перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Мамочки, на старт? В Минздраве говорят, что каждой семье нужно по три ребенка, но женщины не спешат рожать

10 декабря 2022, 10:00
10 декабря 2022, 20:36
Самая главная проблема ужас какие высокие цены на жильё. У меня из 10 друзей только 4 с квартирой и детьми. Хотя нам уже 31. Не заводят семьи и не рожают именно из-за низких зп и высоких цен. В 2 раза за год цены выросли на продукты. Квартира наша за год на 1 лям подорожада. У жены и то больше половины девчёнок с универа не замужем. Говорят что негде жить если замуж выйдут, а снимать тоже не дёшево. Ложь про среднюю зп в 70к даже не поможет семье с одним ребёнком взять ипотеку и жить не в чём себе не отказывая. Реальная средняя зп 30-40(продавцы, экономисты и сис админы, да да посмотрите вакансии на ххру сис админ от 30 зп и много очень где 40-50. Как на эти деньги можно жить, заводить детей больше 1го и ещё покупать квартиру? Решение только либо увеличивать зп минимум в 2 раза всем абсолютно либо уменьшать цены раза в 3 от текущих чтобы у людей появился хоть шанс купить то что они хотя без пальмового масла и наконец-то купить квартиру, не студию, а полноценную квартиру.
Гость
11 декабря 2022, 02:33
Вопрос только в том, создает ли большинство хоть что-то, чтобы получать в 2 раза больше?
11 декабря 2022, 06:48
Гость
11 декабря 2022, 02:33
Вопрос только в том, создает ли большинство хоть что-то, чтобы получать в 2 раза больше?
Раз не создаётся, то и рожать нефиг. Пусть депутаты и чиновники всех мастей, госдумозаседатели рожают за всех, раз им и зарплата высокая стабильная и квартиры за счет бюджета,пенсия большая и отпускные с мат.помощью.
Гость
11 декабря 2022, 08:33
Гость
11 декабря 2022, 02:33
Вопрос только в том, создает ли большинство хоть что-то, чтобы получать в 2 раза больше?
Видимо яхтопокупатели и дворцов строители создают. А депутаты с министрами вообще упахались.
10 декабря 2022, 10:21
в этой стране самому то как бы выжить, а ещё и ребёнка заводить...ни какой уверенности в завтрашнем дне...
Гость
10 декабря 2022, 11:16
Представьте семью. Зарплата у бати 40 тыс. Родили троих, мама с последним в декрете. Как впятером на 40 тысяч жить???? Это же меньше чем у самого ленивого, нигде не работавшего, пенса!!! Ни югов, ни ипотеку ни взять, ни детей развлечь. Только на минимальную еду!!!
Гость
10 декабря 2022, 11:22
Кошачью еду.
10 декабря 2022, 14:43
Гость
10 декабря 2022, 11:22
Кошачью еду.
ыть, Она дорогая стала.
Гость
10 декабря 2022, 15:28
Пособия сейчас хорошие выплачиваются, а так же плюс материнский капитал никто не отменял
Гость
10 декабря 2022, 12:10
Пока не будет нормального уровня жизни и стабильности у среднего класса, нормальные рожать не будут, и дело тут не в пособиях. Чтобы планировать рождение ребёнка, надо быть уверенным, что ты сможешь обеспечить ему образование, помочь с жильём, он сможет найти хорошую работу. Пока таких гарантий нет, рожать будут за пособия, сами знаете кто
Гость
11 декабря 2022, 08:22
Как не печально, но вы правы.
