RU72
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Тюмени
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

1 м/c,

ю-в.

749мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Тюменцы высказались об идее олигарха Малофеева отменить пенсии

30 мая 2025, 09:15
Гость
Гость
29 июня 2025, 19:46
Так то люди отчисляют свои заработанные в фонды всякие правда)))) а фонд это банк, а банк и действительно не должен платить пенсии. Но, вот советские пенсии трудовые где? Это вопрос. Страховка это не трудовая пенсия. К сожалению народ настолько отупел и обленилась головой работать, что с ним можно, что угодно делать...
Гость
2 июня 2025, 12:39
Если так ставить вопрос, то ни кто рожать не будет, т.к нет социальной защищенности. Сейчас законы меняются под требования олигархов, вряд ли кто-то захочет детям неопределенного будущего. Женщина только тогда будет настроена на рождение детей, когда будет уверена в их будущем и социально защите себя и детей. И это не только денежные выплаты, а в первую очередь медицина и образование.
Гость
31 мая 2025, 23:13
Пенсионеры все уйдут жить на улицу раз денег не будет а раз у нас морозы т.к. сибирь то вы их отправляете на прямую смерть с такими законами они замёрзнут от голода и холода, с такими ценами на продукты и одежду молодым тяжело и ещё квартплата и проезд дорожает содержать семью очень сложно все живут в ипотеках, а если родитель будет еще с молодыми жить то это говорит о том что молодые не будут увеличивать демографию если итак будет семья большая. Страшно за наше будущее что творите не понятно....
Гость
31 мая 2025, 17:56
Вот что они нам готовят, все заберут: "В свою очередь общественники осторожно раскритиковали заявление пресс-секретаря президента на круглом столе «Пенсии: бесполезный рудимент советской системы или бездонная дыра для госбюджета?», который прошёл в пресс-центре ТАСС. «Текущая система – наследие коммунистов, абсолютно порочная практика, истощающая государственную казну. В Российской империи пенсии были только для моряков и госслужащих. Сейчас говорить об отмене пенсионных выплат ещё преждевременно, но необходимо», – высказался председатель движения «Работающие пенсионеры России» Никита Королёв. В ходе круглого стола были также презентованы результаты опроса: оказалось, что подавляющее большинство граждан России готовы обеспечивать себя в пенсионном возрасте сами, без подачек от государства. Активисты намерены подготовить обращение для правительства и Госдумы."
Гость
31 мая 2025, 15:50
Для того, чтобы отменить пенсию, надо было сначала отменить подоходный налог на заработную плату... И копить с первого дня работы. Но..... Опять же вдруг дефолт, или ещё что нибудь... Так что, без пенсии не обойтись...
Гость
31 мая 2025, 01:54
Пенсия 14т400р, холодильник сломался как купить новый даже не знаю
Гость
31 мая 2025, 10:29
Пойдите в МФЦ и оформите помощь .
Гость
31 мая 2025, 00:53
Я придумала термин всему, что творится вокруг нас. Цивилизационный тупик. С чем вас и поздравляю дорогие друзья!
Гость
31 мая 2025, 11:34
Неправильный термин ,это называется авторитаризм.
Гость
31 мая 2025, 00:46
Всё это бесполезно - комментарии, рассуждения, правда-матка. Дальше этого ничего не будет. Народ не пойдет дальше своих рассуждений на кухне. Такова натура простого народа, которого вогнали в такое положение и он к этому уже привык.
Гость
31 мая 2025, 00:36
Деньги в стране есть и на них можно обеспечить для достойной жизни всех. Но они уходят в карманы рвачей. Вы посмотрите какие ремонты квартир и коттеджей делают себе властьимущие! Они имеют доступ к нескончаемым суммам и делят их между собой. Простому народу такие суммы и не снились. У простого народа отобрали права на защиту своих прав. Простому народу просто некогда отстаивать свои права, так как работают наизнос, чтобы просто прокормиться. Пока простой народ выживает, властьимущие жиреют и их деточки - куда ж без них. И это было всегда и всегда будет.
Гость
31 мая 2025, 00:24
огромная страна! за всем не уследишь! всё держится на честных людях. пока что.
