Про Сургут : еще лет 20 назад там просто безжалостно штрафовали всех кто не останавливается перед пешеходным переходом. Приехала в командировку и была в шоке от такого поведения водителей, за пару метром до пешеходного останавливались на всякий случай, а потом мне местные рассказали, как их "финансово" выучили быть вежливыми))) , годы прошли, а " у нас в городе можно только так" в Сургуте до сих пор
Гость
4 апреля, 11:08
Когда-то давно в Штатах очень удивило, что при переходе дороги в маленьком городке, водители начинали замедляться уже за сотню метров от меня. )) Причём, там и перехода никакого не было. То есть, я переходил с нарушением, но водители заблаговременно чуть ли не останавливались.
Гость
4 апреля, 10:03
Насчет Сургута такое же удивление было лет 15 назад. Только подходишь к НЕрегулируемому пешеходнику - все машины уже остановились и пропускают тебя. Как им удалось такого добиться? У меня тогда был шок, т.к. в Тюмени, даже идя на зеленый светофор - надо оглядываться, чтобы никто не сбил. В Тюмени пешеходы вообще низшее звено, город для автомобилистов. ГАИ при этом не видно вообще. По ночам в выходные в центре не город. а гоночная трасса и дискотека в одном флаконе.
Гость
4 апреля, 10:45
съездите в Челябинск, там даже во дворе не пропускают
Гость
4 апреля, 10:48
там гайцы одно время очень активно пасли этот вопрос - выдрессировали
съездите в Челябинск, там даже во дворе не пропускают
Или в Волгоград
Гость
4 апреля, 10:13
На дорогах вообще бардак, подрезают, повортники не включают, раньше если кто-то красный проехал , так это такое заметное нарушение было, сейчас каждый день это наблюдаешь и не раз, уже привычно стало.
Гость
4 апреля, 10:36
" на красный", поправлю.
Гость
4 апреля, 10:43
Часто пешеходы сами виноваты. Переходят на запрещенный сигнал светофора. Особенно это относится к пожилым. Бабки и дедки с гордым видом идут на красный свет или вообще в неположенном месте, не обращая внимания ни на что и ни на кого. Также велосипедисты очень редко переходят правильно. В основном не переходят, а переезжают. И это происходит на глазах у инспекторов ППС. За 4 года видела только 3 раза когда велосипедист спешился на переходе. Кстати, можно ввести штрафы для компаний по доставке, если их сотрудники нарушают правила. Сотрудники ведь в форме, по которой можно определить принадлежность к той или иной компании. Камеры фиксируют факт нарушения, а далее всё как с водителями. Думаю, компаниям не понравится платить штрафы за своих сотрудников и они будут соответственно реагировать.
Гость
4 апреля, 12:55
Это какие компании платят за водителей? Ни одной такой не знаю. В договорах прописано, если водитель нарушил, он и платит.
в деревне приоритет корытам .ГИБДД только гостей обслуживает.На перекрёстках и дорогах бардак во всём 🚨
С тротуарами катастрофа 🤬
Гость
4 апреля, 09:56
Машина даже не тормозила машины убивают разобрать БМВ и переплавить
Гость
4 апреля, 12:53
Машина сама по себе не едет. Ей управляет водитель.
Гость
4 апреля, 10:59
Убрать СРОЧНО офис ЭТАЖЕЙ с Ленина, задолбали их клиенты целую полосу занимать, у всех дружно "дворники" отказали, стоят на аварийках
Гость
8 апреля, 23:23
Странно, что только сейчас об этом пишите, вот сегодня на углу Одесской и Харьковской , автомобиль чуть не наехав на перекрёстке на машину, все равно поехал под знак, а ведь в это время на зелёный мог выбежать кто-то..,, бардак, кто эти права выдаёт, наша жизнь вообще как букашки на дороге.,,
Гость
4 апреля, 10:18
"В Сургуте чувствуется, что пешеходы в приоритете."
а в тюмень водятелы приехали и в себя поверили?
Гость
4 апреля, 10:33
😅👍👍
Гость
4 апреля, 10:36
с волками жить - по вольчьи выть. В Тюмени нормально никто не ездит, почему другие должны?
Гость
4 апреля, 10:27
Урбанистов теперь как лопухов за баней. А гибель пешеходов просто объясняется. Несоблюдение ПДД участниками движения. То они перебегают дорогу в неположенном месте, то водители скоростной режим не соблюдают. Хотя зачем я это пишу, это ведь и так понятно. Просто на работе выдалась свободная (??) минута и решил посмотреть новости нашего города.
