перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Глава тюменского профсоюза назвал причины плохой работы общественного транспорта

15 января 2024, 07:00
15 января, 07:44
Помимо населения порядка с посредниками между водителями и автобусами ещё есть простой способ увеличить зарплату водителям и он не требует дополнительных финансовых вложений: - заменить кондукторов валидаторами, как в других регионах России и мира; - 2/3 зарплаты кондукторов доплачивать водителям, потому что на них перекладываются обязанности обилечивать пассажиров при нюансах с валидатором и контроль за входом/выходом; - 1/3 непотраченной зарплаты кондукторов трать на уборщиц, которые по окончании смены моют автобусы (сегодня моют кондукторы?) и на установку/обслуживание валидаторов; - для уменьшения количества прокладок между рулём и сиденьем маршруток напрямую заключать договоры с водителями, имеющими в личном владении маршрутки. Ибо сегодня посредники забирают наибольшую часть дохода, водителю достаётся мизер; А вообще избавляться от маршруток; - зарплату кондуктора в случае замены на валидаторы у водителей не отнимать! И по руководящим карманам не раскладывать!)) А сложившаяся ситуация, как её описывает профсоюз, возможна при отсутствии контроля либо при коррупционной составляющей
15 января, 07:44
- наведения порядка)
Гость
15 января, 07:48
Ну обилечивание водителем на маршруте, это вообще ноу хау! Про безопасность, даже и речи нет!
15 января, 08:00
Гость
15 января, 07:48
Ну обилечивание водителем на маршруте, это вообще ноу хау! Про безопасность, даже и речи нет!
Во всём мире при применении валидаторов иногда, если что-то пошло не так, может обилетить водитель: в Москве, Нью-Йорке, Сиднее, Гонконге и т.д. И безопасность там нормальная, а зарплата водителей высокая
15 января, 10:06
Торги - зло. Из-за них во всех сферах и отраслях умудряются нанимать липовые непрофессиональные фирмочки, которые еще потом и субподрядчиков таких же привлекают. Пока не будет сформирована и уплачена реальная цена, пока не будет реальной нормальной зарплаты, чтобы лучшие водители в очередь на работу выстраивались, вот это вот се будет продолжаться. Пора признать, что торги, как система, себя дискредитировали полностью.
Гость
15 января, 13:20
Гороховцев так не считает.
15 января, 16:12
Гость
15 января, 13:20
Гороховцев так не считает.
Гость, Гнать его значит,на торгах нанять другого руководителя.Дешевле.))))
Гость
15 января, 16:57
Гость
15 января, 13:20
Гороховцев так не считает.
Ак кто такой гороховцев чтобы что то считать - его дело под козырек брать считать он рылом не вышел...
15 января, 08:41
Может руководителям и менеджерам Управления транспортом Тюменской области поехать в Москву поучиться организации и управлению перевозками?
Гость
15 января, 09:41
А может они сами за баранку сядут
Гость
15 января, 08:05
Убрать ресторанную кормежку депутатов и чиновников. Никаких фуршетов и банкетов.
Гость
15 января, 10:07
100%
Гость
15 января, 10:16
Это только один вариант из...... Вот где точно нужна оптимизация расходов.
Гость
16 января, 19:52
Это нужно сделать обязательно
15 января, 08:17
из этого делаем выводы🤨 депутатский корпус весь этотаоровской бардак крышует 🤬ТТС это вообще черт знает что🕳️ Когда Бастрыкин в Кухомоорск?🤔
Гость
16 января, 09:37
Та и есть, тартары рулят.
15 января, 20:19
Нет хозяина
Гость
15 января, 07:54
Вот интересно... Водитель для мэра значит есть а для людей нет. Может просто зарплату водителям автобусов сделать такую же как у водителя мэра.
Гость
15 января, 08:01
У них небольшие зарплаты .
15 января, 08:13
Гость
15 января, 08:01
У них небольшие зарплаты .
Гость, топливо безгранично🤨
Гость
15 января, 12:09
Гость
15 января, 08:01
У них небольшие зарплаты .
откуда дровишки?
