перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Тюменцы не могут наказать водителей маршруток за грубые нарушения

24 февраля 2026, 17:45
Гость
Гость
27 марта, 10:20
не переживай те! дальше хуже будет везде!
Гость
27 февраля, 02:43
Автобус №1 - самый отвратительный маршрут. Постоянно опаздывают на 15-20 минут, при этом никуда не торопятся и едут еле-еле. Оправдание мифическими пробками уже просто смешно. Полупустая Холодильная, и расстояние в 2 остановки занимает у них 10 минут. 24 февраля я два не дождалась автобуса: в 17.30 на остановке Фабричная и в 19.09 на остановке Сквер гимназистов. Сильно простудилась, ожидая следующего рейса через 50 минут. Кашель такой жуткий, что легкие выплевываю. Ненавиж*у водителей единицы, хочу чтобы мои страдания они испытали в полной мере.
Гость
27 февраля, 02:31
Водители любят наличку и никогда не скрывали, что так они не платят процент банку и наличку оставляют себе, перевозчику/работодателю не отдают. ВОт и весь секрет. Жалуйтесь всегда на подобное поведение водителя, снимайте на телефон,выклывайте в интернет. По-другому с ними нельзя.
Гость
27 февраля, 02:26
Как же надоело нытье этого недомужчины. "Ну и пока не сталкиваюсь с маршрутками напрямую". Сталкивайся с автобусами, в них удобно, тепло, останавливаются на остановках. "Да и где этих свидетелей искать". А зачем их искать? Научи своего ребенка (да и себя) снимать и комментировать на телефон происходящее с ним. Хамское поведение водителя, проезжающую мимо маршрутку, время ожидания на часах. Чтобы были доказательства для тертьего: "Мы знаем только одно: наказать их почти невозможно". А что ты сделал для этого, кроме получеия отписок? Есть суд, слышал такое слово? Там судяти выносят решение/определение/приговор. Реальный, судебные приставы исполняют. Попробуй, тебе понравится.
Гость
26 февраля, 13:30
Во-первых, в этой отрасли катастрофическая нехватка волителей, потому как мало кто согласен работать по 320 часов в месяц за 120 тыс. Это не считая мероприятий не связанные с перевозкой пассажиров, когда нужно и заправить тс, медика прийти, доехать до конечной остановки. В итоге рабочий день еще намного увеличивается. Сейчас для водителей огромный выбор вакансий где зарплаты в два раза выше при адекватной занятости. Во-вторых, всю организацию перевозок переложили на плечи самих перевозчиков. Они теперь самт решают как и когда ездить. Власти, в лице департамента не в состоянии осуществлять оперативный конроль работы транспорта в онлайн режиме собственно по причине упразнения такой функции. В городе попросту отсутсвует единая диспетчерская служба, которая должна осуществлять регулирование движение транспорта. Добавлять в случае поломки резервные машины, следить за соблюдением РТО водителей, чтобы они не сваливали массово из-за постоянных переработок, и т.д. Действительно даже странно почему вместо выбывшей единицы не сдвигают оставшиеся чтобы сохранялся заданный интервал, В-третьих, давно пора отделить мух от котлет, т.е. водителй от денег. Это невероятно как просто сделать, и этот способ давно применяется в других городах, но все это происходит в Тюмени, а тут еще крепостное право не везде отменили - пока дойдет. Остальной мир похоже уже на луне расселяться начнет.
Гость
25 февраля, 23:04
Могут сбиься с графика только в часы "пик" а так-респект гортрансу! Я инвалид.
Гость
25 февраля, 17:07
Водители, действительно, издеваются над пассажирами. Сколько раз видели, что водитель дождется, когда старики или инвалиды добегут до автобуса, перед носом закроют дверь и уезжают. Наверное, руководство или собственники транспортных средств должны предупредить об ответственности за такие поступки. И, нужно помнить, о законе "бумеранга": когда нибудь водитель будет старым или больным и его тоже не посадят в транспорт. Бог видит, кого обидеть.
