Ещё бы знать, что входит в эти суммы, почему именно столько им платят.
Ещё ввели бы штрафы за не выезд на маршрут, не важно какая причина, всё ведь отслеживается. Быстро бы замену нашли и все бы заводились в морозы/были исправные/ водителям достойную зп платили и очередь бы к ним стояла.
Пора убирать мало вместительный транспорт, все эти маршрутки прям беда- вечно переполненные и гоняют порой опасно.
Но пока они сами у кормушки ничего не изменится, если законы для себя пишут.
А что касается поломки автобусов,почему их не ремонтируют или не заменяют на новые, они выиграли эти тендеры,это входит в из обязанности,а общем такое впечатление что обычный народ, извините,
для них быдло,главное нажива
В капиталистической системе нет разницы, кто владеет средствами производства. Цель буржуев, будь то частник или государство – нажива. Не нужно заблуждаться и думать, что государство заботится о гражданах, вводя субсидии или льготы. На самом деле все эти расходы оплачивает простой работяга - через налоги, акцизы, сборы и т.д.
Средства производства должны принадлежать большинству населения и работать на благо всего общества, а не на карман олигарху или чинушу. Строй социализмом называется.
Сергей Шулепов -- ИП, Роман Шулепов -- в ПАТП №1... Явно одно семейство! И после этого кто-то утверждает, что пассажироперевозки в городе убыточны? А откровенно "сочувствующие" перевозчикам пассажиры предлагают увеличить тарифы на проезд... Наивные?
самое интересное, конечно, это то, что всё компании являлись единственными участниками закупок"))) т.е заранее сели, всё поделили кому и какие маршруты, а потом как надо заявлились и как ни странно - победили. Молодцы!!!
Тюменьавтолайт в прошлом году полностью сорвал график движения 71 маршрута в ноябре и декабре вообще 71 не ходил как наказали данного перевозчика? дали ему новый контракт !!!!!! при этом в департаменте сами говорили что перевозчик проблемный почему не приняты меры? где бюджетные деньги которые данный перевозчик получил а услуги не оказал ? этим должны заниматься следственные органы .
Гость
17 января, 16:13
Занимались, у них не получилось)
Гость
17 января, 07:59
Автору, конечно, спасибо за предоставленную информацию, но знание этого нисколько не преуменьшило проблему организации работы ОТ.
Гость
17 января, 10:01
В заголовке у редакции написано правильно - они зарабатываю на том пассажиры друг на друге едут, битком как сельди в бочке
по 71 маршруту собираем подписи за смену перевозчика в красно белом на конечной остановке 71 п московский подходим срочно подписываем что бы наказали директора за срыв маршрута
Гость
17 января, 07:48
Из Тюмени сделать хотят любыми способами миллионник, это цель саниячгая чинуш Тюмени! Кто просчитывал трафик транспорта, рабочие места и т, д? Да никто, ума не хватает! Город стал беременным, вот и начинаются схватки! Никакого другого ОТ в Тюмени нет, кроме как автомобильного!
Крайне наивен тот, кто ждет существенных реформ от местных органов власти. Никто не отдаст так просто бизнес с многомиллионными доходами. Гораздо больше вероятности что для народа, доведенного до крайнего состояния тем, что происходит и еще будет происходить в стране, это крайнее попустительство послужит той самой искрой, как это уже происходило в 17-м и 91-м.
Гость
17 января, 19:28
Вот именно,что бизнес от перевозок маршрутками очень хороший и прибыль хорошая, но пассажиры не должны от этого страдать.
Гость
17 января, 09:16
Кто за сколько на чем возит, ясно, контроля нет, понятно. Наказать только грозятся.. Красоткин, а че сказать то хотел??
Гость
17 января, 09:42
Добрый день! Интересно, сколько официально в штате у данных работодателей водителей и собственных автобусов. Дело в том, что многие водители сначала работают у одного хозяина, в другую смену уходят к другому. Поэтому " работа два через два " и предусматривает такую схему работы, плюс зп в конверте. Дальше, многие руководители предприятий, практикуют обмен автобусами. Т.е. на конкурс заявляем транспорт другой организации, якобы в аренду, новые автобусы иначе по конкурсу не пройдут. А потом работает свой старый парк. Вот и поломки на линии и срывы рейсов.
Гость
17 января, 19:25
ПОЧЕМу в Тюмени общественный транспорт в основном комерческий, почему мало муниципального транспорта. Может в этом и причина.
Маршрутки ездят ,как хотят,не дождаться, всегда переполненные и ездят только до 9 вечера.. Ну не должен человек стоять и ждать автобус по 30-40 минут.В маршрутках даже не указана фамилия водителя.
Вообщем проблема в Тюмени с общественным транспортом, да и после 9 вечера уже никуда не уехать.
Гость
17 января, 19:31
Так люди просят вернуть маршруты, но сократили маршруты- видимо мало транспорта.
Гость
17 февраля, 11:10
верно.у нас тоже 29 маршрута отвратительно ходит и с нарушением графиков. пора сделать электронные вывеси на остановках и чтоб было так-не пришлоа маршрутка.стояла там электронная кнопка. нажал и отметилось. не приезд
Гость
17 февраля, 17:05
Правильно написали.и сделать эту кнопку на всех остановках.электронное табло.и сделать вообще Тёплые остановки!это же Сибирь!
Где остановка МЖК-сделать тёплый туалет.и на конечных всех остановках тоже.
Гость
17 января, 13:29
Все это хорошо, но почему бы вместо маршруток большие автобусы не запустить, особенно где большое скопление народу. Это касается маршруток 6, 65, 77. Зареченские маршруты. Неужели не понятно, что чем больше автобус тем больше вместимость. Кто то вообще сесть не может из за загруженности. То же касается 84 маршрутки, с Лесобазы народ ужасно добирается, один 55 автобус и весь битком.
Гость
17 января, 15:05
С лесобазы ходят три единицы, 7, 70, 76, 41, 84, 53, 55...вчера в семёрке ехала одна
Гость
17 января, 19:27
И с Московского тракта тоже всегда переполненые маршрутки (57,76,71,0
Гость
17 января, 12:00
Если водитель маршрутки получает доход только от проданных билетов, то на что идут тогда все эти миллионы компании перевозчику? Вопрос именно про частников и маршрутки.
Гость
17 января, 19:26
У частников очень хорошая прибыль.
Гость
17 января, 16:34
Красотка Павлов, журналистика - это не твое. Сто раз тебе уже говорили об этом.
Гость
17 января, 09:58
Водители арендуют у них машины (маршрутки) и возят пассажиров
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
761мм 86%Тюменские автобусники получили контракты на перевозку жителей