перейти к публикации
92 комментария к публикации

Дорожные рабочие из Тюменской области бунтуют из-за зарплаты

23 января 2025, 08:04
23 января, 13:46
Учредителем тодэпа является тюменская область. По сути тодэп это контора для освоения бюджетных средств. Освоили бюджетных средств 18.4 ярда, а прибыль всего 90 млн - мухлеж чистой воды. Все руководство области и города кормится с тодэпа. Зинчук уже 30 лет там сидит руководит потоками денежных средств
23 января, 08:57
Работал я в ТОДЭПе. ЗП там даже до среднегородских не дотягивают. Летом запросто мастер может работать в режиме 14/1 (один выходной в две недели), а ЗП будет дай бог тысяч 60-70. Вот оттуда и текучка в городе, водители бегут, а мастера дай бог если знают как нивилиром пользоваться. Да и сама атмосфера в организациях нездоровая, планерки начинаются в воплей, а до баз находящихся на окраине города можно добраться только на своем авто (развозок же нету). В 7 утра планерка, а в конце рабочего дня (в 17.00) подписание путевок водителям, табеля и журналы. Домой хорошо если к 8 вечера попадаешь, а в 5 утра подъем опять чтоб к 7 быть на планерке.
Гость
23 января, 08:30
Давно пора. Цены растут, как на грибах, а зарплаты, как у рабов. Только хватает на хлеб и воду
Гость
23 января, 09:18
Что-то шикуете. Введут плату за очистку водопроводной воды. Сначала на подаче. А потом и за очистку сточных вод еще. Станете меньше воды тратить, а платить больше!
23 января, 10:07
начальник я смотрю крутой мало мы таких начальников к ответу ставили выходит
23 января, 09:31
Все хотят кушать , так что уважаемые директора-не время зарплаты себе рисовать с ноликами, иначе сами побежите на трассу с лопатой)
Гость
23 января, 10:47
Не побегут. Начальство в таких случаях говорит ворота открыты, пугают что индусов и сирийцев привезут и будут она работать. К сожалению рабочий труд обесценился , только умом понять не дано, что на работягах всё и держится.
Гость
24 января, 07:28
Гость
23 января, 10:47
Не побегут. Начальство в таких случаях говорит ворота открыты, пугают что индусов и сирийцев привезут и будут она работать. К сожалению рабочий труд обесценился , только умом понять не дано, что на работягах всё и держится.
А чего тгда молодежь дурят, что вузы-дипломы не нужны?
Гость
23 января, 09:14
Чистая прибыль у предприятия 98 миллионов! Так может чуть прибылью то поделиться? А то сами акционеры пойдете на дорогу работать. Молодцы, мужчины! Не сдавайтесь! Сколько там у нас средняя зарплаты в Тюмени? За такой тяжелый труд 30 тысяч получать. Как жить на эти деньги?
Гость
23 января, 08:52
"В январе и феврале зарплата всегда меньше, строительный сезон закончен." ничего не понимаю, а уборка снега это не сезон?
23 января, 10:14
Неа, там начинают надбавки урезать. Ибо по расценкам уборка снега стоит копейки и соответственно ФОТ меньше. А если снега валят, то филиал показывает убыток. Вот и получается что зимой работают столько же, а получают меньше. Кроме того если снега нет, то отправляют по домам без сохранения ЗП.
Гость
23 января, 11:52
23 января, 10:14
Неа, там начинают надбавки урезать. Ибо по расценкам уборка снега стоит копейки и соответственно ФОТ меньше. А если снега валят, то филиал показывает убыток. Вот и получается что зимой работают столько же, а получают меньше. Кроме того если снега нет, то отправляют по домам без сохранения ЗП.
конгениально
Гость
23 января, 12:44
23 января, 10:14
Неа, там начинают надбавки урезать. Ибо по расценкам уборка снега стоит копейки и соответственно ФОТ меньше. А если снега валят, то филиал показывает убыток. Вот и получается что зимой работают столько же, а получают меньше. Кроме того если снега нет, то отправляют по домам без сохранения ЗП.