Гость
15 января, 07:14
Нугуман Залялятинов, у водителей плохие условия работы. Вы как руководитель профсоюза должны это отслеживать, раз руководитель Сорокин не следит. В Тюмени очень сложно высаживать пассажиров на остановках. Многие превращены в парковки для машин, водители поэтому высаживают на проезжей части. Также зимой постоянно наблюдаю, как люди падают выходя из автобусов. Плохо расчищен снег на остановках. Автобусные выделенные полосы не работают. Никто не отслеживает вот эти моменты, хотя во всех автобусах за счет нашего бюджета установлены по несколько видеокамер. Я спрашивал водителей, они говорят н кто камера не смотрят. А если они сами сообщат руководству, полом затаскают писать объяснения, а толку в итоге все равно нет, уже пытались.
Гость
15 января, 07:54
100500 говорю. плптите гибддэшникам 10-15% от штрафа за нарушение парковки и все! Не будет парковок на остановке, тротуарах! С фурщиков в 4 кратном размере (место занимают как 4 машины!)
Гость
15 января, 10:13
Спасибо за мнение! Принято в работу!
Гость
15 января, 11:35
главная причина во всех вопросах бардак и отсутствие компетенции руководителей.
Гость
15 января, 09:00
Как-то стала свидетелем разговора двух водителей вот таких маленьких зелёных автобусов. По их разговору я поняла, что некоторые водители просто не выходят на маршрут, потому что техника (сам автобус) в технически неисправном состоянии. Даже сломаное кресло водителя это катастрофа для водителя, спину водителю никто не заменит. Кто-то на такую технику не садится и просто не выходит. Нашли кому-то замену, значит маршрут вышел на линию. Не нашли - страдайте люди. Я не против платить и 33 рубля за проезд, если бы это могло решить проблему. И да, раньше, если я не ошибаюсь, водители маршрутных автобусов работали посменно, т.е. 1-ая утренняя смена, и вторая после обеда. А работать 2 через 2 с раннего утра до позднего вечера, о какой безопасности может идти речь? Для водителей не должно такого быть
Гость
16 января, 09:36
Если бы мы доезжали вам что 1 часа за 15 минут до места назначения,ьтг мы готовы бы были заплатить за это рублей 50. Например, взялся бы кто развивать скоростной электротранспорт в городе, трамваи современные. Да?
Гость
15 января, 07:21
Почему бы не стаыить на одну линию двух водителей, один работает с 6- 14, другой с 14-22, короче разбить общее время на 2 части. Так и врдитель не будет уставать. И менять эти ужасные маленькие маршрутки на большие. Сделать отдельные полосы конкретно под автобусы, как сделал Собянин в Москве, они ездят как метро, по расписанию и нет пробок. Собянин же как то разрулил это, потому что умный хозяйственник.
Гость
15 января, 07:34
Потому что тогда придется платить двум водителям две полноценные зарплаты. А так можно одному платить одну зарплату плюс небольшую прибавку за переработку.
Гость
15 января, 07:35
Если сегодня так работать то водитель заработает кукишь! Оплата часовая часов мало, даже если без выходных месяц! Вы хотите без выходных? За кукишь работать? Это в ПАТП, но там бардак такой , всё закрыто ширмой чинуш! А ИП это вообще другой общественный транспорт, там вообще отстой сейчас!
Гость
15 января, 07:37
Гость
15 января, 07:34
Потому что тогда придется платить двум водителям две полноценные зарплаты. А так можно одному платить одну зарплату плюс небольшую прибавку за переработку.
Только пахать надо две смены, с пяти утра, до часов 22 ! Ну а про усталость, тут разговора нет!
Гость
15 января, 08:49
Это не транспортная реформа, а показатель коррумпированности чиновников Тюмени и полного отсутствия уважения к гражданам. Погрязли в коррупции и пытаются манипулировать за счёт граждан.
17 января, 01:32
Рыба гниёт с головы, поэтому все вопросы по транспорту нужно отправлять Кухаруку!
Гость
15 января, 07:17
Автобусный бизнес во всем мире очень доходный. Если доходы раскладывать не в карманы посредников и руководителей. А платить водителям.
Гость
15 января, 07:55
Это будет справедливо, водители должны получать достойную зарплату за свой нелегкий труд, а не те чинуши которые сидят в кабинетах протирают штаны на одном месте, уже бабки им некуда класть блин когда же это закончится? Бардака надоел
Гость
15 января, 12:56
Гость
15 января, 07:55
Это будет справедливо, водители должны получать достойную зарплату за свой нелегкий труд, а не те чинуши которые сидят в кабинетах протирают штаны на одном месте, уже бабки им некуда класть блин когда же это закончится? Бардака надоел
Это очередное тюменское ноу-хау. В Тобольске водители получают больше, хотя ясное дело, что водить автобус в переполненной Тюмени куда сложнее.
