перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Тюменка заявила, что водитель маршрутки отказался везти ее ребенка

25 сентября 2024, 19:00
26 сентября, 09:01
Не поверю, что водитель отказался взять оплату за девочку от других пассажиров. Какая разница, кто платит? Родители девочки тоже хороши. Если девочка такая домашняя, что не может внятно объяснить все, то родителям следует не допускать таких ситуаций и везде соломку подкладывать, чтоб их нежный цветочек не обдуло ветерком. А вообще, почему за оплошность родителей должны платить другие? Водитель за безбилетника, если войдет контролер. Сердобольные пассажиры из своих средств? Эти дети - будущие взрослые! Пусть учатся отвечать за свои ошибки. А то потом вырастают в таких, что им все всё должны.
Гость
26 сентября, 09:08
Правильно! Сама была свидетельницей, как зашли два малолетки-школьника под два метра ростом и давай докапываться до водителя - довезите мол нас в долг, а завтра мы оплатим. Водитель им вежливо ответил, что так не положено, а они снова еще наглее - чё жалко? чё борзеешь? потом заржали как кони и вышли.
26 сентября, 09:15
Гость
26 сентября, 09:08
Правильно! Сама была свидетельницей, как зашли два малолетки-школьника под два метра ростом и давай докапываться до водителя - довезите мол нас в долг, а завтра мы оплатим. Водитель им вежливо ответил, что так не положено, а они снова еще наглее - чё жалко? чё борзеешь? потом заржали как кони и вышли.
Бригада на минималках (((
Гость
26 сентября, 11:14
Ситуации бывают разные. Предложить помощь ребенку - это норма, спокойно объяснить, выслушать. Да, будьте вы людьми!
Гость
25 сентября, 20:35
очередная яжемать лгунья!!! ни чего не меняется!!! был лично при этом, водитель действительно сказал - у тебя нет денежек на карте, девочка сразу вышла! все! что ему бросать все и бежать за ней??? но глупая, наглая яжемать раздула бучу! вместо того , что бы пьянствовать и пополнять карту ребенку - решила рот раскрыть! чудовище!
Гость
25 сентября, 21:03
даже сомнений не возникает, все верно вы говорите. но хрю-хрю72 любой фейк (в том числе состряпанный ими-же) с удовольствием усиленно распространяют...
25 сентября, 21:32
Гость, где ты был? Пил вместе с ней?
Гость
25 сентября, 21:50
Гость
25 сентября, 21:03
даже сомнений не возникает, все верно вы говорите. но хрю-хрю72 любой фейк (в том числе состряпанный ими-же) с удовольствием усиленно распространяют...
На отдельной планете живете или не пользуетесь общественным транспортом?
Я сейчас не буду обсуждать водителя, прав он или не прав. Я про другое вот что сложного следить за балансом карты, положи ты больше пару тыщь да и все в чем проблема. Тем более карты именные. При потери деньги не пропадут.
Гость
26 сентября, 08:11
Видимо у тебя деньги куры не клюют? У меня нет возможности положить на баланс лишние пару тысяч, потому что нет этих самых лишних денег
Гость
26 сентября, 08:11
Видимо у тебя деньги куры не клюют? У меня нет возможности положить на баланс лишние пару тысяч, потому что нет этих самых лишних денег
Я езжу на автобусе. Какие куры. Просто нужно быть ответственнее а не ждать когда баланс упадет в ноль. Ну хоть рублей 500 с запасом то можно держать, зачем ездить когда знаешь что там сотня осталась, чего тянуть то.
25 сентября, 21:31
Начальник сам такой обморожен ный!
25 сентября, 19:26
Могу отсыпать полкармана шурупов, будет не так обидно
Гость
25 сентября, 19:43
Не мы такие, жизнь теперь такая. Нет денег для ребенка на автобус - пусть муж подписвает контракт, если вдруг повезет - вернется домой с огромными денжищами и выкупит этот автобик для своего чада.
25 сентября, 20:22
Гость
25 сентября, 19:43
Не мы такие, жизнь теперь такая. Нет денег для ребенка на автобус - пусть муж подписвает контракт, если вдруг повезет - вернется домой с огромными денжищами и выкупит этот автобик для своего чада.
А если повезёт через годика 3 и все патп1 и 2
Гость
25 сентября, 22:12
25 сентября, 20:22
А если повезёт через годика 3 и все патп1 и 2
СВО каждому даёт шанс стать успешным!
