RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

По факту убийства Бориса Немцова возбуждено уголовное дело

28 февраля 2015, 02:20
Гость
28 февраля 2015, 16:43
"Убийцы оставили живого и нетронутого непосредственного свидетеля. Убийство произошло в широко просматриваемом и прослушиваемом районе, где наверняка сохранились все рекорды перемещений автомобилей и т.п. Судя по имеющейся информации, Немцов перед убийством был в одном из кафе в ГУМе. Никто не мог знать, когда он закончит там сидеть и куда он потом пойдет. Это значит, что наводка либо шла от его прослушки, либо машина должна была пастись в районе Ильинки/Варварки, что опять же является сильно просматриваемой и прослушиваемой территорией - это вотчина администрации президента и ФСО. Т.е. если это какие-то посторонние власти люди, то уже сейчас у власти в руках есть полный расклад перемещений этих у**дов по району Ильинки/Варварки в момент, когда Немцов сидел в ГУМе и потом выходил оттуда. Убийцы - а судя по точным выстрелам, поразившим сердце, легкое, голову и т.д., это были высоко профессиональные убийцы - не могли этого не понимать."
Гость
28 февраля 2015, 18:30
Вы видимо не служили. Профи стреляет 1 раз, в голову
Гость
28 февраля 2015, 19:36
Согласен, девочка вывела его точно под прицел - "её трясти надо", ну если не она сама грохнула.
Гость
28 февраля 2015, 20:03
Гость
28 февраля 2015, 18:30
Вы видимо не служили. Профи стреляет 1 раз, в голову
Во-первых, служил. Во-вторых это копипаста, там кавычки. В-третьих, опыт службы бывает разный, служили миллионы, но не стреляют, как профи, и слава богу. В третьих, были найдены гильзы из разного оружия, стреляли из машины на ходу и похоже, не один человек. Попали 4 из 6 или 7. В разные части, но все жизненно важные. Как-то так. Зато наши суперпуперпрофи искали автомобиль целых 12 часов и нашли недалеко от места убийства при зашкаливающем контроле в этом районе ФСО. Номера ингушские, кто бы сомневался...(((
Гость
28 февраля 2015, 12:51
Да-да. Когда на том же мосту в 2-х шагах от Кремля пытались вывесить оппозиционный банер неоднократно, винтили через 20 секунд. А когда стреляли в Немцова, "план перехват ничего не дал". НЕ ВЕРЮ. За 2 дня до митинга Немцов без наружки - НЕ ВЕРЮ. Это после того,как любая его встреча, телефонные переговоры мгновенно оказывались на каждой медиапомойке типа Лайфньюс. Сейчас полистал разговорные станции. Везде исподволь вворачивают версию про месть и любовниц с абортами. Найдут каких нибудь крайних и эта версия будет основной. А 10 февраля в интервью "Собеседнику" Немцов говорил, что его мать боится заказа Путина. То , что САМ непосредственно указания давал - чушь конечно. Но после анонса очередных разоблачений от Немцова, следственная группа оперативно помчалась после убийства домой к жертве, искать наводки или конфисковать компромат на власти?
Гость
2 марта 2015, 12:04
Странно. что через 20 минут после убийства, уже фотографию на обочину прикрепили и первые цветы возложили.
Гость
28 февраля 2015, 10:40
Как водится в таких делах виновных не найдут ...
Гость
28 февраля 2015, 10:41
Девушка, гражданка Украины, встретилась с Немцовым в 23.00 и настояла на прогулке к Васильевскому спуску через мостик… Когда совершают покушение, не думают об окружающих – почему не попали в девушку? Кому нужен дискредитировавший себя связями с американским госдепом политик? Эта антироссийская провокация шита желто-синими нитками с волосами из бороды дяди Сэма. Если в моем городе устроят панихиду по этому ... – лично приду бросить в плачущих гнилое яблоко!
Гость
28 февраля 2015, 11:38
На это вы горазды: толпой избить одного за правду или выстрелить в спину. Но расплата будет, не сомневайтесь.
Гость
28 февраля 2015, 11:48
Бога побойся
28 февраля 2015, 12:01
еще помидорки не забудьте по 200р и яйца по 70р
Гость
28 февраля 2015, 12:50
А как-же обвинения Немцовым Ястребова в не состоянии справиться с коррупцией, а "дело врачей" и депутата Сонина? Если бы это нужно было Москве, то поступили бы как с Урлашовым - это Ярославский заказ. И ярославские депутаты опять заживут спокойно...