Гость
10 декабря 2022, 11:02
1. Второй ребенок шаг к бедности для большинства семей, третий к нищете. Когда в стране даже по данным Росстата почти треть на пороге бедности о каких детях речь? 2. Маткапитал и пособия, конечно хорошо, но пробовали содержать детей на эти деньги? Плюс до этого года имелось столько препон, к получению пособий. 3. Каковы перспективы у самих детей? Бомжевать когда вырастут? Количество бюджетных мест сокращают, причем не только в вузах, но и в техникумах. Убили систему ПТУ, переделав все в колледжи. Результат - конкурсы даже в ПТУ порой выше чем в вузы, но и там заоблачные баллы требуются. На сегодняшний день никто не гарантирует, что через какое либо вовремя опять какой нибудь чиновник не скажет: государство вас рожать не просило. Если все детство и юность переводят на рельсы бизнес и содержите сами, то не надо удивляться, что рожая для себя, мы продаем ровно столько сколько сможем содержать. Если же государству нужно что бы у нас было много детей, то - гарантированное бесплатное образование, не менее 75% бюджетных мест в вузах и ссузах, организация на каждых 30-50 000 населения аналогов домов пионеров, с 100% бесплатными кружками, организация летних лагерей отдых для детей, опять таки 100% бесплатно. Когда все это будет, то и кривая рождаемости начнет почти.
10 декабря 2022, 18:51
100%, я с Вами согласна. Раньше хоть образование, дет сады были бесплатные.
Гость
10 декабря 2022, 21:08
Да, время какое , плати, не плати ребята не успевают стать взрослыми, может сходить высшим чинам государства на экскурсию на погост и посмотрели возрост. Может, я жестока сколько на сегодняшний день сколько погибают ребят. А взрослые так называемые беженцы не воюют, и не работают сели на шеи и свесили ноги .
Гость
10 декабря 2022, 23:42
Гость
10 декабря 2022, 21:08
Да, время какое , плати, не плати ребята не успевают стать взрослыми, может сходить высшим чинам государства на экскурсию на погост и посмотрели возрост. Может, я жестока сколько на сегодняшний день сколько погибают ребят. А взрослые так называемые беженцы не воюют, и не работают сели на шеи и свесили ноги .
Видимо будут рожать жители Средней Азии, которые получили гражданство, да беженцы.
10 декабря 2022, 19:50
Не от кого скоро будет тут или в дтп или от водки и воблы помрут все мужики.
Гость
10 декабря 2022, 10:56
Ни школ не садиков нет. Зарплаты низкие. Цены высокие. В очередь на приём к врачу стоишь месяцами. Кадров не хватает у них. Уровень жизни не улучшают. От этого и вымирают.
11 декабря 2022, 07:10
Сколько на окружение не смотрю - в основном, молодые и не очень семьи всю жизнь живут за счет наследства от бабушек/дедушек и с помощью мам/пап. Что касается меня, живу за свой счет без мужей/любовников/мам/пап/дядей/тёть/бабушек/дедушек и наследства и огородов. Не рожала, не хотела рожать "сюда" и не планирую. Сейчас дело уже не только в финансовой и экономической обстановке в стране и моих возможностях, всё гораздо сложнее и глобальнее.
Гость
11 декабря 2022, 09:03
Так это понятно, когда привык жить, ни в чем себе не отказывая, то дети не нужны.
11 декабря 2022, 12:53
Гость
11 декабря 2022, 09:03
Так это понятно, когда привык жить, ни в чем себе не отказывая, то дети не нужны.
Наоборот, если ни в чем себе не отказываешь, на всё хватает, значит, и дети будут в шоколаде. А если на себя не хватает, как считаешь нужным, то и детей не стоит в стеснённые обстоятельства.
Гость
10 декабря 2022, 11:03
Зачем рожать ? Чтобы они или спились, или в ДТП погибли. Нам же это недавно доходчиво объяснили.
Гость
11 декабря 2022, 00:35
Дык воспитывайте нормально, правильный пример показывайте. И никто спиваться не будет и в дтп не будут попадать тоже. Что посеешь то пожнешь. Или я не прав?)
11 декабря 2022, 03:57
Гость
11 декабря 2022, 00:35
Дык воспитывайте нормально, правильный пример показывайте. И никто спиваться не будет и в дтп не будут попадать тоже. Что посеешь то пожнешь. Или я не прав?)
Тогда их мобилизуют и смысл?
Гость
11 декабря 2022, 08:27
11 декабря 2022, 03:57
Тогда их мобилизуют и смысл?
Не придумывайте. Не на столько все плохо. Плохо, конечно, но одного- двух детей родить, воспитать и дать путевку в жизнь возможно.
10 декабря 2022, 20:24
и зачем? Маемся на этой гребанной земле, так мы еще ребенка сюда притащим, пусть мучается с нами. Эгоисты проклятые. Своим родокам спасибо никогда за такую свинью, мне подложенную не скажу.
Гость
11 декабря 2022, 08:23
Ну что уж вы так, неужели все настолько плохо?
Гость
10 декабря 2022, 14:25
Люди как нибудь сами разберутся сколько детей им иметь , без Минздрава!
Гость
10 декабря 2022, 14:35
Одного родила из нищеты еле выбралась, какой второй, если мать как выжатый лимон и здоровья уже нет.
10 декабря 2022, 18:57
Ага, чтоб родить ещё 2 детей надо блин себя полноценно кормить, чтоб ребёнок родился здоровый, а ещё потом грудью кормить, при этом надо хорошо кушать, чтоб витамины были в молоке для ребёнка. Вообще про рождение придумали муть - уже сделали, чтоб ребёнок официально поработал с 14 лет, уже вообще офренели.
Гость
11 декабря 2022, 08:30
10 декабря 2022, 18:57
Ага, чтоб родить ещё 2 детей надо блин себя полноценно кормить, чтоб ребёнок родился здоровый, а ещё потом грудью кормить, при этом надо хорошо кушать, чтоб витамины были в молоке для ребёнка. Вообще про рождение придумали муть - уже сделали, чтоб ребёнок официально поработал с 14 лет, уже вообще офренели.
Так многие ребята в этом возрасте начинают подрабатывать и чем в холостую их использовать, пусть работодатель заводит трудовые и зп белую платит. Все потом в стаж пойдет.
20 декабря 2022, 14:00
Гость
11 декабря 2022, 08:30
Так многие ребята в этом возрасте начинают подрабатывать и чем в холостую их использовать, пусть работодатель заводит трудовые и зп белую платит. Все потом в стаж пойдет.
В какую холостую, мы в 11 лет сами работали и получали зп хорошие
Гость
10 декабря 2022, 13:37
Для этого нужны соответствующие условия, уверенность в завтрашнем дне. Маткапиталами тут не обойтись Люди не могут планировать свою жизнь больше, чем на неделю вперед. Естественно никто рожать в таких условиях не хочет
Гость
10 декабря 2022, 14:34
Женщины рады бы и хотят родить,но одного желания не достаточно.Нужна финансовая стабильность прежде всего и надёжный партнёр рядом.
Гость
10 декабря 2022, 12:26
Довели все на платной основе, одного ребёнка обеспечить бы, второй уже с натяжкой. Хотя уверенна что многие бы хотели много детишек .
Гость
10 декабря 2022, 18:41
Родить дело не хитрое. Но нормальные родители не алкаши и социальноответственные думают о том как дать ребёнку образование и помочь с жильём в будущем. А от балды рожают только маргиналы.
20 декабря 2022, 14:02
Ага, и расплодить ещё больше дармоедов))
10 декабря 2022, 18:47
Какие пособия? Я вот родила одного ребёнка сейчас, нас двое в семье, еду покупать надо, чтоб себя кормить для полноценного молока ребёнку, лекарства ребёнку купи потому что в туалет не ходит, себе лекарства купи, ипотеку плати, ребёнку одежду, памперсы купи, врачей оплати которые до фига стоят, как вот можно родить троих? Смешно
Гость
11 декабря 2022, 08:33
А каким врачам вы платите? Умерьте свои аппетита мамаша, тогда и на ребенка денег хватит.
20 декабря 2022, 13:58
Гость
11 декабря 2022, 08:33
А каким врачам вы платите? Умерьте свои аппетита мамаша, тогда и на ребенка денег хватит.
Есть диагнозы которые лечить нужно до 6 месяцев, например косолапие у ребёнка, а так как бюджетных нет врачей вообще в нашем городе, то педиатр отправляет в платную, иначе ребёнок будет инвалидом. То что Вы написали умную речь в общих чертах - здорово, а на самом деле на практике происходит так!)
10 декабря 2022, 10:49
ага с зп 100 тыщ одного еле поддерживаешь (с учетом ипотеки , кредитов и др), а гос поддержка,не спасибо.
Гость
11 декабря 2022, 08:28
Это вы, батенька, зажрались. Живите по средствам.
11 декабря 2022, 04:10
Сколько молодых людей уехало из россии за прошедший год? Сколько умерло? Сколько погибло детей в пожарах? Сколько выпало из окон и утонуло? Может вместо того чтобы поднимать демографию заняться безопастностью детей уже родившихся да и не только детей.
Гость
11 декабря 2022, 09:10
Все правильно говорите, но, может, все таки, нужно самим взять ответственность и, для начала, взяться за воспитание себя и своих детей. Сто раз говорят, ставьте замки на окна дети падают, нет замком. Говорят, не отпускайте детей одних на улицу, на реку купаться. Все равно родители отпускают, так как у них нет желания время своим детям уделить. С себя надо начинать, а не искать виноватых.
Гость
11 декабря 2022, 00:58
Когда этот помрет, тогда родим. Пока страна катится в бездну, рожать смысла нет
Гость
11 декабря 2022, 01:15
Без пушечного мяса обойдетесь.
Гость
10 декабря 2022, 18:44
Государство одной рукой даёт другой забирает.
Гость
11 декабря 2022, 02:45
не другой, а двумя
Гость
10 декабря 2022, 21:42
Самим бы выжить...Уровень жизни низкий, не живём ,а выливаем,как на пороховой бочке,не знаешь ,что завтра ожидать.жилье нужно,не по 3 ребенку помогать купить,а до!! Куда 1 го рожать,в съёмную квартру? Потом с дитем ипотеку уже страшно брать и мыкаться.поэтому и первого без жилья,у кого мозги есть не заводят.молодым бездетным нужны тоже какие то льготные программы для старта!
Гость
10 декабря 2022, 10:47
Если бы после рождения третьего ребёнка полностью гасилась ипотека чтоб люди смогли эти деньги пустить на то же образование,еду и прочее,то рожали бы,а так ипотека половина бюджета,квартплата ещё часть и то что остаёться это крохи,как на крохи детей содержать нормальные родители об этом и думают
10 декабря 2022, 14:06
Гость, за троих детей вообще просто необходимо людям давать квартиры. Ибо ипотека для них это крах и нищета. на машину сами заработают.
Гость
10 декабря 2022, 14:36
Поосторожней в высказываниях,а то вам маргиналы сейчас столько нарожают и квартир наполучают))
Гость
11 декабря 2022, 02:53
Гость
10 декабря 2022, 14:36
Поосторожней в высказываниях,а то вам маргиналы сейчас столько нарожают и квартир наполучают))
Спустят и еще нарожают.
Гость
10 декабря 2022, 11:54
Пора сворачивать капитализм. Он уже достаточно разрушил этнос. А мамочки сами собой подтянутся.
Гость
10 декабря 2022, 13:33
Ну да, конечно, капитализм виноват. И никто другой. Только капитализм.
Гость
10 декабря 2022, 14:07
Гость
10 декабря 2022, 13:33
Ну да, конечно, капитализм виноват. И никто другой. Только капитализм.
Именно капитализм.
Гость
10 декабря 2022, 15:42
Гость
10 декабря 2022, 14:07
Именно капитализм.
Угу только почему то капиталические страны всегда жили в разы лучше. Возьмите любую успешную страну с высоким уровнем жизни - вы там найдете капитализм. Так может все таки дело не в капитализме, а просто в бездарном руководстве страной?
Гость
10 декабря 2022, 16:57
Не в деньгах счастье!!! И это не какой то лозунг из времен "счасливого советского прпошлого". Именно во времеена СССР, аж с 1964 года рождаемость в РСФСР неуклонно падает. Это же самое происходит и во всех так называемых благополучных странах. В ФРГ например на КАЖДОГО ребенка выплачивают больше 200 евро, но от этого рождаемость не выросла. Ребенок это не только обьект которому нужно что то положить в рот и одеть, современный человек рассматривает собственное дитя - как величайшую ответственность, Современные родители не хотят такой ответственности увеличенной в два, три , четыре раза, максимум вырастить одно свое любимое сокровище, обеспечив ему максимальный комфорт, как минимум - не хуже других. Какую то роль конечно сыграла бы социальная поддержка, в России еще есть такие женщины с ярко выраженным материнским инстинктом, они бы готовы и 10 детей родить и дать им свою любовь, лишь бы было на что и как их содержать, и естественно такая мама не должна работать, но таких очень маленький процент, большинство все таки хочет наслаждаться прелестями современной жизни, чего при наличии детей не получится осуществить. Выход только один - активно начинать пропоганду многодетной семьи, с беспренцендентной поддержкой от государства, с привлечением всех близких по культуре граждан из других территорий. Быть многодетной должно быть престижно, должно быть КРУТО. Но этого мы не увидим
Гость
10 декабря 2022, 23:16
ВЫ Не ПРАВЫ в корне.Самое главное для женщин - это уверенность в завтрешнем дне. Более ответствеенные и образованные женщины думают о завтрешнем дне, дкмают в -первую очередь о ребенке. А рожают много детей как правило люди , не задумывающие о будущем , не думающие о детях, т.е женщины живущие одним днем и как правило, не желающие работать и развиваться, мало образованные., Эти женщины в основном и живут за счет детей, т.е . за счет пособий. Поэтому думается в обществе наоборот будет негативное отношение к многодетным .
Гость
11 декабря 2022, 02:43
Какие многодетные семьи, если постоянны новости о погибших, как вы от них детей получите, банк спермы создадите? Они же многие даже не женаты были. Лучшая поддержка прекратить СВО. Достаточно.
Гость
11 декабря 2022, 19:57
Гость
10 декабря 2022, 23:16
ВЫ Не ПРАВЫ в корне.Самое главное для женщин - это уверенность в завтрешнем дне. Более ответствеенные и образованные женщины думают о завтрешнем дне, дкмают в -первую очередь о ребенке. А рожают много детей как правило люди , не задумывающие о будущем , не думающие о детях, т.е женщины живущие одним днем и как правило, не желающие работать и развиваться, мало образованные., Эти женщины в основном и живут за счет детей, т.е . за счет пособий. Поэтому думается в обществе наоборот будет негативное отношение к многодетным .
Очень странный вывод. Что вы подразумеваете когда говорите что женщинам нужно развиваться? В том и причина вырождения наций что женщины думают только о том как развиваться, а на самом деле это их "развиваться" не что иное как больше заработать как больше прикупить побрякушек, фантиков, и мишуры, ибо все что такие "успешные" женщины считают ценным - это мишура.
11 декабря 2022, 00:58
не три, а минимум 9. тогда можно демографию как-то подтянуть за пару поколений. иначе вырождение
Гость
10 декабря 2022, 10:35
Уверенности в завтрашнем дне никогда не было, однако, до революции многодетные семьи были в каждой второй избе. А все потому, что люди жили на земле, рассчитывали на свои силы, помогали друг другу всей большой родней.Ну и государь-батюшка немного думал о своем народе.
