RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
267 комментариев к публикации

Тюменская семья переехала в Америку с тремя детьми во время спецоперации

19 июня 2022, 20:03
20 июня 2022, 08:45
Я много где был, в основном в Европе. Один раз в Канаде. Хочу сказать, что мы не так уж плохо живем. Везде есть богатые и бедные. Везде есть свои проблемы. Не надо думать что там мана небесная. Уезжать не хочу.
Гость
20 июня 2022, 17:26
Скажи прямо, где больше бабла заработаешь, там и родина.
Гость
20 июня 2022, 18:54
Не мана конечно, но уровенб жизни выше чем у нас. Да и потом, был в отпуске и жил это разные вещи.
20 июня 2022, 20:52
Гость
20 июня 2022, 17:26
Скажи прямо, где больше бабла заработаешь, там и родина.
Как гражданин РФ я на родине заработаю больше. Потому что там мне не светит должность выше средне-специального. Надо это понимать всем кто уезжает. Вы никогда не станете там руководить местными. Никто вас просто не пустит. Каким бы крутым специалисто не были. И соответственно много вы никогда не заработаете. Максимум это средний уровень жизни. Для европы это 3-5 тыс евро ЗП. Заплатишь за аренду, на пожрать, шмотки и все, денег нет.
20 июня 2022, 21:37
Смотрю, что многие недоумевают, как тюменцам удалось ухать в Штаты. Соответственно, многие лепят всякую отсебячину. Кому интересно - довожу до сведения: В материале четко сказано, что муж имеет легальную работ, а это значит, что у него рабочая виза Н-1В, т.е. не нужен никакой гарант-спонсор физик (человек), т.к. все решает принимающая фирма (организация). Более того, сейчас Байден в связи со "спецоперацией" подписал Закон упрощающий для россиян получение визы Н-1В для яйтишников и технарей - теперь даже приглашение от фирмы НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Захотел поехать на работу - подал заявление на миграционном сайте США и если твоя профессия востребована - получишь рабочую визу + SSN (сошил) и прочая социалка, соответственно: виза жене / детям. Н-1В дается на 5 лет с правом продления, но большинство потом просто оформляют типа ПМЖ.
Гость
20 июня 2022, 23:27
Название Закона, который подписал Байден, не подскажите? А то народ баламутите, а конкретики никакой.
21 июня 2022, 11:26
Гость
20 июня 2022, 23:27
Название Закона, который подписал Байден, не подскажите? А то народ баламутите, а конкретики никакой.
Это не совсем закон, а скорее изменение правил предоставления трудовой визы. Администрацией Байдена направлен в Конгресс для утверждения.
Гость
22 июня 2022, 13:26
почему тогда жена нелегал? Рабочая виза не дает право легально приехать семье?
Гость
19 июня 2022, 20:50
Хорошо, когда есть мечта и возможности ее осуществить.
19 июня 2022, 23:27
Вот именно, нужны возможности осуществить мечту. В России из города в город трудно переехать. Без спонсора не обошлось, однако.
Гость
19 июня 2022, 23:43
19 июня 2022, 23:27
Вот именно, нужны возможности осуществить мечту. В России из города в город трудно переехать. Без спонсора не обошлось, однако.
евреи они
Гость
20 июня 2022, 00:38
Неоднократно была в Америке просто в путешествиях. Это отлично, что там штрафы за сруб даже единичного дерева без разрешения и за неуборку своего двора. Свинарников зато нет. Что полностью отсутствует коррупция, например, в полиции. И много умных законов, которые исполняют. Я живу в Тюмени. Но понимаю и поддерживаю тех, кто уехал. Потому что разговаривала с сотнями наших в Штатах. Все они, а спрашивала у разных людей в 20-25 штатах, не хотят ли вернуться, дружно отвечали одно: "Лучше плохо жить здесь, чем вернуться и хорошо жить там". Это мне сильно запомнилось. Человек свободен в выборе. Должен быть свободен. Если часть населения считает, что кто-то обязан жить не там, где он хочет. То это мнение несвободных людей. Например, американцы могут ехать куда хотят. Никто им слова не скажет. Задача государства - сделать, чтобы люди не хотели из страны уезжать. А не вот это всё, когда не хотят те, кто не могут
Гость
20 июня 2022, 04:35
Лучше плохо жить в штатах, чем хорошо в России - так-то сильно на мазохизм смахивает. У них с головой все в порядке?
Гость
20 июня 2022, 09:08
Гость
20 июня 2022, 04:35
Лучше плохо жить в штатах, чем хорошо в России - так-то сильно на мазохизм смахивает. У них с головой все в порядке?
Потому что плохо там, по меркам России - прекрасно. По крайней мере не надо на еде экономить работающим на средней работе людям, это уже что-то.
Гость
20 июня 2022, 09:26
Гость
20 июня 2022, 09:08
Потому что плохо там, по меркам России - прекрасно. По крайней мере не надо на еде экономить работающим на средней работе людям, это уже что-то.
Работаем на средней работе. На еде не экономим. Или средняя работа - имеется в виду зарплата 15-20 тысяч у мужчины?
