RU72
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Тюмени
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

зап.

765мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Почему строительство новых развязок и дорог не спасает Тюмень от пробок

11 ноября 2024, 08:03
11 ноября, 10:02
Это результат не компетентности чиновников.
Гость
11 ноября, 13:11
Чиновникам и подрядчику главное не удобство и улучшение движения, а откаты и сколько в карман упадет с отмывания. В этом Тюменские представители власти очень компетентны.
Гость
11 ноября, 14:34
Вы зря полагаете, что они глупее нас. Просто цели у всех разные. Для нас главное это удобство перемещения в городе. Для них - деньги. Так как наши цели не совпадают, нам кажется, что чиновники какие-то неразумные. На самом деле они очень разумные. Только в свою стор ону.
Гость
11 ноября, 17:27
Гость
11 ноября, 14:34
Вы зря полагаете, что они глупее нас. Просто цели у всех разные. Для нас главное это удобство перемещения в городе. Для них - деньги. Так как наши цели не совпадают, нам кажется, что чиновники какие-то неразумные. На самом деле они очень разумные. Только в свою стор ону.
Были бы они разумны, строили бы инфраструктуру и город на будущее, им ведь только тут раздолье,в другом месте и они и их выводки ни кому не упёрлись. Но они туры, могучи и вонючи. Украдут всё, что бы как крестьяне в полусгнивший хибаре ходить до ветру в нужник. Даже бедуины поняли, что деньги в свою родину надо вкладывать, что бы жить сейчас хорошо и потомкам было ещё лучше! Так и появились ОАЭ за последние 25 лет
11 ноября, 09:06
Пока его построят ещё десятки тысяч машин добавится
Гость
11 ноября, 14:48
Вы верно оптимист
Гость
11 ноября, 18:11
У всех же есть по 3 ляма на китайское ведро.
11 ноября, 19:56
Скорее самокатов, машин убавится.
11 ноября, 08:28
Застройщики и друзья Моора все больше богатеют и наживаются.
Гость
11 ноября, 14:51
И двоюродный брат. Помимо родных и прочей родни
11 ноября, 09:15
Реверсивное движение могло бы спасти, но это же надо организовать, подключить гибдд, поставить знаки и прочее. Проще плевать со стороны
Гость
11 ноября, 17:29
ГИБДД у нас дремуче, лениво и его вообще похоже нет
11 ноября, 09:55
Журналист в каком городе видела реверсивное движение, в таком виде как она его описывает? Фантазии которые невозможно применить на практике хотя бы элементарно по причине наличия разделительных полос у нас на всех крупных дорогах.
Гость
11 ноября, 21:36
В Самаре есть.
Гость
12 ноября, 07:28
С ее выражением все видно, только дома женщине сидеть. Бред бредовый, еще и как выход на это надеяться. Тоже ей шапочку из фольги надо.
11 ноября, 12:56
К моменту запуска объезда, будет необходимо строить следующий. Такими темпами так и будем в пробках стоять. А на горизонте окончание строительства трасс из МСК и Краснодара, дальше в сторону Омска . Что нам споёт Моор по этому поводу?
Гость
11 ноября, 10:38
Третий уровень на развязке окружной и московского тракта (по аналогии с пустующим третьим уровнем на дружбы/мельникайте) закрыл бы проблему чуть меньше чем полностью. Там клевер не справляется.
Гость
11 ноября, 11:19
Ненадолго. Застройка опережает.
Гость
11 ноября, 11:59
Гость
11 ноября, 11:19
Ненадолго. Застройка опережает.
Мостовые участки с поворотом "налево" спасут отца российской демократии
Гость
11 ноября, 12:40
Зато на Мельникайте-Дружбы третий уровень в никуда. Деньги освоили, открыли, несколько раз ремонтировали, теперь пара машин в час. Спасибо Моору с Кухаруком.
Гость
11 ноября, 08:26
Потому что у власти - дурачки. Вместо того, чтобы строить изначально нормальные дороги в новых районах, они хаотично утыкают все коробками, а там хоть потоп - лишь бы застройщики заносили…. Даже в центре, где можно было на перекрестках дополнительные полосы сделать - они жилой комплекс воткнут лучше. На съезде с монтажников подземный переход 10 лет строят, ограждения стоят и яма вырыта - вот вам уровень этих “управленцев». И так во всем. Система- стабильность-скрепы…
Гость
11 ноября, 10:09
На монтажников подземный переход построен и сдан- ходил по нему. То что копаются там третий год- это канализационный коллектор не могут доделать.