Гость
28 февраля 2015, 10:51
Никого не найдут.
Гость
28 февраля 2015, 11:48
Борис Ефимович был человеком, который говорил правду в лицо любой власти. Он был назначен Ельциным губернатором Нижегородской области, но открыто выступил, находясь на этой должности, против войны в Чечне. Он сказал Ельцину: "Так можно и Россию проспать", - когда Борис Николаевич проспал выход из самолета в Ирландии. Немцов поддержал Путина в 2000 г., когда Путина был нужен России, и выступил против политики Путина, когда тот стал разрушать недостроенные демократические институты. Против Немцова не смогли состряпать уголовного дела. А теперь и никакого уголовного дела не нужно... Царство небесное и светлая память, Борис Ефимович.
1 марта 2015, 02:10
Что значит,"не смогли состряпать уголовного дела"? Стряпание дел и не смогли состряпать - противоречащие понятия. Значит, не за что было...
Гость
28 февраля 2015, 12:34
спасибо Борис за сеню и вандербильда! жаль до конца не добил зажравшихся и обнаглевщих властителей Ярославля и области! спи спокойно вечная память
Гость
28 февраля 2015, 06:30
Ну вот и всё,теперь в Думе будет тишь да благодать! Некому трясти депутатов,воцарится спокойствие.Я просто в шоке,нет слов....
28 февраля 2015, 16:50
До чего мы опустились, что теперь смерть человека, даже оппозиционного нам мнения, нам по барабану и "всеравно", а иногда даже "обоженаконец" и "такемуинадо".
Гость
28 февраля 2015, 19:32
и вправду,на Донбассе мирных тысячами хоронят,и тишина.....
Гость
28 февраля 2015, 19:47
Гость
28 февраля 2015, 19:32
и вправду,на Донбассе мирных тысячами хоронят,и тишина.....
где это "тишина"? кисель-тв позырь - что ни новость, то об этом
Гость
28 февраля 2015, 19:51
Гость
28 февраля 2015, 19:32
и вправду,на Донбассе мирных тысячами хоронят,и тишина.....
а разви не повсем федеральным каналам только о войне в донбасе говорят? или в Перьми телевизоров нету? одни медведи на улицах )))
Гость
28 февраля 2015, 12:17
Урлашов сидит, Немцов лежит((((((((( В нашей стране не любят правдолюбов, одна коррупция
Гость
28 февраля 2015, 16:02
Это он "правдолюб"? Не смешите мои тапочки!
Гость
2 марта 2015, 09:15
Гость
28 февраля 2015, 16:02
Это он "правдолюб"? Не смешите мои тапочки!
Эфе, не позорьтесь
Гость
28 февраля 2015, 11:31
Тот , кто стрелял, знал где Немцов пойдёт , с кем пойдёт и во что будет одета украинская девушка. Видать стрелявший неплохо знал эту девушку.
Гость
28 февраля 2015, 13:47
Очень хорошего человека потеряли...
Гость
28 февраля 2015, 16:08
Тот кто стрелял, знал, что под носом у ФСБ, ФСО им нет, почему-то, никакого риска совершить дерзкое, демонстративное убийство. Ни один киллер не пошел бы на такой риск без могущественной "крыши".
Гость
28 февраля 2015, 16:31
Гость
28 февраля 2015, 13:47
Очень хорошего человека потеряли...
пойди проспись
Гость
28 февраля 2015, 15:31
Не знаю, нужен ли он был России, но Ярославлю точно необходим.
Гость
2 марта 2015, 02:52
За всех говорить не надо!
Гость
2 марта 2015, 13:00
я с Вами согласна
Гость
28 февраля 2015, 18:14
Немцов разоблачил Вундервальда(бывшего директора департамента здравоохрания)в коррупционных махинациях,бывшего зама губернатора Сенина,недавно он собрал сведения и на Ястребова с его дочурой,которые лихо сосали денежки из бюджета.Т.ч и в Ярославле у него много "недоброжелателей" найдется.Не стоит исключать и Ярославский след. Уважение и вечная память!
Гость
28 февраля 2015, 22:36
То то они теперь радуются...