Гость
25 февраля, 12:37
Когда впервые за несколько лет едешь в автобусе, реакция была аналогичной. Но спустя некоторое время начинаешь разбираться в маршрутах и планировать поездки, все на так уж и трагично. Если принять во внимание поведение некоторых пассажиров, то можно понять и водителей. Все как в коммуналке. В автобусе даже не ощущаешь автомобильные пробки. В автобусе были пробки летом на улице Республики, но это целиком заслуга городской власти. А так, есть проблемы с автобусом только у тех, кто живет на окраине города с дачными маршрутами, тут конечно засада. И то стараюсь когда в центр почаще пользоваться общественным транспортом, личный автотранспорт бывает не куда поставить.
Гость
25 февраля, 11:00
До места — пара остановок на маршруте № 79. Думал: «Немного померзну, зато дешево и машину не надо дергать, красота». А что мешало пройти пешочком эти пару остановок, чтобы согреться, да и для здоровья полезней. Или это другое?))
Zoika

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 10:06
Аналогичную ситуацию недавно наблюдала.Девочек лет 14-15 просят расплатиться наличкой…и посылают трехэтажным матом.Но!!!водитель не ожидал столько сознательности от других граждан…начался скандал…мало водителю не показалось
Гость
25 февраля, 11:23
От налогов скрываются, под суд таких. Страну обворовывают.
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 10:05
наверное,я на другом общественном транспорте передвигаюсь: косяки,конечно,встречаются, но,крайне, редко. Какой смысл водителю гонять порожнюю маршрутку?
Гость
25 февраля, 12:16
Я тоже не понял. Хоть и встречал такое. Летом стоял на конечной, мимо дважды проехали пустые. Третий набрал половину салона и сказал, что тоже надо было мимо ехать, смысл кататься полупустым. В чем их логика?
Гость
25 февраля, 12:57
Наверное вы на другой. Сам езжу в год раза три, четыре. И попадал в такую ситуацию, это чаще по утрам. Даже сперва счел это за норму, потом услышал как люди возмущались. Но надо копать глубже, все что хотел Тюменский гортранс им дали. Другим никому не добавили, а им добавили денег. Водители, есть примеры , получают больше 100 тр. При том, что у нас врачи, учителя и инженеры с ВО столько не получают. Все равно водители творят что хотят. А как управляют, это отдельная песня. Надо наказывать жестко
Гость
27 марта, 10:22
хех смысл поверьте есть!!!! но вот на пассажиров пофиг в этом смысле в моменте выгоднее прокатить пустую маршрутку чем полную. или это своего рода месть.
Гость
25 февраля, 09:27
самые агрессивные - на автобусе номер 70..где тетки водители и кондукторши вчера ехала опять ХАМСТВО!... не чего не меняется..
Гость
25 февраля, 09:25
Почему в опросе отсутствует вариант "Нет, не сталкивался с такими проблемами"???
Гость
25 февраля, 11:34
Гость, типа посмеяться надо или что. Шагай мимо, не сталкивался он.
Гость
25 февраля, 09:21
особый разговор о кондукторе ---- ХАМЫ ! ведут себя не как обслуживающий персонал..а как хозяева.. а люди это быдло которых можно и так и эдак..и окно нельзя открыть.. (и м холодно .а народ ..задыхайтесь!) ,и запинают в проходе.. эти баржи упитанные..
Гость
25 февраля, 08:58
Про уродское расписание и комфорт самих автобусов - духота до обморока, тоже можно сказать. И хоть я и не имею ничего против общественного транспорта, это в принципе удобно и я может даже от машины бы отказалась, но стоит 1-2 раза проехать на нем в часы пик - сразу такие мысли улетучиваются
Гость
25 февраля, 08:57
Есть фраза не ходите дети в Африку гулять, теперь новая фраза не ходите дети в Тюмень гулять
Гость
25 февраля, 06:39
Не надо удивлятся и ругатся. Привыкайте и полусайте удовольствие в этом штэтл-городке.