Гость
11 ноября, 11:42
Гость
11 ноября, 10:09
На монтажников подземный переход построен и сдан- ходил по нему. То что копаются там третий год- это канализационный коллектор не могут доделать.
Да закрыт переход, к нему не подойти, что вы звездите!
Гость
11 ноября, 17:30
Сейчас мор и новый губер хантов кухарка делиться передовыми идеями, как ни чо не делать, только деньги получать😂
Гость
11 ноября, 09:55
Город перенаселен, Слобода большая градостроительная ошибка, и сейчас еще корней делают еще плотнее застройку. Вот и причины, ничем не спасти, только тормознуть и откорректировать эти стройки.
Гость
11 ноября, 21:51
Кто хоть на этот корней повелся, под развязкой на обьездной жить, это надо так себя не любить
Гость
11 ноября, 08:44
Нет конечно!! Пробки от бездумной ковровой застройки человейниками на узких улочках и бездумнойой схемы и обеспечении общественного транспорта нормальной техникой!! Заберите у чинуш членовозки, пусть на работу ездят на шпротовозках!!
Гость
11 ноября, 10:00
Самара в 2 раза крупнее и еще и ограничена рекой Волгой с одной стороны и таких пробок и проблем с глупыми застройками нет. Губернатор там запретил сносить исторические здания, только восстанавливать. Потому что там руководство города и области думает о людях а не только как набить карман своим близким застройщикам!
Гость
11 ноября, 14:47
Ну да, запретил. В Саратове лет 7-10 назад рукотворный пожар уничтожил весь одноэтажный город на берегу Волги.
Гость
11 ноября, 14:53
Гость
11 ноября, 14:47
Ну да, запретил. В Саратове лет 7-10 назад рукотворный пожар уничтожил весь одноэтажный город на берегу Волги.
В Тюмени рукотворные пожары уничтожили 90% зданий с драгоценной деревянной резьбой. А в Саратове да, губернатор запретил сносить объекты культурного наследия в отличие от Тюмени
Гость
11 ноября, 18:11
Саратов изначально миллионник,думай что несешь
Гость
11 ноября, 08:25
Город светофоров по 120 секунд. + ужасная загазованность. Никому дела нет
Гость
11 ноября, 09:57
Да, экология в центре города упала в разы в последние лет 5-6. Умалчивают, и даже удаляют эту информацию, это не выгодно для образа города.
Гость
11 ноября, 10:00
Гость
11 ноября, 09:57
Да, экология в центре города упала в разы в последние лет 5-6. Умалчивают, и даже удаляют эту информацию, это не выгодно для образа города.
Умалчивают? А индикатор показывает!! Воробушков не стало!!!
Гость
11 ноября, 19:09
Гость
11 ноября, 09:57
Да, экология в центре города упала в разы в последние лет 5-6. Умалчивают, и даже удаляют эту информацию, это не выгодно для образа города.
Зашкаливают в городе заболевания легких, аллергий, вода тоже отвратительная. Специально это всё!
Гость
11 ноября, 10:02
Это еще цветочки по сравнению с тем что будет в доке лет через 5.
Гость
11 ноября, 11:56
В основном пробки от школьников которых везут на учебу и различных студентов на личных автомобилях. В периоды каникул дороги свободны и утром и вечером. Разве что за исключением моста мск тр -обьездная. Вот этот мост нужно дорабатывать строить третий уровень для поворотом
Гость
11 ноября, 15:13
а дальше светофор на московском...
Гость
11 ноября, 08:41
"На строительство новой окружной дороги уже заложили деньги" в который раз?
Гость
11 ноября, 13:09
Чиновникам и подрядчику главное не удобство и улучшение движения, а откаты и сколько в карман упадет. В этом Тюменские представители власти очень компетентны.
