перейти к публикации
102 комментария к публикации

В Тюмени появится дорога, которая соединит объездную и Червишевский тракт

20 января 2024, 11:40
20 января, 15:00
Это около ЖК Апрель будет? У малоэтажного, где рядом огромная детская площадка и детский сад, и, соответственно, дети табунами носятся 🤨
Гость
20 января, 16:17
И?? Не строить теперь??
20 января, 17:35
Гость
20 января, 16:17
И?? Не строить теперь??
Люди покупают квартиры там, где рядом нет широкополосных трасс в тихом спокойном месте, чтобы через несколько лет вплотную к их домам такую трассу построили? Когда-то мой дом стоял у маленькой узкой дороги, а через несколько десятков лет стоит у огромной многополосной развязки. Помню, как надо мной потешался мой дядя, что я живу в таких ужасных условиях, а вот он купил квартиру в 25этажном многоподъездном доме на Широтной недалеко от Ашана и там тихие дворы с однополосными дорогами. Через лет 10 вдоль его дома проложили многополосную дорогу ) С одной стороны, бумеранг, конечно. С другой, понимаешь, что нигде в этом городе покоя не будет, а генпланом можно подтереться.
Гость
21 января, 11:22
20 января, 17:35
Люди покупают квартиры там, где рядом нет широкополосных трасс в тихом спокойном месте, чтобы через несколько лет вплотную к их домам такую трассу построили? Когда-то мой дом стоял у маленькой узкой дороги, а через несколько десятков лет стоит у огромной многополосной развязки. Помню, как надо мной потешался мой дядя, что я живу в таких ужасных условиях, а вот он купил квартиру в 25этажном многоподъездном доме на Широтной недалеко от Ашана и там тихие дворы с однополосными дорогами. Через лет 10 вдоль его дома проложили многополосную дорогу ) С одной стороны, бумеранг, конечно. С другой, понимаешь, что нигде в этом городе покоя не будет, а генпланом можно подтереться.
По поводу генплана ижсники зареки, думаю, вас поддержат. Ну и в принципе, тюменцы должны бы задать вопрос - зачем они платят деньги за разработку документа, который не может быть воплощён в жизнь...
20 января, 12:40
Интересно в каком виде будет примыкание с Червишевским трактом, от этого и зависит будет ли смысл в этой дороге.
Гость
20 января, 12:44
Вроде только направо.
Гость
20 января, 13:00
Будет плечо во втором уровне на правую полосу с Мельникайте.
Гость
20 января, 13:03
Гость
20 января, 13:00
Будет плечо во втором уровне на правую полосу с Мельникайте.
Там местные против этого выступали так что похоже не будет.
Гость
20 января, 14:50
Когда разгрузят объездную, колом стоит??? Фуры едут, вместе с жителями района и города. Это не допустимо……
Гость
20 января, 15:12
Это да. Должны в первую очередь объездную делать а не эти коротыши дороги лепить и остановки постоянно переделывать. Да еще и наа..фиг никому не нужную развязку в 3 уровня))) там чистой воды отмыв был конечно
Гость
20 января, 16:23
Хуснуллин сказал что вторая Объездная в Тюмени должна быть платной так что даже если её построят то ездить по ней никто не будет.
Гость
20 января, 18:15
Гость
20 января, 15:12
Это да. Должны в первую очередь объездную делать а не эти коротыши дороги лепить и остановки постоянно переделывать. Да еще и наа..фиг никому не нужную развязку в 3 уровня))) там чистой воды отмыв был конечно
А что от них толку, если наро до сих пор на маршрутках ездит!? Дебилизм. Надо наземный рельсовый скоростной электротранспорт вводить, чем быстрее, тем лучше! И лучше для начала разгрузить центр на первомайской - построить мост из Зареки на ДОК с проездом на Дом обороны и достроить развязку Мельникайте до Маркова.
20 января, 20:38
Такое чувство, что вся эта дорога затеяна для того, чтоб потом застроить прилегающие территории очередными ЖК. А так, очередное уродство, которое никак не решит проблемы микрорайонов. Нужна объездная уже вчера, а не вот эти аппендиксы.
Гость
20 января, 13:32
При закрытии поворота в лево с Теплотехников на Федюнинского, жители Войновки лишились прямой дороги на Боровое и Тобольский тракт. Напрашивается дорога продления Станционной до новой объездной. Это позволило бы разгрузить часть дорог. Но властей разве волнуют окраины?
