Правильно делают , что плюют на экологию , вырубают деревья , не контролируют выбросы СО от машин и т.д.
Наше безразличное общество заслуживает жить в грязной среде .
Куда бы не обращался по вырубке деревьев , все и в том числе 72RU , молчат как немые.
Больше не собираюсь никуда обращаться , просто перееду в менее загаженный город .
В Тюмени однозначно с экологией будет хуже.
Сейчас упавшая ветка дерева , это уголовное дело для чиновника , дерево для чиновника ,это дамоклов меч .
Так что для чиновников лучше всё вырубить , что они и делают и будут делать.
2599377, а когда по заявлению бабули перед окнами дома пилят дерево, потому что ей темно, то это богоугодно?
Ты достал про бабуль любитель бабуль...той бабуле под видом мешавшей ветки целиком сквер городской вырубили и она теперь задыхнется та бабуля без воздуха свежего...
когда всем заправляют дилетанты и хапуги, не думающие не о чем , кроме как набить собственный карман ничего ждать не приходится!
Гость
1 февраля, 09:52
😐Всё, что стОящее, так у них нет в планах закупать. И тёплые остановки тоже нам не нужны типа. Мы же на юге живём, мы не мёрзнем, ожидая транспорт, который с нововведениями не дождёшься. Приходишь -30 по расписанию, а автобуса нет!!! 30 минут на морозе ждут люди. Следующий битком забит. Никому мы не нужны.
Гость
1 февраля, 09:15
Реконструкция аэропорта началась так внезапно, что ответственные лица просто не успели проработать вопрос с переносом зарядной станции))
Они его сейчас будут прорабатывать, имитируя бурную деятельность, до окончания нынешней реконструкции и начала новой))
Сколько можно аэропорт реконструировать ? Денег девать некуда ? Сколько себя помню его постоянно реконструируют .
Гость
1 февраля, 16:52
На велодорожках и реконструкции светофоров попробуй стать миллиардером.
Гость
1 февраля, 09:11
Зачем тюмени технологии? Вон воеруг лесу скока. На дровах еще можно лет триста ездить.
Гость
1 февраля, 10:21
Очень жаль.
Гость
1 февраля, 10:23
Екатерина, а что говорят в аэропорту по этому вопросу?
Гость
1 февраля, 12:55
А давайте поговорим о транспорте для великих людей. Вы знаете, сколько стоит обслуживание одного Ауруса нашей стране. Стоимость запчастей для ауруса закуплено на сотню миллионов рублей за 2022 год. На разработку отечественной коробки для ауруса было затрачено 1,5 миллиарда рублей. Сама коробка стоит около двух миллионов рублей за штуку. Сколько электробусов не поступили в страну из-за желания одного гражданина. Кому кроме Греты нужна эта экология , тем более , что в Красноярск отапливается углем. Черный снег зимой это наше все.
Гость, Даже многовато одного.Вообще нисколько в самый раз.Постоянно пустой,мимо проезжал.
Мы постоянно на нем ездили на работу в аэропорт.
Гость
1 февраля, 10:19
Зимой 2019 года Тюмень временно осталась без электробуса: его увезли обратно на завод на техосмотр. Тогда возникла техническая неисправность, а именно произошёл отказ системы заряда тяговых батарей. Она же уточнила, что закупки новых электробусов для Тюмени в планах нет.
Походу только сейчас они поняли, что электробус в Тюмени это игрушка.
Гость
1 февраля, 14:25
Показуха одна, как всегда. Один-единственный электробус был, и то для него при реконструкции (!) убрали зарядную станцию. При том, что весь цивилизованный мир переходит на электромобили.
Гость
1 февраля, 15:02
Да все нормально.в свое время Якушев тоже фантазировал что в Тюмени изобрели супер технику для чистки дорог.сколько бабла на это грохнули не известно.но..техники нет.денег тоже.та же самая система с этим автобусом.понтов море толку мало.
Гость
1 февраля, 15:44
Гостевые автобусы, которые сейчас курсируют, находятся в неприглядном виде. Пассажирские кресла драные, грязные, садиться неприятно. А ведь это первое впечатление о городе для прибывших гостей нашей столицы. Стыдно должно быть ответственным за это руководителям!
Гость
1 февраля, 16:46
Вообще то млжно было вместо элетроавтобуса закупить несколько обычных автобусов.
Мунтципальных автобусов в городе не хватает.
И что там с маршрутами? Собираются ли вернуть маршруты назад.? Нужно еще добавить автобусов.
Гость
1 февраля, 16:54
На этом месте стоп. А где знаменитый Горыныч для растопки снега в городе.Скоро лето, а горыныча все нет, непорадок.
Гость
1 февраля, 20:25
Странно один единственный да и последнюю заправку снесли! Не иначе как сговор топливных королей)))
Гость
1 февраля, 21:44
Он вроде 200 км проезжал на одном заряде,
Гость
2 февраля, 06:54
Если коротко , он на хрен не нужен .
Гость
2 февраля, 07:44
Город-смог выживает электротранспорт!
Гость
2 февраля, 14:03
Даёшь электробусы и валидаторы как в Москве! Очень удобно 👍 дисциплинирует людей очень хорошо, и вони в городе меньше от выхлопных газов💪
Гость
2 февраля, 20:51
Те, кто пропагандируют "экологичный" электротранспорт, стыдливо умалчивают о том, что всё, что сопутствует этому транспорту ,экологию губит во много раз сильнее, чем обычный автотранспорт. Рассматривать это нужно с производства сырья для аккумуляторов и их производства, производства электроэнергии и утилизации отработавших ресурс аккумуляторов. Вот когда подсчитаете все плюсы и минусы, тогда будет понятно, что минусов пока намного больше, чем плюсов.
Гость
1 февраля, 08:52
Ну и правильно, живем на нефти, нам этого бензина и керосина хоть залейся.
Гость
1 февраля, 08:55
Да и в канистру себе электричества не отольешь
Гость
1 февраля, 10:55
вот и заряжай электротранспорт от дизельного генератора
Гость
1 февраля, 14:25
Стоимость электробуса в разы дороже обычного автобуса. Производство и утилизации его батареи совсем не экологично и очень энергозатратно, плюс зарядка электричеством, которое тоже не из воздуха берется.Так что экологичность подобного транспорта под большим вопросом. Скорее веяние моды на зеленую энергетику и не более. Но понты дороже денег...
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
754мм 93%В Тюмени сняли с маршрута единственный в городе электробус