Гость
25 февраля, 05:36
Статья написана в женском стиле все преувеличенно и драматизированно. Час двадцать стоять на остановке и не дождаться маршрутки это бред при интервале движения 5-10 минут, в маленьких автобусов ( маршрутках) дверь входа расположена напротив водителя, когда он подъезжает к остановке водитель смотрит на пассажиров идут они к нему или нет чтобы лишний раз не открывать двери и не получить порцию сквозняка, если к нему ни кто не идёт, он уезжает на другую остановку потому что иногда времени категорически не хватает, пробки аварии и тп, расписание движения составляется без учетов заторов, и чтобы водителю успеть по времени, он вынужден гонять, полетать на мигающий сигнал светофора и тд, про высаживании без билетных школьников, не спорю в семье не без уродов, но и родители должны по чаще проверять есть деньги на карте у их ребёнка, в день по 5 школьников провозишь бесплатно, глазками хлопают, а мне мама все оплатила это у вас какие то проблемы, а в особенности это происходит у старшеклассников,про большую зп комментаторы считают что 4000 - 5000 тыс за смену которая длится с 6 утра и до 10 вечера это огромные деньги, после двух дней работы земля под ногами трясётся.
Гость
25 февраля, 09:26
Очень интересно, кто это разрешает перевозить людей сменами по 16 часов, да еще и два дня подряд?
Гость
25 февраля, 10:18
Вы своим комментарием доказали, что маршрутками не пользуетесь в качестве пассажира. Да, в морозы постоянная ситуация, что интервал даже без схода с рейса увеличивается до 20 минут, а при невышедших маршрутках ожидание увеличивается до часу. А еще момент, который знают все, кто ездил на маршрутках, особенно маленьких - она настолько забита, что водитель проезжает мимо. Один, два, три подряд. Почему? Потому что интервал увеличился. Было, на собственном опыте. В итоге ожидание затянулось почти на полтора часа. Про конструктивные особенности маленьких маршруток, упростим и разделим их на два вида. В первом случае дверь открывается напротив водителя. А вот во втором - в середину салона. И по сути водитель обязан останавливаться на остановке, если там стоят люди, а не задействовать телепатические способности для определения ждущих именно его. Потому что задействует он их в свою пользу. И, кстати, хотелось б поделиться еще одним наблюдением - как водители последних рейсов забивают на обязанности и сходят с маршрута, либо прекращают набирать новых пассажиров, проезжая остановки. Стояла так, и последний автобус в 8 вечера мимо проехал, и не пустой, там были люди. И место свободное - тоже.
Гость
25 февраля, 12:21
Гость
25 февраля, 09:26
Очень интересно, кто это разрешает перевозить людей сменами по 16 часов, да еще и два дня подряд?
Умные головы придумывают графики смен, где при фактическом нахождения работника на работе 16 часов, 11 часов он непосредственно управляет автобусом на линии , а остальное время это перерыв на обед, ужин и отстой между рейсами,но в большинстве случаев время на отдых и обед проходит в пробках, у нас каждый день аварии, зимой снег, летом ремонт дорог.
Alisa24

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 февраля, 05:22
Наглость - второе счастье ( о водителях маршруток).
Гость
25 февраля, 01:33
Вы серьезно? Кого вы в РФ хотите наказать ?
Гость
24 февраля, 22:10
Какой же он тогда "заядлый автомобилист"?
Гость
24 февраля, 21:29
В маршрутках очень скользкий пол, пока идешь от водителя до сидений , взяться не за что, каждый скользит, пробираясь. Водители при этом резко трогаются.. Опасно!
Гость
24 февраля, 20:36
Ну автобусы от ПАТП еще более менее ходят, а вот маршрутки это действительно ужас.
Гость
24 февраля, 20:25
Статья начинается со слов про автомобиль и то что автобус удобнее а некоторых ситуациях - не надо искать парковку и работают автобусные полосы, так вот сколько ни езжу на автобусе ни одна автобусная полоса в час пик не работает, либо на ней припаркованные машины, либо едут впереди автобуса и не дают ему ехать, а ещё когда видят камеру нависающую на автобусной полосой тормозят и стоят как бараны пока их кто-нибудь не впустит в соседний ряд. Часто езжу по улице холодильной где Политех. Колледж Дак там в остановку автобус никогда не может заехать потому что она для всех других кроме атобусов
Гость
24 февраля, 20:17
Ситуация. Знакомый раб-к утилЯ как-то поехал на автобусе. Привыкший к комфорту он не сел, а лёг на сиденье. Король-Солнце. В итоге лежать ему пришлось на улице. На асфальте. Не все пассажиры смогли разглядеть в нём Сиятельное Высочество.