Гость
20 января, 14:00
Самая смешная и тупая закупорка огромного микрорайона. Выезд с Теплотехников был инвалидский это понятно, но что мешает соединить огромный район с востока с Окружной? Мост Монтажников изуродовали сейчас там столпотворение адово. Выезд с Войновки есть, но он грунтовый и идёт по технологическому презду РЖД вдоль полотна. Чтотмешало поставить ещё одно перекрытие возле ЖД и сделать заезд на Окружную. А пректантики? Тупость просто грандиозная тупость.
Гость
20 января, 15:14
Гость
20 января, 14:00
Самая смешная и тупая закупорка огромного микрорайона. Выезд с Теплотехников был инвалидский это понятно, но что мешает соединить огромный район с востока с Окружной? Мост Монтажников изуродовали сейчас там столпотворение адово. Выезд с Войновки есть, но он грунтовый и идёт по технологическому презду РЖД вдоль полотна. Чтотмешало поставить ещё одно перекрытие возле ЖД и сделать заезд на Окружную. А пректантики? Тупость просто грандиозная тупость.
Верно. В точку сказано!
Гость
20 января, 16:13
Гость
20 января, 14:00
Самая смешная и тупая закупорка огромного микрорайона. Выезд с Теплотехников был инвалидский это понятно, но что мешает соединить огромный район с востока с Окружной? Мост Монтажников изуродовали сейчас там столпотворение адово. Выезд с Войновки есть, но он грунтовый и идёт по технологическому презду РЖД вдоль полотна. Чтотмешало поставить ещё одно перекрытие возле ЖД и сделать заезд на Окружную. А пректантики? Тупость просто грандиозная тупость.
Согласен 100.00%
Гость
20 января, 17:06
это выезд с новой застройки что между апрелем и ожогино. будет пробище типа слобода 2.
Гость
20 января, 14:04
На перегруженный Червишевский тракт ещё поток транспорта хотят направить?! Первым делом, местная власть должна вынести обьездную дорогу за пределы областного города! Когда же это произойдёт?!
Гость
20 января, 14:07
Черв расширять будут до шести прямых полос с дополнительными карманами разгона и поворота направо. Иначе всё - дорогам Тюмени конец.
Гость
20 января, 14:37
А какой тракт у нас не перегруженый?
Гость
20 января, 15:46
Гость
20 января, 14:37
А какой тракт у нас не перегруженый?
Пищеварительный?
Гость
20 января, 11:58
Ещё лет 10 будут делать 😒
Гость
20 января, 12:05
Ахаха, думаешь у них есть 10 лет?
Гость
20 января, 12:20
Гость
20 января, 12:05
Ахаха, думаешь у них есть 10 лет?
У них есть, у тебя нет
Гость
20 января, 15:15
СДЕЛАЙТЕ ОБЪЕЗДНУЮ УЖЕ! ГОРОД ЗАДЫХАЕТСЯ!
Гость
20 января, 16:25
А ты чего ноешь тогда?
Гость
21 января, 23:00
Всем им плевать на кто и отчего задыхается. Бабло ..решает бабло. И оно течет рекой. К НИМ
Гость
20 января, 12:12
Что за слаоблудие, круговые пересечения?
Гость
20 января, 15:11
Угодники верховному во власти тюмени, ничего разумного не происходит все по плану..... Позор такой власти
Гость
20 января, 16:51
Мир нужен
Гость
20 января, 14:28
И какой idиот это придумал? Кольцо на Мельникайте перегружено до невозможности. Очередная отмывка денег и создание трудностей. Транспортной инфраструктурой обсалютно никто не занимается.
Гость
20 января, 18:16
Не занимаются от слова совсем
Гость
20 января, 23:12
Город все больше, дорог все меньше, город просто вечно всегда стоит в пробке...
Гость
20 января, 23:17
Построили огромные ЖК и пустили весь транспорт по двум полосам старого города. Ну не идиоты. Еще рекламируют что купите и что все в 15 минутах.
21 января, 01:43
Гость
20 января, 23:17
Построили огромные ЖК и пустили весь транспорт по двум полосам старого города. Ну не идиоты. Еще рекламируют что купите и что все в 15 минутах.