Гость
30 мая 2025, 21:01
Малофееву пенсия и на фик не нужна, он бабла наворовал на семь поколений, и пусть не умничает! А простому народу нужна пенсия, это их стабильность, на детей рассчитывать нечего, они сейчас сами еще заглядывают в родительский кошелек! Так что, о никакой отмене пенсий и речи быть не может!!! 😡😡😡
Гость
30 мая 2025, 19:51
некоторым людям нужно законодательно запретить думать, у них это плохо получается!
Гость
30 мая 2025, 23:48
Так ОНИ и запретили « законодательно» думать вам. Только вы почему-то недовольны , пенсии каких-то требуете…
Гость
30 мая 2025, 19:16
Пересмотрите ещё раз А зори здесь тихие за что они погибли и все остальные за нашу теперешную жизнь...
Гость
30 мая 2025, 18:56
Это простая отвлекуха
Гость
30 мая 2025, 18:54
Пусть тогда вернут те налоги которые уплачены для этого предназначались. и уберут из обязательных платежей. Это снизит нагрузку на работодателя в том числе
Гость
30 мая 2025, 18:40
Самопиар богатого человека... Но, в принципе, всем потомкам малофеева можно и отменить пенсии навсегда ))
Гость
30 мая 2025, 18:10
а все отчисления отдадут если отменят?
Гость
30 мая 2025, 16:18
Хорошая идея. Только давайте тогда не будете у меня 22% с зарплаты удерживать ежемесячно и я сам себе отложу на пенсию раз в 5 больше чем копейки которые можно начать получать толькл после 65 лет
Гость
30 мая 2025, 17:32
Ничего ты не отложешь, а пропьешь и прохохочешь))
Гость
30 мая 2025, 20:42
Давай , скажи им об этом лично . А что перед нами - то выступать?
Гость
30 мая 2025, 16:00
Люди вообще перестанут рожать... А зачем? Будут жить для себя при жизни!
Гость
30 мая 2025, 15:42
Мне интересно другое: КТО предложил начислять двойную страховую пенсию только в 80 лет????? Только враг своего народа мог такое сделать.
Гость
30 мая 2025, 18:49
ПОЧЕМУ ТО разделяют пенсионеров и только людям 80+ добавляют , а остальные как?
Гость
30 мая 2025, 15:34
Да, а потом Крепостное право введут. И что вы сделаете ? А ? ! Болваны.
Гость
30 мая 2025, 15:23
Пусть тогда налоги отменяют. И каждый сам выживает как может. А то как налоги задирать и тарифы повышать в сговоре с монополистами - так это они мигом, каждый год! А тут пенсионный возраст и так подняли, так еще и жалко им даже этих крох!
Гость
30 мая 2025, 15:05
Идёт прощупывание населения! Начали говорить, значит отменят, но не так, поднимут пенсионный возраст до М-70, Ж-65, и всё не доживем, или умрем на работе или от голода без работы!
Гость
30 мая 2025, 14:09
Считаю, что вносить предложения про внесение изменений в государственную систему должны не депутаты и олигархи, а заслуженные учителя, врачи, те кто отработал на заводе много лет и т.д., то есть простые люди! Депутаты и олигархи понятия не имеют, как и чем живет простой народ!
Гость
30 мая 2025, 20:47
Это в демократических странах так происходит . А у нас тоталитаризм - вы ж сами хотели « твёрдой руки» . Что ж вам ещё не нравится?!
Гость
30 мая 2025, 14:07
Он просто вслух высказал то о чем многие думают, но вслух боятся сказать. От нашего государства можно ожидать чего угодно, и судя по всему в Пенсионном фонде денег давно нет.
Гость
30 мая 2025, 20:44
Они боятся ?! Кого , вас , что ли?! Да они вам в лицо плюют , который год уже.
Гость
30 мая 2025, 13:28
Я хочу ,чтобы всех миллиардеров и миллионеров,убрали из власти ,и в Думе были адекватные люди рабочих специальностей,но не спортсмены,и космонавты,
Гость
30 мая 2025, 14:38
И чё? Эти вчерашние работяги почувствуют власть и станут теми, кто был до них. Учите историю.