И это на Федеральной дороге, а те ДРСУ что работают только на областных дорогах ещё меньше зарабатывают, так как за областные дороги расценки мизерные
Гость
23 января, 08:14
В годовой премии часть зарплаты? А на кой тогда называть это ПРЕМИЕЙ?
23 января, 08:32
Премия - одна из составных частей зарплаты. Трудовой кодекс почитайте.
Гость
23 января, 10:04
23 января, 08:32
Премия - одна из составных частей зарплаты. Трудовой кодекс почитайте.
премия составная часть зарплаты, но она должна выделяться отдельно.
Гость
23 января, 11:13
Гость
23 января, 10:04
премия составная часть зарплаты, но она должна выделяться отдельно.
Премия - это мера поощрения работника за добросовестный труд, а не составная часть зарплаты. Если в вашем зазеркалье здравый смысл перевернули вверх дном на уровне законов, то это ваши проблемы.
Гость
23 января, 09:21
так и надо ,молодцы,буржуи пусть начинают платить деньги,иначе некому будет у них работать.
Гость
23 января, 08:29
Это при обороте 18,5 млрд р такие смешные зарплаты? Где деньги?
Гость
23 января, 10:29
у сашки спроси
Гость
23 января, 11:53
хорошую прокладку придумали, концов не найдешь как у гусеницы ног((
Гость
23 января, 09:30
Если не хватает рабочих, начальник должен работать за них, но работа должна быть выполнена
Гость
23 января, 08:46
да ситуация неприятная, в главке мчс тюменском в прошлом году дали премию новогоднюю, но как выяснилось позже это была зарплата за январь, в январе все черемякали бибу.
Гость
23 января, 08:10
Но ведь средняя зарплата там нормальная. Это рабочие 26 получают, а начальство раз в десять больше, в итоге средняя 80. Что еще надо то?
Гость
23 января, 09:15
Президенту они собрались писать! Посмеется он над вами только. Как смеялся в открытую уже много лет назад, когда дядька жаловался ему, что дорог нет. "Зачем вам машина, если у вас нет дорог?" - и смеется. Для него это все смешно, и мы все смешные. Уж 26 лет прошло, а вы все понять не можете. Так над вами только и смеяться надо. Все он правильно делает!
Гость
23 января, 10:04
Гость
23 января, 09:15
Президенту они собрались писать! Посмеется он над вами только. Как смеялся в открытую уже много лет назад, когда дядька жаловался ему, что дорог нет. "Зачем вам машина, если у вас нет дорог?" - и смеется. Для него это все смешно, и мы все смешные. Уж 26 лет прошло, а вы все понять не можете. Так над вами только и смеяться надо. Все он правильно делает!
надо видео послать президенту и обязательно просьбу прочитать стоя на коленях.))
Гость
23 января, 10:21
Гость
23 января, 09:15
Президенту они собрались писать! Посмеется он над вами только. Как смеялся в открытую уже много лет назад, когда дядька жаловался ему, что дорог нет. "Зачем вам машина, если у вас нет дорог?" - и смеется. Для него это все смешно, и мы все смешные. Уж 26 лет прошло, а вы все понять не можете. Так над вами только и смеяться надо. Все он правильно делает!
ЧУВАК, это он над тобой смеялся тогда , что до сих пор помнишь этот момент? над чушками грех не посмеяться
23 января, 10:30
Во-первых, в табеле должна стоять подпись сотрудника, что он ознакомлен и согласен, если ее нет или она окажется поддельной, то это уже нарушение. Во-вторых, почему ночных 4 часа, если суточная работа, то как ни крути, их 8 будет. И про премию вообще не понятно. Они дали премию, потом ее отрезали от зарплаты, а теперь удивляются, чем народ недоволен? Так он недоволен, что премии, как таковой и не было. Я так понимаю. И последний вопрос: строительный сезон чего закончился в декабре и как это влияет на зарплату дорожных рабочих?