Гость
11 ноября, 17:51
8км от центра города. это разве объездная? Вот одну построили - не получилось. В Челябинске объездная 19-23км от центра и ЗА аэропортом. Дорога нужна, но не так близко к городу. Например западный обход между каменкой и кулигой с выходом к успенке. От Успенки и за Червишево нужна дорога, а от Червишево чтобы ЗА Винзилями выходила дорога, а от Винзилей уже за Чикчёй и ближе к Щербаку выход, вот тогда это будет объездная и город выдохнет. А этот проект на картинках уже рожден мертвым.
Гость
11 ноября, 22:00
Кому вы объясняете) Про них же песню шнуров написал ЗОЖ это... Припев точно про них.
Гость
11 ноября, 12:24
а если вообще ни чего не далать, как поступает моор со своей шайкой воров - то будет коллапс.
Гость
11 ноября, 14:57
Презираю Моора.
Гость
11 ноября, 08:40
Пока как в 1917 не будет - изменений не дождемся…
11 ноября, 09:08
Гость, нужен новый Ленин.
11 ноября, 09:13
11 ноября, 09:08
Гость, нужен новый Ленин.
Он есть, каплан нет
11 ноября, 09:35
11 ноября, 09:13
Он есть, каплан нет
Гость021, уж не ВВП ли?
Гость
11 ноября, 11:07
А с четырех полосной дорогой на В.Бор я так понимаю власти нас швырнули? Поставили заборчики, тротуары на существующей дороге, тем самым дали понять, либо отложили в долгий ящик, либо вообще отменили. А тем временем то направление перспективное, будет все больше нарезаться полей под ИЖС, дорога будет как на Московском тракте загружена, тем более в той стороне не один горячий источник.
Гость
11 ноября, 22:00
А зачем там дорога, в никуда. Автобуса одного на деревню хватит.
Гость
11 ноября, 12:56
В первую очередь необходимо развивать общественный транспорт, до такой степени, чтобы автобусы ходили минута в минуту, а сесть на них можно было через каждые 100 - 150 метров, а их маршруты были положены по большинству улиц города, а не только по основным, только при таком условии я согласно отказаться от личного транспорта утром и вечером по будням. Конечно, этот список не окончательный, всегда есть к чему стремиться
Гость
11 ноября, 15:02
такую глупость еще поискать надо, долго смеялся...)))
Гость
11 ноября, 15:15
Гость
11 ноября, 15:02
такую глупость еще поискать надо, долго смеялся...)))
Это на тебя так фольга действует. А комментарий что ни на есть разумный.
Гость
11 ноября, 18:29
Гость
11 ноября, 15:15
Это на тебя так фольга действует. А комментарий что ни на есть разумный.
теперь представь, как тут предлагают, через каждые 100-150 метров остановочный карман по 30 метров и транспорт не успевая отъехать от остановки уже останавливается на следующей и Т.Д.. это-же просто смехопанорама какая-то...))) чтоб такое придумать - ни одному адекватному человеку в голову не придет...
Гость
11 ноября, 08:52
Переехали "из благополучных" городов в плохую Тюмень и ноют. И ещё, перед проектированием дороги следят за направлением транспортных потоков, как разгрузить город, а не как переехавшим с Омска жителям, купившим квартиру на дачных участках быстрее добраться до работы
Гость
11 ноября, 09:12
Да Омск поцивильнее Тюмени, был я там.. если вы в Голышманово всю жизнь прожили, то Тюмень с Тобольском конечно вершина цивилизации))
Гость
11 ноября, 13:32
и что, разгрузили?
Гость
11 ноября, 18:09
Гость
11 ноября, 09:12
Да Омск поцивильнее Тюмени, был я там.. если вы в Голышманово всю жизнь прожили, то Тюмень с Тобольском конечно вершина цивилизации))
Жил и живу в областном центре и люблю Тюмень
Гость
11 ноября, 14:56
Простой вопрос, от того что будут строится офисы на окраинах города что офисы в центре города куда-то исчезнут и люди на работу в центр города ездить не будут? Нет конечно. Всех пересадить на общественный транспорт? Звучит глупо, никто со своей любимой тачки на автобус (или что-то другое) пересаживаться не будет и хранить свое авто на парковке или в гараже чтобы она там месяцами или годами просто ржавела тоже не будет. Единственный вариант, это расширение дорог где это возможно и строительство по всему городу побольше подземных переходов (с лифтами для тех кому трудно спустится/подняться) а надземные в городе не комильфо выглядят (в центре особенно), это на 30-40% пропускную способность дорог увеличивает (подземные переходы)...
