перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Тюменцы просят вернуть прежнюю схему движения автобусов 39-го маршрута

10 января 2024, 18:30
10 января, 22:08
Верните 39 из слободы на первомайскую
Гость
10 января, 22:08
а че еще тебе вернуть?
Гость
11 января, 08:51
Гость
10 января, 22:08
а че еще тебе вернуть?
Веру в светлое будущее(
Гость
11 января, 10:18
А обратно через Цветной бульвар!!! Студенты вечером вынуждены пропускать занятия , потому как добираться до Тюменской Слободы уже не на чем с 1 января 2024 года. Занятия вечером могут заканчиваться в 21 час.. Раньше с Цветного бульвара уезжали на 39 , хоть и ждать приходилось по целому часу! Обращались в департамент транспорта , чтобы увеличили количество рейсов автобуса 39. Увеличить просили ! А не убрать совсем!!!
10 января, 22:13
Есть проедложение,что бы 39 ездил по Первомайской,далее по Челюскинскому мосту и через Заречные микрорайоны в свою конечную остановку.
Гость
11 января, 08:51
есть предположение что есть пересадочный тариф, пересаживайся на 48/6/66
Гость
11 января, 10:01
А обратно через Цветной бульвар!! А то вечером с работы домой на Московский трак и в Преображенский добраться это на уровне фантастики.
Гость
11 января, 10:07
Гость
11 января, 08:51
есть предположение что есть пересадочный тариф, пересаживайся на 48/6/66
Выйти на Профсоюзной , перейти на другую остановку , дождаться ваших других автобусов которые работают не лучшим образом! Времени тратиться на дорогу во много раз больше и ваш пересадочный тариф коту под хвост! И денег тратится в два три раза больше! А зарплату никто не повышал с первого января! Думаете как набить свои карманы! А совсем не об удобстве и комфорте пассажиров!!!
Гость
10 января, 19:27
Думаю, что этот вопрос надо выносить на федеральный уровень, так как тюменские чиновники плевать хотели на просьбы трудящихся. Уверен, что в этом случае вопрос будет решен.
10 января, 22:01
Так давайте соберем подписи и будем обращаться.
11 января, 00:11
10 января, 22:01
Так давайте соберем подписи и будем обращаться.
прямо к Бастрыкину 😁
Гость
11 января, 10:46
Путин дал задание сделать город Тюмень миллионником ! А департамент транспорта в Тюмени делает все чтобы желающих переезжать в Тюмень не было! Поэтому с таким реальными фактами вредительства реально обратиться на федеральный уровень и получить положительный результат. Не может правительство Тюмени справится с работой общественного транспорта для удобства пассажиров, то пусть этим занимается Москва!
Гость
10 января, 21:04
Надо быть придурком чтобы так изменить 39 маршрут, "рукой водители".
Гость
11 января, 08:52
надо быть придурком, чтоб не в состоянии пройти 1 остановку пешком и ныть из-за смены маршрута в котором убрали аппендикс из 2 остановок
Гость
11 января, 10:09
Гость
11 января, 08:52
надо быть придурком, чтоб не в состоянии пройти 1 остановку пешком и ныть из-за смены маршрута в котором убрали аппендикс из 2 остановок
Так и ходи пешком! Зачем встреваешь в обсуждение?
Гость
11 января, 10:24
Гость
11 января, 08:52
надо быть придурком, чтоб не в состоянии пройти 1 остановку пешком и ныть из-за смены маршрута в котором убрали аппендикс из 2 остановок
Зачем ходить по несколько остановок, особенно в мороз!???? Когда можно думать об удобстве и комфорте пассажиров! Те кто работает в департаменте транспорта это люди очень не далекие и не умные ! Они не профессионалы! Они думают как набить свой карман , а не о удобстве пассажиров! Проблема в Тюмени с общественным транспортом не один десяток лет! И с каждым годом благодаря " умникам " из департамента транспорта становится все хуже! Не надо строить новые микрорайоны , если не хотите развивать общественный транспорт!
Гость
10 января, 19:36
Транспортная реформа, как "гениальное творение" департамента по транспорту и дорожной инфраструктуре, вызвала гнев и недовольство бОльшей части населения города. На городском сайте буря негодования! Почему не реагируют глава города и губернатор на жалобы? Или им докладывают, что нововведения проходят успешно? Сейчас напишут, что они сюда не заходят. Заходит какой-нибудь дежурный, и еще как, и даже пописывает...