Гость
10 декабря 2022, 10:40
Нет, не поэтому, а потому что люди были неграмотные и не было контрацепции!
Гость
10 декабря 2022, 10:41
И наш государь- батюшка думает о нас, что ни день все забота о семьях -детям пособия, медикам доплата и прочее но рождаемость только падает. Родят приезжые и пособия получают с удовольствием....
Гость
10 декабря 2022, 11:04
Тогда рожали много, что бы были руки-помощники, плюс по от высокой детской смертности, что бы выжило побольше. Сейчас роды, для большинства - это нищета.
Гость
10 декабря 2022, 11:13
Дети это прекрасно. 1.Благополучная семья. 2.Здоровая семья. Есть НО..всем ли можно рожать детей?
Гость
10 декабря 2022, 10:39
Опрос в конце насмешил) кнопка "нет детей и не планирую" не активна) какой смысл в вашем опросе, если изначально даже технически это сделано так, что в любом случае статистика будет в пользу других вариантов?
Гость
10 декабря 2022, 23:55
Мне удалось ее нажать. Видимо, был самый популярный ответ)
Гость
10 декабря 2022, 10:48
Стареющий олигархат еще надеется зацепиться. Чем больше разница в годах между нашими детьми и вашими тем меньше у вас шансов не развалить свои империи. Ну переживать не стоит, они сами развалятся из-за паразитических идей лежащих в основе.
Гость
11 декабря 2022, 01:17
О чем она говорит какой рожать по 3-4??? Куда - в наши переполненные садики и школы??? Сначала сделайте условия для тех детей которые сейчас мучаются из-за нехватки садиков и школ!!! Поликлиники тоже самое! К детскому врачу-специалисту месяцами не можем попасть! Когда будут созданы для детей и матерей нормальные условия - тогда и пойдут женщины рожать 2-3-4 ребенка.
Гость
10 декабря 2022, 20:43
Да хотят многие женщины детей, даже готовы воспитывать одной, только к сожалению у многих не получается или вообще забеременеть или выносить, государство бы и на это обратило внимание, лечится сейчас очень дорого в клиниках, да и не у всех есть возможность мотаться по клиникам. Даже к простым гинекологам в больнице такие очереди, не проьешься, не запишишься. У меня один ребенок с трудом достался, воспитываю одна, и я бы еще родила двоих, да к сожалению не получается, да и на работе приходится много работать, чтоб иметь возможность ребенка на кружки водить. Много женщин таких как я. Хотят рожать, но не получается к сожалению.
Гость
11 декабря 2022, 02:41
К гинекологу запись на неделю в местных поликлиниках в понедельник с утра, успевайте.
Гость
10 декабря 2022, 11:18
Пошли слухи что из-за больших потерь хотят в армию брать с 17 лет. Скорее всего они будут опровергнуты Песковым или самим Путиным.
Гость
11 декабря 2022, 02:39
Могут быть, не могут, а может тебя лет на 8 за одно место подвесят.
Гость
11 декабря 2022, 08:39
А зачем памперсы?
Гость
12 декабря 2022, 14:16
Мне вот интересно, там на верху реально идиоты сидят? Что за вопросы "почему женщины не хотят рожать?" Вы наверное удивитесь, но цены сейчас совсем конские стали, квартплата растет, еле себя можно содержать.. Мужчины вокруг не надежные, так что смысл выходить замуж, если человек потом с ребенком бросит и платить алименты не будет, а ты сама тащи все, если уж ребенок появился в него нужно вкладывать и не малые средства... И кстати очень веселят нарисованные зарплаты на НН.ру, пишут такие красивые цифры, устраиваешься и карета становится тыквой, оказывается вместо 40-50 ты будешь получать 20 т.р и иногда премия