Гость
25 сентября, 20:00
Мы в свое время сами отвечали за своих детей и не требовали от посторонних людей бесплатных услуг
Гость
25 сентября, 21:06
В свое время и проезд был бесплатный для школьников😂
Гость
26 сентября, 01:09
Гость
25 сентября, 21:06
В свое время и проезд был бесплатный для школьников😂
Вот вот. В свое время у них все было бесплатно
Гость
26 сентября, 01:10
Гость
25 сентября, 21:06
В свое время и проезд был бесплатный для школьников😂
Во вот, а сейчас мы все везде платим, ещё и пенсионерам помогаем, а они нас все равно парафинят. Совесть интересно есть
Гость
25 сентября, 21:04
Как будто в среднюю Азию попала: это уважаемый и достойный человек. Так может говорить начальник сам такой и сам оттуда, тогда тем более не будет принято никаких мер, они против "раша"
Гость
26 сентября, 08:28
В моем детстве спокойно школьников высаживали. Да проезд был бесплатным, но нужно было для этого иметь толи справку из школы, что ты школьник, толи проездной для школьников. Так вот, если забыл справку дома, то спокойно могли высадить. И ничего вроде никто не умер от этого. Стимул был не забывать справку. Даже если эту девочки высадили, и что? На улице нехолодно вроде, ни -35 градусов. Постояла, пополнила баланс, и уехала на следующей. Мамке заодно уроком будет, вовремя пополнять карту ребенку. Так нет же, надо трагедию вселенского масштаба
Гость
26 сентября, 09:16
Просто водители таких детей по сто раз на дню встречают и сделали выводы, что дети иногда просто борзеют. Зайдет в маршрутку человек 10 пацанов, что ты с ними сделаешь? Пассажиры зашли-вышли, а мужикам дальше работать. Совет родителям: если не доверяете картам, давайте детям карманные деньги. Понятно, что 30 рублей больше, чем проезд по карте школьника, зато спорных ситуаций не возникнет.
25 сентября, 19:14
какая чушь, ну на следующей уедет, как переведет это классическая яжемамка. с каких пор у нас стало модно жаловаться за попытку проехать на халяву? кроме пофигизма родителей в этой ситуации плохого ничего нет
Гость
25 сентября, 19:23
Балаболин форте, приветствую!
Гость
25 сентября, 19:30
Чушь - это то, что из тебя валится тут регулярно
Гость
25 сентября, 20:36
чушь как и есть! мамка не доглядела - а виноват водитель! там кстати камеры есть.! дойдет до суда - их обнародуют!
Гость
25 сентября, 19:33
Тюменьгортранс это какой то свдеп ! Не дозвонится и некорректен баланс по картам ! Я сама мама и постоянно на всякий случай повторяю карту чуть больше баланса! Что касается водителей маршруток агрессивное вождение и отношение к людям и по хамски к школьникам относятся ! Каждый день это наблюдаю , маршрут 79и 52
25 сентября, 20:13
Гость, звоните в ТТС по балансу карт, а не в Гортранс. У вас же когда зуб болит вы не идёте к проектологу, надеюсь?
Гость
25 сентября, 20:17
25 сентября, 20:13
Гость, звоните в ТТС по балансу карт, а не в Гортранс. У вас же когда зуб болит вы не идёте к проектологу, надеюсь?
Нет конечно, ведь проектолог делает проекты и все.
25 сентября, 20:23
25 сентября, 20:13
Гость, звоните в ТТС по балансу карт, а не в Гортранс. У вас же когда зуб болит вы не идёте к проектологу, надеюсь?
👍 Да
Гость
26 сентября, 07:16
Был очевидцам на остановке-3 школяра 10-12 лет обсуждают как им проехать бесплатно . Вариантов несколько .
Гость
26 сентября, 09:20
Яж матерь, следите за картой вашего ребёнка!!!!!!
Гость
25 сентября, 20:40
Ждём тоже валилаторы. Валидаторы - это вам не кондукторы, сам не подойдёт, зайти в автобус и сидеть пальцы веером держать ожидая кондуктора не получится. В очереди будете стоять у валидатору. А пока дойдёте до валидатора молодёжь быстрее пробьёт оплату и рассядеться по местам и едете стоя.
Гость
26 сентября, 08:57
А вы как попадаете в автобус вперед молодёжи?? Это раньше очереди на маршрутки были.. Теперь в автобус или маршрутка молодежь и те кто считает себя "супердупер" (северяне однако) влазят отпихивая стариков.. Редко кто уступит место. Иные яжматери могли б посадить свое чадо до 5 лет на колени, но..
Гость
26 сентября, 13:33
На транспорте итак не хватает водителей, а вы тут по пустяковому вопросу устраиваете разборки. Следите за детьми, за балансом на их карте, а не спихивайте все на кого-то левого.
Гость
25 сентября, 20:59
не удивительно, хрю-хрю72 прикинулось яжемамкай состряпав откровенный фейк на коленке... какая бредятина... ни один водитель ребенка никогда не выставит за не оплату проездаЮ это как аксиома... но хрю-хрю72 к этому не привыкать (стряпать фейки) и это у них в почете, чем бредовей фейк тем больше они им гордятся...