Гость
11 января, 10:57
Они думают как набить свой карман ! Зачем им знать о ваших проблемах и неудобствах!
Гость
10 января, 19:49
Верните старый маршрут 39
Гость
10 января, 22:09
Когда меняли маршруты совершенно не думали о людях.Из центра(только от Центрального рынка) уехать в сторону Маяка можно только на маршруте 52.Сегодня ехала около 19 часов-народа битком,холодно.По пути еле втиснулись дети 2-4 класс человек 6.Когда наконец уберут эти маловместимые маршрутки из города.Они вечно переполненные.Убрали из центра маршрут 39,а ведь он битком набивался в вечернее время именно на остановках "Цветной бульвар" и "Центральный рынок".Маршрутов стало меньше и почему то придумали их смену именно зимой,а нельзя что ли это было сделать в теплое время?Зато сегодня наблюдала как сразу три автобуса 11го маршрута проехали друг за другом в течении 5-7 минут.Кто расписание составляет,когда маршруты,едущие в одну сторону,подъезжают караваном,а потом надо ждать на морозе 15-20 минут?
Гость
11 января, 08:53
3 автобус отменили? или 96?
Гость
10 января, 19:36
Так не только 39, но и 79 изменили, убрав остановки на Мельникайте, Широтной, Федорова, где живет много людей, вместо этого ввели две новые остановки на 30 лет Победы между Мельникайте и Федорова, где находятся преимущественно предприятия и жилых домов мало. В результате 65 переполнен, люди не могут уехать. О каком пересадочном тарифе говорят? Чтобы пересесть, надо сначала доехать до пересадочной остановки.
Гость
10 января, 19:54
А Московского тракта теперь тоже не доехать без пересадок. У меня дочь в Дом Буркова ездила. А теперь как? Автобус по центру ехал по односторонке и быстрее чем по Профсоюзной. Обшественный транспорт все больше превращается в неудобный для общества.
Гость
10 января, 20:53
Нужно писать не сюда а на сайт правительства, представительство президента.Может тогда наша администрация услышит.Ведь пострадали все маршруты от этой схемы!!!
Гость
10 января, 21:58
Почему нет комментария о "чудоках" , сидящих в креслах на ул.Киевской и принимающих как всегда глупые решения, только бы пропиариться пусть даже на негатива со стороны жителей города. Гнать таких руководителей и замов.
Гость
10 января, 22:03
Это не глупые решения не глупых людей. Просто они на вас, лохопедах безмолвных, зарабатывают сотни миллионов ежегодно за счет коммерческой конторы ТТС, которая продает транспортные карты. Самая прямая коррупция, если кто не догадался.
Гость
10 января, 20:36
Городом управляет шайка троечников, идите мести дворы
Гость
10 января, 20:37
Нельзя не согласиться...
Гость
11 января, 21:42
Как точно сказано!!!!
Гость
10 января, 20:04
без своего авто в тюмени вообще никак, особенно зимой и в -30, спасибо чиновникам что разьясняют это горожанам все время, вобщем пока в чиновничьи кресла набирают родню где они чтут семейные традиции не разбираться в своей работе, ситуация будет как в 90е, да собственно ничего не изменилось за это время для горожан
11 января, 15:37
Ага, еще и парковки в центре платные сделали, чтобы собираемость поднять
Гость
11 января, 05:21
Какие выводы можно сделать исходя из событий последних дней? В Тюмени назрела транспортная проблема и её надо как то решать. Судя по тому как успешно решает проблемы страны следственный комитет во главе с Бастрыкиным, то наверное уже настало время обратиться к нему. Не исключены и посадки нерадивых чиновников, чтобы впредь головой думали а не другим местом.
10 января, 20:09
Закрыть европейские мкр со строны реки забором в 10м и разобрать все мосты
Гость
10 января, 20:12
А вы очень любите людей.
