Это хорошая идея при условии, расширения улиц Первомайской, Калинина (снос зданий хотя бы с одной стороны), переустройства Калининского кольца. А это невозможно, поэтому и тоннель не будет эффективным.
Гость
22 ноября, 12:39
Можно и без расширения строить но при этом сделать тоннель только для движения общественного транспорта.
Гость
22 ноября, 12:40
Почему не возможно, вполне возможно... Все делается последовательно и поэтапно, а не сразу в один момент... Есть конечно другой вариант, глядеть в потолок и мечтать о звездах, только он точно не эффективный, но похоже он вам гораздо больше нравится...
Гость
22 ноября, 12:56
Вам мостов мало? Надо ещё снести часть домов чтоб вам было где проехать. У нас нет такой серьёзной транспортной нагрузки чтоб требовался тоннель. Я считаю деньги девать не куда.
Гость
22 ноября, 12:45
в Тюмени нет ни одного законченного дорожного проекта. придумали ул. Мельникайте с непрерывным движением.(развязка 50 лет октября. развязка республики) - не доделали. выход Мельникайте на Червишевский тракт - не доделали. Пробивка Пермякова в Комарова - не доделали. Обьездная за тэц 2 в сторону Червишевского - так же. и так далее и так далее.зачем это тоннель в этом месте когда к нему нет (и не будет)условий для подьезда с двух сторон.
Гость
22 ноября, 14:36
и что ты прыгаешь на пустом месте, все постепенно строится и доделывается... это тебе не на диване сидеть и визжать заезженными лозунгами...
Сколько за эти деньги можно построить мостов и путепроводов ?
Гость
22 ноября, 14:37
сколько нужно столько и построят, диванный эксперт
Гость
22 ноября, 15:23
Нет надобности делать этот бред - или как всегда на карман положить хотят.И мостов и дорог и так хватает......
Гость
22 ноября, 14:33
Не понимаю смысла этого тоннеля. Первомайская и так стоит в постоянных пробках.
Гость
22 ноября, 15:37
И не узнаете. У нас власти не особо любят перед людьми отчитываться.
Гость
22 ноября, 15:15
Люди правы. Вначале доделать улицу Мельникайте через весь город. а то похоже выхватывают куски. Был такой недострой с мостом через Туру. Жилые кварталы строят а почему то проблему мостов через Туру напрочь не замечают. 14 миллиардов видимо очень красивая цифра.
Гость
23 ноября, 09:35
кому сколько не хватает тот столько и закладывает.
Гость
22 ноября, 13:48
Не тоннель нужен, а несколько мостов за эти же деньги и быстрее (судя по скорости строительства развязок): Сибирская-Холодильная, Калинина-Первомайская, Восстания-Таврическая, Ставропольская-Аккумуляторная.
Гость
22 ноября, 14:31
Тоннель строить не будут,поверьте пожалуйста.
Гость
22 ноября, 14:58
А не эффективнее ли построить 2 путепровода/моста за эти деньги? Маяк с Обороной соединить, и Войновку с Республикой? Сразу потоки оптимизируются...
Гость
22 ноября, 15:30
Тоннель у вокзала будет в разы дороже, чем мост на Маяке. И пропускная способность ниже. И только поэтому администрации нужен именно тоннель. А вообще, давайте еще лет десять обсуждать, что еще лет через десять построят.
Гость
22 ноября, 12:55
Сделайте лучше развязку на Герцена-Малыгина-Мориса Тореза и подземный пешеходный переход, тогда не будет стоять Мира-Калинина-Червишевский тракт
Гость
22 ноября, 13:50
С условием, что вы там под землёй будете ходить каждый день.
Гость
22 ноября, 14:40
лучше/хуже - одно пустословие с переводом стрелок... надо все делать и везде, пускай даже через какое-то время, разумным людям это понятно...
Гость
22 ноября, 14:42
Гость
22 ноября, 13:50
С условием, что вы там под землёй будете ходить каждый день.
бред не гони... пройти по подземному переходу, в котором еще и лифт есть - не составляет никакого труда...
Гость
22 ноября, 12:23
а у меня вопрос: а зачем строить этот тоннель? Деньги девать некуда? или проблема с интеллектом?
Гость
22 ноября, 12:30
у человека способность самостоятельно мыслить отсутствует, или просто интеллекта с рождения, все по брошурке, все...
Гость, лучше поесть масла побольше и спустить всё в унитаз?
Гость
22 ноября, 12:55
не переживайте, деньги денуться куда надо, тоннель будет там же где и городская электричка, спортивная арена, магазин Икея, городской трамвай, монорельс, струнный транспорт, что там еще было дай Бог памяти. Ну вы поняли.
Гость
22 ноября, 12:44
А, на кой ху он нужен этот тоннель, для чего, у нас не Москва.
Мы же прекрасно понимаем для чего, больше половины средств осядут в чьих то карманах.
Гость
22 ноября, 13:02
50%, к бабке-гадалке ходить не надо.
Гость
22 ноября, 13:11
Мостострой получит контракт. Апеллированные лица - откат.))
Гость
22 ноября, 13:54
Гость
22 ноября, 13:11
Мостострой получит контракт. Апеллированные лица - откат.))
Кто с компании аффилированной с Ротенбергом будет требовать откат? Только сумасшедший!)))
Китай дешевле делает мосты в горах над пропастью и в морях
Гость
22 ноября, 21:19
Вопрос в заголовке статьи следовало заменить на "Когда же они нажрутся?"