Гость
11 ноября, 19:03
А почему пешеходы ради комфорта автомобилистов должны по лестницам карабкаться?
Гость
11 ноября, 19:18
Гость
11 ноября, 19:03
А почему пешеходы ради комфорта автомобилистов должны по лестницам карабкаться?
с какого перепугу по лестницам карабкаться? в подземных переходах и даже в надземных переходах строятся лифты. это как в многоэтажке на кнопочку нажал и приехал на нужный этаж, только здесь разница "этаж" один и всего две кнопки, надеюсь ты с таким количеством кнопок сможешь справится...
Гость
11 ноября, 19:57
Гость
11 ноября, 19:18
с какого перепугу по лестницам карабкаться? в подземных переходах и даже в надземных переходах строятся лифты. это как в многоэтажке на кнопочку нажал и приехал на нужный этаж, только здесь разница "этаж" один и всего две кнопки, надеюсь ты с таким количеством кнопок сможешь справится...
Это где так лифты и подъемники работают из тех, что в глроде уже установлены?
Гость
11 ноября, 08:29
Дачам верхнего бора, хана пришла!
Гость
11 ноября, 09:16
Надо пробить дорогу с Ялутровского тракта на Старотобольский в районе Боровского.
Гость
11 ноября, 11:45
Думаете много из Борового желающих на старотобольский?
Гость
11 ноября, 14:53
Гость
11 ноября, 11:45
Думаете много из Борового желающих на старотобольский?
Там и надо строить
11 ноября, 09:34
самый простой способ не стоять в пробках - скорректировать рабочий график. большие компании уже идут по этому пути внедряя плавающее время выхода на работу с 8 до 9.30. захотел до пробок приехал, захотел после
11 ноября, 11:01
Антиплаксин форте, жаль большие компании в большинстве ушли от практики удаленки. Или хотя бы смешанного графика.
11 ноября, 11:03
11 ноября, 11:01
Антиплаксин форте, жаль большие компании в большинстве ушли от практики удаленки. Или хотя бы смешанного графика.
это у нас в деревне) в головных офисах остался гибридный, 2 офис 3 удаленка, идеально
Гость
11 ноября, 08:22
72 напишите подробно про то что власти хотят сделать гоночную трассу из всей улицы Мельникайте! Сделать ее фактически хайвеем непрерывной трассой! Уже оплачены из бюджета миллионы за разработку плана! Население против гоночной трассы с центре города! Активисты! Не позволяйте обезобразить город и качество жизни тюменцев!!
Гость
11 ноября, 08:40
Писали уже и не раз, каждый год про это пишут, вы чуть отстали от жизни
Гость
11 ноября, 08:47
Чем они думают, по сути разрезая город пополам????? Потом слияют в европии а мы расхлёбывай!!
Гость
11 ноября, 11:10
Да угомонись уже!
Гость
11 ноября, 12:12
у нас в любой район одна дорога, дублеров нет, отсюда и пробки
Гость
11 ноября, 13:08
Очевидно всем, кроме тех, кому должно быть очевидно
Гость
11 ноября, 17:41
Будьте снисходительны к тупеньким. Я понимаю когда от застройщиков мзду имеют. Но зачем грузить город еще и кампусом. Все крупное должно быть за городом. Склад маркетплейса в Успенке мудрое решение, соответственно к властям отношения не имеет.
Гость
11 ноября, 14:09
Я ЗНАЮ 100% ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ\!!!! НА..Й ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ ИЗ ГОРОДА (ИЛИ ПОД ГОРОД)!!! СДЕЛАТЬ ДРЕНАЖНЫЕ ДОРОГИ В НОВЫЕ МКР,
Гость
11 ноября, 15:11
Это уже не поможет.
Гость
11 ноября, 22:05
Тогда совсем город умрет, транссиб через Курган поедет. Тут кроме станции, ничего и нет, производств никаких не осталось.
