Как можно считать магистралью проезжую часть, переходящую из трехполосной в двухполосную и обратно? Нужно было полосы выровнять, тогда бы и ехало все нормально, без всех этих убогих надземников.
Нельзя делать на этой улице, где спальный район, больницы такие городушки.
Народ же активно против был этой дуристики. Нет, этим надо пропихнуть свои кошмарные идеи и изуродовать город. Какая, к черту, скоростная Мельникайте??? Зачем уродовать город страшными и неудобными переходами, почему пешеходы вместо того, чтобы в городе, особенно в центральной части, просто перейти дорогу на светофоре, должны взбираться вверх, потом спускаться вниз по неудобным лестницам, тратить свои силы, чтобы автомобилист лишние пару минут не потратили??
Гость
6 часов
Та еще и перед единственной больницей на все случаи жизни включая травматологию, вообще издевка, я считаю
Гость
5 часов
Гость
6 часов
Та еще и перед единственной больницей на все случаи жизни включая травматологию, вообще издевка, я считаю
Там остановка автобусная есть вообще-то. Зачем с травмой пешком ходить?
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Там остановка автобусная есть вообще-то. Зачем с травмой пешком ходить?
Стой жди переполненного автобуса, цепляй менингококк, а ведь ходячему человеку одну-две остановки пройти пешком приятней и полезней.
чтобы сделать её транзитной, надо снести замок одного депутата и вывести её на червяк в район новой развязки. а червяк завернуть в комарово
Гость
13 часов
Скважину бурили не в 1949 а в 1948. Надо смотреть документы перед написанием статьи а не Вики. Мельникайте делать автобаном нельзя!
Гость
12 часов
Не вложила, а растащила. Все мосты и путепроводы лепит Руссу, и все в стыках, колеях. Везде проекты на две полосы. Вывод воруют и не своим делом занимаются.
Гость, вот тожеиинтерсно - почему и раньше мосты были по три полосы, а теперь по две?
Гость
12 часов
Очередная вредная идея Моора.То лог реки Тюмени возле моста Влюбленных застроить общагами. то памятник советского конструктивизма круглую баню снести. То прямо в городе грузовую трассу проложить.
Создается впечатление, что люди которые все это проектируют еще сами не знают пока, как и что будет.
Гость
2 часа
Так там в другом цель. Это проектирует Мостострой под себя, чтобы потом выигрывать госконтракты. Вы посмотрите кто проект делал. Варламов же провести независимую экспертизу проекта, но это так напугало их, что вечно незаметный Моор тогда даже видео записал в защиту проекта.
Гость
9 часов
Сумасшедшие что ли, наделать надземных переходов замаишься по ним залить. Это кто хоть такой умный?😂
Гость
2 часа
Это те кого возят на служебных машинах.)
Гость
27 минут
Они никогда по этим переходам не будут карабкаться. Их за наш счет на машине с водителем возят от двери до двери по городу. Так что пешком они только дома в туалет ходят.
Гость
10 часов
Для начала пусть научатся строить дороги,новые мосты и дорогои все в выбоинах и колеях,туда где не добрались их поганые ручки асфальт в надлежащем состоянии.Долой и МухоМоора и ТРуссу,оба воры и лгуны!!!
" убрать с Мельникайте пешеходов " звучит неоднозначно. Автору нужно тщательнее подбирать слова
Гость
6 часов
Правильнее написать: окончательное решение насчет пешеходов. Ибо нефиг.
Гость
1 час
Так так и будет. Улица обезлюдит и весь бизнес вымрет. Или вы думаете приятно идти через надземные переходы, мимо грязных экранов и огромного потока машин. Вы сейчас пройдитесь от Кардиоцентра до Широтной пешком. Ощущение, что идёшь по промзоне, а не по городу.
Гость
24 минуты
Гость
1 час
Так так и будет. Улица обезлюдит и весь бизнес вымрет. Или вы думаете приятно идти через надземные переходы, мимо грязных экранов и огромного потока машин. Вы сейчас пройдитесь от Кардиоцентра до Широтной пешком. Ощущение, что идёшь по промзоне, а не по городу.
Увы, именно этот участок раньше и был промзоной, о чем свидетельствуют остатки ж/д путей, бетонные сооружения и прочее.
Проблема в другом: нынче эти районы должны были стать удобными именно для живущих в них граждан, ведь понастроено много жилья там. Но удобство устраивают именно для временщиков. Тех, кто отсиживает в Тюмени трудовую вахту и пилит либо наваривает тут миллионы-миллиарды. И томится в ожидании возможности свалить уже в Москвы, Дубаи и прочие лучшие места для жизни. Тюмень они удобной для жизни делать не собираются.