Какие 15 минут. Лжецы. Тут по центру только часть Республики минут 15 проезжаешь. Расстояние от Мориса Тореза до Строителя.
Гость
21 января, 23:00
Сказал: как есть .. факт
Гость
20 января, 12:33
Ирбитский расширьте!!!
Гость
20 января, 14:39
До каменки хотя бы.
Гость
20 января, 16:26
Гость
20 января, 14:39
До каменки хотя бы.
Наименование населённых пунктов правильно пишутся с заглавных букв
20 января, 17:35
Гость
20 января, 16:26
Наименование населённых пунктов правильно пишутся с заглавных букв
НаименованиЯ
Гость
20 января, 13:49
Дорога с «червяка» на Мельникайте удобна только для транзита с юга на север, но кольцо окончательно встанет.
Гость
20 января, 13:53
Трудно постоять что ли 10 минут?
Гость
20 января, 14:03
Гость
20 января, 13:53
Трудно постоять что ли 10 минут?
Там не трудно постоять там трудно проехать когда всякие кобелирующие лезут и масса нарушений правил проезда когда гибда только и смотрит в камеры чтобы под стрелочку кто опоздал.
Гость
20 января, 14:05
Там единственное решение, которое ещё поможет на год-два это светофор и движение с каждого направления попеременно с перекрёстным через такт.
Гость
20 января, 13:04
Остается только надеяться что стройки человейников скоро встанут тогда постепенно решат проблему с пробками.
Гость
20 января, 16:45
Как раз на червяке многоэтажки на месте рынка возводят))) вот веселуха будет
20 января, 12:50
И как встанет в пробках Червишевский тракт) хотяяяя там и без того пробки)
Гость
20 января, 14:07
Обьездная дорога должна быть за городом и тогда-то обстановка улучшится, долеко за город, не по Камарово
Гость
20 января, 14:09
Проект не предусматривает окружной по Комарово и даже по Падеринскому полю. Окружная пройдёт достаточно южнее по лесному массиву.
Гость
20 января, 16:25
Вторая объездная будет платной так что смысла нет её строить.
Гость
20 января, 17:58
Там где трафик кольца строят на которых километровые пробки, там где нет трафика совсем - третий ярус построили. Если продлить мельникайте до червишевского тракта, то кольцо мельникайте-федюнинского совсем встанет.
21 января, 09:51
Ну и не забываем про ЖК Корней, который будет состоять из 14 очередей строительства и будет выезжать на это же кольцо…вот где 3 ярус нужен будет точно…
Гость
22 января, 09:50
21 января, 09:51
Ну и не забываем про ЖК Корней, который будет состоять из 14 очередей строительства и будет выезжать на это же кольцо…вот где 3 ярус нужен будет точно…
Кто ещё захочет там жить, в створе нескольких дорог...
Гость
20 января, 12:09
Уберите в городе круговые пересечения.
Гость
20 января, 12:19
Точно. Оставить только квадратные пересечения, а лучше треугольные.
Гость
20 января, 12:37
Ездить не умеешь?
20 января, 14:05
Гость, так и не научилась?
Гость
20 января, 12:58
Появится к 30-му году. Дорожное строительство в областной столице провалено. Какие то проекты, проэктики скамеечек и остановочных пунктов. За это время уже сами дороги должны были построены. Хоть двухполосные проезды делайте по направления пока проэктики делаются. Дальше будет только хуже. Делайте проезды с твёрдым покрытием, делайте зимники. Делайте что-нибудь.
Гость
20 января, 13:00
Ну Дударево - Слобода и так есть зимник местные все про него знают, а не местным лучше думать что его нет.
Гость
20 января, 23:02
Гость
20 января, 13:00
Ну Дударево - Слобода и так есть зимник местные все про него знают, а не местным лучше думать что его нет.
Я знаю там все зимники и летники и где после дождя кардан можно оторвать. Только дорог должно быть столько чтобы транзитный транспорт не вставал от можа до можа за горизонт.
Гость
20 января, 14:08
Обьездная дорога должна быть за городом, уберите из города
Гость
20 января, 15:20
Да, давно пора бы... через год город вообще встанет наглухо...
Гость
20 января, 16:24
Ладно, уберем
Гость
20 января, 15:21
Уберите объездную из города!
