RU72
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Тюмени
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

750мм 100%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Тюменска съездила в Калининград и сравнила его с Тюменью

20 октября 2024, 07:30
20 октября, 10:17
Зато у нас есть скрепы)
Гость
20 октября, 08:39
Были в Калининграде и не раз такого количества мигрантов и кавказцев там нет🤬
Гость
21 октября, 14:32
Их не видела вообще!! Работают свои везде
20 октября, 11:11
Везде хорошо где нас нет.
Гость
20 октября, 07:53
Край это с другой стороны, а там Запад, и это чувствуется, все близко, земля дорогая, много городов и деревень, все ухожено, безхозных зеркль вообще нет, 150 км и ты в Польше или Литве.
Гость
20 октября, 08:04
Дело не в западе. А в том, что власти не уничтожают историческое наследие и заботятся об экологии. И восточнее много таких городов.
Гость
20 октября, 08:06
Гость
20 октября, 08:04
Дело не в западе. А в том, что власти не уничтожают историческое наследие и заботятся об экологии. И восточнее много таких городов.
Да. Вон при Собянине Москва впервые за всю свою историю стала самым зелёным мегаполисом мира. Так что все зависит от руководства.
Гость
20 октября, 08:06
Гость
20 октября, 08:04
Дело не в западе. А в том, что власти не уничтожают историческое наследие и заботятся об экологии. И восточнее много таких городов.
Они и деревья и старину уничтожают и бюджеты и банкеты.
Гость
20 октября, 10:07
Да,уж, тюменская архитектура, это Нечто...Ладно бы историческая часть города, так ведь и новые районы застраивают настолько уродливо... Дома лепят один на один, улицы проектируют узенькие, хотя город давно задыхается от транспорта и постоянно стоит в пробках. Город стремится стать миллионником, а где широкие проспекты, скверы и зелёные зоны... Общественный транспорт это вообще отдельная песня.
20 октября, 21:11
зато у нас строительный институт есть, а в нем даже архитектурный профиль))))
Гость
20 октября, 08:00
Был в Калининграде, все так. В Калининграде исторические здания не сносят и новоделы выше дореволюционных особняков в центре не строят. Там слуги народа любят свой город.
Гость
20 октября, 08:17
Пожалуйста, уточните, какие уцелевшие исторические здания есть в самом калиниграде)) учитывая что все было разрушено бомбардировками. Биржа, в кот.сейчас музей - ок. Ещё?)
Гость
20 октября, 08:51
Как можно сравнивать Калининград и Тюмень)) Это разные планеты
Гость
20 октября, 08:02
А в Тюмени в центре снесли каменное здание 1852 года и воткнули огромный новодел. И рядом снесли здание 19 века из особняка купчихи и строят точечно небоскреб. Чем вспомнят нынешних тюменских слуг народа? Уничтожением исторических российских зданий в Тюмени и тем, что порушили культурный слой тобольского кремля, за что контору Руссу штрафовала прокуратура? Руссу в интервью 72ру сказал, что ему было выгоднее заплатить штраф, чем сохранить многовековой культурный слой. А эту новодельную громаду ТюмГУ надо убирать. Вузам место в студенческом городке, а воинствующее уничтожение дореволюционных зданий вообще надо наказывать
Гость
20 октября, 08:46
Давайте вернемся в царскую Россию, да будем в ней жить…
Гость
20 октября, 11:46
Гость
20 октября, 08:46
Давайте вернемся в царскую Россию, да будем в ней жить…
С удовольствием бы
21 октября, 10:14
Вы мебель в дом со свалки тащите?
Гость
20 октября, 10:22
Я был в Калининграде,планирую еще съездить,соглашусь с теми кто за и кто против,есть свои плюсы и минусы,но в целом город мне понравился,был не только в Калининграде,но проехал большую часть области.
Гость
20 октября, 13:01
Действительно ,наворочали высотных домов без соотвующей инфраструктуры
Гость
20 октября, 07:55
там нет руки ссс
Гость
20 октября, 07:58
Там нет разрушителей старинной архитектуры и деревьев, как сейчас в Тюмени. Если бы в Тюмени был губернатором Сергей Собянин, то Тюмень была бы зеленее Калининграда и старинную архитектуру при нем не уничтожали.
Гость
20 октября, 08:14
Гость
20 октября, 07:58
Там нет разрушителей старинной архитектуры и деревьев, как сейчас в Тюмени. Если бы в Тюмени был губернатором Сергей Собянин, то Тюмень была бы зеленее Калининграда и старинную архитектуру при нем не уничтожали.
В самом Кгд НЕТ старинной архитектуры, есть единичные обломки, устоявшие под бомбардировки. Всё остальное - новодел под старину. Но пипл хавает, норм)
Гость
20 октября, 08:38
Гость
20 октября, 08:14
В самом Кгд НЕТ старинной архитектуры, есть единичные обломки, устоявшие под бомбардировки. Всё остальное - новодел под старину. Но пипл хавает, норм)
Что ты несёшь. Ты там был вообще? Очень много старинных зданий, Не новоледов, а именно старинных, чего только стоит лаборатория 1339 или сыроварня бывшая конюшня.
Гость
20 октября, 10:38
В центре Калининграда гораздо больше широких проспектов, чем в Тюмени. А сколько там зелени, парков и скверов - Тюмени такого не достичь уже никогда.
Гость
20 октября, 12:58
Побыла там неделю, и восхищается, ты поживи там, и вся эйфория пройдет, такая же неурядица, как и везде.
Гость
20 октября, 08:24
там почти всё досталось от немцев, начиная с отличных дорог ...
21 октября, 10:50
Да да. Отличных. Очень много дорог из брусчатки же и жителям на машинах довольно дорого выходит такая роскошь : кататься по средневековым дорогам
Гость
20 октября, 08:39
Там сохраняют дома старые а здесь сносят и строят отстойные жк как и местная власть🤬
Гость
20 октября, 08:12
М-да, блажен кто неведает называется)) в самом Калининграде какая архитектура, вот этот гипсокартонный новодел, под немецкую старину?)) Кто то даже принимает его за оригинал)) Дороги в самом Калининграде вообще видели?)) Ямы, заплаты, разрушенные бордюры. С тюменью не сравнить. Природа? Соглашусь, зелени много, но в самом городе она запущена, нестриженые газоны, заросли, запах дохлых кошек от кустов. Да, светлогорск и зеленоградск конечно получше, но это малюсенькие города курортные посёлки, понятно там на туристов рассчитано все благоустройство, там все прилизано, да. Куршская коса восхищает, это да, но вообще то она охраняется на федеральном уровне. Деревья вдоль обочин, да, красиво,- но их вырубают, остались буквально единичные дороги с этими деревьями, т.к. из за них много дтп. Не стоит так наивно полагать что в Кгд все так умилительно прекрасно. Я вот вообще когда в тюм возвращаюсь, понимаю почему тюм лучший город земли))
Гость
20 октября, 09:19
Вот из-за таких как вы Моор здесь и руководит😉😁
Гость
20 октября, 09:39
Гость
20 октября, 09:19
Вот из-за таких как вы Моор здесь и руководит😉😁
У нас крепостное право в 19 веке отменили) что то не устраивает - уезжайте, да хоть в Калининград. Восхищаться "архитектурой". Вам сойдёт, на необразованный плебос и рассчитано)
Гость
20 октября, 11:50
Гость
20 октября, 09:39
У нас крепостное право в 19 веке отменили) что то не устраивает - уезжайте, да хоть в Калининград. Восхищаться "архитектурой". Вам сойдёт, на необразованный плебос и рассчитано)
Проще вывезти сторонников "развития" в чистое поле и стройте себе 40этажные ЖК с нуля
Гость
21 октября, 10:35
Тем и прекрасна Россия, что она бескрайна и каждый регион имеет свой отличительный стиль, архитектурный в частности. Так же и природный ландшафт везде разный - в тундре, например, тоже деревья почти не растут, но этим она и привлекает кого-то. Не нужно сравнивать несравнимое. А людям, унижающим свой родной причал, советую поискать места, которые им ближе к сердцу и жить в гармонии со своими желаниями и мыслями, а не извергать негатив и не прозябать там, где их всё раздражает.
Гость
20 октября, 11:17
Ну вот никак не пойму. Если вам так не нравится Тюмень, почему вы здесь живете? Городов хороших много. Выбирай любой и будь доволен и счастлив.
Гость
20 октября, 11:48
Чтобы не мешать вам деградировать?
Гость
20 октября, 11:57
Не у всех есть возможность переехать в нормальный город
Гость
21 октября, 16:03
Архитектурный облик Тюмени какой? Сквером считается 2 скамейки 3 дерева. Вы обсуждать что то можете или думать не умеете?
Гость
20 октября, 16:51
Мечтаю съездить в Калининград.
Гость
20 октября, 19:07
Так дороги немцы строили и они же сделали орошения земель ,чтобы убрать воду ,там тоже болотистая земля ,много деревьев и высажены много веков назад для взятие влаги, дома так же построены ими ,их отреставрировали
21 октября, 10:11
Зачем сравнивать несравнимое, Калининград закрытая территория.
Гость
21 октября, 14:29
Уже давно нет
Гость
20 октября, 14:06
Тянет славян в Европу.Правильно ,это истоки. А никак не скрепно-ордынская ,навязанная кочевниками дрянь.
21 октября, 10:21
Радугу увидел?
Гость
20 октября, 08:11
Тюменцам нравится наша топь, нечего тут раскачивать лодку всякими красотами заграничными.
Гость
20 октября, 08:20
Наша топь тоже многим нравится.
Гость
20 октября, 20:48
Обожаю болота окруженные сосновыми борами , или наоборот . Иначе сюда жить бы не приехал.
Гость
21 октября, 10:32
Тюменска это простите что такое?
Гость
20 октября, 18:25
Это, кстати, исконно чьи территории?
21 октября, 10:23
Да ничьи, приезжай и живи.
Гость
20 октября, 08:53
Считаю Тюмень необходимо застраивать современной застройкой, а весь это деревянный хлам, за редким исключением, снести!
Гость
20 октября, 12:59
Фома Непомнящий родства!!!
Гость
20 октября, 18:01
Нужно да. Только не дешевыми гробиками человейниками. Они к современной качественной застройке никакого отношения не имеют.
Гость
20 октября, 13:38
Тупое сравнение... О каких деревьях она говорит вокруг Тюмени, о гниющих березах на болотах в основном и редких соснах на возвышенностях? Какое сравнение в архитектуре между райцентром (пусть даже туристическим) и городом? Не нравится тебе жить в высотках - езжай в райцентр, деревню... Почему все жители города должны подстраиваться под тебя из деревенскую? Исторические дома в Тюмени? Да их всех с приличной архитектурой можно по пальцам одной руки посчитать и сделать так можно было еще лет 40 назад, а не так как говорят "историческую Тюмень угробили"... Не было толком "исторической Тюмени" никогда, были только несколько штук строений подходящих под это описание... Да и Тюмень как город начала строится только в конце 60х, а до этого была деревня деревней и не более...
Гость
20 октября, 17:59
Тюмень с никакой архитектурой и перенаселением сравнили с Калиной, счет 10:1 в пользу Калининграда.
Гость
21 октября, 13:13
Этим летом была там. И первый же таксист сказал мне, мы не любим туристов 😅 из-за вас у нас цены бешеные, а зарплаты маленькие. Из-за вас мы страдаем. Вот такая встреча. И я его понимаю.
Гость
21 октября, 15:29
А разве в Тюмени по другому?Все также из за северян
Гость
20 октября, 09:17
Тюменцам нравятся жк и тополя😉😁
Гость
20 октября, 20:00
Психушка плачет и полный бред
Гость
20 октября, 20:02
Зачем нужна твоя глупая и бесполезная,никому неинтересная и ненужная в жизни показуха и полная ерунда?
Гость
21 октября, 06:31
Кенигсберг им отчего то нравится - А Чимги- Тура не очень.Странно,отчего бы так
Гость
21 октября, 08:20
Опять же:всё строили немцы . Они умеют, а мы даже сохранить не можем. Как были отсталыми неучами, так и остались..
21 октября, 10:46
Калининград - это обычный российский город с остатками исторических зданий. Только и всего.
Гость
22 октября, 22:01
может, вам вернуться обратно,.... в Калининград... так длинно исписывали, энергию тратили нам здесь хорошо, у нас в ТЮМЕНИ