Гость
20 июня 2022, 11:14
А я всегда радуюсь, когда люди уезжают из Тюмени!
20 июня 2022, 10:44
Разные люди и разное мнение. Кто-то любит место, где родился, а кому то кажется хорошо, где его нет. Главное, чтобы у человека был выбор! На счет сантехников - не соглашусь. В настоящее время и в России, если человек умеет качественно работать, он зарабатывает и нормально живет и нормально выглядит.
20 июня 2022, 00:38
мечта сбылась! жили в своей квартире, теперь всю жизнь будут жить в съемном бараке и в кредит, питаться исключительно гм и синтетическими-продуктами, потому как органические продукты там существенно дороже.
Гость
20 июня 2022, 06:31
Квартира их никуда не делась так то. Крайне сомнительное утверждение, что дом на фото хуже, чем средняя малогабаритная квартирка в типичной российской многоэтажке. Продукты дороже, так и зарплаты существенно выше
Гость
20 июня 2022, 07:51
Угу, поэтому у нас средняя продолжительность жизни на 10 лет ниже, чем в сша, потому что они там гмо питаются и химией, а мы исключительно сплошь натуральными продуктами, выращенными в деревне с любовью и заботой
20 июня 2022, 11:41
Там низкие ставки по кредитам на жилье.
20 июня 2022, 05:50
Свеженький Амер.закон - если вы вынесли из магазина не оплатив товаров до 1 000 долларов , то это не считается ограблением. Одна гражданочка в Бруклине из кашерного магазина умыкнула 15 упаковок рыбы, заплатив только за хлебушек. во как бывает!
Гость
20 июня 2022, 19:59
а бывает что хозяин магазина в спину выстрелит... и такое бывает
20 июня 2022, 14:34
Да, мне вот тоже очень интересно, по какой визе они уехали? Если вникнуть в тему то получить миграционную визу в сша это как выиграть в лотерею чертовски сложно. Тоже хотим в мечту, дайте лайфхак?! И разве можно по туристической визе 5 лет жить? В Европе 6 максимум 12 месяцев.
Гость
20 июня 2022, 16:03
раз говорят про нелегальную работу - то скорее всего туристическая. Перспективы так себе конечно.
20 июня 2022, 16:20
Гость
20 июня 2022, 16:03
раз говорят про нелегальную работу - то скорее всего туристическая. Перспективы так себе конечно.
Гость, по моему даже с миграционной визой, какое то время, пока не встанешь на учёт уже в штатах, приходится работать нелегально. Но вроде это не большая проблема.
Гость
20 июня 2022, 19:22
в европе по туристической надо самим себя содержать без право на работу ,те жить на привезенные деньги
Гость
20 июня 2022, 07:59
Дайте инструкцию, как нам всем уехать!
Гость
20 июня 2022, 08:36
Ты за всех то не говори, собрался если то крейсер тебе в ангар, по тихой собрался и срыгнул, зачем эти вопли " дайте", "помогите", "объясните".
Гость
20 июня 2022, 09:19
В штаты уехать надо дофига денег на визы, поездки на собеседования, билеты, на жизнь первое время пока работу не найдешь. Собери примерно 1-1,5 млн, а лучше 3, потом уже и можно подумать как уезжать.
Гость
20 июня 2022, 12:17
Заходите на сайт миграционной службы США. И там все подробно написано. Так же можете попытать удачу в ежегодной лотерее. Никаких сложностей там нет. Единственное, сейчас для собеседования нужно ехать в Варшаву. И уж точно могу сказать, люди с реальными рабочими профессиями там на вес золота. Удивитесь в разнице отношений. Клерк-не нужное звено в обществе. Сантехник, электрик и т.д.- нужная востребованная личность.
19 июня 2022, 21:26
Уехали и уехали, почему надо обязательно рассказать об этом всем и вся!? Есть какая то неуверенность или желание похвастаться? Дык всем как бы до лампочки...
Гость
19 июня 2022, 21:28
Не меряйте мир своей лампочкой
Гость
20 июня 2022, 00:37
Ну рассказали и рассказали, почему надо обязательно прокомментировать это у всех на виду?! Есть какая то неуверенность или желание принизить чужие цели и желания? Дык всем как бы до лампочки до вашего негодования... Варитесь где варитесь, "ироничный" аватар вам подходит.
Гость
20 июня 2022, 06:10
А вас кто уполномочил говорит от имени всех, что "всем до лампочки"? Я думаю не всем до лампочки. Мне например интересно было почитать
Гость
19 июня 2022, 21:01
Необходимо принудительно лечить всех у кого бомбит от уехавших.Тех кто оскорбляет простых людей со своим мнением.Однозначно. Ну и правильно сделали что уехали,для детей лучше т.к у нашего государства оно не просматривается.Либо это будет что то типа Ирана.И да,никто не говорил что им там будет легко.Из всех друзей знакомых кто уехал - еще вот ни один не вернулся и не собирается.Как то так.
