По кольцам и не ездят по кругу, только по нужному участку! Часть кольца на федюнинского уже стало стала частью города, вот этот отрезок нужно разгрузить и продублировать
Гость
1 ноября, 21:28
Окружная дорога от Яра до Березняков практически полупустая, то есть городом не используется. Вся нагрузка на участок от Березняков до ТЭЦ 2 и второе кольцо задачу не решит. Нужно создавать полноценные городские округа с рабочими местами, достаточным количеством школ и садиков, досуговыми и торгово-развлекательными центрами чтобы жители не мотались по городу из одного района в другой.
Гость
1 ноября, 22:32
Гость
1 ноября, 21:28
Окружная дорога от Яра до Березняков практически полупустая, то есть городом не используется. Вся нагрузка на участок от Березняков до ТЭЦ 2 и второе кольцо задачу не решит. Нужно создавать полноценные городские округа с рабочими местами, достаточным количеством школ и садиков, досуговыми и торгово-развлекательными центрами чтобы жители не мотались по городу из одного района в другой.
Создавай. Советский Союз чтоли? В рыночную экономику все рванули, богатыми захотели стать. А паразитов кормить не хотите?
Гость
1 ноября, 22:33
Гость
1 ноября, 21:28
Окружная дорога от Яра до Березняков практически полупустая, то есть городом не используется. Вся нагрузка на участок от Березняков до ТЭЦ 2 и второе кольцо задачу не решит. Нужно создавать полноценные городские округа с рабочими местами, достаточным количеством школ и садиков, досуговыми и торгово-развлекательными центрами чтобы жители не мотались по городу из одного района в другой.
тоннель главное построить скорее. надо бабло отм... осваивать
Гость
1 ноября, 21:23
Обьездная дорога должна быть, ещё вчера, уже поздно
Гость
1 ноября, 22:50
Её уже можно было построить сначала двухполосную для грузового транзита. Потом расширять по мере появления средств и обустраивать скамеечками и рюшечками. Ну у нас же не так, давайте всё и сразу. Подрядчиков, субподрядчиков и подрядчиков всех подрядчиков зальём деньгами и будем наблюдать как пара мужичков месяцами будет на стройке копошиться.
Гость
2 ноября, 12:59
Гость, ну вот про северный объезд верная мысль, там только тракт Салоирский проблема, но тогда перспективнее будет через с. Луговое делать от а/п и въезда с Ирбитского тракта. Иначе опять все через город получается.
Гость021 "Известный архитектор раскритиковал планы властей..." . С Вы правы 2-я статья. Вопрос чем же "известный архитектор Александр Антонов" известен, какими работами? Не в защиту властей и специалистов Тюмени, но -"эксперт Архитектор-градостроитель и независимый консультант в области городского планирования Александр Антонов " видит себя более компетентным, чем специалистами города и знающие предмет, получается так? Один архитектор про миллионник и транспортное кольцо, другой про трамвай . Но ни один не сказал про людей и как отразится на их жизни ихние заключения и нет кроме сказать ничего. И где обоснования с последствиями и затратами? Их обоснование -критика.
Гость
2 ноября, 08:22
Гость
1 ноября, 22:28
Гость021 "Известный архитектор раскритиковал планы властей..." . С Вы правы 2-я статья. Вопрос чем же "известный архитектор Александр Антонов" известен, какими работами? Не в защиту властей и специалистов Тюмени, но -"эксперт Архитектор-градостроитель и независимый консультант в области городского планирования Александр Антонов " видит себя более компетентным, чем специалистами города и знающие предмет, получается так? Один архитектор про миллионник и транспортное кольцо, другой про трамвай . Но ни один не сказал про людей и как отразится на их жизни ихние заключения и нет кроме сказать ничего. И где обоснования с последствиями и затратами? Их обоснование -критика.
известный архитектор среди собутыльников, как он там критикует, аж потеет
Гость
2 ноября, 09:44
Средняя скорость на Транссибе сейчас 40 км/ч. Куда этот архитектор и что собрался возить?
Гость
1 ноября, 21:47
Интересно, сколько можно заметок написать по мотивам одного получасового интервью? Это третья уже!)))
Гость
1 ноября, 20:42
запуск электропоездов на уже существующих ветках будет создавать «негативное влияние на качество жизни в прилегающих жилых домах».
Ещё тупее придумать сложно. Просто дома настроили уже в притык и к объездной и к железной дороге. Только сумасшедший будет покупать квартиру у застройщика Страна девелопмент в ЖК Колумб и в ЖК Юнион.. ведь строят так, что перекрывают напрочь возможность расширения транспортных артерий. Ведь разрешение на строительство им дают не особое прозорливые или просто непрофессиональные чиновники.