Я не езжу на машине, всегда пешком до работы и с работы.
Гость
9 часов
Вопрос, азачем? Весь поток все равно упирается в идиотское кольцо на ул федюнинсеого, создавая гиганскую пробку в часы пик. С перекрестоком с ул харьковской что делать планируют? С малым бизнесом вдоль всей улицы?
Участок улицы от жд до харьковской вымрет сразу после открытия, потому как ходить вдоль автобана попросту некомфортно, а следом и уйдут все магазины. Как люди будут жить в соседних домах, которые практически на обочине улицы находятся?
Когда нет пробок эта улица и так неплохо едет, а в часы пик не только она останавливается но и весь остальной город - в чем смысл подобного решения?
Вообще в городе надо равномерно распределять потоки транспорта, а то получается от нескольких автобанов уходят в стороны узкие дорожки, как например в ямальском мкр и виндном, по которым из-за гиганских пробок попросту невозможно передвигаться.
Гость
4 часа
Договорились, деньги в Домбас вложим.
Гость
2 часа
Гость
4 часа
Договорились, деньги в Домбас вложим.
Уж лучше в посадку деревьев вложитесь и в новый автобусный парк с профессионалами водителями не на самоокупаемости. А остатки в Донбасс, и не надо Мельникайте расширять и Республики под землю закапывать, там кладбище между прочим на полдороги.
Гость
2 часа
А вы посмотрите, кто на этом проекте получает все госзаказы и поймёте зачем.
Гость
8 часов
Власти вложили миллиарды....в свои чемоданы
Гость
7 часов
хотелось бы город, по которому можно еще и пройти пешком без карабканья по лестницам многоуровневых подземно-надземных переходов. магистрали в центре города делают зону вокруг них неуютной для пешеходов и жителей близлежащих домов, вымирают кафешки, магазинчики и прочий малый бизнес
Гость
5 часов
Мой отец и дед знали Марите, работая на заводе. Потом отец приписав себе год ушёл на фронт. Улицу зря хотят переделать в магистраль. Город должен быть для людей, а не для машин.
Гость
9 часов
Не вложили а растащили😉😁
Гость
10 часов
Вот именно убрать эта власть работает на западных хозяев и уничтожает население память заводы и фабрики и замещает нас мигрантами и прочим сбродом😡
Гость
10 часов
Иди проспись...
Гость
10 часов
Гость
10 часов
Иди проспись...
Гость,
А что собственно вас не устраивает?
Гость
3 часа
Гость
10 часов
Иди проспись...
Правильно товарищ подметил, а ты в доле?
Гость
7 часов
Хотелось бы услышать мнение специалиста об этих планах? Город явно уродуют (хотя, вроде, дальше некуда)
Гость
8 часов
Последнее время все статьи - будем то, будем се. А по факту - денег нет, одна васюковщина.
Гость
5 часов
Самое страшное, что эти действительно решили превратить Мельникайте в автобан
Гость
5 часов
Ошибкой кремля было ставить на роль главы области нынешнего губера... Он нулевой управленец
Гость
1 час
Зато за ЕР хорошо в области голосуют, а это ценнее!)
Гость
4 часа
Бедную улицу Мельникайте и так изуродовали уже как могли этими неудобными надземными переходами. Подниматься тяжело-много ступенек. Хотят сделать так же около 2 гор больницы-но вы посмотрите сначала,там в основном жители одни старики. пока поднимутся по переходууже полдня пройдет. А также рядом травматология(Единственная!)в Тюмени,людям с трапереломами и на костылях тоже предлагаете бегать по надземным переходам?? Такая красивая улица была-яблоньки росли посередине дороги,а сейчас что? Хватит портить улицу!
Похоже, у местной власти забота одна: как бы травмпункт не остался
без пациентов -- на тротуарах по всему городу глыбы льда (даже рядом
с самим этим травмпунктом)!
Глядя из окна мэрии, упорно ждут тепла и мечтают о "магистралях".
Гость
8 часов
и 30 потом не забудьте знак повестить, а то 40 - много. А вообще идея замечательная - лепить дома где попало, чтобы город встал в пробках, а потом решать проблему скоростной трассой. Гениально.
Гость
6 часов
Тепилы
Гость
2 часа
Гениально! В городе оказывается дома мешают!)))