Гость
19 июня 2022, 21:06
Браво!!!👍👍👍 Лечить не получится, это не лечится, ибо у них мозга нет, и их более 60%😭😭😭😭😭😭
Гость
19 июня 2022, 23:00
У меня племянник живет там 10 лет, если бы не спецоперация на Украине давно бы вернулись. Сестра два года места там себе не находит, ей не нравиться.И к русским сейчас там не очень хорошо относятся, сестра рассказывает, что русские с украинцами постоянно конфликтуют и даже дерутся, так что три месяца ещё не срок, посмотрим через какое время будут в Тюмени
19 июня 2022, 23:11
Гость
19 июня 2022, 23:00
У меня племянник живет там 10 лет, если бы не спецоперация на Украине давно бы вернулись. Сестра два года места там себе не находит, ей не нравиться.И к русским сейчас там не очень хорошо относятся, сестра рассказывает, что русские с украинцами постоянно конфликтуют и даже дерутся, так что три месяца ещё не срок, посмотрим через какое время будут в Тюмени
Если так хотели вернуться, почему не вернулись до 24 февраля? И как спецоперация мешает вернуться на Родину?
Гость
25 июня 2022, 23:00
Суть в визе и об этом молчание. Все рабочие визы в конце января выбраны индусами и ко. Так что честно нужно сказать что ехали на воссоединение или как беженцы. Беженцам сейчас нужно ждать год пока получат разрешение на работу и прочие ништяки. Понятно что турвизу семье с тремя детьми не дают так как 99% что семья останется после окончания визы и будет цепляться всеми лапами за американскую социалку. В стране уже более 20 миллионов нелегалов - просрочивших визы и притопавших через мексиканскую открытую границу. Депортируют только тех кто осужден на 2 года, за мелкое воровство арестуют, но не депортируют. Так что не нужно рекламировать семью которая наврала три короба, вместо того чтобы честно сказать что воспользовались политической ситуацией и закосили под беженцев, обосрав родину. И национальность - понятна.
Гость
20 июля 2022, 13:50
!!!!
Гость
19 июня 2022, 21:22
Молодцы! Радуюсь за них и желаю удачи. Смелые люди, желающие и создающие своим детям будущее.
20 июня 2022, 12:32
Гость, А кто здесь то создавать будет светлое будущее?!Давайте все имигрируем ща рубеж.Вы чё о своей то жопе кончайте думать.
Гость
20 июня 2022, 13:40
20 июня 2022, 12:32
Гость, А кто здесь то создавать будет светлое будущее?!Давайте все имигрируем ща рубеж.Вы чё о своей то жопе кончайте думать.
Вы верите в это светлое будущее? Те, кто реально ответственны за это будущее - уже и детей туда отправили своих и недвиги накупили. Телевизор смотрите меньше
Гость
19 июня 2022, 20:18
А я переехал с Севера в Тюмень.... когда обо мне статья выйдет ? P.S. Ну уехали в Америку и флаг им у руки, и что ...новость дня ??
19 июня 2022, 20:57
Гость, понаехали 🥴
Гость
19 июня 2022, 21:04
Ты здесь временно😁😁😁👍👍👍
Гость
19 июня 2022, 21:59
о тебе, каждую неделю статьи и комментарии, в разделе "недвижимость"😁
Гость
20 июня 2022, 08:34
Ребята, напишите про себя через 5 лет и через 10. Будет интересно сравнить.
Гость
20 июня 2022, 10:19
Я буду плакать и смеяться, когда усядусь в Мерседес...и буду в роскоши купиться, приходи за мной поскорей, я здесь.
Гость
19 июня 2022, 20:53
То есть, деньги были, это мы поняли. А визу-то как "сделали"? Может, они представители б-гоизбранного народа? Или за какие такие заслуги им открыли не туристическую, а миграционную визу в США?
Гость
19 июня 2022, 23:44
вы правы, русских не берут туда жить
Гость
20 июня 2022, 01:17
Никто и не говорит, что у них иммиграционные визы. Можно приехать как турист, снять жилье, детей устроить в школу, нелегально подрабатывать, но что это будет за жизнь честно говоря не знаю.
Гость
20 июня 2022, 06:17
Гость
20 июня 2022, 01:17
Никто и не говорит, что у них иммиграционные визы. Можно приехать как турист, снять жилье, детей устроить в школу, нелегально подрабатывать, но что это будет за жизнь честно говоря не знаю.
Обычная жизнь почти всех мигрантов США. После определенного времени проживания в сша могут сдать тест на гражданство и получить гражданство, если ничего не меняли в законах сша. США в общем то всегда была страной имигрантов. Например если эта семья родит там еще одного ребенка, то ребенок автоматом получит гражданство сша, даже если родители живут там нелегально
Гость
20 июня 2022, 09:17
Визу видимо получали туристическую, легализоваться будет непросто, на нормальный заработок претендовать нереально. Всю жизнь туалеты мыть или курьером гонять что ли. Детей на что учить будут, бюджетов там нет, а проф.образование недешевое. Так себе ситуация конечно. Напишите о них через пару лет.
