Продавцы жалуются на потребительский экстремизм после новогодних праздников
23 января 2025, 11:00
Гость
10 часов
У меня был забавный случай - три раза заказывала раковину (из керамики) на Озоне и все три раза мне привозили битую. Такое ощущение, что продавец изначально отправлял битую. На мои вопросы - тишина. А еще заказывала технику: вакууматор, чайник, мясорубу, пылесос и все разы приходили: то недокомплектованные, то сломанные, то после ремонта (с явными повреждениями). На что рассчитывают данные продавцы, мне интересно? Это же затраты - отправить, а потом снова возврат оплачивать...
Гость
10 часов
скорее всего, кто-то заказал товар, разбил, сломал и сдал обратно, потом этот же товар поехал к вам, вот и все!
Тоже была история с ВБ. Купила наушники маме для телевизора. В подарок, пришли за пару дней до момента вручения, шли из Казахстана. Подарили, она их померила, а они ей не подходят, давят сильно на уши. Ну, естественно, зная закон о 7ми днях, я поскакала делать возврат. В ПВЗ, естественно, отказали, сказали пишите продавцу. Пишу продавцу, так и так, 7 дней на возврат по российским законам, не подошло, одобрите возврат, пожалуйста. Та прикинулась шлангом и на любое мое сообщение отвечала шаблоном: Ддата оформления заказа такая-то, все сроки вышли. Непробиваемая. ВБ тоже оказался совершенно ни при чем. Одним словом в наушниках супруг что-то сделал, поправил, вроде стало маме нормально. Но я из принципа несколько раз делала заказ разного крупногабаритного товара из этого магазина и не забирала. Заказывала до тех пор, пока мне отказ платным не объявили. И мне ни капельки не стыдно. Я честно пыталась договорится по хорошему, по закону.
Тоже была история с ВБ. Купила наушники маме для телевизора. В подарок, пришли за пару дней до момента вручения, шли из Казахстана. Подарили, она их померила, а они ей не подходят, давят сильно на уши. Ну, естественно, зная закон о 7ми днях, я поскакала делать возврат. В ПВЗ, естественно, отказали, сказали пишите продавцу. Пишу продавцу, так и так, 7 дней на возврат по российским законам, не подошло, одобрите возврат, пожалуйста. Та прикинулась шлангом и на любое мое сообщение отвечала шаблоном: Ддата оформления заказа такая-то, все сроки вышли. Непробиваемая. ВБ тоже оказался совершенно ни при чем. Одним словом в наушниках супруг что-то сделал, поправил, вроде стало маме нормально. Но я из принципа несколько раз делала заказ разного крупногабаритного товара из этого магазина и не забирала. Заказывала до тех пор, пока мне отказ платным не объявили. И мне ни капельки не стыдно. Я честно пыталась договорится по хорошему, по закону.
Купила бы в магазине. Дешевле. Но понты впереди бегут.
Гость
9 часов
Продавцам невыгодно продавать на маркетплейсах. Просто тешат себя надеждой, авось раскрутятся.
Гость
3 часа
1) квартиру строительные 6apыги продали даже без черновой отделки (в договоре - с чистовой!)...кто виноват? видимо опять покупатель!
2)телефон на 3-й месяц стал самопроизвольно выключаться, отнесли в сервисный центр - экспертиза 30 ДНЕЙ С ПОСЛЕДУЮЩИМ БЕСКОНЕЧНЫМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ НА 30 ДНЕЙ!!! про подменный телефон даже слышать не хотели! Через 3 месяца прислали ответ - ДА, БРАК, НО МЕНЯТЬ НЕ БУДЕМ и ДЕНЬГИ НЕ ОТДАДИМ!!!
3) купил кеды в магазине, проходил неделю - у левого лопнул задник, у правого - отвалилась подошва... 6apыги в магазине стали 6ычить, что я сам типа специально порвал и оторвал.
1 и 2 случай - пришлось судиться оба раза, оба суда выиграны. 6apыги не хотели исполнять решения суда! решения исполнены только с помощью судебных приставов. меня тоже обзывали потребительским...тем самым.
3 случай - пришлось звонить на телевидение с жалобой на 6apыги и только тогда вернули бабки...
Гость
10 часов
Когда 28 декабря покупал карнавальный костюм для ребенка в магазине карнавальных костюмов, в глазах продавца прям читалось "только с**а попробуй его вернуть после нового года".
И его можно понять - товар полностью одноразовый на 1 день.
Гость
9 часов
Умные продавцы прекращают продажу таких товаров примерно 1 декабря, что бы не было таких возвратов
Гость
9 часов
Гость
9 часов
Умные продавцы прекращают продажу таких товаров примерно 1 декабря, что бы не было таких возвратов
И кто их тогда купит? Это такой товар, что всем нужно в последний день
Гость
9 часов
Гость
9 часов
Умные продавцы прекращают продажу таких товаров примерно 1 декабря, что бы не было таких возвратов
На Вайлдберриз попробуй ещё верни что-нибудь. Единственное, по-моему, что они готовы принять к возврату по причине "не подошло" - это одежда и обувь. Все остальное надлежащего качества принимать отказываются вопреки закону. Далее, толпы народа в пунктах выдачи значительно сократятся и истории про 50 заказанных и два из них купленных товара, тоже сведутся к минимуму, если оплата будет СРАЗУ при оформлении заказа. Это многим поумерит их пыл. А у сотрудников ПВЗ появится время на проверку возвратов. С одеждой, которую поносили, а потом принесли сдавать, потому что праздник закончился, тоже можно ведь что-то придумать. Допустим бирка на таком месте, что ее не спрятать при носке. Принес с биркой отдельно от вещи - все, до свидания.
Опять же, у продавцов, которым не нравится, что приходится оплачивать пересылку, упаковку, возврат, что-то там ещё, всегда есть выбор открыть магазин в соседнем доме и не страдать. Но нет, хочется же обхватить бОльший объем покупателей, не платить аренду, не нанимать продавцов. Поэтому стенания здесь неуместны, раз вы на маркетплейсе продаете, значит вам это выгодно.
Гость
2 часа
читала один отзыв на вайлдберризе "Взяла это платье для фотосессии, но оно так мне понравилось, что решила оставить, буду носить" - и этим отзывом бесстыжая покупательница типа хотела сделать комплимент производителю ))
Это не экстремизм,а справедливая реакция на то что спекулянты делают с потребителем.Больше цены-больше гадостей продавцам.
Гость
9 часов
Не корми спекулянтов, шей сам. Хотя ткани тоже спекулянты продают, вот беда! Но можно купить рулон у производителя!
Гость
6 часов
Продавцы или сам вайлдбериз , сами отправляют сломанное , на что надеются ? Заказала 2 комплекта штор, пришли разного оттенка, т.е партии пошива разные, отказ. Заказала пластиковый ковш, ну упакуй ты его так, что бы не сломался, нет же, пришёл просто в зип пакете , сломанный. Я отказываюсь от заказов, только если брак или одежда маломерит
Гость
2 часа
А пластиковый ковш не судьба купить оффлайн? С ума сойти ковшик заказывать .
Гость
5 часов
А чего торгаши плачутся? Это производственные издержки. Они ничего не производят собственными руками, а только перепродают, на это много ума не надо.
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -26
7 м/c,
ю-з.
770мм 71%Продавцы жалуются на потребительский экстремизм после новогодних праздников