Гость
15 января, 09:51
Сколько раз повышали тарифы, якобы во благо пассажиров и на повышение зарплат водителям. А что в итоге? Куда же уходили эти деньги все эти годы? А по поводу контактов: раз предприятие пошло на снижение цены, то будьте любезны обеспечить все обязательства по контракту раз вы на это подписались. Никогда не поверю, что этот бизнес убыточный и владельцы транспортных контор живут без колоссальных доходов, просто экономят на работниках и пассажирах.
Гость
15 января, 11:44
сравните стоимость проезда в тюмени и нижнем тагиле.
Гость
15 января, 13:18
почему Бастрыкин еще не отреагировал на провальную реформу общественного транспорта
17 января, 01:38
может он не в курсе?! Местные чиновники докладывают в Москву, что у них всё в ажуре!
Гость
15 января, 08:24
Сегодня на собственной шкуре почувствовал эффект реформы. На остановке Энергостроителей (конечная 35 автобуса) в 07:15 стояла огромная толпа народу, ранее такого никогда не было. Автобус был переполнен, и на восточном 3 люди уже втискивались в автобус.
Гость
15 января, 08:35
Час пик! А вы как хотели?
Гость
15 января, 09:08
Гость
15 января, 08:35
Час пик! А вы как хотели?
У Газпрома (где идет куча автобусов!) каждый автобус не просто полный, а в него просто не войти! Одному мужику куртку и капюшон зажало дверью - наружу, так и поехал. Такого в прошлом году не было вообще, получается что количество автобусов сократилось и маршруты тоже. Толпы людей пытаются уехать хотя бы пересадкой
Гость
15 января, 09:09
В заречных каждый день такая история. Стоишь на остановке, выходишь вовремя из дома. Несколько маршруток простт прокатывают мимо, потому что люди уже вываливаются из дверей, настолько они переполнены. Год назад также в январе такого бардака не было. Маршрутки были наполнены, но не так.
Гость
15 января, 09:53
Разве только он один критикует работу общественного транспорта в Тюмени??? Тысячи пассажиров каждый день критикуют работу общественного транспорта в Тюмени.!!! Звонят , пишут!!! Но воз и ныне там!! Департамент транспорта плевал на пассажиров и их проблемы с высокой колокольни! Это же НЕ проблемы сотрудников департамента транспорта ! Этом проблемы пассажиров!!!
20 января, 10:43
значить надо всем собраться и подать на департамент в суд за оказание не качественных услуг, за причинение вреда здоровью всем пассажирам общественного транспорта, а при Сталине главу департамента обвинили бы в подрывной деятельности перед выборами
Гость
15 января, 12:53
Тюмень и тут себя показывает как колхозная деревня. Ясное дело на серую зарплату и официалку 14 тысяч никто не пойдёт работать. В Тобольске водитель автобуса получает 60-80 в белую, в Санкт-Петербурге 120-150. А у Тюмени одни понты, что миллионник и столица региона. От мегаполиса только конские цены на жильё, экология и пробки.
Гость
15 января, 19:50
🔥
Гость
15 января, 08:35
Чего вы хотите от невменяемой власти.
Гость
15 января, 09:01
Пока верхушка на машинках служебных с водителями катается, людей они не услышат. Чиновники никогда не слышат,тот народ чьими слугами являются якобы.
Гость
15 января, 11:11
Есть старая поговорка "А Васька слушает, да ест!"
Гость
15 января, 08:42
ОГО! У нас есть профсоюз?! А вы правда настоящий профсоюз?
Гость
15 января, 09:44
Да его надо в зоопарке или цирке показывать, как Шарикова!
Гость
15 января, 10:47
Гость
15 января, 09:44
Да его надо в зоопарке или цирке показывать, как Шарикова!
Ну почему, по-моему, он толково разложил. И главное имеет собственное мнение отличное от официальных властей. Давно такого от профсоюзов не слышал.
Гость
15 января, 08:00
Где он видел что два через два работаю ? Как минимум пять через два и спим мы водители по пять часов . Постоянная переработка .
Гость
15 января, 10:49
В прошлой статье было указано два через два.. Интервью брали у ваших коллег...
Гость
15 января, 08:11
недоучки чиновники, недоучки в профсоюзе, недоучки галиевы в стенгазете
Гость
15 января, 11:33
Спасибо за мнение! Будем доучиваться...😁
Гость
15 января, 08:58
Для чего гоняют автобусы в ПАТП через весь город , туда обратно, как будто бы на пересмены пустыми ???? Водитель работает один и тот же с утра до ночи! Все знают , всё видят, и такая бардель! Чинуши промяукайте это?!
Гость
15 января, 17:19
Сломанные видимо
Гость
15 января, 07:45
Вершком себя считают чинуши! А обрабатывают этих трутней, корешки!
Гость
15 января, 08:00
Как же в Тюмени средняя зарплата 70000 , водителей маршрутки в этот список не включили? Посчитайте и их .
Гость
15 января, 12:51
Надо было не качели на Первомайской, 20 устанавливать, а эти средства пустить на общественный транспорт
Гость
15 января, 13:09
Согласна что организованная реформа это неуважение к жителям Тюмени и очередной лохотрон чиновников. О какой безопасности пассажиров говорить когда за рулём уставший и невыспавшийся водитель. У нас только везде увеличивают рабочие часы, работайте рабы по 12 часов.Просто увеличить зарплату водителям нельзя никак? Сократить организацию банкетов для чинуш, найти другие возможные пути. Смешно сократить кондукторов, вот выход нашли, прямо смешно. А кто ими работает женщины предпенсионерки, да пенсионерки. Опять за счёт простых смертных. Когда за счёт государей то будет.
Гость
15 января, 19:28
С этой реформой стало еще хуже. Мнения населения вообще не учитываются. Автобусов мало. В основном маленькие маршрутки -битком набитые людьми. Сократили маршруты у многих автобусов. Зачем вообще сократили маршруты 39 автобуса, очень востребован и много людей ездило. Вообще сейчас выйдут студенты с сессии и как они будут добираться с Московского тракта до университета? Очень много народу было на остановке цветной бульвар, в сторону Московского тракта,а ее убрали. Как должны люди добираться с Московского тракта до Первомайской и цветного бульвара.? и обратно. Нужно наоборот больше автобусов пустить.
15 января, 22:00
Несколько раз ездил на 39 маршруте до конечной остановки т.е.до Здоровья.Почти весь автобусс вышел на Мориса Терезе и всего 5 человек поехали дальше по Профсоюзной.Зачем тогда из за 5 человек создавать неудобства сотням? Верните прежний маршрут или сделайте,что бы 39 ходил по Первомайской и далее по Челюскинчкому мосту,по Заречным микрорайонам до своей конечной.
Гость
16 января, 00:36
Нет уж, пусть до дома печати ходит, нам наоборот стало лучше без этого аппендикса.
Гость
15 января, 08:23
Сейчас почти везде не хватает кадров, не только водителей. Потому что зарплаты мизерные везде, то что там пишут пол среднюю в 70 тысяч это неправда. Люди уходят даже в никуда, получается проще жить на подработки, чем каждый день работать по ненормированному графику, да еще и выслушивать недовольство начальников.
Гость
15 января, 12:59
Есть сотрудники нефтянки, которые получают 200-300 тыс. Есть высшие чиновники региона с недосягаемыми простым смертным зарплатами. Отсюда и такие средние зарплаты, которые никакого отношения к жизни работающего большинства не имеют.
Гость
15 января, 11:40
вот он лучший на земле карточный домик начал трещать по швам. предсказуемый результат бездарного руководства.
Гость
16 января, 00:30
Экономисты да юристы во власти сели, только деньги умеют считать, причем в пользу тех, кому подлизывают, чтобы усидеть в кресле. И себе долю, и так на каждой ступеньке.
Гость
15 января, 11:40
Путин должен подать в отставку!
Гость
15 января, 11:42
в этом то вопросе он причем тут ? все от местных зависит. спрашивайте с депутатов. мэра. губернатора.
Гость
15 января, 13:09
Пару лет назад не было таких проблем в Тюмени. Транспорт ходил хорошо, не приходилось на остановках стоять мерзнуть, и на тот период у водителей были небольшие з/п, раз этот ньюанс оказался виновником проблемы. И, кто виноват в неадекватности поведения водителей?, гоняют, резко тормозят, закрывают двери прям перед носом пытающихся зайти пассажиров, хамят, матеряться не стесняясь находящихся в салоне общ.транспорта детей и стариков. В частности, говорю про маршрутки (в большинстве которых водители из стран ближнего зарубежья). Так что не нужно пенять на маленькую з/п и нехватку водителей, причина проблемы в самих людях!
Гость
15 января, 14:31
Смотрите. Если у водителя маленькая ЗП, то соответственно очередь там не выстраивается. И водитель не боится, что его уволят за хамство, несоблюдение расписания и т.д. Потому что перевозчик не уволит водителя, если знает, что на его место не прийдёт новый. Если ЗП будет высокой, и конкурс на каждое место, то и работать будут лучшие водители, а не кто попало. Водитель будет держаться за свое место. Я работаю сама в пассажирском предприятии. С каждым годом работать все сложнее. Цены на автобусы, топливо, запчасти выросли в 2-3 раза за последние 3 года. А субсидирование всего на 5-10% в зависимости от района. Чтобы автобус был чистый, за это тоже нужно платить. Уборщице, кондуктору или водителю. А в условиях, когда перевозчики находятся на грани выживания, на это просто нет средств. Как и на увеличение зарплат водителей, новые автобусы (которые перевозчик к слову должен сам покупать, ему их никто не даёт), качественный ремонт. И соглашусь, что по крайней мере в сфере пассажирских перевозок, торги это зло. Пассажирские транспортные предприятия, по крайней мере по городским и пригородным маршрутам, должны находиться в муниципальном ведении и финансироваться в соответствии с нуждами. Пусть под более строгим контролем, чем это было лет 20 назад.
Гость
16 января, 19:57
Пару лет назад в Тюмени было больше маршрутов , взять зареку, маршрутов было больше, людей меньше, сейчас идёт застройка, человейников настроили а транспорт сократили. Так и во всех районах
Гость
17 января, 12:22
Вот именно в людях. Водители, которые там работают пришли из общества в котором мы живем. Это чей то отец, брат. Они не с другой планеты. Вчера он был, тем же самым пассажиром допустим, а сегодня водитель общественного транспорта. Вопрос о неадекватности водителей ко всем нам, жителям, обществу в котором он вырос и воспитан. Если бы их штамповали в автобусных парках как роботов или выращивали, то можно было бы сказать, что перевозчик виноват в том, что у него такой водитель.
Гость
15 января, 07:25
Обучайте бесплатно платите стипендию всего-то пару месяцев или вы обречены если низы немогут
Гость
15 января, 07:39
Здесь необходимо также провести работу по привлечению не только сторонних перевозчиков, но и женского пола, чтобы перекрыть кадровый голод.
Гость
15 января, 07:56
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
15 января, 10:15
Недоумки у власти, ничего не умеющие, лишь все слизывающие с запада и даже это нормально внедрить не могут. Когда уже это безобразие закончится.
Гость
15 января, 12:41
Статья не упрек и не обвинение. Проблемы в отрасли назрели давно и с каждым годом только усиливаются. Из множества разных материалов, которые были ранее размещены, общество узнало мнение трех сторон: администрации города, работников отрасли, профсоюза. Не хватает мнения руководителей автотранспортных предприятий. Объективно говоря необходимо отметить, что нужно снять корону и не гнаться за рейтингом " Лучшие в России", а просто выполнять свою работу по чести и совести, а не для галочки в соцопросниках. Тогда все получится.
Гость
15 января, 12:53
Верхи - не могут, низы не хотят
Гость
15 января, 16:21
Тут как говорится ёжикам понятно, что администрация прекрасно владеет информацией по зарплпте у частного перевозчика. Частник готов повысить зарплату водителей при условии , если его расчеты примут в комитете по ценам администрации города и учтут в ценах на билеты. большая часть пассажиров перевозится частниками, поэтому принять цену от частных перевозчиков город не хочет, так как тогда цена билетов должна повыситься в два раза и , возможно , придется ликвидировать льготы пенсионерам и другим льготным категориям пассажиров. Круг замкнулся, выхода нет. Городская власть , которая не думает о развитии общественного транспорта в городе неминуемо приведет этот самый транспорт к коллапсу. Тут как не вспомнить о городском электрическом транспорте, который ликвидировали при Собянине.