20 июня 2022, 11:54
У меня знакомую из Тюмени сразу назначили начальницей отдела в энергетической компании. Если уехавшие подготовили документы, возможно прошли языковые курсы, перевели дипломы, то не такая уд проблема найти работу. В США спокойно можно учиться и в 30, ив 40, и даже в более позднем возрасте. Другое дело, что у них 3 детей. Все-равно сложнее чем одинокому человеку будет
Гость
20 июня 2022, 12:29
А ты про себя нынешнего и через пару лет напиши, хотя хоть через 20 лет можно статью про нынешнего не менять)
Гость
20 июня 2022, 13:07
20 июня 2022, 11:54
У меня знакомую из Тюмени сразу назначили начальницей отдела в энергетической компании. Если уехавшие подготовили документы, возможно прошли языковые курсы, перевели дипломы, то не такая уд проблема найти работу. В США спокойно можно учиться и в 30, ив 40, и даже в более позднем возрасте. Другое дело, что у них 3 детей. Все-равно сложнее чем одинокому человеку будет
С нелегальным статусом - начальницей?
Гость
19 июня 2022, 20:20
Надо же,три месяца как уехали ,и такая эйфория.Не один пуд соли нужно сьесть,что бы оценить где лучше. Деньги закончатся,закончиться и эйфория.
Гость
19 июня 2022, 20:59
ВСЁ У НИХ БУДЕТ ХОРОШО, НЕ БРЫЗГАЙ ЯДОМ😁😁 А ТАК ДА, ДО ЧЕГО - ЖЕ ЗДЕСЯ ХОРОШО, В Г**** - ТО...
Гость
20 июня 2022, 08:47
А если никуда не уезжать, то никогда и не узнаешь
20 июня 2022, 10:55
Гость
19 июня 2022, 20:59
ВСЁ У НИХ БУДЕТ ХОРОШО, НЕ БРЫЗГАЙ ЯДОМ😁😁 А ТАК ДА, ДО ЧЕГО - ЖЕ ЗДЕСЯ ХОРОШО, В Г**** - ТО...
Надеюсь, ты уже тоже визу оформляет🤣🤣🤣,попутного ветра в ...у🤣🤣🤣
Гость
20 июня 2022, 15:48
Уехали и уехали. Поживут,увидят. Люди о детях в первую очередь думают. А ваши отпрыски что на дистанционке получат? Или уже получили своё?
Гость
20 июня 2022, 13:13
Ничего не понял. Они туда в качестве нелегалов уехали? как по тур визе можно найти работу, снять жильё и т.п.? Их же депортируют как только найдут
Гость
21 июня 2022, 04:16
Почитала про этих людей. Да уж! Тут легально жить не просто. А уж нелегалам что делать? Страховка не бесплатно для детей. Медицина стоит безумных денег. Найти работу нормально оплачиваемую не просто. Кто их примет без социального номера на работу? Да. Никто. Сервис стоит дорого, пришлось самой научится мелкому ремонту машины, дома, одежды. Берега здесь некисельные. Тут надо вкалывать, чтобы жить на достойном уровне.
Гость
21 июня 2022, 05:08
Гость
21 июня 2022, 04:16
Почитала про этих людей. Да уж! Тут легально жить не просто. А уж нелегалам что делать? Страховка не бесплатно для детей. Медицина стоит безумных денег. Найти работу нормально оплачиваемую не просто. Кто их примет без социального номера на работу? Да. Никто. Сервис стоит дорого, пришлось самой научится мелкому ремонту машины, дома, одежды. Берега здесь некисельные. Тут надо вкалывать, чтобы жить на достойном уровне.
Страховка для детей кое-где бесплатная и для нелегалов, зависит от штата. В их штате это есть. Школа публичная вроде бесплатная для всех везде. В целом согласен с Вами - медицина с конскими ценниками, если нет приличной страховки можно остаться без штанов. Американский автосервис меня просто вымораживает - ценники на услуги космос. Про устройство на нормальную работу - собеседование в американскую корпорацию это отдельный квест со своими закидонами. Не уверен, что человек не имеющий опыта в этом деле пройдет дальше телефонного интервью с HR.
21 июня 2022, 11:41
Муж героине имеет легальную работу и приехал по трудовой визе, иначе никаких страховок и социалки быть не может.
Гость
19 июня 2022, 21:25
Марина, непонятно с визой: вы уехали по обычной туристической? Или другой? Бостон - мой любимый город в Штатах. Маленькие городки вокруг тоже очень хороши. Радуюсь за вас и желаю удачи в хорошем городе хорошей страны. С каждым годом вам будет интереснее и проще. Люди в Массачусетсе в основном очень хорошие, как и почти повсюду в мире
20 июня 2022, 21:50
рабочая виза Н-1В
Гость
25 июня 2022, 23:14
Бостон - центр синагог.
Гость
27 июня 2022, 08:10
Просто попробуйте здесь, у себя дома жить лучше: не ябедничать на коллег по работе, не ругаться с соседями, не курить на лестничной площадке, не бросать мусор на улицу, не "быковать" за рулём автомобиля, уважать учителей своего ребёнка и научить его это делать ,- вот рецепт, никуда уезжать не нужно будет! Да ,это сложно, но начните хотя бы с себя.