Гость
8 часов
чиновники отмыли миллиарды
Гость
12 часов
Бла.. Бла... Бла....
Гость
8 часов
эээ..а зачем?
Гость
7 часов
Представьте себе человека, который пытается побороть самого себя. Вот это наш Моор. Вначале создает проблемы, потом их героически решает. Недавно даже награду за это получил.
Гость
5 часов
Власти, бросьте этот район. Пусть выделяют на круге 50 выхлопные газы. Лучше пробейте вторую окружную на юге, все деньги туда направьте. Мельникайте достраивать только после обращений граждан не менее 50 тыс. подписей.
Гость
6 часов
Распил бабла. Тюмень богатый город.
Гость
9 часов
Вопрос. Когда запретят движение транзита через город по ул Федюнинского.
Гость
1 час
Сейчас Мельникайте запустят и транзит через город пойдет без остановок.)
Гость
6 часов
Еврейские фамилии что у губернатора что у этого главного из мостостроя
Гость
1 час
А какие должны быть фамилии?
Гость
3 часа
Этот город уже не спасти. Очередной отмыв грандиозный планируется видимо...
Гость
2 часа
Во-первых, ужасный это проект, конечно.
Авторы статьи, сами того не понимая, написали верно: "убрать пешеходов". Власти и их дружбаны-миллиардеры все только для себя любимых делают. Пешком они ходят только дома до туалета. А по городу водители от двери до двери возят. Поэтому и плевать им на то, каково будет простым горожанам постоянно карабкаться по лестницам на уровень третьего этажа, чтобы дорогу в своем районе перейти и сходить в магазин, школу, аптеку.
А уж про надземник около единственной на весь город травматологии - это вообще издевательство!
Но этим делягам и чинарям на людей плевать. Им миллиарды "осваивать" надо.
Ведь какая замечательная цитата:
"Изначально на первые этапы закладывали больше двух миллиардов рублей, потом разыграли новый контракт больше, чем на пять миллиардов. Итоговая стоимость уникального для Тюмени проекта получилась в районе восьми миллиардов".
То есть, ярд туда, ярд сюда... Бюджетное же, чего бы не раздуть в четыре раза смету. А так Уважаемые Люди обеспечат своих на 5 поколений вперед. Чтобы потом жировать на эти миллиарды, а народ упрекать: "Что-то работать люди не хотят, разленились совсем! Что бы им еще запретить, как бы их заставить?".
Мерзко все это.
Гость
10 часов
Интересно, а "местные" комментаторы из соседствующих стран с Калининградской областью, знают, кто такая Марите Мельникайте?
Гость, а вы знаете, что это просто Мария Мельникова? не в смысле просто Мария, а в смысле что её фамилия Мельникова была прибалтизирована в период между 17 и 39 годами.
Гость, а вы знаете, что это просто Мария Мельникова? не в смысле просто Мария, а в смысле что её фамилия Мельникова была прибалтизирована в период между 17 и 39 годами.
Нарушение прав потребителей и строительных норм налицо! Обращаемся в суд коллективно!
Гость
8 часов
Т. е. где то там в земле есть дырка в 2 тыщи километров? Это как то продуктивно используется?
Гость
4 часа
Построить там купальню с чтобы опять урбанисты завыли? Нет уж, сидите по углам. Деньги достойным.
Гость
4 часа
Этот источник сейчас внутри кардиоцентра находится.
Гость
8 часов
Быстрее бы построили продолжение до ул. Щербакова и на Велижанский тракт, жду с нетерпением. Надоело делать крюк по Ветеранов труда.
Гость
5 часов
В Москве бессветофорные магистрали оказалось отлично работают, о чем урбанисты стыдливо умалчивают. У нас тут не Европа с зимой в +5 и расстояния огромные, надо автомобилизацию развивать.
Гость
5 часов
Надо для людей работать а не на машины
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Надо для людей работать а не на машины
Для людей и делается, это у бездельников время есть прогуливаться и часами на автобусе кататься, да в пробках стоять
очень показательная ситуация, в комментариях все против, в голосовании большинство за)
что еще раз показывает, что пишут инициативные идиёты, которые всем и всегда недовольны.
Гость
2 часа
Показательно, что ты прискакало своих хозяев оправдывать.
Выходной же, да и праздник - иди от партнера своего пассивного получи носки в подарок.
Гость
1 час
Конечно проще назвать назвать оппонентов идиотами, чем опровергнуть их доводы.)))
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
767мм 52%Улица Мельникайте в Тюмени превращается в магистраль