Гость
2 марта 2015, 01:59
Ещё привлёк внимание к деятельности онкологической больницы г. Ярославля, где в данное время проходят проверки.
Гость
2 марта 2015, 12:49
Забыл себя любимого в 90-е, когда при БореЕльцине обогатился по уши.
Гость
28 февраля 2015, 10:26
Светлая память. Без него Ярославль опять превратится в закрытую банку с тараканами. Очень жаль.
Гость
28 февраля 2015, 10:23
Да уж........... 90-е однако
Гость
28 февраля 2015, 15:31
странно,никогда не была его поклонницей,но как-то тяжко на душе
Гость
28 февраля 2015, 21:50
Ничего странного, это реакция честного человека на беспредел. Был в Ярославле один борец с коррупцией, а теперь и его не стало. Очень жаль его!!!
Гость
28 февраля 2015, 11:01
Как то безразлична эта новость....еще одна сакральная жертва...
Гость
28 февраля 2015, 12:51
Таким вообще безразлична судьба страны. Именно такое население и виновато в такой жизни.
Гость
28 февраля 2015, 15:25
Гость
28 февраля 2015, 12:51
Таким вообще безразлична судьба страны. Именно такое население и виновато в такой жизни.
Готов вступить с вами в дискуссию. Я тоже из Челябинска - давайте выберем площадку
Гость
28 февраля 2015, 16:30
Гость
28 февраля 2015, 12:51
Таким вообще безразлична судьба страны. Именно такое население и виновато в такой жизни.
Нормальная жизнь, если бы еще не было тебе подобных вообще было бы все идеально
28 февраля 2015, 11:57
оппозиции больше нет. путин победил. теперь точно заживем как за границей: как в венесуеле, северной корее, африке. и, как сказал дворкович, еще отдадут 50% стратегических нефтегазовых месторождений китайцам. ладно хоть получилось встать с колен и импортозаместиться....
Гость
28 февраля 2015, 14:32
Тебе не приснилось ли, друг, про импортозамещение и "получилось встать с колен"? =)
Гость
28 февраля 2015, 22:03
а какой вклад внесли конкретно вы, чтобы жить как в цивилизованной стране?
1 марта 2015, 02:16
Гость
28 февраля 2015, 22:03
а какой вклад внесли конкретно вы, чтобы жить как в цивилизованной стране?
Я не совсем согласен с kbs_chel, но про вклад здесь не очень уместно. Немцов, кстати, внёс вклад. Не знаю, может, он и антивклад вносил, но вклад точно внёс.. Оппозиция есть. От неё не избавишься. Оппозиция есть в любой стране.
Гость
3 марта 2015, 10:57
Друг Егор Гайдар благославил его: "В стране идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, -дело естественное"
28 февраля 2015, 08:45
Теперь в нашем депутатском болоте настанет праздник,мутить воду некому,жаль,не был его фанатом,но по работе у нас в думе-молодец,Земля пухом.
Гость
2 марта 2015, 16:45
Ну замутите воду Вы! Приходите на выборы, голосуйте за независимых от администрации депутатов, наконец, участвуйте в выборах сами. Сделайте хоть что - нибудь в память о Немцове!
Гость
28 февраля 2015, 10:51
Боря Боря...... Начал хоть что то делать у нас и.....
1 марта 2015, 02:03
Он один начал? Если один, то один в поле не воин. Если не один - то не всё потеряно.
Гость
28 февраля 2015, 11:56
Убили свои или "укры" подхватив совсем не давнее интервью Бориса Немцова, в котором он сообщил что не отрицает расправы со стороны Путина... Очевидная провокация, поэтому на его месте мог оказаться любой оппозиционер из этой пехоты.... За базаром надо следить....Предатели на всё готовы, что бы свергнуть Путинский режим, за это им хорошо платят и видимо чины обещают.... Так же есть версия -заказчики из Ярославля местные чиновники..., он с ними тоже там боролся...
Гость
28 февраля 2015, 14:26
Не любой, а Навальный, но он видать почуял, что жареным запахло и укрылся за решеткой.
Гость
28 февраля 2015, 14:50
Может, и поверили бы-если бы не масса одинаковых комментариев на ВСЕХ ресурсах. Мы знаем, кто первый кричит "держи вора!".
