перейти к публикации
142 комментария к публикации

Жители тюменского СНТ просят продлить маршрут автобуса до их домов

28 февраля 2024, 08:45
28 февраля, 09:31
я считаю этих снтшников наглых до нельзя. знают что в этих снт нет ни каких удобств и делать там без личного авто не че. все равно прутся туда.
Гость
28 февраля, 09:50
А ты не думал почему? Уменя в СНТ _снимают_ дачи многодетные семьи из деревни в 3 км и родители ходят в эту самую деревню на работу пешком. Это все от конечно от наглости а вовсе не от бедности, нам же америга завидует как хорошо живем...
28 февраля, 10:39
Гость
28 февраля, 09:50
А ты не думал почему? Уменя в СНТ _снимают_ дачи многодетные семьи из деревни в 3 км и родители ходят в эту самую деревню на работу пешком. Это все от конечно от наглости а вовсе не от бедности, нам же америга завидует как хорошо живем...
Зачем сочинять? уже давно СНТ на 5 сотках вблизи тмн стоят дороже чем в селе деревне например в 20 км от тюмени..
Гость
28 февраля, 10:53
Гость
28 февраля, 09:50
А ты не думал почему? Уменя в СНТ _снимают_ дачи многодетные семьи из деревни в 3 км и родители ходят в эту самую деревню на работу пешком. Это все от конечно от наглости а вовсе не от бедности, нам же америга завидует как хорошо живем...
зачем ботам думать? у их методичка
28 февраля, 11:27
Предлагаю сделать монорельс от Первомайской и прямо в озеро Андреевское .
28 февраля, 09:39
да уж мы маршрутки типа газель просим заменить а тут целый автобус
Гость
28 февраля, 08:58
Вообще проблемы нет. Продлить маршруты, которые просят. НО! За проезд брать "загородную" плату. И народу плюс, и транспортникам заработок. ЗЫ: Тоже не понимаю народ, живущий на дачах, но требующий благ. Но на этом можно заработать. Хотят благ - пусть платят.
Гость
28 февраля, 09:45
Проблема там только одна - ктото спи...л бабки на дорогу. А на такое количество дач положена 2х полоска с твердым покрытием с обочинами в щебенке и магазин там должен быть на месте и с учетом количества участков не один, а 3-4. Три км это вобще не проблема если нормальная дорога есть и за ней следят, у меня дети дальше в поселок бегают в магазин за вкусняшками, только хвост в кустах мелькает, это каких то 30-35 минут пешком для здорового взрослого человека или подростка-школьника, так что дорога ключ ко всему, все прочие требования это "производные".
Гость
28 февраля, 09:57
Гость
28 февраля, 09:45
Проблема там только одна - ктото спи...л бабки на дорогу. А на такое количество дач положена 2х полоска с твердым покрытием с обочинами в щебенке и магазин там должен быть на месте и с учетом количества участков не один, а 3-4. Три км это вобще не проблема если нормальная дорога есть и за ней следят, у меня дети дальше в поселок бегают в магазин за вкусняшками, только хвост в кустах мелькает, это каких то 30-35 минут пешком для здорового взрослого человека или подростка-школьника, так что дорога ключ ко всему, все прочие требования это "производные".
А клуб и отделение почты там не должны быть?)
Гость
28 февраля, 10:25
Гость
28 февраля, 09:57
А клуб и отделение почты там не должны быть?)
Почты точно нет, а вот за "клуб" зря смеешься. Почитай перечень утилит для СНТ в 219 фз там много интересно, и "клуб" тоже, есть правда за счет самих дачников - здание управления называется, у него площадь к количеству участвок в СНТ привязана - если выполнять норматив то на клуб потянет...
Гость
28 февраля, 08:54
Всегда удивляли люди, которые покупают землю и строят дома в районе с отсутствием инфраструктуры, а потом ноют и привлекают СМИ, чтобы получить блага за счет города. Вы о чем думали, если изначально там ничего не было? Нет денег на участок земли в черте города - тогда исходите из своих возможностей. Эти земли изначально были предназначены для огородов. А сейчас, когда разрешили оформлять прописку, народ начал борзеть и требовать магазины под окнами, автобусы каждые 5 минут чтобы ездили.