Гость
20 января, 16:25
Ок, сейчас уберём
Гость
21 января, 00:18
Гость
20 января, 16:25
Ок, сейчас уберём
Всё. Убрали.
Гость
20 января, 18:02
Походу проектировщики и кто им дал такое задание толи покурили чего-то, толи скушали. Мельникайте должна ВЫВОДИТЬ поток далеко дальше, а не примыкать к Червишевскому тракту в районе Комарова у магазина Магнит. Это же какой дурдом будет. При примыкании к Червишевскому тракту с Мельникайте можно повернуть только направо, доехать до путепровода, там развернуться и потом выезжать из Тюмени. Прикиньте какой коллапс будет в этом месте? Вообщем пока не согласовали этот поток нужно его поменять, чтобы не было этого коллапса в этом месте, здесь и без этих потоков такие пробки бывают.
Гость
20 января, 21:47
Проектировщик просто исполнитель. Решения эти принимают совсем в других кабинетах, вы не в теме.
Гость
20 января, 23:10
Там эстакада будет с Мельникайте в сторону Кургана.
Гость
20 января, 13:06
Развязка на червяке будет ? Иначе какой смысл в этой дороге, налево на червяк не попасть, а светофор там тоже никчему.
Гость
20 января, 16:24
Поворот направо в сторону города, и через второй уровень поворот налево на полосу в сторону Кургана
Гость
20 января, 19:24
Дак что уж, и вторую обрезную через Луговое пускайте, один фиг экология на дне, из-за самолетов...(
Гость
20 января, 23:15
Сам собрался продлять М12 до Тюмени. Не договорил он что М12 это платная дорога и до Москвы она будет стоить тысяч шесть, а до ЕБурга тысяча рупий. Вот такие радостные пироги за срэдства ФНБ и Грэфа.
Гость
20 января, 20:26
Власти, подумайте, пожалуйте еще и в сторону старого тобольского тракта, все невыносимее становятся пробки
Гость
21 января, 00:20
Переехать вам нужно в другое, более презентабельное место
20 января, 13:26
А, что там до сих пор нет дороги??
Гость
20 января, 14:25
почему очень изменили проект выхода мельникайте на червяк.
Гость
20 января, 15:11
Класс! Наконец-то!
Гость
20 января, 15:19
СДЕЛАЙТЕ ОБЪЕЗДНУЮ! ААААА!
Гость
20 января, 18:10
Ну и заголовики у вас, учитывая, что объездная и Червишевский тракт и так пересекаются )
Гость
20 января, 21:14
потом пробьют до московского тракта
Гость
20 января, 22:57
Третий уровень надо было втыкать на путепроводе Московского тракта со стороны Омска. Там сейчас фуры ползут по одной полосе на путепровод. И это федеральная трасса на восток и торговля со стратегическим Китаем. Позорище. Это всё ребята.
Гость
21 января, 02:00
Кто эти фуры на Тюмень пускает, до Екатеринбурга? С Ялуторовска есть дорога, и до Исетского и до Екатеринбурга и на Курган, они там раньше и ездили, их сейчас через Тюмень отправляют, чтоб люди возмущались, а добрые люди потом помогали,,
Гость
21 января, 08:51
Как житель жк Апрель - я против! Построите дорогу - закуете на в круг выхлопных газов и шума!
Гость
21 января, 09:17
Ошибки исправьте.
Гость
21 января, 11:01
Давно пора
Гость
21 января, 12:10
Ну и смысл? Кольцо совсем станет невыносимым! в Тюмени с уходом Собянина технические специалисты закончились?!
Гость
21 января, 12:09
Хорош ныть
Гость
22 января, 12:09
Объездную надо строить от Богандинки или Винзилей к Московскому тракту за все пригородные деревни. Проходных машин не должно быть в черте города. Эти мелкие стройки лишь оттягивают деньги и время у лучшего решения проблемы.
Гость
23 января, 00:46
ЖК апрель чем думали когда клети бетонные брали,на опушке в лесу -нет на обочине объездной разумеется!
Гость
23 января, 22:35
А какова судьба отростка от моста по обьездной дороге на участке ул. Федюнинского на обьездном пути в Омск в сторону Кургана ?
Гость
20 января, 12:10
В таком позоре устроенном властями живём, страна идёт не тем курсом