Гость
29 июня 2022, 18:19
единственный адекватный комментарий. Спасибо. P.S не знала , что 72ру читает так много эмигрантов))зачем?))) и да статейка - чистый вброс. Много вопросов к 72 ру
Гость
20 июля 2022, 13:52
Согласна с каждым словом!
Гость
20 июня 2022, 01:05
Тема иммиграции в США не раскрыта - самое главное это визовый статус. Это определяет дальнейший ход событий. Судя об упоминании о нелегальной работе, у героев статьи не все так красочно, как хотелось бы. Бесплатная медстраховка детям - это программа CHIP, в Массачусетсе она распространяется и на детей нелегальных иммигрантов.
Гость
20 июня 2022, 12:32
судя по всему, они по турвизе уехали. это лет на 5 максимум. без права на работу. в дальнейшем попросят политубежища, а там уж как пойдёт. не дадут убежища - вернутся в тюмень.
Гость
20 июня 2022, 14:28
Гость
20 июня 2022, 12:32
судя по всему, они по турвизе уехали. это лет на 5 максимум. без права на работу. в дальнейшем попросят политубежища, а там уж как пойдёт. не дадут убежища - вернутся в тюмень.
Да и политика может резко развернуться. Вот американским налогоплательщикам надоест всяких нелегалов содержать, скинут бидона, поставят опять Трампа и повышвыривают из страны нелегалов.
21 июня 2022, 11:34
Гость
20 июня 2022, 12:32
судя по всему, они по турвизе уехали. это лет на 5 максимум. без права на работу. в дальнейшем попросят политубежища, а там уж как пойдёт. не дадут убежища - вернутся в тюмень.
Турвиза на 5 лет??? Может Интернет стоило почитать, а не не писать ересь? У мужа трудовая виза на 5 лет с правом продления или подачи на постоянное жительство.
Гость
19 июня 2022, 23:59
Вы, ребята, просто кайфуете от того, что сбылась ваша мечта. Поэтому все мелочи, которые потом вас будут раздражать, скйчас даже не замечаются. Я не переехал и никогда не перееду в Америку. Но по работе я здесь часто. Сейчас в Сан-Франциско. В Америке столько тупых законов, что вы ещё наплачетесь. Эта лёгкая плена радости от бесплатной медстраховки детям и приветливости людей быстро спадёт, особенно, когда вы прикрикните на своё разбаловавшееся чадо, а милейшие соседи вызовут полицию, и заберут у вас детей, следующим разочарованием станет тот факт, что вы просто обязаны следить за своим жильём и прилегающей территорией. А если не покосите вовремя травку - вас оштрафуют... Ну и так далее. Меня тут больше всего бесит, что янки считают на полном серьёзе, что они самые главные в жизни, а все остальные быдло. Пример по работе. Закончили выгрузку двух трюмов и команда, как обычно принялась подметать в трюме, чтоб быстрее закончить зачистку перед следующим грузом. Плюс, расчёт на то, что возможно, остатки груза заберут здесь же, а не придётся их вёдрами таскать и выкидывать за борт. 5 тонн знаете ли нелегко перетаскать. Так вот в Америке нам запретили делать то, что может делать береговая бригада. Я резонно замечаю, что ваша бригада не желает это делать. Мне отвечает начальник смены, что это стоит больших денег, а платить никто не будет. В этом вся Америка. Сами не хотят и нам не дают
Гость
20 июня 2022, 00:21
Сейчас в Америке кайфует примерно 4-4,5 миллиона русскоговорящих, некоторые много десятков лет. И им как-то все равно на ваше единичное мнение. Обратно если и вернётся, то менее одного процента. И то не факт
Гость
20 июня 2022, 00:39
Это очень умно: заботиться о работе для своих граждан (береговая бригада), а уже потом о чужаках
Гость
20 июня 2022, 06:35
А в Росси как будто бы дофига много умных законов? Прям порой читаешь, что придумывают наши законодатели и думаешь "а вообще наши депутаты сдают какие то психиатрические тесты?". Русские точно также считают себя хозяевами жизни по отношению и к понаехавшим, и даже просто к другим народам, живущим на территории РФ. Это обычно свойственно такое отношение всем коренным народам, живущим рядом с большим количеством мигрантов
Гость
19 июня 2022, 21:29
Если есть деньги или хлебная специальность, везде жить хорошо. Медицина в Америке хорошая, но страховка все расходы не покрывает. Например, полечить один зубик стоит полторы тысячи долларов, страховка, дай бог, покроет половину этой суммы. Если для неё 2500 за квартиру дорого, то пусть молится, чтобы у неё зубы не разболелись. И пусть готовится к тому, что детям в школе начнут рассказывать, что они не девочки, не мальчики, а неведомы зверушки и водить по гей-парадам.
Гость
20 июня 2022, 06:42
Сказала она, сидя на диване в Тюмени, скорее всего ни разу не побывав в США, даже проездом))) откуда такие познания о Жизни в Сша и о том, чему учат в их школах? На первом канале в новостях услышали? Сюрприз, но в россии страховка тоже покрывает далеко не все расходы. У меня вон знакомая недавно кучу денег оставила за лечение зубов. Даже кредит пришлось брать на это дело. Чеж российский полис не покрыл ей эти расходы? Даже если в их школах учат тому о чем вы сказали ( хотя очень сомнительно, что их учат именно этому), мне кажется это всяко лучше чем прививать детям гомофобию с детства, как это делают в России
Гость
20 июня 2022, 12:14
Гость
20 июня 2022, 06:42
Сказала она, сидя на диване в Тюмени, скорее всего ни разу не побывав в США, даже проездом))) откуда такие познания о Жизни в Сша и о том, чему учат в их школах? На первом канале в новостях услышали? Сюрприз, но в россии страховка тоже покрывает далеко не все расходы. У меня вон знакомая недавно кучу денег оставила за лечение зубов. Даже кредит пришлось брать на это дело. Чеж российский полис не покрыл ей эти расходы? Даже если в их школах учат тому о чем вы сказали ( хотя очень сомнительно, что их учат именно этому), мне кажется это всяко лучше чем прививать детям гомофобию с детства, как это делают в России
Так полроссии отсидела в местах не столь отдаленных, где прописку оформляют гомосексуальным актом, другая половина служила, где по нынешним порядкам происходит то же самое. Так какая страна самая нетрадиционная?
Гость
19 июня 2022, 22:14
Это круто! Молодцы! у меня тоже есть мечта, это Калифорнийское побережье, Сан-Франциско.
Гость
19 июня 2022, 23:34
Как в песне: То ли птицы летят перелетные, то ли крысы бегут с корабля...На самом деле как сейчас многие заметили, никакого единого мира, где рады каждому человеку хоть откуда, нет От политики вы никуда не уйдете. Задайте себе вопрос: кто вы теперь? Русские или американцы? Если вы не можете определиться с ответом, представьте виртуально, что как будто бы эти две страны вступили в вооруженный конфликт. Тогда либо вам придется взять оружие и идти против нас,и тогда вы станете для нашей страны реальными противниками, в обратном случае-как неблагонадежных вас сошлют в какой нибудь лагерь или гетто. Это все важные моменты возможной будущей жизни. И все это мы мы видим наглядно сейчас, в наше время. Задумайтесь об этом.
Гость
20 июня 2022, 01:55
Вы правы - сейчас это личный выбор каждого российского легального иммигранта. Можно получить гражданство и быть полноправным гражданином Соединенных Штатов, но при этом быть морально готовым взять в руки оружие. Можно всю жизнь прожить с видом на жительство и не заморачиваться гражданством, но при этом также нужно быть готовым посидеть n лет в лагере для интернированных лиц. Каждый делает выбор, я свой уже сделал.
Гость
20 июня 2022, 06:28
В вас говорит элементарная зависть. Вопрос - кто виноват в том, что страну довели до такого состояния? Эти самые "крысы", как вы их называете или все таки правительство? "Крысы" уехали, да будет трудно первое время. Но лет через 5-10 их жизнь там наладится. А ваша? Вы уверены, что в России через 5-10 лет ваша жизнь станет лучше?
20 июня 2022, 08:55
там профессиональная армия, а лагеря были последний раз для японцев в 2 МВ, за которые им до сих пор стыдно
Гость
20 июня 2022, 22:22
Судя по кол-ву комментариев и их истеричности, патриотично настроенное население находится в пограничном психологическом состоянии. Видимо начинает что то понимать. Все оскорбления и осуждения это ничего более чем презрение к своей собственной жизни выраженное таким вот образом.
Гость
20 июля 2022, 13:47
Это ваше мнение, совсем не соответствует действительности. Как раз патриотично настроенное население здоровы и психологически, и морально, и материально. Родина, как мать, она одна. Где родился, там и пригодился, все остальное мечта, мираж. И если мечты не воплощаются в жизнь, то это катастрофа и вот тут то точно психологический всплеск и все вытекающее.
Гость
19 июня 2022, 20:26
Не знаю,у меня два товарища уехали несколько лет назад в Америку ,обратно не собираются,тем более сейчас
Гость
23 июня 2022, 04:38
Совет да любовь товарищам
Гость
19 июня 2022, 23:42
вот зачем такие сказки писать, во первых туда принимают евреев и должна быть довольно большая сумма для вьезда в страну, других национальностей берут лишь с высокой спецализаций и в основном компьютерная область ,за свои страховки они смолчали, что там ну очень дорогие, как и лекарства ,качественная еда тоже не из дешевых ,про безопасность тоже все знают ,а так им там жить
Гость
20 июня 2022, 01:11
Это Ваш личный опыт, или из методички от товарища майора?
Гость
20 июня 2022, 09:05
У нас ножами убивают в три раза больше, чем американцы с оружием, на душу населения. Кто в самой лучшей и честной отечественной статистике шарит - знает. Про евреев и сумму въезда - миф. Про одних компьютерщиков - миф. Про страховку тоже, ее обычно на работе дают.
Гость
20 июня 2022, 19:09
Гость
20 июня 2022, 09:05
У нас ножами убивают в три раза больше, чем американцы с оружием, на душу населения. Кто в самой лучшей и честной отечественной статистике шарит - знает. Про евреев и сумму въезда - миф. Про одних компьютерщиков - миф. Про страховку тоже, ее обычно на работе дают.