Гость
1 ноября, 22:46
Тупее? Послушайте годами днём и ночью стуки колёсных пар и скрежет на стрелках.
Гость
2 ноября, 07:21
Гость
1 ноября, 22:46
Тупее? Послушайте годами днём и ночью стуки колёсных пар и скрежет на стрелках.
Разрешения кто выдал? Попна развития ВООБЩЕ НЕТ???!!
Гость
1 ноября, 22:59
В Москве уже столько развязок появилось, а мы все думаем и ждём когда город полностью в станет в одну огромную пробку. Плотность застройки такая, что скоро в гости в соседний дом будут ходить через болкон
Гость
2 ноября, 00:58
Объездная дорога, должна быть как вокруг Челябинска или Кургана. Едешь, а эти города только на горизонте видишь.
Гость
1 ноября, 20:47
Идея электрички очень правильная и полезная.
Гость
1 ноября, 21:55
Жд обход нужен это любая бабка на базаре и так понимает. Но это утопия. Тут речку питающую город водой почистить не могут а ж/д вынести вообще космос.
Гость
1 ноября, 22:28
Ну почистишь ты её, дальше что она водой наполнится? Это не тазик в ванной, это система водосбора притоков со всего Среднего Урала.
Гость
1 ноября, 22:53
Гость
1 ноября, 22:28
Ну почистишь ты её, дальше что она водой наполнится? Это не тазик в ванной, это система водосбора притоков со всего Среднего Урала.
Нужно канал строить Серов - Верхотурье для переброски дополнительной воды в Туру.
Гость
2 ноября, 05:07
На дне Туры завалы ценнейшей лиственницы. Наймите японцев за эту лиственницу.
Гость
2 ноября, 00:20
Назовите лучше хотя бы одну развязку в Тюмени которая помогла избавиться от пробок?
Гость
1 ноября, 20:15
Раскритикуйте идею Моора сделать всю Мельникайте грузовым полигоном через весь город. Уже потратили деньги бюджета на проект .
Гость, грузовым нельзя сейчас на мельникайте и после строительства всех развязок тоже будет нельзя, не тупите
Развязки построят а пробки никуда не денутся так что смысла в этом проекте нет.
Гость
1 ноября, 20:34
Согласен надо строить северный ж/д обход на участке Тавда - Картымский и тогда все товарняки с севера пойдут в обход Тюмени и участок Транссиба между Тюменью и Екатеринбургом существенно разгрузится.
Гость
1 ноября, 20:46
Через Тобольск
Гость
1 ноября, 22:29
Смысл? Улучшить работу Железной дороги?
Гость
1 ноября, 22:51
Гость
1 ноября, 22:29
Смысл? Улучшить работу Железной дороги?
Разгрузить перегруженный участок Екатеринбург - Тюмень. Там уже пробки из поездов линия не справляется. В итоге можно будет не за 4-5 часов доезжать до Екб а за 2.5.
Гость
1 ноября, 20:23
ХАРЯ ЗАЖРАВШАЯСЯ!!! А в пробках мы стоять зачем должны!?
Гость
1 ноября, 21:29
А что даст второе кольцо, если не справляются радиальные дороги.
Гость
1 ноября, 21:39
Видимо потому что купили квартиру в Тюменской слободе или в подобном районе из которого можно выехать только на машине.
Видимо потому что купили квартиру в Тюменской слободе или в подобном районе из которого можно выехать только на машине.
хорошо, вот они никуда не переехали из старого фонда от родителей, а кто то купил в старом жилом фонде и оказались рядом с теми, кто насмехается над их возможностью улучшить свои жилищные условия. Так надо было сделать?
Гость
2 ноября, 07:42
"Наши верхи", с идеей фикс - города миллионника и бездумной застройкой дальше собственного кармана ничего не видят, отсюда и все беды.
Гость
1 ноября, 23:08
Кто его наизвестил? Сидит ерундой разговаривает!! Архитекторы никогда бы окно в окно не налепили многоэтажек с узенькими дорогами без парковок и остановок автобусов! А остановки в сеточку!? Надо Моора с мэром подержать часик на них, чтоб сопли потекли, тогда может бы пластиком обшили!!
Остановки в сетку удобные. Защищают от ветра и сквозь них видно идущий ОТ. Пластиковые разбивают ночью пьяные неадекваты.
Гость
1 ноября, 20:42
при сегодняшней коррупции во власти не получится разоблачить кольцо Моордора
Гость
1 ноября, 21:21
Без этого архитектора разбёремся... Там где мы живём... Сильно много указчиков развелось... Тюменцам, как воздух, необходимо полноценное транспортное кольцо вокруг Тюмени...
Гость
1 ноября, 21:46
Можно узнать какое у вас образование, любитель многоточий вы наш? И можно вас попросить за всех тюменцев не говорить. Я вот лично вас не уполномочивал, за меня говорить.