Гость
28 февраля 2015, 17:46
Гость
28 февраля 2015, 14:50
Может, и поверили бы-если бы не масса одинаковых комментариев на ВСЕХ ресурсах. Мы знаем, кто первый кричит "держи вора!".
Диванная пехота путина везде кричит,уже списки расстрельные вывесили.Компрометируют хозяина.
Гость
28 февраля 2015, 13:17
Светлая-пресветлая память Борису Ефимовичу. Он много сделал для Ярославля. А сколько еще мог сделать. И судами доказано, что Немцов был прав. И многие все понимают, но как он не скажут... Земля пухом.
Гость
2 марта 2015, 10:41
Надо было сначала суд, потом расстрел
Гость
2 марта 2015, 11:56
будет. над заказчиком
Гость
2 марта 2015, 13:23
Гость
2 марта 2015, 11:56
будет. над заказчиком
Да никого не найдут. Тут всё шито крыто. Вон убийц Листьева уже 20 лет "ищут". Какой там суд над заказчиком.. ага
Гость
28 февраля 2015, 12:34
Сегодня, в 12.00 у Областной Думы можно собирается народный сход.
Гость
28 февраля 2015, 14:43
вы хотели сказать - СБРОД
Гость
28 февраля 2015, 16:34
разогнать и причем жестко разогнать...
Гость
2 марта 2015, 09:16
Гость
28 февраля 2015, 16:34
разогнать и причем жестко разогнать...
мокрые ватные мечты
Гость
28 февраля 2015, 12:17
Убийство Немцова - пощечина структурам Фсб. Как можно было прошляпить такое убийство. Немцов был хоть и не популярной в народе, но одиозной фигурой. За ними следили и прослушивали на всякий случай. В россии действует силы, мощнее фсб?
Гость
28 февраля 2015, 13:08
Нефиг мудрить, ФСБ и убрало. Спорим, заказчика не найдут.
Гость
28 февраля 2015, 13:24
Намного мощнее есть силы, вы даже не Представляете на сколько мощнее...
Гость
28 февраля 2015, 13:43
Они и организовали
Гость
28 февраля 2015, 16:44
"Т.е. для профессионалов было очевидно, что таким образом они настолько сильно засвечиваются, что либо сознательно действовали так дерзко (во что поверить крайне сложно), либо были уверены в своей безнаказанности. Менее чем за 48 часов до крупнейшей оппозиционной акции, по поводу которой власти были сильно напряжены, за Немцовым с огромной степенью вероятности могло вестись наружное наблюдение. "Наружки" могло и не быть, однако киллеры были столь профессиональны, что просто обязаны были предполагать преобладающую вероятность попасть под "наружку" в таком раскладе. При любых мотивах убийства, не исходящих от власти, проще было отложить его на более поздний и спокойный период." Копипаста с Милова, который общался со знакомыми силовиками, но я об этом и написа выше другими словами без всяких знакомств.
Гость
2 марта 2015, 11:14
Не преувеличивайте роли Немцова Кому он нужен, что бы за ним наружку гонять. Да и к митингу оппозиции 1 марта он вынуждено присоеденился. Изначально митинг Немцов со товарищи планировал в апреле, На 1е марта заявку подал Навальный. Немцову ничего не оставалась как присоединиться.
Гость
28 февраля 2015, 14:28
Глубоко скорблю.
Гость
2 марта 2015, 14:55
Жителю Тюмени - Ваши слова "таких патриотов..пучок в товарный день..". Может, у вас в городе все супер-пупер. А в нашем городе БЫЛ Немцов, и много сделал. Его тут НЕНАВИДЕЛИ. Предыдущий оратор все правильно написал!!. СПАСИБО ему за это!! Ярославль - провинциальный город, все руководство ручкается, по 23 года сидят в креслах - не выпихнешь. Только Немцов смог раскачать ситуацию. УБИЛИ - вот же гады. Люди, у него есть дети, друзья, как и у вас. Пожалейте о нем, как о человеке - НИКТО НИКОГО не вправе жизни лишать!! Вы все не святые, тоже грешите. А таких больших дел, как Немцов - НЕ СДЕЛАЛИ.