Гость
11 ноября, 14:51
Я не чиновник. Что вы всё их одних делаете виновными? А жадность застройщиков, строящих вплотную 25-этажки на окраинах? А, самое главное, люди, которые сами покупают квартиры на окраинах типа Новокомарово, сами не виноваты в этом? Зачем вы их покупаете, а потом жалуетесь. Мне и в голову не придет купить там квартиру. Я лучше вторичку возьму той же площади за те же деньги, но гораздо ближе к центру. Не покупайте эти квартиры на окраинах, и застройка там не будет такой интенсивной. За городом надо покупать участок или дом.
Гость
11 ноября, 15:05
Ха-ха. Так тюменские чиновники и поощряют строительство вплотную 25тпжек на окраинах и в центре точечно и сносят под это купеческие особняки а центре 😁
Гость
11 ноября, 17:20
Обновление жилого фонда вещь хорошая, чистота, благоустройство...для молодых семей самое то...но... Как посмотришь на карту нашего района - страшно действительно, такой огромный район и весь через стрелу...выдержит ли мост такую нагрузку 🤔
Гость
11 ноября, 22:03
Гость
11 ноября, 15:05
Ха-ха. Так тюменские чиновники и поощряют строительство вплотную 25тпжек на окраинах и в центре точечно и сносят под это купеческие особняки а центре 😁
Так пусть сами и выкупают эти коробки у своих карманных застройщиков.
Гость
11 ноября, 08:47
И как это обход назвали "южным", он сильно больше западный и даже северный и не очень загружен там и сегодня. Салоирский тракт он слабо разгрузит, сильно большая петля объезда выходит. От Рощино была бы объездная, а так заранее между домами уже намечена. Детское у них мышление.
Гость
11 ноября, 13:38
московский тракт не сильно загружен?!
Гость
11 ноября, 13:46
Неужели никто не видит, что Московский и Червишевский тракты вместе с объездной и Мельникайте безнадежно «стоят»? Заметно разгрузить дороги можно с помощью перераспределения потоков, но наш город почему-то игнорирует этот путь. В спальных районах, которые растут, как грибы, по-прежнему нет рабочих мест. Все офисы и госструктуры базируются в центре. Слабо было написать не " наш город почему-то игнорирует этот путь", а конкретно кто принимает это решение, а принимает это решение Моор. Он не ездит каждый день и не стоит в этих пробках, поэтому и не видит, что есть проблема в этом. А кольцо это нужно было еще строить вчера, а не в 2040 году.
Гость
11 ноября, 14:49
Все Моор знает, просто ситуация зашла в тупик. Любое новое решение хуже прежнего. Города планируют, а не строят по принципу само как ни будь рассосется.
Гость
11 ноября, 17:03
Третий уровень сделали на ул.Дружбы, только зачем, он там совсем не нужен. Лучше бы на развязке объездной и московский трак построили
Гость
11 ноября, 21:09
Моор уже не поможет, а вот Володя - да. Снижение доходов, высокая цена на бензин и авто и вуаля!
Гость
12 ноября, 07:33
КРТ это дискриминация частной собственности и ипотеки.
Гость
12 ноября, 12:43
Похоже, власти города не анализировали последствия застройки. Отсутствует подготовка на перспективу. Одна из мер - вывод аминистративных зданий из центральной части города, развитие достаточной инфраструктуры (школы, больницы, д/сады и т.п.).
11 ноября, 13:45
НЕТ!!!!!!!!!!
Гость
11 ноября, 09:49
Пробки сейчас, а обход будет строится десять лет. Нужно менять схему движения. Например, запретить грузовым подниматься на мост Московского тракта с окружной дороги. Разворот для выезда на Московский тракт должен быть на Рощинском мосту.
Гость
11 ноября, 11:11
На рощинском, то есть возле сельхоза, мосту почти такая же пробочка утром и вечером - усугублять не надо.
Гость
11 ноября, 11:44
Гость
11 ноября, 11:11
На рощинском, то есть возле сельхоза, мосту почти такая же пробочка утром и вечером - усугублять не надо.
На Московском пробка круглые сутки стоит.