Гость
28 февраля, 09:38
Нууу, как бы тебе сказать нецензурно что-бы посильнее обидеть... Во-первых, законы разрешающие прописку принимали не дачники, а немножно в другом белом доме с покосившимся кремлем в подвале. Хочешь туда повторить про оборзение? Нет? Ссыково? Во-вторых, закон по дачам почитай любой с 1991 года начиная, там расписан и перечень инфраструктуры и транспортная доступной в зависимости от количества участков - очень сильно удивишься... Ребята на фоне того что им положено по закону вааще скромняги...
Гость
28 февраля, 09:59
Гость
28 февраля, 09:38
Нууу, как бы тебе сказать нецензурно что-бы посильнее обидеть... Во-первых, законы разрешающие прописку принимали не дачники, а немножно в другом белом доме с покосившимся кремлем в подвале. Хочешь туда повторить про оборзение? Нет? Ссыково? Во-вторых, закон по дачам почитай любой с 1991 года начиная, там расписан и перечень инфраструктуры и транспортная доступной в зависимости от количества участков - очень сильно удивишься... Ребята на фоне того что им положено по закону вааще скромняги...
Если им все "вааще" должны, то пусть в суд подают, а не в Спортлото пишут.
Гость
28 февраля, 10:01
на сто процентов согласна!!!!!!
Гость
28 февраля, 09:43
Живу в городе: в радиусе 500 метров от дома есть и школы, и сады, и магазины, и автобусы. Поэтому я и не живу в СНТ и другим не советую.
Гость
28 февраля, 09:46
А могли бы жить на даче и возмущаться, почему по улочкам вашего СНТ автобусы не ходят.)
Гость
28 февраля, 09:47
Тебе, сказочный персонаж, никто не рассказывал что самая маленькая конура в человейнике в Тюмени стоит примерно в два с половиной-три раза дороже чем средняя дача? Не учите людей помогите материально - на дачах те кто без машин живут совсем не потому что с жиру бесятся...
Гость
28 февраля, 09:52
Гость
28 февраля, 09:47
Тебе, сказочный персонаж, никто не рассказывал что самая маленькая конура в человейнике в Тюмени стоит примерно в два с половиной-три раза дороже чем средняя дача? Не учите людей помогите материально - на дачах те кто без машин живут совсем не потому что с жиру бесятся...
А мне почему-то никто не помогал, когда я ипотеку платил. Странно, да?
Гость
28 февраля, 10:27
сначала купят участок в лесу потом требуют что бы им автобус , асфальт , школу , больницу немедленно построили , запретить прописку в этих садовых обществах и всё ,
Гость
28 февраля, 08:50
А НЕФИГ ЖИТЬ В СНТ!
28 февраля, 09:23
сначала разрешили прописку в СНТ, а потом говорят нефиг жить в СНТ. Зачем там прописку разрешили тогда, если там жить невозможно?
Гость
28 февраля, 09:34
28 февраля, 09:23
сначала разрешили прописку в СНТ, а потом говорят нефиг жить в СНТ. Зачем там прописку разрешили тогда, если там жить невозможно?
чтоб нологом обложить строения.
Гость
28 февраля, 09:40
28 февраля, 09:23
сначала разрешили прописку в СНТ, а потом говорят нефиг жить в СНТ. Зачем там прописку разрешили тогда, если там жить невозможно?
Почему же не возможно? Покупаешь машину и живи. Если вы в тайге дом построить, туда тоже автобус должен будет ходить?
Гость
28 февраля, 10:00
а почему в тайге не купили участок с домом? могли бы не только автобус себе затребовать, а сразу вертолет!!! прекрасно знали где берут участок, сейчас пусть наслаждаются природой, и пешком ходят!! не надо им мешать своими автобусами и угарными газами!!
Гость
28 февраля, 13:01
Потому что если власти выделяют территории под СНТ, то они обязаны по своим должностным инструкциям обеспечить автобусное движение
Гость
28 февраля, 14:22
Гость
28 февраля, 13:01
Потому что если власти выделяют территории под СНТ, то они обязаны по своим должностным инструкциям обеспечить автобусное движение
Так власти в первую очередь должны обеспечить автобусами жителей города .
Гость
28 февраля, 15:42
Гость
28 февраля, 13:01
Потому что если власти выделяют территории под СНТ, то они обязаны по своим должностным инструкциям обеспечить автобусное движение
ДАК ОНИ И ОБЕСПЕЧИЛИ, автобус ходит! просто некоторым 3 км - это много пройти! они хотят именно до своей дачи! что бы вышел и через три минуты ты уже в домике!