Гость
22 ноября, 12:38
не появится он, пропускайте мимо ушей
Гость
22 ноября, 12:52
Гость, про Крымский мост тоже самое говорили
Гость
22 ноября, 13:09
Гость
22 ноября, 12:52
Гость, про Крымский мост тоже самое говорили
Какой же Вы недалекий, приводя такое сравнение. Крымский мост - это большая политика, амбиуции, после которых граждане страны стали жить отрицательно лучше.
на мой взгляд, судя по пробкам существующих на Первомайской, проект туннеля под ж-д вокзалом не будет иметь большого значения, пробка на Первомайской будет существенно тормозить пропускную способность и весь транспорт просто будет стоять в исторической части города.
варианты нужно рассматривать наоборот о переносе транспорта из исторической части города.
если в с перспективе есть проект моста через Туру
в районе док, то естественно эту магистраль необходимо сменять с Калининским районом и продлевать через жд пути. (подобно магистрали : мост Профсоюзов - ул Профсоюзов и на развязку по трактовой)
Гость
22 ноября, 13:55
Очень много ненужных светофоров в городе. Убрать половину, автомобили поедут.
Гость
22 ноября, 15:36
В городе, без светофоров? И как они будут на перекрестках разъезжаться?
Гость
22 ноября, 15:02
идея хорошая, даже замооорыш заложил свои 18 откатных % в эту сумму, считайте сами )))
Гость
23 ноября, 09:37
нужно на что то цум достраивать.
Гость
22 ноября, 13:36
Ммм, а что не 30?
Гость
22 ноября, 16:29
путепровод не дешевле?
Гость
22 ноября, 23:23
тоннель это очередные "сопли" вместо кардинального решения проблемы. за такие деньги лучше вынести за город ж/дорогу .
Гость
22 ноября, 12:52
Может сначала займетесь улицей Первомайская? там постоянно стоит поток машин, а если еще и с Калинина поедут, то встанут до самого Червишевского тракта, как сейчас на Мориса Тореза.
Гость
22 ноября, 12:58
Это нужно было додуматься в одном месте построить второй мост. Вот и стоит все. Мостов должно быть много и небольших .
да че базарить - дело делать надо. крематорий уже построили, а ведь начали говорить про тоннель раньше
Гость
22 ноября, 12:52
Цены то специально 23-го года,чтобы потом увеличить раза в 2.
Гость
22 ноября, 14:32
поитогу в полтосик выйдет, свои же будут строить
Гость
22 ноября, 19:04
Кто то хочет себе апартаменты купить, вот и всё
Гость
22 ноября, 19:10
У нас многоквартирный дом стоит, крыша течёт, сделать не могут, ремонт на 2036 год запланирован
Гость
22 ноября, 13:00
Предлагаю викторину: угадай, тесколько рублей из 13,9 миллиардов рублей, отмоют и заныкают по карманам наши вороватые чиновники?
Гость
22 ноября, 15:35
Ни сколько. Всё Мостострою достанется.
Гость
22 ноября, 16:18
Гость
22 ноября, 15:35
Ни сколько. Всё Мостострою достанется.
А мостострой с кем поделится поровну?
Гость
22 ноября, 12:37
Это цена без распилов и откатов по факту же в итоге он 50 миллиардов будет стоить.
Гость
22 ноября, 14:37
ну эту цифру я и озвучил выше
Гость
22 ноября, 12:52
Если таким образом планируется разгрузить Мориса Тореза, пустив поток машин через Первомайскую, то идея так себе. А чтобы идея сработала, потребуется ещё 2 таких суммы на развязки по обоим сторонам тоннеля.
Гость
22 ноября, 13:56
А зачем весь этот поток машин в центре? Где он там будет парковаться? Или они будут просто через центр кататься?))
Гость
22 ноября, 13:38
То что стоило по первоначальным прикидкам около 2, стало стоить 13)) Тумен такая Тумен
Гость
22 ноября, 13:29
Вынесите за город железную дорогу, а вместо нее получится огромной ширины дорога через весь город.
Вот тогда под нее и развязки делать можно!
Гость
22 ноября, 12:29
В принципе, не так уж и дорого
Зато ТОННЕЛЬ построят. у нас такого еще не было никогда!!!
Гость
22 ноября, 13:01
Ну может быть построят, но пользоваться им не будут, из за грязи и воды, там будет болото.
Гость
22 ноября, 13:09
Гость
22 ноября, 13:01
Ну может быть построят, но пользоваться им не будут, из за грязи и воды, там будет болото.
В питере наверно в тоннеля в метро тоже грязь и болото))
Гость
22 ноября, 13:10
а еще у вас НИКОГДА не было ума. Но это же в вашей жизни не главное, не так ли?))
Гость
22 ноября, 12:53
Они и не будут ниче строить. Щас выделят пол лярда на проект, им смахнут пыль с кого-нибудь аналогичного проекта, бабки по карманам… че и посторожи - это виллы себе в Испании
Гость
23 ноября, 13:12
Да хотя бы эскалаторы сделайте на пешеходном мосту. На пенсионеров больно смотреть, топ-менеджеры города... В любом торговом центре они есть.
Гость
23 ноября, 14:16
Кто то чётко определил объект для отмывки, а пользы "нуль" Первомайская в будущем будет пешеходная и всё вокруг ей подобное и нечего туда загонять транспорт. Надо мыслить хоть на шаг вперёд, а не об отмывки "бабла".
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
4 м/c,
южн.
757мм 100%Строительство первого дорожного тоннеля в Тюмени оценили в 13,9 миллиарда рублей