Гость
1 ноября, 22:37
Гость
1 ноября, 21:46
Можно узнать какое у вас образование, любитель многоточий вы наш? И можно вас попросить за всех тюменцев не говорить. Я вот лично вас не уполномочивал, за меня говорить.
Ну и молчи в тряпочку, неуполномоченый ты наш!
Гость
1 ноября, 22:41
И куда собрался по этому кольцу? Это не ускоритель атомных частиц, по нему откуда и куда собрался лететь - из Луговое в Боровский? Если нужно убрать транзитный транспорт то и дорога должна проходить в районе Успенки и рядом с городом и никому не мешает.
Гость
1 ноября, 20:17
всё правильно, даже сейчас северная половина объездной почти не загружена
Гость
1 ноября, 21:15
Согласен, она полупустая! А вот с южной нужно что-то решать и быстрее, пока вообще не встали в этих пяти километрах
Гость
1 ноября, 22:58
Вот транзитники бы и проехали по северной части а то столпились все фуры на Федюнинского с Омска лезут все на один виток развязки Московского. Там местным не проехать, ещё эти федералы.
Гость
2 ноября, 07:18
Гость
1 ноября, 22:58
Вот транзитники бы и проехали по северной части а то столпились все фуры на Федюнинского с Омска лезут все на один виток развязки Московского. Там местным не проехать, ещё эти федералы.
Транзитники тоже умеют считать и выбирают путь короче, ну а то что там возможны пробки - это уже другой вопрос. Те кто поумнее проезжают южный обход с позднего вечера до раннего утра, ну а остальным, как повезет.
Гость
1 ноября, 22:32
Уберите этого недоучку ! Советчик иза печки!
Гость
2 ноября, 00:24
Ну так то пробки по объездной у московского тракта большие . а если архитектор то и строй канал Байкал - омск- Тюмень вона в северный Китай быстро построили из Байкала . иначе Казахстан перекрывая Иртыш летом а потом по весне открывая настежь шлюзы будет вредить России . вот и тура несется заполнять пустоты иртышские . по теории сообщающихся сосудов . ну почистите дно так еще быстрее понесет свои воды в пустоты Иртыша . а так иначе миллионного гражданина сложно будет мыть и сливать воду в унитазе . нечем будет .
Гость
2 ноября, 00:29
Аа.. Это тот который говорил, что Тюмень супер-пупер Развивающийся город 😂?
Нуу по этим двум его заявлениями видно, что профессионал высокого уровня 🤦♂️😁
Нет никакого развития в этих развязках и окружных дорогах это только для распиливания бюджета удобно!
Гость
1 ноября, 22:23
Железную дорогу перенесёт. Потом до вокзала как тащиться с чемоданами? Сейчас вокзал в центре, потом будет у чёрта на куличках. Опять шестиполосную дорогу с разделителем тянуть от той же окружной к вокзалу? С учётом всестороннего развития страны авиация скоро загнётся, будет только Дениска Мамтуров летать на своём Бомбардье. Железная дорога будет единственный доступный транспорт для большинства.
Гость
2 ноября, 04:20
Журавлева еще мелькала где то. Вподе из тех,кто кто против всего,и не? А Антонов это кто? Смена подросла Журавлевой что ли?
Гость
2 ноября, 04:17
архитектора не за рулем, я так понимаю?
И, пардон, а есть ли что-нибудь,,что не критикует Журавлева?
Я наивняк. Люди привлекают к себе внимание! Идем мимо
Гость
2 ноября, 06:40
Реально, какие тупые новости. Ноль полезности
Гость
2 ноября, 07:11
Сёла надо с инфраструктурой поднимать,а не города миллионики лепить!!! Задохнёмся!
Гость
2 ноября, 10:54
Кольцо спроектировали с неудачным развязками и кучей дополнительных сьездов. В результате пока рабочим остается только северная часть
Гость
2 ноября, 10:57
"А жених-то а вас не дурачок, часом?"
Аатообходы ("кольца") строят компании, аффилированные с администрацией области.
А ж/д какая компания? Естественно, не тюменская! "Вот и считай "
Гость
1 ноября, 20:43
согласен, надо выдать мне лям$ и я свалю отселя, а этого гнать вшею
А железную дорогу переносить зачем??? Чтоб мотаться до нее как в Тобольске? Или как до рощино? Последнее хотя бы понятно ... Или опять кому то бюджет надо освоить? Кому поможет городская электричка в рамках существующей дороги? Как она из Ново-Патрушева ну хотя бы на оборону сделает дорогу удобнее? Или на Мыс? А никак)))
Архитектора карту видел вообще?
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
757мм 100%Известный архитектор раскритиковал планы властей построить транспортное кольцо