Гость
24 января, 18:00
Где вас таких грамотеев берут? Никого с табелем знакомить не обязаны. Знакомят работников с графиком работы. 8 ночных часов разбиваются на 2 дня-с 20.00до 24.00 и с 00.00 до 06.00
24 января, 19:11
Гость
24 января, 18:00
Где вас таких грамотеев берут? Никого с табелем знакомить не обязаны. Знакомят работников с графиком работы. 8 ночных часов разбиваются на 2 дня-с 20.00до 24.00 и с 00.00 до 06.00
Ну допустим, не табель, а график это называется, однако это не отменяет того факта, что сотрудник должен быть ознакомлен под подпись с количеством часов, которые ему протабелируют и оплатят. Это первое. А второе, раз теперь вместо нас грамотеями назначены вы, то почему же вы не в курсе, что согласно ТК РФ работой в ночное время считается работа с 22 до 6 и никак иначе. А то по вашим подсчётам вообще 10 ночных часов в сутках, в итоге.
Гость
23 января, 08:40
А, Моор сказала 80 000 ! Чо , мало штоли ? Зажрались вы , дорожные работники , небось, икру лопатами хаваете ? Моор старается , старается для вас , стряпает для вас средние зарплаты выше своей , а вы ….. Эх ! Неблагодарные !
Гость
23 января, 08:12
Таак почему не едим мясо с капустой вместе? Не нравятся голубцы?😅
Гость
23 января, 09:38
Тут не голубцы, тут рабочим только капуста. Как козлам
Гость
23 января, 14:00
Те которые отправляют работяг на СВО - почему сами сидите в креслах 🤬Подайте пример и ВПЕРЁД на СВО!!!
Гость
23 января, 09:16
Все проверки им туда послать. Зато начальство наверное хорошо получает
Гость
23 января, 10:43
Вот и реальные циферки зп, и причины того что дефицит кадров - ищут на низкие зп. У инженеров тоже самое - за 3 года зп практически не выросла, у любых.
Гость
23 января, 09:17
ТОДЭП же бандитская контора, со времен другой бандитской конторы Аэродромдорстрой, их шерстил постоянно СК, помню и документацию поспешно уничтожали, и маски-шоу были, и руководство бегало с ценной информацией на флешке по этажам с выпученными глазами.
Гость
23 января, 10:04
значит есть с чем бегать! Когда честно все, по этажам с флешками не бегают
Гость
23 января, 12:50
Какое отношение имеет ТОДЭП к Аэродромдорстрою ,вы яйца с пузырями не путайте, это две отдельные компании подрядчики Автодора когда там рулил Закиев, убрали Закиева и смылся Аэродромдорстрой
Гость
23 января, 13:36
Гость
23 января, 12:50
Какое отношение имеет ТОДЭП к Аэродромдорстрою ,вы яйца с пузырями не путайте, это две отдельные компании подрядчики Автодора когда там рулил Закиев, убрали Закиева и смылся Аэродромдорстрой
Не смылся а Якушев выдавил и поставил армян. И так далее.Конвейер -снег.вода.асфальт.трубы работает.
Гость
23 января, 09:29
Да и при этом говорят дефицит кадров у нас в стране. Страааашный дефицит! ТОДЭП, у вас тоже дефицит кадров? Интересно из-за чего, наверное демографическая ситуация влияет, мало народу в начале 2000-х тысячных народилось и они не пришли в вашу шарагу работать
Гость
23 января, 11:32
Все есть, нефть, газ, золото, алмазы, древесина, уголь, медь, молибден, никель территории и прочее, только денег нет, появятся.... а пока хорошего настроения!
Гость
23 января, 18:44
Дык не кто это покупать не хочет. Есть такое слово санкции, понимаешь? Или не понимаешь?
Гость
23 января, 13:14
Надо арестовать руководителей до выяснениявсех обстоятельств. Пора открывать гаражи подвалы подсобки. Это деньги бюджетные должны силовики работать по этой ситуации
Гость
23 января, 13:55
Да, пока мороз, водой во дворе залить их, пусть стоят, сверкают
Гость
23 января, 08:47
Все правильно мужики сказали, давно в Тодеп такое безобразие. Отрабатываем по 250часов в месяц. А зарплата мизер. Расчётки не кто не видит, от слова совсем.
Гость
23 января, 10:45
Так не торчите там
Гость
23 января, 18:42
Не кто?
Гость
23 января, 19:29
Гость
23 января, 18:42
Не кто?