Гость
11 ноября, 08:40
Давайте теперь каждого журналиста слушать и его "ценное" мнение. В Тюмени есть люди, которые за это отвечают и берите интервью у них
Гость
11 ноября, 08:58
Люди, которые отвечают за это? Да, результаты их деятельности мы все видим! Им ТСЖ нельзя руководить, развалят, а они на город и область назначены…
Гость
11 ноября, 14:38
А чем же эти люди "отвечают"? Кошельком? Свободой? Или ещё чем-то другим?
Гость
11 ноября, 15:07
Если слушать людей которые за это отвечают город загубим. Реку то вон загубили ни разу не чистили зато качельки фейерверки концерты
Гость
11 ноября, 10:58
Проблема в том, что не должно было существовать этих районов за объездной. В городе куча места с деревяшками типа Зареки и Крестов. Там нужно было все сносить , а не застраивать поля. Получился город наоборот, в центре малоэтажное строительство. Чем дальше от центра, тем выше. Плотная застройка в городе ( до объездной) и не было бы таких проблем, с ОТ можно было бы легко решить. Одно дело проехать 1-2 километра от Зареки или Чаплина на автобусе, другое это тащиться со Слободы или еще из какого-нибудь бывшего поля. Логично, что люди видят выход а автомобиле.
11 ноября, 12:50
"Получился город наоборот, в центре малоэтажное строительство. Чем дальше от центра, тем выше" А где наоборот??? Любой исторически взрослый город именно так и устроен.
Гость
11 ноября, 15:19
11 ноября, 12:50
"Получился город наоборот, в центре малоэтажное строительство. Чем дальше от центра, тем выше" А где наоборот??? Любой исторически взрослый город именно так и устроен.
Вы похоже в городах не были. Историческая часть да, низкая, на то она и историческая , но она небольшая. Дальше в центре плотная многоэтажная застройка, ближе к окраинам малоэтажка, пригород ИЖС. Так это выглядит.
Гость
11 ноября, 15:20
возьми печеньку ботинок
Гость
11 ноября, 11:54
Купила квартиру на окраине и теперь ноет.
Гость
11 ноября, 15:09
Ну на всех же не хватит городских лесов под себя перегораживать как перегородил себе лично городской сосновый бор губернатор Моор. Она не забрала к города лес под себя, а купила квартиру так что не ной
Гость
11 ноября, 18:58
Как это не спасает, ещё как спасает.Трудности в том, что Тюмень спроектирована под советские стандарты-малое количество машин в городе, отсутствие стоянок,узкие дороги и т. д. Город ещё только начинает избавляться от этого наследия. И мы все видим как город меняется в лучшую сторону-будет больше виадуков в том числе и четырех пятиярусных, будут тоннели, широкие проспекты.Многие бывали за границей и, наверно, дальше пляжей, так смотрите, сравнивайте и везите идеи домой. А то у нас в городе живут мухоморы, предлагающие вернуть троллейбусы. Тюмени нужны трамваи-они не создают пробок, берут в три раза больше пассажиров, экологически чисты. Ну, а даме нужно быть по ближе к мужу, к детям, к кухне, не обременять себя тяжёлыми и не свойственными женскому разуму идеями.
Гость
11 ноября, 20:06
Город вырос в два раза уже в современный период, когда можно было исправлять старое и создавать новые пространства. Но нет, единственно широкие и прямые улицы - Широтная, Монтажников и последние с перспективой Салманова и Кармацкого
Гость
11 ноября, 09:28
А где появляются новые развязки каждый год, можно поподробнее, товарищ журналист? В каком городе?
Гость
11 ноября, 08:09
КРТ спасёт по всему Калининскому округу!
Гость
11 ноября, 11:14
Но с предоставлением жилья аналогичной площади или адекватной рыночным ценам выкупной стоимостью.
Гость
11 ноября, 17:17
Да уже...на ставропольской как прыщ на ровном месте соскочил, ни уму не сердцу...даже панельки смотрятся милыми и уютными, по сравнению с этим не пойми чем.
Гость
11 ноября, 12:10
опять обещают?
Гость
11 ноября, 16:07
Заграница нам поможет😉😁
Гость
11 ноября, 16:07
Ничего уже не спасёт😉😁
Гость
11 ноября, 16:09
Руссу разрулит😉😁