Гость
28 февраля, 08:55
Я предлагаю "жителям дач" не останавливаться и потребовать построить в в их садоводческом товариществе сразу школу, сад, поликлинику и торговый центр. А почему нет? Ведь они же хотят жить за городом, но со всеми сервисами города. Ну и что то так не бывает, но ведь очень же хочется. И ещё маршрутку пустить по СНТ, что бы к соседям пешком не ходить.
Гость
28 февраля, 09:53
Хэ мосЬква, Охотный Ряд, д. 1. Для тех кто не понял, это адрес для жалоб, тем кто прописку на дачах разрешил и перечень инфраструктуры, которая должна быть обеспечена муниципалитетами написал, "случайно" забыв на это денег дать. Только не забудь все имущество на родственникв переписать - посодют тебя... за раскачивание лодки...
Гость
28 февраля, 10:21
Гость
28 февраля, 09:53
Хэ мосЬква, Охотный Ряд, д. 1. Для тех кто не понял, это адрес для жалоб, тем кто прописку на дачах разрешил и перечень инфраструктуры, которая должна быть обеспечена муниципалитетами написал, "случайно" забыв на это денег дать. Только не забудь все имущество на родственникв переписать - посодют тебя... за раскачивание лодки...
А я что на адвоката этих дачников похож? Если им должны, то пусть нанимают адвоката и подают в суд на того кто это им должен предоставить. Или за них это кто-то другой должен сделать?
Гость
28 февраля, 10:39
Какое правильное решение.. А сколько в нем злобы и зависти. СНТ это те же деревни. И люди из деревень, прикиньте, иногда выбираются в город. Понятно, что они мешают жить горожанам, путаются под ногами и едят продукты, предназначенные для горожан. Тихий ужас. С этим мириться нельзя. И жителям снт не место в городе. Они раздражают своим присутствием элиту мира-городских жителей.
Гость
28 февраля, 09:33
Те, кто накидывается на проживающих в снт наверное мечтают иметь дачу, но денег нет. Люди сверхъестественного не просят! Просят только продлить маршрут!
Гость
28 февраля, 09:44
Да с чего вы взяли, что все мечтают иметь дачу? Вот прямо сплю и вижу как я сажаю огурцы, помидоры и морковку, окучиваю картошку и выращиваю рассаду бархатцев.)))
Гость
28 февраля, 09:47
Напротив, я когда то брал кредит, чтобы купить земельный участок ИЖС ☝️, а не СНТ который мог приобрести и без займов!!!.
Гость
28 февраля, 09:48
3 км - полчаса ходьбы, пусть ходят пешочком !!! сам живу в таком и машины нет, но таких наглых желаний у меня не появляется!
Гость
28 февраля, 10:54
ПЯТЬ ЛЕТ ТАМ ЖИВЕТ И ТООЬКО СЕЙЧАС НАЧАЛА НЫТЬ???
Гость
28 февраля, 11:27
СНТ.. У нас из Гусево в Московский не приехать на автобусе, только с трассы идти, а тут какое-то СНТ. Хотя Гусево относится к Московскому МО и вся инфраструктура там - и сад и школа и амбулатория. И без машины надо идти пешком километр с трассы, по ухабам
Гость
28 февраля, 13:03
Пишите президенту
Гость
28 февраля, 14:26
Проблемы заТКАДЫШЕЙ НАМ НЕИЗВЕСТНО
Гость
28 февраля, 14:38
А у нас с Мрсковского такта тоже с этого года проблема доехать до центра и ул. Первомайской. Ничего не ездит. Кто нашу проблему решит?
Гость
28 февраля, 09:59
Не имея современных септиков нищие Гойды Гадят круглогодично сейчас на ограниченных по площади дачных участках целыми выводками, а нормальные люди вокруг огорода так-то садят! Бардак!
Гость
28 февраля, 11:21
боты-алегархи на другую планету летают гадить?
Гость
28 февраля, 13:25
Гость
28 февраля, 11:21
боты-алегархи на другую планету летают гадить?
Бросай пить и устройся на работу!