Гость
4 апреля, 11:10
До чего же у вас кодовое мышление, негибкое, типично соетское- ломать,заставить, соблюдать
Гость
4 апреля, 10:35
Почему водитель бмв такой фантомный? Расскажите о нем поподробнее! Что за зверь такой и откуда у него права, есть ли они вообще, сколько правонарушений и в каком он был состоянии?
Гость
4 апреля, 13:42
так полно на улицах невидимых водителей. Гоняют по вечерам с превышением всех пределов, затонированы наглухо и т.п. Деньгами ГИБДД глаза закрывают.
Судя по всему, как ни пересаживай руководство, результата не будет - место проклятое.
Гость
4 апреля, 10:05
Я только за регулируемые пешеходные переходы и точка.
По сравнению с Папуа новой Гвинеи, - у нас все хорошо))(. С остальными странами лучше не сравнивать:- тротуары не ограждены от проезжей части, велодорожка съела половину пешеходной, дренажная система отсутствует от слова совсем... И как следствие - высокий риск травматизма и летального исхода.... Одним словом - Болото))))
Гость
4 апреля, 10:33
Я писала обращение в управу, пришла такая глупая отписка, вы не представляете! Что там все сделано по нормам, и дали ссылку на ГОСТ, который сами даже не открывали, похоже! В городе НЕТ власти, только жирные коты, сидящие на бюджете и набивающие карманы.
Я вчера еду и мальчик лет 13 разговаривает по телефону и переходит на красный свет и он даже не смотрел по сторонам, благо, что я ехала медленно и его заметила. Будьте внимательны на пешеходах.
Гость
4 апреля, 14:12
А знает, что "а че мне сделают?!", поэтому и идет и даже не задумывается. Они и по тротуарам так же ходят. Я специально их не обхожу и плечо вперед выставляю, чтобы им урок был вперед смотреть. Если какой "дяденька" быковать при этом начинает и не понимает, что сам неправ, могу и газом залить и дубинкой сверху добавить. И мне ничего не будет. Не первый раз уже))
Гость
4 апреля, 12:44
У нас в одном из самых элитных коттеджных поселков, тротуаров до сих пор нет и уличного освещения. Люди в Патрушево передвигаются в темноте по грязной обочине, такого позорища сложно где-то ещё встретить. Власти попросту "забили" на свои прямые обязанности, очевидно рассматривая это "болото" исключительно как трамплин в Москву.
Гость
4 апреля, 13:44
самых элитных? Так вам зачем тротуары, вас же от ворот машины с водителями возят
Просто убрать все пешеходные, есть светофоры по ним и переходите. Дальше? А ходить полезно, особенно в пожилом возрасте.
Гость
4 апреля, 09:58
Надо автомобили запретить, чтобы их вообще в городе не было. Ходить же полезно ))))
Гость
4 апреля, 10:12
Соглашусь. На регулируемых светофором переходах практически никого не сбивают.
Гость
4 апреля, 10:24
и ботов убрать😎
Гость
4 апреля, 10:32
куда ни плюнь в главу попадеш
Гость
4 апреля, 10:41
существует ГОСТ 32944-2014, по которому должны выполняться пешеходные переходы, но про ево существование походу наверху не догадываются
Гость
4 апреля, 11:08
Все совковое не для людей, не актуально
неэффективно. Нужно менять всю систему, сажать преступников у власти и начинать жить самим
Гость
4 апреля, 10:03
сделать все улицы пешеходными
Гость
4 апреля, 11:03
Возможно в Сургуте такие ограничения скорости из-за условий Крайнего севера, поэтому в Тюмени власти никогда такое не пропустят. В Новом Уренгое было ровно так же, как в первом комментарии - машины останавливаются далеко и задолго до того, как пешеход вышел на дорогу.
В Тюмени так и переходим дорогу с опаской. Но в 2000-х было хуже: когда на перекрёстках не было оба зелёных светофора, то пока идёшь, на тебя из-за поворота летит машина.