Гость
10 января, 19:22
Сегодня опять не смогла сесть в 21маршрутку, и следующую снова пришлось ждать долго, вся промерзла, хотя одета тепло. Какой идиотина разрабатывал графики движения? Уж если убрали нормальные автобусы на 21 маршруте, пускайте в час пик по две маршрутки с минимальным интервалом, чтобы смогли уехать все! Когда будет порядок в Тюмени с транспортом, пригласите со стороны, что ли, компетентных специалистов, пусть приведут в порядок график работы с учетом загруженности транспорта! Сам департамент, как выяснилось, полный импотент в этом вопросе!((((((
10 января, 20:24
Гость, полностью согласна
Гость
10 января, 18:50
еще не дошло что вы живете в заречном гетто?
Гость
10 января, 21:50
Лучший район Тюмени. И по контингенту и по уровню развития. Всё у нас есть. Самые лучшие салоны красоты. В городе одни шарашки. Вы сами в каком районе живёте? Не знаете лучше не пишите.
Гость
10 января, 22:32
Гость
10 января, 21:50
Лучший район Тюмени. И по контингенту и по уровню развития. Всё у нас есть. Самые лучшие салоны красоты. В городе одни шарашки. Вы сами в каком районе живёте? Не знаете лучше не пишите.
Если у вас есть всё тогда зачем вам автобусы? Зачем куда-то ехать когда у вас и так всё есть?
Гость
10 января, 19:04
верните 39 автобусу старый маршрут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11 января, 07:44
Средняя зп в Тюмени 65 тыщ. На тачку, чтоль не хватает? 😂
Гость
11 января, 09:27
Тачка отравляет экологию. 1 автобус=до тысячи тачек. Столько вонизмом не будет дышать город. А чистым воздухом. Мозга столь не хватает понять?
Гость
11 января, 10:55
Кто имеет такую зарплату на общественном транспорте не ездят! Думаю , что это любой идиот понимает! Если ваши зарплаты в департаменте транспорта сплюсовать с зарплатами обычных людей ( 15, 20, 25 , 30 тысяч), то получится 65 тысяч. Жизнь реальная от ваших фантазий и вашего вранья сильно отличается.
Гость
11 января, 21:44
Гость
11 января, 10:55
Кто имеет такую зарплату на общественном транспорте не ездят! Думаю , что это любой идиот понимает! Если ваши зарплаты в департаменте транспорта сплюсовать с зарплатами обычных людей ( 15, 20, 25 , 30 тысяч), то получится 65 тысяч. Жизнь реальная от ваших фантазий и вашего вранья сильно отличается.
Браво!!!!
10 января, 20:03
Эти не до европейцы надоели уже
Гость
10 января, 20:11
Причем тут европейский? У вас кость в горле?)
10 января, 21:27
Кухоморы орудуют или Байден поганки мутит ?
Гость
10 января, 22:47
Судя по всему он даёт им прямые указания.
Гость
10 января, 19:12
Верните, как было 39 автобус, студентам тяжело добираться и так почти час ехали, теперь ещё и 20 минут идти
Гость
10 января, 20:09
Его и вернули на прежний маршрут как было. Мы перехали в Тюмень в 2008 году, и 39 маршрут был без заезда в центр. Маршрут восстановлен.
10 января, 22:09
Гость
10 января, 20:09
Его и вернули на прежний маршрут как было. Мы перехали в Тюмень в 2008 году, и 39 маршрут был без заезда в центр. Маршрут восстановлен.
ты переехал в 2008 году,а я родился и всю жизнь живу здесь и постоянно езжу на 39. В 80 -90 годах конечная 39 маршрута была у Рентала.
Гость
11 января, 08:54
что так стал бедняга что от володарского до нефтегаза дойти сил нет?
11 января, 07:25
Столько комментов о том, что "не на чем добираться до центра". А остановка "Мориса Тореза" - что, не центр? Всю жизнь 39 так ходил раньше, и все норм было.
Гость
10 января, 18:34
Я абсолютно не удивляюсь. Ведь первые весточки появились, когда делали развязку на Тобольском тракте. Взяли да и отключили д.Яр, Источник , дачи от примой обратной дороги в город. А ведь все население взрослое работает в Тюмени. Каждый день дорога увеличена на 2км. А сколько времени и бензина.