Гость
28 февраля, 16:17
Сейчас невозможно на даче вырастить экологически чистые фрукты, ягоды, овощи .Постоянно проживающие люди кочегарят, топят бани, стирают, готовят еду. Если и есть септик на участке, то от него такая вонь на несколько улиц по ветру, когда выкачивать нечистоты приезжает ассенизаторская машина. Вобщем, Упаси Боже иметь дачу рядом или поблизости с постоянно проживющими в СНТ людьми. Должно быть что- то одно, СНТ или Жилой посёлок. Пора уже отменить прописку в СНТ, лучше позже, чем никогда.
Гость
28 февраля, 09:47
Запретить прописку в дачных обществах! заставить разобрать дома высотой более одного этажа и площадью более 40 кв.м. !
Гость
28 февраля, 09:48
У тебя ведь завещание уже написано правда? С такими понтами долго не живут...
Гость
28 февраля, 09:50
Поддерживаем! достали эти понаехи, заполонили все товарищества!
Гость
28 февраля, 09:56
это не поможет, наглые все равно будут требовать инфраструктуру
Гость
28 февраля, 09:54
Когда продляют маршруты до дач, то потом, к сожалению, в городе уже нет возможности практически влезть в маршрутку( Уже вся маршрутка занята бывает в самих дачах. А тем кто в городе не залезть в общественный транспорт. Потому что новых маршруток не добавляют обычно
Гость
28 февраля, 14:13
Согласна.
Гость
28 февраля, 14:21
СОГЛАСНА. Нужно в городе добавлять транспорт и без заездов во всякие СНТ.
Гость
28 февраля, 10:54
КАК ДЕЛА С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ????
Гость
28 февраля, 10:57
зашибись !!
Гость
28 февраля, 11:25
Гость
28 февраля, 10:57
зашибись !!
Тогда зачем вам дорога???
Гость
28 февраля, 09:52
Пора наводить порядок на дачах! Из садов и огородов устроили какие-то фавелы для нищебродов!
Гость
28 февраля, 11:05
у себя в пансике уже навел порядок?
Гость
28 февраля, 09:53
Гнать всех незаконно построившихся с дачных участков
Гость
28 февраля, 11:25
по закону любиш?
Гость
28 февраля, 10:39
Вот и сидите там до сезона открытия дачного! Обнаглевшие!
Гость
28 февраля, 11:27
+5 центов
Гость
28 февраля, 10:50
Радуйтесь пока, а то скоро реновация и тп, снесут и построят очередные жк
Гость
28 февраля, 11:39
точно
Гость
28 февраля, 12:21
Нужна дорога скиньтесь да сделайте. Устроили тут дай тамата отдай... Надо? Делай сам. Нечо ныть!
Гость
28 февраля, 12:40
У них есть дорого, возить никто 4 км не хочет.
Гость
28 февраля, 11:23
РЕДАКЦИЯ ЖИТЕЛИ КАКИХ СНТ??????? Где взять информацию??????
Гость
28 февраля, 14:18
ЖИТЕЛИ СНТ много требуют, ведь ходит же один автобус в СНТ и один до пос .АНдреевское. А проживает там совсем немного народу.- , У нас в городе проблема с общественным транспортом. Люди вынуждены ездить на маршрутках, переполненных. Нужно в городе больше автобусов.
Гость
28 февраля, 15:05
Странные люди сначала селятся у черта на куличках, на дачах которые изначально предназначены под огороды не для проживания. А потом какие-то условия просят.
Гость
28 февраля, 15:54
КУПИ СЕБЕ ТОЙОТУ 2006 за 1600000 1 хозяин пробег 80000,девушка в садик ездила
Гость
28 февраля, 15:59
Татары всю рыбу выловили на озере Андреевском, не хотят карасей ловить А хотят муксуна
Гость
28 февраля, 16:33
Придёт время и захочешь....
Гость
28 февраля, 08:54
Классная отмазка! Маршрут нельзя изменить, т.к. он увеличится на 4 км!!! На 4!!! Не на 400, и даже не на 40! Карл!
Гость
28 февраля, 09:13
Классика - "маразм крепчает"...
Гость
28 февраля, 14:23
"Мы тут недавно обнаглели, переехали на постоянное место жительства в постройки, еще лет 5 назад бывшие дачными домиками. Потому что нам так дешевле и удобнее. Хотелки у нас такие. Так что вы уж там за счет бюджета нам обеспечьте всю инфраструктуру: и автобусы, и электрические мощности как в городе. А то мы тут жалобами и нытьем вас задолбаем!"
28 февраля, 16:31
Гость, конечно обнаглели, не хотят брать ипотеки и платить кучу денег банкам, обустраивают там свои избушки, чтобы жить на свежем воздухе и при огороде. И чего еще хотят??!!! И магазины им дай и автобусы, куда они свои обнаглевшие деньги будут отдавать. Аж позеленела я вся от злости на этих наглых обозревших дачников!!!! Уехал жить на дачу - всё, считай статус гражданина потерял! 😀
Гость
28 февраля, 09:35
зато не на КПД!
Гость
28 февраля, 09:49
Ну так надо этому радоваться, а то возмущаются что какой то автобус до них не ходит. Будет ходить - будут жить как на КПД.)))
Гость
28 февраля, 10:45
а что особенного просят жители снт. доступ к магазинам. почте и фабу в юртах андреевских.предложили вариант - привести в надлежащее состояние существующую дорогу и рассмотреть варианты общественного транспорта.летом в снт работают свои магазины и автобус 97 ходит часто. вопрос про зимний период. так же о вопросе - город не город. центральный водопровод в юрты и боровое из города уже проведен. поэтому эти поселки в ближайшее время войдут в состав города.поэтому придется решать все остальные вопросы с социалкой на территориях снт примыкающих к п. боровое и п. андреевский. . я бы сказал иначе - будущих новых поселках или микрорайонах малоэтажной застройки в черте города миллионника.
Гость
28 февраля, 11:22
как только войдут в состав города - крт и куча многоэтажек))) допросятся... как только у них будет инфраструктура, сразу все под снос - им компенсация(на которую уже не построишься и ни чего не купишь) и да здравствует жк-юрты андреевские)
Гость
28 февраля, 14:48
Непонятно, зачем регулярные рейсы в садоводачные кооперативы!? Наступит дачный сезон только тогда еще можно пустить несколько автобусов! Ну зимой то зачем?))
Гость
28 февраля, 16:45
Ответ гостю 14.48. Предлагаем проехаться по дачному 100 маршруту. Удивитесь, сколько там понаехавших, постоянно проживающих с пропиской. Малая часть дачников ездит зимой на дачу, посмотреть всё ли в порядке с забором и домом. Дачников всё меньше и меньше. Дороги чистят от снега на дачах для тех, кто там круглогодично проживает, мусор вывозят, свет на дачных улицах для них и автобусы дачные в основном для них, а не для дачников. В приоритете понимаете кто. Город хотят сделать миллионником, в том числе за счёт заселившихся в СНТ.
Гость
28 февраля, 09:16
У нас есть гойда. Большего нам и не надо.
Гость
28 февраля, 09:46
это у тебя гойда в голове, и таких как ты - 5%! у остальных все норм и без твоей гойды)))
Гость
28 февраля, 11:27
у нас нет и не хвораем
Гость
28 февраля, 10:20
Так "до них" или "к ним? " До них" - это украинизм.
Гость
28 февраля, 10:17
Ау, бизнесмены! Вам деньги в карман смотрят. Организуйте для СНТ-шников Газельки с нужным тарифом.
Гость
28 февраля, 14:33
Дачи для летнего выращивания овощей.
Гость
28 февраля, 14:36
У нас в городе проблема с общественным транспортом, не хватает автобусов. Например с Московского тракта не начем доехать до ТРЦ Панама. Не начем доехать с Московского тракта до центра - до ул. Первомайской. Так как убрали маршрут у 39 автобуса. Хотя очень много народу ездило именно до Первомайской и обратно. Зачем то заменили автобус 21 на маленькую маршрутку, да еще и поменяли марршрут. Зачем? А в СНТ зимой мало проживает народу- единицы. И не жирно ли будет для них. Сначало нужно город обеспечить общественным транспортом.
Гость
28 февраля, 15:53
КУПИ МАШИНУ
Гость
28 февраля, 21:07
Каждый смотрит со своей колокольни, конечно цивилизация скоро везде дойдет, как и маршрутки.
Гость
2 марта, 17:22
Зачем набрасываться на людей живущих в сети? Надо чтобы правительство Тюменской области обеспечило автобусами, дорогами и жителей дач и жителей г. Тюмени в равной мере. А в дачных посёлках сейчас проживает очень много собственников, применявших загазованный воздух и и шум города на тишину и чистый, свежий воздух дач!