Гость
30 мая 2025, 20:33
Гость
30 мая 2025, 14:38
И чё? Эти вчерашние работяги почувствуют власть и станут теми, кто был до них. Учите историю.
«История» делается и сейчас. При демократии во власти существует система сдержек и противовесов , ответственность чиновников перед народом.
Гость
30 мая 2025, 13:25
стажа медицинского 27 лет на кои черт тогда на государство работать ещё неизвестно доживём или как если пахать ещё 10 лет
Гость
30 мая 2025, 12:56
пенсию ДОБАВЬТИ...
Гость
30 мая 2025, 17:28
А ты что для этого сделал и делал раньше, чтобы тебе добавили?
Гость
30 мая 2025, 18:50
Гость
30 мая 2025, 17:28
А ты что для этого сделал и делал раньше, чтобы тебе добавили?
А ПЕНСИИ у нас почти одинаковые,: у тех кто не работал и кто - работал.
Гость
30 мая 2025, 18:51
Гость
30 мая 2025, 17:28
А ты что для этого сделал и делал раньше, чтобы тебе добавили?
А ПОЧЕМУ ПЕНСИИ ОДИНАКОВЫЕ У КОГО СТАЖ- 27,30 35 и у тех кто не работал? ???
Гость
30 мая 2025, 12:54
Такие идеи могут предложить только Враги России и Российского Народа!!! Которые на воровали на три поколения вперёд!....
Гость
30 мая 2025, 12:44
лишить господина олигарха его миллиардов, и просадить на среднюю пенсию! Господа, вы хоть что то умное сделаете когда нибудь для Народа??? вот Человек заслуженно пошел на пенсию, отмените ему плату за ЖКХ, отмените плату за проезд в общественном транспорте, ведь он столько вложил труда, сил и здоровья чтоб наше государство процветало! наши пенсионеры мне напоминают выжитый лимон, когда с него нечего взять, его просто выкидывают!
Гость
30 мая 2025, 18:12
на какую пенсию его садить ? он заработал пенсию то, он хоть чтото отдал государству ??? подорожник ему и пинок под зад
Гость
31 мая 2025, 13:27
Гость
30 мая 2025, 18:12
на какую пенсию его садить ? он заработал пенсию то, он хоть чтото отдал государству ??? подорожник ему и пинок под зад
👍👍 Сильно сказано, рес
Гость
30 мая 2025, 12:44
Многие мои знакомые и без Малофеева прямо говорят , что на пенсию не рассчитывают. Наверняка дадут какую-то минималку, обманут и ещё поднимут пенсионный возраст. Лучше озаботиться, чтобы к 60 годам купить квартиру под сдачу или хотя бы 2-3 млн. на счёте иметь, чтобы получать проценты.
Гость
30 мая 2025, 15:22
Квартиру ...не знаю, головняки сплошные. А вот счёт хорошо, я с миллиона 18 тыс получаю к пенсии
Гость
30 мая 2025, 18:15
купить квартиру-- а у вас есть лишние дееьги чтобы купить квартиру?
Гость
30 мая 2025, 18:17
Гость
30 мая 2025, 15:22
Квартиру ...не знаю, головняки сплошные. А вот счёт хорошо, я с миллиона 18 тыс получаю к пенсии
это сейчас вы получаете... а что будет через год, два ??? вас прижмут по 15.. закону и все приплыли... Да и у многих нет лишних млн... Люди вон вложили на вклады, а теперь боятся что не отдадут..
Гость
30 мая 2025, 12:30
А с чего тогда мы налоги платим с з/ п и всякие отчисления. Не офигело ли наше государство? Пусть тогда их дети живут РФ И СОДЕРЖАТ МАМА И ПАП СВОИХ. Ни какой заграницы
Гость
30 мая 2025, 12:53
ВОТ именно, что тогда и налоги НУЖНО ОТМЕНЯТЬ. ЗАЧЕМ тогда с людей берут налоги больше 40 % от зарплаты?
Гость
30 мая 2025, 20:39
Это не « государство» , а группа лиц , оказавшаяся у власти . Вы их сами себе на шею посадили . Можете даже сами вспомнить когда именно.
