том, что владение таким автомобилем – некий вызов обществу среднестатистических обывателей, предпочитающих похожие друг на друга седаны. Над владельцами «Хаммера» еще долго будут непонимающе посмеиваться. Однако каждый, принявший участие в тест-драйве, стал понимать тех, кто выбирает такой автомобиль, чуть больше.

Автомобиль предоставлен компанией «Машинный двор – Тюмень», официальными дилером Hummer в Тюмени. Выражаем благодарность за помощь в проведении тест-драйва начальнику отдела маркетинга и рекламы компании «Машинный двор» Марине Сычевой и менеджеру автосалона Hummer Дмитрию Богданову.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем