перейти к публикации
32 комментария к публикации

«Мама не просыпается». Туристка из России полетела с 5-летним сыном на отдых в Турцию и умерла в отеле

18 июня 2024, 11:00
18 июня, 11:33
«Бедный мужик» все на нем «и квартира, и дети»... Очень жаль 39летнюю женщину – самый расцвет жизни. Но мне не понять как можно уехать в отпуск в период важных школьных экзаменов дочери-подростка, когда ребенок и так на стрессе, еще и мама разделяет детей и к морю берет только одного из них. Так же мне не понять почему ипотека на ней, а он сбоку припека? В какой момент женщины занимают позицию мужчины по жизни и почему все взваливаем на себя? Если что вопрос не осуждающий, а риторический. Считаю так, что когда ты загнан – избавляйся от балласта, от всего, что тянет твое здоровье. И от «сбоку припеки» тоже.
Гость
18 июня, 11:48
Вам этого и не надо понимать... занимайтесь своими делами....наверняка есть чем заняться.
Гость
18 июня, 18:36
Не все дети истерят и стрессуют, особенно в 9 классе. А 16-летняя девочка уже может и не рваться с родителями и мелким отдыхать. Если ваш работодатель подстраивает ваши отпуска под ваши желания - вам повезло. У многих не так, понимаете?
19 июня, 09:33
Гость
18 июня, 18:36
Не все дети истерят и стрессуют, особенно в 9 классе. А 16-летняя девочка уже может и не рваться с родителями и мелким отдыхать. Если ваш работодатель подстраивает ваши отпуска под ваши желания - вам повезло. У многих не так, понимаете?
У Вас, видимо, нет детей подросткового возраста, раз такие рассуждения. В банке существует график отпусков, который составляется в декабре на следующий год с учетом пожелания работника, тем более имеющего двоих несовершеннолетних детей – так что подстраивание работодателя здесь не при чем, она сама подогнала отпуск под свой ДР. Даже желание отмечания ДР вне круга своей семьи в чужой стране с турками – уже о многом говорит . И почему-то не указывается причина смерти… Из всей ситуации жалко только 16-летнюю девочку, которая в таком молодом возрасте получает стресс за стрессом. Не удивлюсь если выяснится, что она еще и от этого сожителя, который не смог найти денег даже на похороны.
Гость
18 июня, 14:46
Какой сбор? Тело вернули в Россию. Ребёнка привезли. Сбор чтобы оплатить ипотеку? Написано «бюджет общий» у неё с мужчиной. Пилоты отлично зарабатывают. Простите конечно, но у миллионов людей в разы хуже ситуации есть. Сбор на лечение детей я понимаю, но здесь это не уместно
Гость
18 июня, 15:05
Соглашусь! Скоро на носки с трусами сборы начнут открывать.
Гость
18 июня, 16:26
Когда ипотека, есть страховка. А всё на ней, дак потому что в банке работала, брала со льготой. Семнадцать лет живут, а всё не в браке.
Гость
21 июня, 12:03
Не всегда есть страхование жизни. У нас с мужем тоже ипотека с госпотдержкой и страховать жизнь не обязательно.
Странная ипотека , у меня обязательное страхование жизни, если вдруг бы я умер банк бы получил страховку.
18 июня, 13:49
Столицедеревеновский, обязательным является только страхование объекта, жизнь и здоровье не являются обязательными для страхования, просто при отказе от этой страховки, процентная ставка по кредиту увеличивается.
Гость
18 июня, 14:01
Короче говоря, если у нее была ипотека значит и жизнь она страховала в рамках ипотеки. Банк не дает ипотечные кредиты без страхования жизни, но и возможны особые условия кредитного договора, а такие у нее могли быть т.к.она являлась сотрудником банка.
Гость
18 июня, 15:17
вы не правы,у меня была ипотека и мне ее дали без страхования жизни,но с условием что ставка будет выше на один процент,что меня на тот момент вполне устраивало,а вот денежный кредит уже потом давали только с условием обязательного страхования жизни и здоровья,причем страховка стоила нереально дорого.Но так получилось,что внезапно заболел,и пришлось обратиться в страховую за выплатой,были конечно нюансы по сбору документов и отправке их в москву,но страховая свои обязательства выполнила на 100 процентов,спасибо им конечно.Советую всем страховать себя,но внимательно при этом читать договор,т.к существует много нюансов.
Гость
18 июня, 20:53
Мутная история, но в диких странах все возможно.
Гость
18 июня, 11:47
По фото ведь видно, что женщина нездорова. Имеется изъян. К тому же нарушила свой жизненный график. Вдруг резко стала "отдыхать" Вот и результат. Мои соболезнования родным и близким.
Гость
18 июня, 12:11
интересно, какой вы там "изъян" рассмотрели? молодая женщина, очень жаль..
Гость
18 июня, 16:07
Гость
18 июня, 12:11
интересно, какой вы там "изъян" рассмотрели? молодая женщина, очень жаль..
Посмотрите на последнее фото с "брежневскими " бровями. Одутловатое лицо, жирная кожа. Сердце, почки... Трудно просыпалась, отечная. Хроническая усталость, нервы, неустроенность, неуверенность в завтрашнем дне. А главное сбоило сердце, почки, поджелудочная и в целом плохая генетика. Можно сказать умерла от жизни. Соболезнование детям, родным и сожителю.
20 июня, 13:28
Гость
18 июня, 16:07
Посмотрите на последнее фото с "брежневскими " бровями. Одутловатое лицо, жирная кожа. Сердце, почки... Трудно просыпалась, отечная. Хроническая усталость, нервы, неустроенность, неуверенность в завтрашнем дне. А главное сбоило сердце, почки, поджелудочная и в целом плохая генетика. Можно сказать умерла от жизни. Соболезнование детям, родным и сожителю.
Вопрос: для чего с таким здоровьем лететь на самолёте без сопровождения? Про диабет в статье также есть упоминание.
Гость
18 июня, 12:06
В Тюмени и Тюменской области не происходит НИЧЕГО, вообще нет никаких новостей. Поэтому 72. вынуждены выкладывать огромную, подробную статью-отчет о женщине из Ярославля, которая умерла.
18 июня, 12:17
Видимо то, что происходит в ТО пока запрещено выкладывать на новостном сайте)
Гость
18 июня, 12:08
Очень жаль женщину, молодая, красивая((( но на все воля божья, видимо суждено так было (((
Гость
18 июня, 13:03
отсюда и вывод не надо отдыхать)))
Гость
18 июня, 18:39
Сахарный диабет если умерла от этого то ничего не получит
Гость
18 июня, 22:47
Дак она из Ярославля причём здесь Тюмень?
Гость
19 июня, 10:19
Бедный малыш, мамочку не мог разбудить, он ещё не знает :(( страшно то как((
Гость
19 июня, 10:45
Денег нет, однако со слов автора, взяли большую "непосильную" ипотеку, нанимаем няню,на отпускные может позволить себе отдых за границей, взять заново за свой счёт билет на самолёт... Богато жить не запретишь. Подруга описывает гражданского мужа, как сбоку- припека. Сейчас весь народ в кредитах и ипотеках, слезу не выдавишь пенсионеры живут от пенсии до пенсии. Вся страна живёт дом работа, работа дети, только никто из несчастных " богатых" не может выехать не только за границу, а даже полечить своё здоровье. А если у неё был сахарный диабет, надо было лечить дома, тем более в аэропорту ей уже было плохо. Нужно в первую очередь беречь себя, а не жить на показуху.
Гость
19 июня, 20:51
Кто тебе - сам себе ...
Гость
21 июня, 12:55
Диабет серьезное заболевание сахар может падать или подскочить по любой причине если спит то не проснёшься снотворное нельзя принимать и алкоголь тоже вот и весь ответ перегрелась и итог или нарушила диету
Гость
18 июня, 12:34
Алине надо доучиться Материал растянут
18 июня, 19:30
никто не против, но почему за наш счёт?
Гость
18 июня, 14:30
Количество дней без смертей русских туристов в Турции: 0.