RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
22 комментария к публикации

России больше не нужны автобусы и трамваи иностранного производства

29 июля 2014, 09:12
Гость
29 июля 2014, 14:59
Давно пора! Может вводимые санкции вынудят развивать производство внутри страны. Мы же были страной-производителем, а сейчас одна большая оптовая торговая компания. Ведь именно большая зависимость от импортных поставок позволяет ЕС и США пугать нас санкциями.
29 июля 2014, 10:41
Правильно, надо свои трамваи закупать, нефиг кормить буржуев!
Гость
29 июля 2014, 11:15
правильно. пусть наши трамваи гремят на улицах, а буржуины упиваются тишиной
Гость
29 июля 2014, 12:15
Гость
29 июля 2014, 11:15
правильно. пусть наши трамваи гремят на улицах, а буржуины упиваются тишиной
Наши - это где? Чешские трамваи, которых большинство, наши что ли? Вот можно их всех обратно производителю и отправить, пускай упиваются их тишиной.
29 июля 2014, 15:37
Гость
29 июля 2014, 11:15
правильно. пусть наши трамваи гремят на улицах, а буржуины упиваются тишиной
Трамваи гремят больше из-за криво уложенных рельсов.
Гость
31 июля 2014, 02:22
Еще бы личные авто для служащих госдепартамента закупали отечественные, вот тогда действительно никто не будет против))
Гость
29 июля 2014, 12:05
Уже у половины (а может и больше) вышеперечисленной техники узлы и агрегаты иностранного производства, так что это фальш и профонация
Гость
29 июля 2014, 13:32
точно так же все эти узлы и агрегаты будут делать в Росси, создавая рабочие места и отчисляя налоги в собственный бюджет, а не кормя Дядю Сэма.
Гость
29 июля 2014, 14:21
А что мешает узлы и агрегаты здесь производить?
Гость
29 июля 2014, 21:07
Гость
29 июля 2014, 13:32
точно так же все эти узлы и агрегаты будут делать в Росси, создавая рабочие места и отчисляя налоги в собственный бюджет, а не кормя Дядю Сэма.
Вот!... Сначала надо полностью локализовать производство, а потом уже отказываться от зарубежных аналогов И ведь не просто так детали меняли на иностранные... Качество деталей - из-за которого создается общее впечатление от продукта ГОСТ и "Знак Качества" необходимы
Гость
29 июля 2014, 11:16
сапсаны на переплавку. ДАЁШЬ ЭЛЕКТРИЧКУ!!!
Гость
29 июля 2014, 14:01
это называется "расширение рузке мира" самоизоляция признак близкого краха
Гость
29 июля 2014, 15:52
Самоизоляция? Ничего не перепутали? Вообще то это Европа под нажимом США вводит санкции.
Гость
29 июля 2014, 22:11
протекционизм всегда предшествовал развитию национальной экономики, либерализация экономики всегда приводила обогащению некоторых элиты и развалу собственной экономики. учите историю
Гость
30 июля 2014, 14:47
Скачи на майдан, там таких ждут
Гость
29 июля 2014, 17:14
а герой России на желтом автобусе ...
Гость
29 июля 2014, 22:18
что так оживились то, вопрос только про гос заказ, и переживать тут не стоит. а небольшая поддержка нашей промышленности не повредит и нефиг нюни разводить по поводу гремучих трамваев и убитых автобусов, вы видели какие были трамваи в германии в 80-е годы или в 60-е? такие же, когда купите наши новые автобусы и трамваи и поезда, разницу почувствуете, а если ваше депо не покупало подвижной состав уже больше 30 лет то да, но в этом случае закон вас вообще ни как не коснется=)
Гость
29 июля 2014, 23:28
Ага, на днях был радостный репортаж из Москвы - они получили новые трамваи из Польши!
Гость
30 июля 2014, 10:25
Только вот в таких автобусах не удобно ездить, очень мало посадочных мест, высокие поручни, не удобно держаться! Зато Российский!!!!
Гость
30 июля 2014, 12:45
Никаких трамваев и троллейбусов! Рельсы закатать, провода сдать в металлолом. Всё разорить , как в Архангельске и накупить ПАЗиков. самый удобный и быстрый вид транспорта. Особюенно удобный, когда необъятная кондукторша прёт обилечивать по проходу. И самый быстрый, когда наперегонки гоняются за каждым платёжеспособным пассажиром.