Гость
25 сентября, 21:07
Что у тебя так подогрело то, нужно тушить
Гость
26 сентября, 01:14
Что правда то правда. Бредни пишут
Гость
26 сентября, 01:15
Я работал у них, они сами сценарии для статей придумывают и устраивают ситуации почти все сами. Дескрмирируя Россию. Ушёл их их конторы, они больные все там
25 сентября, 20:21
В чем срочность новости? Нужно срочно скинуться девочке на билет?
Гость
26 сентября, 08:54
Ситуация как минимум не приятная, особенно для ребенка. Ну не уследили родители за балансом - нет ничего трагичного, на 30р в современной реальности и хлебушек то не купишь. Даже смысла нет опу за них рвать. Почему-то склонен верить водителю и пассажиру свидетелю (из комментариев).
Гость
25 сентября, 19:29
"У вас денежек нет", ага, нежно так сказал, и пропустил, ага. Верим-верим. Как они обычно срываются на тех, кто, по их мнению, им ответить не может. А когда по щщам получают, либо землякам звонят, либо терпилу включают. Хабалки-кондукторши еще хуже, их давно пора валидаторами заменить.
Гость
26 сентября, 08:50
Кстати вы хоть раз видели что водитель маршрутки за наличные пробил билет?? Это даже во сне не приснится! Видимо все идет в карман как бонус!!
Гость
25 сентября, 19:57
неуж
Гость
25 сентября, 20:08
а что, никто даже на телефон не додумался снять эту ситуацию? ну, как водила орал и как везти отказывался... странно.. обычно хоть кто-то из пассажиров фиксировать такое начинает, чтобы доказательство было...а тут не снимали, выходит, раз начальство отнекивается?
Гость
25 сентября, 20:29
Хватит ныть! Был же посыл с облаков от Св.Властителей Великой России - Денег нет, но вы держитесь...
Гость
25 сентября, 20:59
не удивительно, хрю-хрю72 прикинулось яжемамкай состряпав откровенный фейк на коленке... какая бредятина... ни один водитель ребенка никогда не выставит за не оплату проезда - это как аксиома... но хрю-хрю72 к этому не привыкать (стряпать фейки) и это у них в почете, чем бредовей фейк тем больше они им гордятся...
Гость
26 сентября, 07:27
Гость, опять хрюкаешь?
Гость
25 сентября, 21:48
Есть приказ что высаживать нельзя! Наказать примерно водилу и лишить гражданства за НЕВЫПОЛНЕНИЕ наших ЗАКОНОВ!!
Гость
26 сентября, 09:01
камеры же есть пусть посмотрят
Гость
26 сентября, 09:03
Журналисты забыли слово плакать? Почему у вас всегда все ревут?
Гость
26 сентября, 19:40
В 62-й как-то также оплатил за девочку....никаких проблем не было.
Гость
27 сентября, 08:17
Сейчас дети ужас могут зайти толпой громко разговаривать с матерками или пивом на замечания ведут огресивно себя не раз сталкивался в ишиме
Гость
29 сентября, 10:07
Это же запретили, вроде? Какой-то произвол
Гость
25 сентября, 19:22
достойнейшие люди россии.. мигранты, не говорящие по-русски... уже даже граждане..
Гость
25 сентября, 19:26
водители у них стали достойными ржунимагу
25 сентября, 20:27
Это после поднятия зп до 85рэ они стали очень уважаемые и достойные
Гость
25 сентября, 21:20
Какие все стали озлобленные, друг на друга кидаются. Тяжело стало деньги зарабатывать? Ребенка обидеть каждый может, т.е каждая свинья
Гость
25 сентября, 22:41
Ваших детей обидеть!? Ещё не всякий сможет)
Гость
25 сентября, 20:02
Мвршрутчик вам не кондуктор спорить с ним.
Гость
25 сентября, 20:52
Если всё так и было, зря пассажиры видос не сняли..было бы видео, ни разговоров, ни "другого мнения у перевозчика" вообще бы не было..а на словах можно до посинения бодаться и правоту доказывать..
Гость
25 сентября, 22:11
Водиле респект! Нечего с ними цацкаться! ZOV!
Гость
26 сентября, 01:25
Вадитэл рафьик биль полностью нэуиновэн
Гость
26 сентября, 07:22
Водитель категории "Г"
Гость
26 сентября, 00:23
Летом на 51 маршруте была ситуация: зашел мальчик, на карте недостаточно баланса. Женщина-пассажир подошла с картой, чтобы за него заплатить. Но водитель (мигрант) начал кричать, что оплату от женщины не примет, пусть мальчик сам оплачивает. Кинул терминал на пол, остановил транспорт и не поехал дальше. В итоге все пассажиры вышли и пришлось ехать на след маршрутке. Разве это нормально? Какая водителю разница кто за кого платит? Недавно кстати вышел указ Президента не высаживать детей с обществ транспорта ни при каких обстоятельствах.