Гость
28 февраля 2015, 15:36
Посмотрел комменты, если свои хвалят, то всё возможно, что так и есть. А колесо закрутилось и это только начало. И далеко ходить не надо и думать, найдут или не найдут. Не найдут и не будут искать. Как можно самого себя искать. И люди не дураки и знает, кто заказчик и исполнитель. Земля пухом убитому. И зелёную метку на лоб заказчику.
Гость
28 февраля 2015, 12:47
За что боролся...семью жаль...
Гость
28 февраля 2015, 14:33
Если бы приказ отдал Путин, Немцов умер бы естественной смертью, утонул дома в ванной , споткнулся на рельсах, разбился в автокатастрофе.
1 марта 2015, 01:48
В общем случае не факт. Но лишняя шумиха сейчас не кстати...
Гость
2 марта 2015, 09:22
монстр взрощенный путиным вышел из-под контроля, даже пропутинцам сейчас несдобровать
Гость
28 февраля 2015, 11:15
Напоминает убийтсво Кирова в 1934. Когда всё партийное руководство страны "скорбило" за своим боевым товарищем. А потом понеслось.. В общем, Немцов был ярким политическим деятелем. Но России не нужен сценарий украинский. Насмотрелись на некогда братскую, а сейчас уничтоженную страну и оболваненный народ. Зачем "гарвордский мальчик" крутился с врагами России америкосами? НАдеюсь остальные его соратники призадумаются теперь. Немцова могли и свои же коллеги убить. Вспомнить просочившийся в СМИ его телефонный разговор во время всяких "болотных" митингов когда он поливал матов всех своих оппозиционных друзей.
Гость
28 февраля 2015, 14:24
Гены поколений высококвалифицированных уважающих себя волгоградских рабочих не принимают вашу убогую пропаганду.
Гость
28 февраля 2015, 15:17
Немцова по человечески жалко, но в данном деле никакой политики нет.Чистой воды бытовуха.
1 марта 2015, 01:51
Даже если его убили не по политическим причинам, то от политики в данном деле не уйти... Хотя если он в Ярославле кого-то прижимал, как пишут - то это не совсем политика...
Гость
2 марта 2015, 09:24
вы стреляли в человека так чтоб каждая из 4 пуль были смертельными и чтоб в рядом стоящего не попасть? вот и не мелите чушь
Гость
2 марта 2015, 11:20
Гость
2 марта 2015, 09:24
вы стреляли в человека так чтоб каждая из 4 пуль были смертельными и чтоб в рядом стоящего не попасть? вот и не мелите чушь
Я не стрелял, а вы?
Гость
28 февраля 2015, 12:03
зарвавшийся типок..не более..хотя чисто по человечески, жаль..никто не имеет права лишать жизни..
Гость
28 февраля 2015, 14:13
просто симпатяга..не более
Гость
2 марта 2015, 02:49
Полностью поддерживаю!
Гость
28 февраля 2015, 21:40
Светлая память умному человеку и гражданину! жить страшно....
Гость
28 февраля 2015, 22:08
Позитивна весна наступает. Может и завтра день с хороших новостей начнется.
Гость
1 марта 2015, 03:34
пашики тоже вздохнули...
Гость
1 марта 2015, 09:24
как политик он давно сдулся..а как человека, искренне жаль..
Гость
3 марта 2015, 15:46
РЕБЯТА, я вернулась немного назад, в новости от 26 февраля. Процитирую сейчас - как это звучит в свете убийства Немцова Речь идет о планах выхода из кризиса НЕМЦОВА и худшего губернатора России Ястребова. Предложение Ястребова - "Антикризисный план для Ярославской области, подготовленный правительством и губернатором Сергеем Ястребовым, в основном ориентирован на поддержку промышленности и повышение предпринимательской активности населения.
Гость
3 марта 2015, 15:52
В наших новостях от 26 февраля обсуждалась антикризисная программа, предложены 2 варианта - вариант НЕМЦОВА и худшего губернатора России Ястребова / г. Ярославль/ Ястребов - план пестрит пустыми декларациями о том, что нужно сделать, но ответов на вопросы, как это будет сделано, нет. Например, в проекте значится цель – снижение дефицита бюджета к концу года до уровня в 5%, однако, за счет чего это должно произойти, не упоминается. Вполне вероятно, что грядет новое снижение социальных расходов. не забыли упомянуть об экономии на выборах, возникающей вследствие их отмены, – оказывается, это еще одна антикризисная мера. Также в плане есть пункт об «организации работ по сокращению госдолга», но никаких целевых показателей и планируемых в этом отношении мер не указано.власти намерены совершенствовать систему управления госпредприятиями – повысить их доходность. Вопрос «как?» остается открытым, а вслед за ним возникает еще один вопрос: что мешало заниматься этим до кризиса?
