В шоу-руме «Ауди Центр Тюмень» прошла торжественная презентация первого спорткара концерна – Audi R8. Он создан на основе концепт-кара Le Mans quattro, представленного широкой публике в 2003 году во Франкфуртском автосалоне.
В течение четырех лет велись работы по запуску автомобиля в мелкосерийное производство. 28 миллиардов евро вложил концерн Audi в переоборудование завода в Некарсульме; 250 рабочих прошли тщательный отбор и были направлены на обучение, несмотря на то, что многие из них принимали непосредственное участие в создании Lamborghini Gallardo. Инженеры Audi собрали воедино все достижения в автоспорте команды Audi Sport Team, а это почти 30 лет громких побед.
В результате новый спорткар предстал перед покупателями через четыре года после принятия решения о его производстве. 250 высококлассных специалистов ежедневно вручную производят не более 15 автомобилей, каждый из которых соответствует высочайшим требованиям тюнинговой компании quattro GmbH, которая отвечает за создание и производство автомобиля.
Итак, что нового скрывает в себе этот «пучок драйва»? Пусть это скажут цифры: V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра; расположение центральное (44 процента нагрузки приходится на переднюю ось, 56 – на заднюю, идеальная развесовка); мощность 420 л.с.; крутящий момент 430 Нм в широком диапозоне 4 500-6 000 об/мин; 90% максимального крутящего момента постоянно поддерживается в широком диапазоне оборотов от 3 500 до 7 600; максимальная частота вращения коленчатого вала составляет 8 250 об/мин, разгон до 100 км/ч за 4.6 секунды, а максимальная скорость – 301 км/ч.
На улучшение динамики работают и новейшие автоспортивные технологии, такие как система смазки с сухим картером Audi R8 (что способствует максимальному продольному и поперечному ускорению автомобиля, а значит наиболее низкому центру тяжести); технология shift by wire в сочетании с компактными размерами КПП обеспечивает быстрое переключение передач и выдающееся соотношение масса-мощность. Неотъемлемой чертой суперкара Audi R8 является система постоянного полного привода, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осью через вязкостную муфту. Легендарная система quattro Audi R8 была адаптирована под распределение нагрузки по осям, характерное для автомобилей с центральным расположением двигателя.
Думаю, что вам уже сейчас ясно, что в ряду таких монстров гоночного мира как Ferrari, Lamborghini, Aston Martin появился очередной конкурент с серьезными претензиями на лидерство в данной ценовой категории.
«Для Тюмени открылся мир Audi R8 – совершенного спортивного автомобиля. Здесь каждая деталь воплотила эксклюзивность непревзойденного спорткара ручной сборки, олицетворяющих безупречный вкус и аристократичность тех, кто привык действовать, как считает нужным», – говорит о новинке руководитель отдела продаж «Ауди Центра Тюмень» Роман Гольштейн.
Спешите увидеть небесно-голубой спорткар на улицах Тюмени! По некоторым данным, в ближайшее время в областном центре появится еще один экземпляр Audi R8. Такими темпами скоро Москва перестанет быть иконой российского автотрафика.