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 февраля, 20:08
Водителей разбаловали высокими зарплатами.Они чувствуют себя хозяевами собственного автобуса,как минимум.
Гость
24 февраля, 22:11
Высокими это сколько?
Гость
25 февраля, 12:57
Это да, получать должны 40, а получают больше 100. И борзеют еще
Гость
25 февраля, 12:58
Гость
24 февраля, 22:11
Высокими это сколько?
Больше 100
Гость
24 февраля, 19:38
Вечно недовольный Кифорук.
Гость
24 февраля, 19:53
Согласен. Он просто обиженный, совсем обиженный, во всех смыслах этого слова.
Гость
24 февраля, 22:09
Гость
24 февраля, 19:53
Согласен. Он просто обиженный, совсем обиженный, во всех смыслах этого слова.
Так он на маршрутках и не ездил никогда.
Гость
24 февраля, 23:18
Гость
24 февраля, 19:53
Согласен. Он просто обиженный, совсем обиженный, во всех смыслах этого слова.
Просто тебя обидел, вот ты и бесишься
Гость
24 февраля, 19:38
Если транспортная компания бездействует , возможно общественность воздействует : Придавать гласности маршрут и фамилию водителя и его фотографию . К сожалению в настоящее время водителей на общественный транспорт так не отбирают и не контролирую , как это было в Советское время .
Гость
24 февраля, 20:00
А как же закон о персональных данных?
Гость
24 февраля, 20:39
Гость
24 февраля, 20:00
А как же закон о персональных данных?
Права на персональные данные заканчиваются там, где начинаются права других людей. Государственный, общественный или иной публичный интерес по закону допускает публикацию фото. Транспорт - ОБЩЕСТВЕННЫЙ. Водитель на рабочем месте, не домой же к нему придут сокровище это неземное фоткать.
Гость
25 февраля, 07:07
Гость
24 февраля, 20:00
А как же закон о персональных данных?
Пррчитай сначала, что это - ПЕРСОНАЛЬНЫЕ данные. И второе - где и когда разрешено законом производить фото- видеозапись, не спрашивая разрешения у лица, в отношении которого производятся эти действия.
Гость
24 февраля, 19:26
третье место в россии по качеству жизни что вы хотели
Гость
24 февраля, 22:02
Кто такое место определил?
Гость
24 февраля, 19:13
Для тех , кто ездит на личном авто. 99.9 % водители маршруток мигранты.Работают , аулами, селами, деревнями.Один приехал - вся родня до 12 колена с правами . Бизнес? да.кушать хочется. наглые ? да. Может что-то поменять. у рыб-ы.
284357717

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 февраля, 19:08
Странно. Как-то имел счастье прокатиться в автобусе. Оплата картой, ибо "работает без кондуктора". Окей, оплатил. Галочка в той фигне отметила, что оплата прошла. Залипаю в наушниках. Поваливает тетка и требует билеты, типа "контроль на линии". На мой вопрос, а почему я должен предъявить свой билет (так-то документы подобного рода никто не обязывает предъявлять, платежка и не более) она обиделась и очередной раз тупанула фразой: "на высадке тебя встретят". Минут 30 ждал пока "встретят". Дело не в тех копейках, дело принципа, ставить таких на место у помоек, где им и место.
Гость
24 февраля, 20:30
бред полный от 72 как обычно
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 февраля, 22:10
Бред. Когда "без кондуктора" - контроллерами билет не спрашивается - проверяется электронно.
Гость
24 февраля, 19:05
Спасибо за то, что поднимаете проблему некачественных услуг, предоставляемых Тюменьгортранспортом! Я бы пересела на автомобиль, но возраст. Натерпелась по самое, не могу, в смысле молчать! Грубость, произвол водителей, наледь в салонах, грязь как привычное явление, долгое стояние на остановках в ожидании 14- го, 50-го маршрутов. Не перечесть, достаточно почитать комментарии. Управы на них и впрямь никакой нет! Пишите, капля и камень точит, может совесть проснется у руководства!