Гость
3 марта 2015, 15:55
Следующие два пункта программы касаются борьбы с коррупцией. Немцов настаивает на принятии его законопроекта, касающегося введения независимого института уполномоченного по борьбе с коррупцией. «Сейчас за борьбу с коррупцией отвечает Ястребов – за хранение водки отвечает алкоголик», – подчеркнул бесперспективность действующей антикоррупционной системы оппозиционер. Он также просит не чинить препятствий для расследований незаконной деятельности чиновников и доведении их до логического завершения – возбуждения и объективного расследования уголовных дел. Вторая часть антикризисного плана посвящена экономическим реформам. Предлагается изменить межбюджетные отношения: все сборы по налогу на прибыль оставлять в регионе, но самое главное – это увеличить долю области в акцизах на нефтепродукты. ВСЁ !! Для жителей Уфы, Тюмени, Самары и т.д. - РАЗНИЦУ ВИДИТЕ ??
Гость
3 марта 2015, 15:55
«Очевидно, что губернатор не в состоянии справиться с кризисными явлениями, поскольку не обладает достаточным авторитетом, политическим весом и профессионализмом для решения сложнейших антикризисных задач», – считает Борис Немцов. Во-вторых, оппозиционер предлагает вернуть выборы мэров городов, поскольку без доверия народа и ответственности перед ним к лучшему изменить ничего невозможно. Кроме этого он предлагает ликвидировать государственный канал «Первый ярославский» и на его базе создать общественное телевидение. По мнению политика, больших затрат для этого не нужно, телеканал должен быть кабельным, то есть платить за него будут непосредственно зрители.
Гость
3 марта 2015, 15:54
Предложения НЕМЦОВА : "Первым пунктом в первой же части плана Немцова стоит отставка губернатора Сергея Ястребова. По мнению политика, действующий глава региона не эффективен и не имеет никакого влияния на федеральном уровне-данные рейтингов, То есть он просто не в состоянии продвигать интересы региона в кабинетах, перед президентом.
Гость
4 марта 2015, 19:10
В России стало страшно. Тех, кто думает иначе, чем властьпридержащие стали не только сажать, но и убивать. Убийство Немцова - наглое и дерзкое, и ОЧЕНЬ не верится в то, что под самым носом у Кремля, с учётом наружки и прослушки накануне марша протеста; под камерами, которыми напичкан мост - кто-то мог исчезнуть бесследно после убийства. На этом же мосту год назад была попытка вывесить украинский флаг - смотрите видео в инете - прошли СЕКУНДЫ, как появились "вежливые люди" и "скрутили" тех, кто с флагом. Будет очередной "глухарь", как всегда в громких политических убийствах. Исполнителей "уберут", заказчиков не найдут.
Гость
28 февраля 2015, 12:43
Сейчас смотрела новости. Яценюк называет его своим другом. По-моему, как говорится, без комментариев.
Гость
28 февраля 2015, 14:59
Позор был бы, если бы Путин так сказал. Считаться другом человека, подавшего руку Залдостанову-вот настоящий позор.
Гость
2 марта 2015, 09:08
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ НАСТОЯЩЕМУ ПАТРИОТУ РОССИИ действительно никто не забудет, никто не простит
Гость
2 марта 2015, 14:15
таких патриотов..пучок в товарный день..
Гость
28 февраля 2015, 18:34
Очень жаль мужика, он мне нравился как политик, столько всего пережил... И вот на те... Заказ из Ярика 100%. Так как убили в Москве. Спишут на бытовуху, мол 8 раз стрелять может только обиженный ... Печаль...
Гость
28 февраля 2015, 15:04
Победоносный Майдан - это хуже войны, хуже дворцового переворота, хуже всего, что может нарисовать воображение маленького человека, по дикой, невероятной случайности оседлавшего пусть и глуповатую, но всё же очень большую страну.
Гость
2 марта 2015, 09:23
как же вы твари божии, боитесь Народа, дворцовых отравителей не боитесь, а Народа свободного боитесь