Гость
4 апреля, 14:50
Сургут не крайний север, а район приравненный к местностям крайнему северу. У меня даже печать такая стоит на первой странице трудовой книжке)
Гость
4 апреля, 11:22
Ремонт и расширение дорожного полотна производится в нашем городе только для стоянки автомобилей. Живу в центре - все заставлено автомобилями. Их ставят вплотную к пешеходному переходу, у нас рядом школа и маленькие дети чудом выживают, поскольку из-за стоящих автомобилей опасности от едущих по дороге не видно. И так везде
Почему разрешит ставить так автомобили? Пора ограничить скорость а городе, а то носятся с вони по дороге малолетки. Велосипедисты и самокатчики тоже несутся по дорогам как оглашенные и на дорогах никогда не видно ГИБДДшников
Гость
4 апреля, 12:58
Потому что проектанты не знают, что перед пешеходниками нельзя ставить машины, и рисуют в проектах парковочные места.
Гость
4 апреля, 11:52
В 1 заречном переход (чтобы идти в школу) от Муравленко д.9 к д.13, с торца дома стоянка, когда пешеход выходит на дорогу, он не сможет увидеть что едет машина. Равно как и машина не успеет остановиться. Приходится, из-зо всех сил вытягивая шею, выглядывать, чтобы тебя заметил и пропустил поток машин. Но все ли дети будут ждать? Кто-то пойдет и машина его не заметит.
Гость
4 апреля, 14:11
Должны ждать все дети. Кто не будет и выскочит - значит, естественный отбор.
Гость
4 апреля, 12:25
Поменять главу ГИБДД давно уже пора, работы его не видно
Гость
8 апреля, 23:32
Согласна, правила водителям надо сдавать по чаще, и людей которые работают на учебе правил вождения, тоже пусть сдают экзамен, ни какой ответственности, ввести Страховки, выплаты от ГАИ за аварии водителя в течение года совершившего нарушение правил, значит так учили.
Гость
4 апреля, 12:28
Говорю как гость Тюмени, за последние 2 года культура вождения стала ужасной. В 2021 была в городе первый раз и меня поразило, что 9 из 10 машин пропускают на переходе даже с другой стороны. Приехала в 2023 во второй раз и офигела, что пропускают 3 из 10. Сильно разочаровывает (((
Гость
4 апреля, 13:00
Так за два года тысяч 300-400 понаехало.
Гость
4 апреля, 09:44
ну понеслась, спрашивать мнение у каждого столба!
Гость
4 апреля, 10:17
Глава?! Какой еще урбанист?! Какие еще Городские проекты?!
Гость
4 апреля, 12:00
Вот Миасс называют городом НЕПУГАННЫХ ПЕШЕХОДОВ . Там и правда пешеходные переходы через каждые 100-150 метров . И ничего , ездят люди .
Вообще , всё зависит от культуры вождения , которая проистекает из общей культуры .
Инструктор
Гость
4 апреля, 12:09
В Тюмени даже в центре много где по 600 метров расстояние между переходами поэтому все и бегают с нарушениями.
Гость
4 апреля, 14:55
Сейчас лето начнется в столице деревень, мотоциклы с электросамокатами по выезжают, гонять будут туда сюда!
Гость
6 апреля, 04:19
Очень плохая организация дорожного движения, и дороги построены не очень и далее строят не разумно лижбы асфальт закатать и получить деньги
Гость
8 апреля, 23:17
Сейчас опять будут электро- самокаты, очень опасно, не знаешь от куда выскочит на скорости, боюсь и во дворе за детей, у нас в закрытых дворах на самокатах катаются по два три ребёнка, да и один когда опасно, тут же и другие дети на обычных самокатах и великах, Это ЖК Новин, на 50 лет Октября,57 б корпус 1. Кто найдёт на них управу, пока беда не придёт, не поймут.
Гость
4 апреля, 10:07
Что за новый зверь такой "урбанист Аркадий Каюгин"?
Гость
4 апреля, 13:00
🤡Водятлы и электросамокатчики главная проблема
Гость
4 апреля, 10:16
Две трассы в самом центре города (Ленина и Республики), в которых совершенно нет смысла. В часы пик они запаркованы так, что бывает остается одна полоса. Зато ночью это все отлично превращается в гоночный трек. На Челюскинцев , в самом центре, зачем-то построили еще один мост и сделали транспортную артерию, что конечно-же привело к куче проблем. Сужать это все нужно , чтобы в центр на автомобиле даже не хотелось соваться. Дальше развивать такие улицы как Запольная, по которым можно объезжать центр. Второй мост на Челюскинцев снести или сделать вело-пешеходным. Вместо него построить пару небольших мостов от Кирова до Моста влюбленных для распределения потока.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
764мм 80%Как можно спасти пешеходов в Тюмени от гибели под колесами