Гость
24 февраля, 19:07
Куда пишите?сюда,что ли?
Гость
25 февраля, 13:04
причем тут Гортранс, у каждого маршрута свой перевозчик, ответственный за него.
Гость
24 февраля, 18:29
В Люберцах Московская область всё тоже самое, только отписки стандартные приходят, что с водителем проведена беседа (хотя за то нарушение, на которое жаловался водителя должны были лишить прав, а контору оштрафовать)
Гость
1 марта, 16:52
За что лишать прав?
Гость
24 февраля, 18:29
Ну зато не мигранты водят
Гость
24 февраля, 18:48
ВОТ ИМЕННО, что на большинстве маршруток водители- мигранты.
Гость
24 февраля, 19:00
Гость
24 февраля, 18:48
ВОТ ИМЕННО, что на большинстве маршруток водители- мигранты.
Так запретили же с патентом работать на общественном транспорте
Гость
24 февраля, 19:07
Гость
24 февраля, 18:48
ВОТ ИМЕННО, что на большинстве маршруток водители- мигранты.
Нет,это граждане России.
Гость
24 февраля, 18:14
Моя мама - пенсионер, у нее бесплатная льготная транспортная карта, тоже жаловалась, что на одной из маршруток водитель утверждал, что у неё на карте "деньги закончились", требовал наличный расчет.
Гость
24 февраля, 21:48
ЗАТО водители -мигранты со своих плату за проезд не берут.
Гость
25 февраля, 11:36
Гость
24 февраля, 21:48
ЗАТО водители -мигранты со своих плату за проезд не берут.
Вообще им нельзя наличку давать никакую.
Гость
1 марта, 16:50
Гость
25 февраля, 11:36
Вообще им нельзя наличку давать никакую.
Почему нельзя?
Гость
24 февраля, 18:02
ПОТОМУ ЧТО общественный транспорт в Тюмени - это почти одни частные, коммерчесуие маршрутки, которые ездят в большинство районов города.
Гость
24 февраля, 18:01
Тупо посмотри расписание прежде чем пост строчить, 79 автобус ходит через каждые 10 минут, зачем так завираться как напрочь лишившийся разума... Чтоб водитель из-за школьника начал пальцы загибать, да еще на последнем рейсе когда он думает как-бы быстрей домой добраться и нервы ни себе ни другим не мотать? Как всегда от 72 полная чушь придуманная на коленке, с детским лепетом и ограниченным мышлением...
Гость
24 февраля, 18:23
Из комента видно у кого лепет с ограничением
Гость
24 февраля, 18:36
Верно. Решила стенгазета выдать серию используя ИИ в помощь "как права 72 в маршрутках ущемляют", следующий пост в очереди вероятнее всего от бегемотика ожидается, в порядке очереди...)))
Гость
24 февраля, 18:42
Полностью согласен. Выдумать такую чушь в посте 72 легко может, про свадьбу блогерши настрочить и всем выдать на 23 февраля еще легче, а вот с Днем Защитника Отечества поздравить - этого от 72 многие годы нет, от слова совсем, со всеми вытекающими...
284518889

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 февраля, 17:59
Перестаньте высасывать контент из ИИ, читать невозможно.
Гость
24 февраля, 18:17
Всюду ии мерещется?
Гость
24 февраля, 18:59
Гость
24 февраля, 18:17
Всюду ии мерещется?
когда читаешь очередное вранье от 72 и даже здесь про ожидание на остановке "час двадцать минут" при том что расписание 79 автобуса каждые 10 минут - понимаешь что на 72 собственного интеллекта нет, от слова совсем
Гость
24 февраля, 19:03
Гость
24 февраля, 18:59
когда читаешь очередное вранье от 72 и даже здесь про ожидание на остановке "час двадцать минут" при том что расписание 79 автобуса каждые 10 минут - понимаешь что на 72 собственного интеллекта нет, от слова совсем
По своей семье судишь?
Гость
24 февраля, 17:51
62 маршрут, водители крайне агрессивные и невоспитанные
Гость
24 февраля, 18:24
62 и 51 самые униженые с детства
Гость
24 февраля, 19:06
Брехня,так все водители с высшим образованием.
Гость