Гость
30 мая 2025, 22:13
Гость
30 мая 2025, 20:39
Это не « государство» , а группа лиц , оказавшаяся у власти . Вы их сами себе на шею посадили . Можете даже сами вспомнить когда именно.
Кто их когда посадил? Это сидят обкомовцы и комсомольские работники, они и при ссср пролезли хорошо на тепленьких креслах сидеть, и продолжают, и при любой власти перекрасятся. Так что никаких баррикад, не поможет.
Гость
30 мая 2025, 12:22
Даже комментировать эту малофеевскую чушь не хочется...но одним нехорошим словом на букву П назову его с удовольствием..
Гость
30 мая 2025, 14:20
Президент что ли за малофейчиком стоит?
Гость
30 мая 2025, 12:22
Если отметять- то сразу всем пенсам и отменить, пусть дальше голосуют
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2025, 12:53
Он предлагает отменить пенсии родившимся после 1995 г.... Им сейчас по 29-30 лет. К "неправильно" голосующим нынешним пенсионерам они никакого отношения не имеют.
Гость
30 мая 2025, 12:18
Стенгазетное болото редкую чушь собирают, боты хватайте кость и грызите
Гость
30 мая 2025, 12:12
Пенсия должна быть обязательно. Мне 42 г, я работаю с 18 лет. С моей зарплаты государство получает налоги, продукты несоразмерно стали дороже. Я воспитывала ребенка одна, на ее помощь в старости не рассчитываю, ей самой нужно жить, а не выживать. У нее будут свои дети, которым тоже нужно показать достойную жизнь. У нас 4-ро детей в семье и военнослужащие, но мама не заработала стаж и получает пенсию. как и те кто не работал, и бомжы, минимальную- 15000. Я плачу за квартиру, даю ей деньги, чтобы она могла себе позволить и одежду купить и вкусняшку, какую захочет. К сожалению остальные дети ей не помогают. Поэтому как можно в старости рассчитывать на детей. Пока они маленькие, ты им нужен, а потом каждый сам по себе. Обидно другое, что человек, которому не хватило 2 года до стажа, была женой военнослужащего и родила 4-х детей, а в 90 есть было нечего, з/п не платили по 9 месяцев, получает минимально с неработающими. 2-е сыновей, которые отдали свой долг Родине, служили, один был в Чечне, а теперь на СВО. И не потому , что деньги нужны, а потому что призвали. И вот она получает минимальную, а если ее не будет, как работать в 70 лет, с болячками, чтобы себя обеспечить? Хотя всю жизнь мы также участвуем в жизни государства, так пусть хоть на старости лет и оно нас поддержит.
Гость
30 мая 2025, 12:07
Если бы у людей был стабильный способ самим себе откладывать на старость, чтобы в старости жить на проценты с накоплений, не было бы нужды в пенсиях. Но с инфляцией и реформами об этом можно забыть
Гость
30 мая 2025, 16:39
Многие так и делают! К пенсии нужно готовиться за ранее!
Гость
30 мая 2025, 18:08
Гость
30 мая 2025, 16:39
Многие так и делают! К пенсии нужно готовиться за ранее!
а как ?? отложил рубли, а их отменили.. купил участок - а его отобрали. золотом и прочее это только для тех кто торгует на бирже.. а вы в старости что будете делать с золотом??
Гость
30 мая 2025, 21:17
Да нет такого способа , чинуши облапошат .Зачем им чтоб вы богатели , становились от них независимыми ? Ещё соблюдения Конституции с них требовать начнёте.
Гость
30 мая 2025, 12:06
То есть предполагается, что человек должен на свою зарплату обеспечивать и детей (будущее поколение) и родителей (прошлое поколение)? Да он разорвется просто.
Гость
30 мая 2025, 13:17
Ну у нас 40-50 летни так и получилось. Не северяне. Только ребенок получилось что единственный из-за этой нищеты. При зарплате выше средней.
Гость
8 июня 2025, 22:10
Не забывайте налоги в казну. Ну а казна понятно чья.