Гость
15 января, 16:49
Это очередная точка зрения на то что происходит на крыше дома того кто смотрит из окна подвала. Да даже если не будет крыши у перевозчика ситуация не изменится. Контракты должны заключаться на тограх на понижение, стартовая цена контракта для торгов расчитывается не перевозчиками, а клерком в администрации, по табличным нормам (часто еще советским спримением коэфицентов) в том числе там в таблице стоит норматив не имеющий никакой связи с реальностью, сколько платить водителям. При этом клерку ставится задача расчитывать, там все по самой нижней планке... Уже вот с этого места всех, кто это придумал нужно разогнать к чертям с волчим билетом, потому что это пасьянс не сходится. Проблама в том, что закон о торгах он федеральный и местные бонзы депутаты и прочие профсоюзы могут поменять в ситауции ровно ничего...
Гость
16 января, 10:21
то есть, лидер профсоюза на голубом глазу рассказывает про низкую зарплату и, при этом ничего не делает, зачем он нужен?
Гость
16 января, 14:27
У всех частников учредители напрямую или через родственников депутаты, чиновники, близкие к транспортной сфере или сотрудники ГИБДД. Поэтому никто не наказывает перевозчиков. Неоднократно направлял на портал «Тюмень наш дом» видеозаписи с грубыми нарушениями пдд общественным транспортом. В ответ пишут что контроль за соблюдением пдд лежит на ГИБДД и что муниципальный контракт не предусматривает штрафные санкции к подрядчикам за нарушения пдд. Иными словами администрация Тюмени не несет ответственности и не стремится сделать пассажирские перевозки безопасными и качественными. Основная цель этих контрактов это заключение с «нужными» подрядчиками. В целом так происходит во всех сферах- образовании, здравоохранение, строительство и пр. к чему имеет отношение бюджет.
Гость
16 января, 16:56
Не надо сравнивать бюджет Собянина и Тюмени, если бюджет приближается к минимуму то и средств на общественный транспорт не будет. В городе работают одни варяги, что операторы связи, что сетевые магазины, что банки-все вытягивают средства у населения Тюмени и выводят их в Москву и Питер, там пополняют местные бюджеты, где Газпром,? Нефтянка? Весь денежный поток налогов идёт в бюджеты этих городов. Скоро тюмень будет нищей как Курган, если не хуже. Депутаты дкит только о своих доходах, скупая недвижимость для будущего проживания за границей
Гость
15 января, 08:22
от изменения 80 маршрута пострадали не только жители Лесного!!! верните на Московский тракт обратно и пустите автобусы
Гость
15 января, 18:49
На маршруте 39 исключили 9! остановок.Люди ведь ездили ,а сейчас как? Пешком это расстояние пройти.нужно пересадки адаптировать под существующие маршруты, а не маршруты под пересадки."Пересадочников" меньше чем прочих пассажиров, которым неудобны маршруты после реформы.
Гость
15 января, 19:30
Гость
15 января, 18:49
На маршруте 39 исключили 9! остановок.Люди ведь ездили ,а сейчас как? Пешком это расстояние пройти.нужно пересадки адаптировать под существующие маршруты, а не маршруты под пересадки."Пересадочников" меньше чем прочих пассажиров, которым неудобны маршруты после реформы.
Согласна,что 39 автобус очень востребован по старым маршрутам с заездом в центр.
Гость
15 января, 09:35
Потому что руководство карманы набить никак не могут. Уберут одних придут другие голодные и дальше всё пойдёт по старому сценарию.
Гость
15 января, 21:49
Значит тех которых будут убирать, надо убирать побольнее, чтобы следующие боялись
Гость
15 января, 12:01
Я ничего не понимаю в организации движения, но чтр-то понимаю в хощяйстве. Недавно случайно дважды проехала в маршрутке 73, разные автобусы. Такой скотовозки я еще не видела. Салон не мылся, вероятно, с момента ввода в эксплуатацию. Весь пластик в салоне - черный от грязи. Это каким боком к организации перевозки? Это - свинство!
17 января, 01:44
Почти весь общественный транспорт в Тюмени "старый" и грязный! Очень хочется, посадить Кухарука и Моора в "такой" общественный транспорт, хотя бы на один день!
15 января, 10:15
А после наоборот ьудет и революция.Не щавидую кто непосильным трудом нажил много чего.
Гость
15 января, 07:41
Вот этот вершок профсоюза он хоть водителем работал, тем более на маршрутном автобусе? Что то я его не видал, чего он может сказать? Только как чинуша со стороны чинуш! Трепло!