да да, у вас прям данные о америке правильные, сразу видно кто вы по жизни и нигде дальше Тюмени 100% не бывали ,если не знаете кто туда легально жить может ехать, очки розовые снимите
Гость
22 июня 2022, 10:10
А у меня другой пример есть, молодой человек живший в Тюмени, потом в Санкт-Петербурге, зарабатывал на бирже, покупал квартиры и в Тюмени и в Питере. Но была мечта... Переехал в США через Мексику и не с первого раза 😕, отсидел в тюрьме за это, и тд и тп ..фу! вроде наладилось, работа есть, машину купил старенькую, крутит баранку и доволен.. Мечта сбылась.. Не осуждаю не хвалю, каждому свое.. Мне в России милее, знакомая родная речь и все + и - родные, мои. Никуда не хочу уезжать, для счастья много не нужно на самом деле ☺
Гость
22 июня 2022, 12:19
за что отсидел то?
23 июня 2022, 20:08
Гость
22 июня 2022, 12:19
за что отсидел то?
за нелегальный переход границы США (из Мексики)
Гость
25 июня 2022, 15:42
23 июня 2022, 20:08
за нелегальный переход границы США (из Мексики)
а сколько сидел?
Гость
25 июня 2022, 23:13
Рабочая виза. Ее компания начинают оформлять за год, так как квота расхватывается мгновенно, И то что семья не отразила этот самый сложный шаг говорит что тут была другая дорога - беженцы самая легкая статья. Уже столько украинцев набежало - 30 летние мужики бегут от чего? А им оформляют документы, масса церквей и общественных организаций помогает им, вместо того чтобы спросить - а что вы так далеко драпаете, аж в Америку?
Гость
25 июня 2022, 23:18
Не нужны экономические паразиты, кто лезет за бесплатной медстраховкой, американцам. Бесплатно - это значит налогоплательщики оплачивают а ушлая приехавшая семейка юзает.
20 июня 2022, 08:30
Предатели
Гость
20 июня 2022, 12:24
Как там в голландии перебивается дочка вашего главкома?
Гость
20 июня 2022, 17:56
Про медицину очень рассмешило. В США только богатые! люди могут позволить себе хороших врачей.
Гость
21 июня 2022, 13:04
Это тебе в передачах соловьева-киселева рассказали? Ну серьезно, откуда вы такие дремучий боретесь то?
Гость
19 июня 2022, 22:32
Сейчас в Америку можно попасть только имея спонсора. Так называют человека, который берет на себя расходы по проживанию, которые не покрывают страховка, талоны на питание и т. д. А так чтобы сразу и домик, и страховка всё покрывающая. сказка
19 июня 2022, 23:22
Мне тоже с трудом верится в эту чудесную историю. Удачи.
Гость
20 июня 2022, 08:58
Нет, это не так. А домик и страховка - дело пары недель, работы там валом, дискриминации по возрасту, полу и национальности нет, лишь бы язык был номинально.
20 июня 2022, 21:23
Совсем, однако, не в теме. По рабочей визе Н-1В никакого спонсора не требуется, т.к. все решает принимающая фирма (организация). Более того, Байден в связи со "Спецоперацией" подписал Закон упрощающий для россиян получение визы Н-1В для яйтишников и технарей - теперь даже приглашение от фирмы НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Захотел поехать на работу - подал заявление на сайте миграционном США и если твоя профессия востребована - получишь рабочую визу (плюс виза жене и детям)
Гость
19 июня 2022, 22:51
Кто там кукарекает про страну, которая летит в пропасть? Летите туда, где мозги сбиты в сторону - геи и пр. Дети ваши вас отблагодарят в старости.
Гость
20 июня 2022, 07:57
А тут они сбиты в сторону алкоголя, ненависти и бедности. И виноваты в этом геи, да?
Гость
20 июня 2022, 12:19
Гость
20 июня 2022, 07:57
А тут они сбиты в сторону алкоголя, ненависти и бедности. И виноваты в этом геи, да?
Да, но у нас их называют патриотами)
Гость
28 июня 2022, 01:12
Гость
20 июня 2022, 07:57
А тут они сбиты в сторону алкоголя, ненависти и бедности. И виноваты в этом геи, да?
Амеры и канадцы жрут спиртное в сто раз больше
Гость
19 июня 2022, 20:27
Необходимо закрыть въезд обратно в Россию, всем тем кто свалил. Это предатели своей Родины, фуу🤮
Гость
19 июня 2022, 21:02
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, В ТВОЁ Г**** ПО СВОЕЙ ВОЛЕ НИКТО НЕ ПОЕДЕТ😁😁😁 НАШЁЛ РАБОВ - ТО СЕБЕ НА ПЛАНТАЦИИ?
Гость
19 июня 2022, 21:22
Из наВОЗа вышел, не предатель? В ПТС отечественный автомобиль?