Гость
30 мая 2025, 12:05
А что насчет тех, у кого дети умерли лет в 20-30. Лично знаю несколько таких семей, в которых оба ребенка до 40 погибли
Гость
30 мая 2025, 12:03
да за городом свое держать хорошо,...если здоровье позволит. А если нет -- что делать?? и кстати зачем мы всю жизнь отдаем деньги государству, если оно не может отдать нам часть на пару лет ( ведь многие на пенсии не долгожители)... А тем кто выдвигает такие законы -- я бы забрал все его заводы, банки, аеции, деньги, все забрал бы и отпустил бы нафик
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2025, 12:02
Идея-то неплоха при стабильной ситуации в стране лет 50 хотя бы. Тогда каждый сам будет думать о своей старости, а не перекладывать на государство. И детей здоровых захотят рожать, и в развитие и образование их вкладываться, и работать начнут, чтоб счет к пенсии вырос, и за своим здоровьем следить больше начнут, чтоб меньше собственных денежек тратить на аптеки. Только в СФР же не только пенсии, оттуда и Материнские капиталы, и содержание всего больного населения, которое нарожали для пособий, и выплаты разным иным категориям. Взносы-то платить в СФР перестанем – половина иждивенческого населения вымрет. Так что рациональный взгляд у идеи есть. Но механизм внедрения пока непонятен.
Гость
30 мая 2025, 12:16
детей здоровых все хотят рожать, но не у всех получается. Экология такая, а люди извернись. Моор отчитался, что Тюмень стала лидером по ЭКО в стране - 1600 процедур, 400 детей родилось. То есть у 75% даже с ЭКО не вышло. "и работать начнут, чтоб счет к пенсии вырос, и за своим здоровьем следить больше начнут" - простите, но это взаимоисключающие вещи. Здоровье лучше у того, кто хорошо высыпается, достаточно гуляет на свежем воздухе в дневное время, часто выходит на природу, питается домашней едой по режиму, получает положительные эмоции от общения с семьей и избегает стрессов. Человек, много работающий, всего этого лишен.
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2025, 15:33
Гость
30 мая 2025, 12:16
детей здоровых все хотят рожать, но не у всех получается. Экология такая, а люди извернись. Моор отчитался, что Тюмень стала лидером по ЭКО в стране - 1600 процедур, 400 детей родилось. То есть у 75% даже с ЭКО не вышло. "и работать начнут, чтоб счет к пенсии вырос, и за своим здоровьем следить больше начнут" - простите, но это взаимоисключающие вещи. Здоровье лучше у того, кто хорошо высыпается, достаточно гуляет на свежем воздухе в дневное время, часто выходит на природу, питается домашней едой по режиму, получает положительные эмоции от общения с семьей и избегает стрессов. Человек, много работающий, всего этого лишен.
Это не повод рожать больных и вешать свое и их содержание на работающее население. Насчет экологии – согласна, но что-то мне подсказывает, что это Образ жизни До решения зачать детей, а не Экология – ведь и здоровые дети появляются в такой неправильной Экологии. Нет взаимоисключения между работой и здоровьем – работать придется головой, а не 12 часов в сутки с расслабоном под алкоголь каждую пятницу. А если Вы имеете в виду тяжелые физические работы – придется включать голову и технологически облегчать труд – говорю же – Голову включать придется! Здоровье лучше у того, что не пичкает себя дымом, градусом и химией.
Гость
30 мая 2025, 17:23
Гость
30 мая 2025, 12:16
детей здоровых все хотят рожать, но не у всех получается. Экология такая, а люди извернись. Моор отчитался, что Тюмень стала лидером по ЭКО в стране - 1600 процедур, 400 детей родилось. То есть у 75% даже с ЭКО не вышло. "и работать начнут, чтоб счет к пенсии вырос, и за своим здоровьем следить больше начнут" - простите, но это взаимоисключающие вещи. Здоровье лучше у того, кто хорошо высыпается, достаточно гуляет на свежем воздухе в дневное время, часто выходит на природу, питается домашней едой по режиму, получает положительные эмоции от общения с семьей и избегает стрессов. Человек, много работающий, всего этого лишен.
Ладно не причитайте! Прям переработались! Раньше работали всю жизнь и жили по 90, 100 лет и детей сами рожали, да и не по одному! И семьи дружные были и в гости родственники ходили!
