Так электрички и призваны разгрузить человекопоток в большой плотности застройки. Когда администрации надо, то им все нипочем - и ТЦ размещают в густонаселенных кварталах и офисы и деревья выпиливают
Дороги то расширить не могут.
Хотя б 4х полосные нужно.
Куда лепить жд рельсы?
И когда это окупится?
Я предлагал трамвайчики запустить, они нормально пересекаются с автомобильной дорогой и пешеходными переходами.
Ну тоже наверное долго окупается.
Вот когда налепят еще дофига домов, население увеличится до нескольких миллионов, тогда сделают вам электрички, а мне трамвайчики.
Давайте размножаться.
Дороги то расширить не могут.
Хотя б 4х полосные нужно.
Куда лепить жд рельсы?
И когда это окупится?
Я предлагал трамвайчики запустить, они нормально пересекаются с автомобильной дорогой и пешеходными переходами.
Ну тоже наверное долго окупается.
Вот когда налепят еще дофига домов, население увеличится до нескольких миллионов, тогда сделают вам электрички, а мне трамвайчики.
Давайте размножаться.
Это не ДОЛЖНО ОКУПАТЬСЯ! Андестенд!?
Это развитие города, районов и логистики! Это mast have!
Это не ДОЛЖНО ОКУПАТЬСЯ! Андестенд!?
Это развитие города, районов и логистики! Это mast have!
Ну давай у тебя пол зарплаты будут вычитать на развитие города.
Андестенд?
Любой проект должен приносить прибыль, в таком мире живёшь.
В прочем и так из твоих денег почти все строится.
Идешь в магазин, ндс заплатил. Итп.
Стройте Мятро и у сё будет Окей! Или трамваи на магнитной подушке на эстакаде как в Японии.
Гость
3 октября, 20:33
Скорый поезд Тюмень-Винзили
Гость
3 октября, 21:51
Где в Японии метро и поезда на магнитной подушке? Токио где население 14 млн и плотность населения 6400 человек на квадратный километр? Там для метро есть средства и основания, как и в Москве. А в Тюмени и скоростного трамвая бы хватило.
Гость
4 октября, 08:56
Гость
3 октября, 21:51
Где в Японии метро и поезда на магнитной подушке? Токио где население 14 млн и плотность населения 6400 человек на квадратный километр? Там для метро есть средства и основания, как и в Москве. А в Тюмени и скоростного трамвая бы хватило.
а в чем проблема метро то? Москва на болоте, Питер на болоте, прекрасно метро строится. станции глубокого залегания и всё пучком, зато в МСК и СПБ ни разу в пробках не стоял даже когда с метро на автобус пересаживаешься и утром и вечером
Гость
3 октября, 19:28
Вот и приехали с вашими точечными застройками😇
Гость
3 октября, 19:35
Идея бесполезная. У жд свой график и ломать городскими электричках его никто не даст. А сидеть и выжидать, когда будет окно, просто глупо. Где нужна электричка, это заречная част, но после такой застройки прибрежной части города, ее проводить негде.
Гость
3 октября, 20:17
Трамвай!
Гость
3 октября, 20:56
Где то рядом с развязкой Мельникайте - Дружбы построить второй вокзал и запустить от туда электричку в сторону Тобольска.
Гость
3 октября, 22:03
Гость
3 октября, 20:17
Трамвай!
Для трамвая нужны не улицы, а проспекты. Где вы их видите в Тюмени.
Гость
4 октября, 00:50
Сколько живу, столько слышу про эти городские электрички.
Гость
4 октября, 05:27
Надо у чинуш забрать служебный транспорт. Почему Боря Джонс может ездить на велосипеде, а нашим Мерседесы подавай?? Народ ездит в битком набитых маршрутках, которые еще и пропускают рейс! Я например НЕ вижу "плодов работы" нового градоначальника! С транспортом стало много хуже с его приходом. Главная забота тепрерь управленцев в городе не благополучие жителей, а побольше согнать народа с насиженных мест и налепить многоэтажек вплотную. Без детсадов, школ, поликлиник,...
Город будущего в фильмах так и показывают. Как мы на автомобилях летаем.
Может доживём и увидим будущее.
Гость
3 октября, 21:03
В москве МЦК с ласточками очень удобная штука. Электрички ходят как метро, раз в 4 минуты. новые вагоны, которые не трясутся и тд. очень комфортно. и от них особо нету шума для жителей ближайших домов. Это очень удобно, и реальнее построить чем метро.
Гость
3 октября, 22:06
Нам бы ещё бюджет как в Москве.)
Гость
4 октября, 05:14
Гость
3 октября, 22:06
Нам бы ещё бюджет как в Москве.)