не придирайтесь.
Гость
23 января, 09:14
Проверить Зинчука на связь с украинскими спецслужбами
Гость
23 января, 09:28
Если цены растут на всё, то и зарплаты должны вырасти.
Гость
23 января, 10:02
Жесть.. это очень мало
Гость
23 января, 18:41
Надо платить по 150 тыщ)
Гость
23 января, 13:12
Не чистите снег. Положите болт, пусть руководство чистит.
Гость
23 января, 10:58
Чё за премия в которую входит зарплата?Может лучше "начальников" из тюрьмы на СВО отправить.
Гость
23 января, 11:27
Если сварщикам предлагают 30-35. Предлагаю переучится на сварных, а то в начале 2000 х кричали, не нравится, увольняйтесь!
Гость
23 января, 12:56
Во время сво воровать толко больше начали. СВОровать получается?
23 января, 08:35
КОГДА СНЕГ БУДЕТЕ ЧИСТИТЬ ТУНИЯДЦЫ???
Гость
23 января, 09:27
Вот возьми лопату и вперед
Гость
23 января, 08:46
Там только боссы хорошо пилят
Гость
23 января, 10:09
что за идиоты , не нравится зп идите на СВО , дак пол страны уже ушли и не вернулись , работать не кому , люди вы очнитесь !!!
Гость
23 января, 12:05
может просто рабы кончились? и за еду не хотят работать?
Гость
23 января, 11:42
Скажу просто! Где деньги ЗИН...???
Гость
23 января, 19:34
Бардак полнейший там стал с приходом Моора, раньше было не сахар, а с этим недогубернатором вообще ужас! Через эту контору кормится вся верхушка администрации ТО и Правительства ТО. Если хорошо проверить то следственны комитет устанет уголовные дела возбуждать на руководство ТОДЭПа и чиновников!!!
Гость
23 января, 09:57
"В годовой премии часть зарплаты...." серьезно?! "руководство" ничего не попутало? Кодекс о труде давно в руки не брали?
23 января, 12:22
Мужики Вы если сами выпнуть начальство не можете яиц нет видно Тогда обратитесь к донКадырову или Бастрыкину.А надо делать так,пишите все разом заявления на увольнение ииточка.И кошмарте тех кто туда будет пытатся устроится,мигрантов поивезут,ну знаете как сделать что они сами свалят.
23 января, 08:21
вот если бы зарплату платили по качеству уборки дорог .................То ЗП была бы точно другая
Гость
23 января, 08:54
ты еще скажи это работяги виноваты
Гость
23 января, 10:35
Гость
23 января, 08:54
ты еще скажи это работяги виноваты
а кто? байден?
Гость
23 января, 11:20
Если начальству так бы платили, то и трудяги хорошо бы получали.
Гость
23 января, 13:23
Берите лопаты и ломы и спросите начальника, в землю или на сво пойдёшь?
Гость
23 января, 23:39
СУЭС - та же беда, тоже текучка, нехватка кадров, и все по тем же причинам.
Гость
24 января, 08:12
Увольняйтесь , чего ждете.
Гость
24 января, 09:14
Профсоюз создавайте.
Гость
23 января, 13:59
А как-же посты на 72 о том что дороги у нас ни где не убираю? Понятно, 72 всегда все что угодно пытается выставить для провокации и поскандалить, ничего другого они не делают.
Гость
23 января, 16:54
Верно. Здесь так всегда.
Гость
23 января, 13:28
Солнышко ещё светит...
Гость
23 января, 13:49
Хотел в дорожники пойти передумал пойду в курьеры .к буржуям на побегушках больше платят.
Гость
30 января, 15:29
ДРСУ 1 тоже надо проверить, желательно с прокурором
Гость
23 января, 08:43
Ну да, имена изменены "Иван" это Идибек, а "Максим" это Махмуд?))
23 января, 08:51
Не, в ТОДЭПе ЗП низкие, гасторбайтеры за такие деньги не идут работать.
23 января, 11:01
дорожные работяги взбунтовались там через одного специалист домой в Азию там нет снега
Гость
23 января, 09:08
При Руслане М такого не было)