Гость
30 мая 2025, 11:37
Простой 37 лет у станка Малофеев потом речи такие толкай !
Гость
30 мая 2025, 11:26
Кто не платит налоги не должен получать пенсию. Почему на наши налоги тех кто честно платят содержат всех кто даже одного рубля не вложил. И надо возвращать выход на пенсию как было.
Гость
30 мая 2025, 12:20
Потому что у нас гуманное государство. Сирых, больных, убогих не бросаем на произвол судьбы, а помогаем.
Гость
30 мая 2025, 21:19
Налоги платят ВСЕ : НДС , Акцизы.
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 мая 2025, 11:11
Теперь, зато, многие узнали про существование Малофеева и подписались на Царьград, чтобы покрыть его там 🤬, потому что без подписки высказаться там нельзя))
Гость
30 мая 2025, 15:48
Это точно. Ему любой пиар хорош, кроме некролога.
198256573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2025, 11:09
Нужно отменить этого милиардера, пусть его состояние раздадут на пенсии всем пожилым, а его пусть дети содержат, как он и хотел...
Гость
30 мая 2025, 10:57
Чем больше детей, тем больше должна быть пенсия. А у кого мало или нет вообще детей пенсии отменить, пусть работают и времени у них намного больше заработать и накопить
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая 2025, 12:41
А что касается "качества" воспитания некоторых детей, то вопросов нет? Главное -- побольше их?
Гость
30 мая 2025, 12:57
У НАС семьи с одним ребенком и бездетные- содержат многодетные маргинальные семьии , семьи мигрантов. А многие только рожают и работать вообще не хотят.
Гость
30 мая 2025, 13:00
НЕТ ВЫ НЕ ПРАВЫ СОВСЕМ, ДОЛЖНО БЫТЬ :У КОГО БОЛЬШЕ СТАЖ_ У ТОГО И ПЕНСИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫШЕ, А кто не работал и только рожал детей и вообще работать не захотел - достаточно минимальной пенсии = потребительской корзине.
Гость
30 мая 2025, 10:57
А может надо отменить пенсии понаехавшей в Россию половине Средней Азии которая получает незаконно за счёт русских и российских граждан работавших всю жизнь и тогда своим хватит на достойную пенсию. А понаехавшие сначала должны её заработать и проработать не менее 20 лет.
Гость
30 мая 2025, 12:51
ВОТ ИМЕННО,что пенсии раздавали всем престарелым мигрантам из СРЕДНЕЙ азии, они сюда приезжали и здесь пенсию оформляли, хотя ни дня не проработали в нашей стране. ТАК еще им и маткапитал всем давали до 2024 года - даже не имеющим гражданства из Пенсионного фонда., а для своих пенсионеров денег жалко. ВСЕ ДЛЯ мигрантов у нас в стране делается.
Гость
30 мая 2025, 15:16
Гость
30 мая 2025, 12:51
ВОТ ИМЕННО,что пенсии раздавали всем престарелым мигрантам из СРЕДНЕЙ азии, они сюда приезжали и здесь пенсию оформляли, хотя ни дня не проработали в нашей стране. ТАК еще им и маткапитал всем давали до 2024 года - даже не имеющим гражданства из Пенсионного фонда., а для своих пенсионеров денег жалко. ВСЕ ДЛЯ мигрантов у нас в стране делается.
И не только мигранты, а Абхазия, а новые территории, а Крым.. .никто из них не платил в ПФР...
Гость
31 мая 2025, 10:15
Да вообще они не нужны . Зачем им платить пенсию ?
Гость
30 мая 2025, 10:44
Терешкова-то еще живая.Есть кому выйти с этим предложением в Думе.Если отменят - пойду на баррикады!
Гость
30 мая 2025, 15:39
Хоть у одного человека самоуважение есть. Остальные- проглотят
Гость
30 мая 2025, 18:09
ну и что вы на барикадах делать будете, когда на вас пойдет толпа с оружием??
Гость
30 мая 2025, 10:43
Пока работали высчитывали с нас то соц страх то мед страх и т.д мы это заработали
Гость
30 мая 2025, 10:40
Детям самим бы обеспечить себя и свои семьи.. Или их сначала всех олигархами сделают?
Гость