Если меньше тратить на банкеты и качели то бюджет очень даже большой.
Гость
4 октября, 08:21
Вот для этого Собянина и забрали в Москву. А у нас троллейбусы сразу после его ухода убрали и сеть медную в утиль сдали..
Гость
3 октября, 19:55
Проще сегодня взять деньги за развязки ,чем в течении 10-15 лет за транспорт.
Не волнуйтесь. Все как было, так и останется.Деревня.
Гость
3 октября, 20:35
О как!
Т.е. в Женеве проблема чтобы трамваями не задавить прохожих из-за того что их не слыхать - они специально колокольчики к ним приделывают, а у нас админиСРАция ожидает "большое негативное влияние на качество жизни в прилегающих жилых домах"...
Все как всегда - надо найти повод чтобы НИЧЕГО не делать...
Гость
3 октября, 22:06
Городская электричка это не трамвай. Это небольшой электропоезд ходящий по ЖД путям. В Германии это называется S-Bahn.
Гость
4 октября, 00:30
Гость
3 октября, 22:06
Городская электричка это не трамвай. Это небольшой электропоезд ходящий по ЖД путям. В Германии это называется S-Bahn.
S-Bahn это не поезда
это ведь ничто другое как те-же трамвайчики
Гость
4 октября, 05:14
Гость
3 октября, 22:06
Городская электричка это не трамвай. Это небольшой электропоезд ходящий по ЖД путям. В Германии это называется S-Bahn.
Это трамвай в Германии. Но сейчас современные трамваи бесшумные и вместительные.
Гость
3 октября, 20:43
Почему в Тюмени от нового мэра ни слуху ни духу. Чем он занимается? Кухарук то везде светился.
Гость
3 октября, 21:21
он вроде в германии делает косметическую операцию по наращиванию усов...но не точно
Гость
3 октября, 21:32
Торговлю уличную гоняет, некогда ему.
Гость
3 октября, 22:01
Где он светился? С Моором и Руссу разрезал ленточку на открытии развязок?)
Гость
3 октября, 21:27
самая глупая идея
Гость
3 октября, 22:29
Хочу электричку
Гость
4 октября, 14:15
сразу надо думать о развязках, а не лепить ЖК как попало, а потом репу чесать. Может сначала сделать мосты через ЖД, а электрички пустить вокруг города, по кольцевым объездным, с переходами и пересадками на автобусные остановки. Они бы связывали разные части города, чтобы не заезжать в центр города.
Боже упаси! Во всех нормальных городах ЖД в центре. Да хоть в Москве или любом другом крупном успешном городе. ЖД в центре это удобно во всех смыслах
Гость
4 октября, 05:08
Гость
3 октября, 22:07
Город сам такой вопрос решить не сможет.
Глупые предложения не надо называть решением вопросов. Железная дорога должна быть в городе. А не в деревне.
Гость
3 октября, 20:54
Постой, паровоз, не стучите колеса!
Есть время взглянуть судьбе в глаза…
Пока еще не поздно
Нам сделать… остановку
Гость
4 октября, 07:15
Киев за три дня без остановки)))
Гость
3 октября, 21:54
Есть же электрички, ходят до Богандинской, Вензелей, Вагая, Заводоуковска, Ощепково, Талицы, Тобольска, Утяшево. Зачем ещё?
Гость
4 октября, 14:04
Проблема с понятийным аппаратом? Пригородная - это не городская.
Гость
3 октября, 22:26
Это же здорово как будет, сколько переездов ж/д в городе построят наверное сотню, к экологично то как, это сколь же тысяч машин будут дымить у каждого шлагбаума, а ещё сколько собак под колесами погибнет ну людишек малость то же.
Гость
4 октября, 08:50
Бред написали
Гость
3 октября, 19:41
"Для предоставленных территорий характерна большая плотность застройки. Следовательно, размещение инфраструктуры для движения электропоездов окажет большое негативное влияние на качество жизни в прилегающих жилых домах, — в администрации Тюмени" цитата
АДАрённая Администрация!
электрички оказывают Только позитивное влияние на развитие и логистику районов!!!
Гость
3 октября, 21:56
Нужно больше убежищ
Гость
4 октября, 04:52
Голосовала сделана вопросами не по существу вообще. Словно человек не понимал.
Гость
4 октября, 07:57
А в Китае электричка гоняет со скоростью 320 км/ч,что нам теперь на Китай равняться что ли.
Гость
4 октября, 09:15
ахахахаха))) это называется - администрация не договорилась с ржд по поводу отчислений на лапу))))
Гость
11 октября, 16:00
Кто будет охранять эти электрички - туда же весь сброд поедет.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
761мм 93%В Тюмени хотят отказаться от идеи запуска городской электрички