Гость
20 июня 2022, 08:27
Гость
19 июня 2022, 21:02
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, В ТВОЁ Г**** ПО СВОЕЙ ВОЛЕ НИКТО НЕ ПОЕДЕТ😁😁😁 НАШЁЛ РАБОВ - ТО СЕБЕ НА ПЛАНТАЦИИ?
Ты же тоже раб, так что нос то не задирай 😂
Гость
20 июня 2022, 14:18
Гудбай Америка, о, Где я не был никогда. Прощай навсегда. всё равно везде не на Родине ты будешь-"Гайдзин",без разницы США,Италия,Япония или Казахтан.
21 июня 2022, 11:37
Ерунду не говорите! Штаты самая доброжелательная страна в мире к иммигрантам - там ВСЕ (кроме индейцев в резервациях) являются понаехавшими только в разных поколениях!
Гость
20 июня 2022, 08:38
Народ если вам так плохо дома, так валите на все 4 стороны, молчком собрались и дёрнули кто куда, зачем пишите свои высеры, как всем плохо и не уютно, давайте газуйте уже в чём проблема то???
20 июня 2022, 11:29
Тебя никто читать не заставляет. Смотри своего Соловьёва и скабееву)
Гость
20 июня 2022, 12:36
проблема в том, что на переезд денег нет
Гость
20 июня 2022, 15:06
А куда поедет поколение, которое проработало всю жизнь и пенсию получает всего 13-14 тысяч?? это поколение пережило 90 годы, когда с работой было тяжело и полки в магазиноах были пустые.
Гость
20 июня 2022, 09:12
Интересно, что за профессия в энергетической сфере?)На мой взгляд, дамочка- любительница понтов, дай бог чтобы протянула на земле обетованной год, к слову - квартирку то оставили))
20 июня 2022, 11:01
Скорей всего, Лукойл, Газпром и др. нефтегазовые компании. Это и есть энергетический сектор экономики.
Гость
20 июня 2022, 12:44
скорее всего каким нибудь помощником электрика максимум
Гость
21 июня 2022, 14:18
Гость
20 июня 2022, 12:44
скорее всего каким нибудь помощником электрика максимум
С работой помощником электрика с одним работающим в семье у них баланс не сведется - только за аренду жилья $30k в год. Супруга физически не сможет работать из-за детей, если только не нанимать няньку или платить за day care. Бостон, как и все побережья, довольно дорогое место для жизни.
Гость
20 июня 2022, 13:16
знаете почему так много негатива в комментариях? потому что русские завидуют американцам, их доходам, качеству жизни, свободе, нормальной полиции отсюда и ненависть к ним.
Гость
20 июня 2022, 19:25
оспади ,я в Германии живу и не хочу даже в гости к родственникам туда ехать, где зависть может быть?америка для меня мрак
Гость
21 июня 2022, 13:00
Гость
20 июня 2022, 19:25
оспади ,я в Германии живу и не хочу даже в гости к родственникам туда ехать, где зависть может быть?америка для меня мрак
"Оспади", ты брешь, как дышишь))
Гость
20 июля 2022, 13:37
Я считаю, если ты не был в Америке, то как можно завидовать тому, чего не видел своими глазами. А если был, то завидовать тоже не чему, если там лучше, принимай решение и попутный ветер. Никто никого нигде не держит. Не только двери, но и все Окна открыты. Счастливого пути!
Гость
19 июня 2022, 20:25
Эйфория иммигранта первого года - нормальное явление. Сам этот этап проходил, когда эвакуировался в 19 году. Рая на земле, конечно, нет, новизна проходит... Но уезжать надо, это 100%. Не ради себя, так ради детей.
Гость
19 июня 2022, 22:02
Рая нет нигде, но есть системы пригодные для жизни, а не "лагерного" типа..как тут. И второе: туда уезжают тысячами, а оттуда десяток наберется..тоже о чём-то говорит)
Гость
20 июня 2022, 08:29
Так вали, в чём проблема, ни кто ни кого не держит.
Гость
28 июня 2022, 01:17
Гость
19 июня 2022, 22:02
Рая нет нигде, но есть системы пригодные для жизни, а не "лагерного" типа..как тут. И второе: туда уезжают тысячами, а оттуда десяток наберется..тоже о чём-то говорит)
За прошлый год вернулось 150 тыс какой десяток?
Гость
20 июня 2022, 10:58
оОо Сколько тут завистников то, свалить свалить свалить😁😁😁
Гость
20 июня 2022, 12:58
Мечты сбываются и не сбываются Любовь пpиходит к нам поpой не та Hо все хоpошее не забывается, А все хоpошее и есть мечта...
Гость
20 июня 2022, 19:50
чем дальше от это воровской территории тем лучше
Гость
22 июня 2022, 17:32
Когда имеем мы не ценим - когда теряем мы скорбим..............Они ток успевают тысячими Доллары отстегивать.......так с Бабосами и здесь не фигово можно жить
Гость
23 июня 2022, 04:27
Прямо по Ильфу и Петрову, только с зеркалом реалий сегодняшних Слишком слащаво для правды, пахнет проплаченым вбросом из новой эмиграции)))), типа, МЫ, АМЕРИКА, ЖДЕМ ВАС, РУССКИЕ САНТЕХНИКИ!!!