Гость
10 января, 21:23
Все было бы не так болезненно, если бы пешеходный переход хотя бы сделали нсд этой развязкой в город, а то опасно ее перебегать
Гость
10 января, 21:50
Пришла пора администрации расплачиваться за лизинг автобусов которые уже износились. Решение пришло само собой - рубить концы под видом оптимизации. Возвращаемся к советским временам, давке в автобусах и унылым лицам контролёров ТТК выявляющих безбилетников.
Гость
11 января, 00:14
Вот что за народ ! Чиновники ни спать ни есть не могут, все в заботушке , как жизнь людей чудесатее и "легче" сделать, а мы все недовольны.
Гость
11 января, 00:24
Так вы не понимаете что ли они для этого и сделали бесплатный Второй проезд в течение часа чтобы все ездили по картам ТТС Они специально сделали что люди по-любому не будут успевать за час-два автобуса они только сделали для своего обогащения
Гость
10 января, 18:42
Вернуть нужно 39 автобус с остановкой в центре. Нам жителям Московского тракта тоже стало не начем добираться до центра, а именно до Цветного бульвара и Первомайской.
Гость
10 января, 18:43
нечего вам в центре делать, оставайтесь в гетто
Гость
10 января, 18:54
Гость
10 января, 18:43
нечего вам в центре делать, оставайтесь в гетто
Гость, браво!
Гость
10 января, 19:16
Гость
10 января, 18:54
Гость, браво!
18-54😠
10 января, 22:46
Верните 39 из слободы на первомайскую, от нас в центр никакие больше автобусы не ездят
Гость
11 января, 08:57
пересадку делай
Гость
11 января, 19:33
Гость
11 января, 08:57
пересадку делай
Иди проспись
Гость
11 января, 10:06
Подлностью согласна с автором статью о 39 маршруте. Теперь и с московского тракта в центр города не попасть! С мориса тореза автобус поворачивает на Профсоюзную. Чтобы попасть в центр надо выйти на первой же остановке на профсоюзной, которая находится не близко от республики, и бежать на остановку спортсквер! Большинство людей доезжали до ост. Первомайская. А дальше люди подсаживались кому надо в район зареки. Верните прежнюю схему!
Гость
11 января, 17:50
Это 5 минут
Гость
11 января, 23:00
Гость
11 января, 17:50
Это 5 минут
Проснись, маня, топать с Мориса Тореза или Калинки до Первомайской далеко не 5 минут. Посмотрю как ты прогуляешься в мороз
Гость
10 января, 22:05
Так и с Московского тракта можно было попасть в "старый Центр" (Республики/Первомайская), а теперь автобус идет по Профсоюзной "по касательной" к Центру!!! Людям больше нужно в Центр, а не из конца города в конец (хотя и это очень важно!). Предлагаю изменения считать ГРУБОЙ ошибкой и вернуть все как было!!
Гость
11 января, 17:49
В смысле " По касательной'. Ментал, Володарского - это уже центр центр
Гость
10 января, 22:03
Автобус номер 3 ,который едет от Преображенского продлите до строительного института. Всем будет хорошо и удобно. Пожалуйста.
Гость
11 января, 08:57
а то на 54 пересесть тяжело на сквере?
11 января, 08:23
Вот живёте в своих Заречных и не называйте их центром города! А то совсем обнаглели - всякие европейские преоьраденские айвазовские арии и оперы центром называть! Вы-за-ре-ка, там и останитесь- вы-пригород города! Добирайтесь как пригород, а никакой не центр! Застройшики врут покупателям с севера прямо в глаза!
Гость
10 января, 19:38
Как всегда всё через одно место
Гость
10 января, 23:32
Это ужас, 39 автобус убрали, сегодня стояла на центральном рынке 30 минут, не могла уехать в мкр. Преображенский, раньше можно было уехать на 39, 89 и 3, а сейчас кошмар что творится, на улице так то не жарко, в мороз стоять и 30 минут ждать автобус это ужас
Гость
10 января, 23:50
Верните схему проезда 39, 80 и 79 маршрутов!!!!!!!!
Гость
11 января, 09:59
Просили увеличить количество рейсов автобуса 39 !!!! Чтобы не приходилось ждать автобус в центре города по 30- 40 минут, ОСОБЕННО если на улице МОРОЗ! А они убрали половину остановок!! !!
Гость
11 января, 10:23
Просто кошмар ,верните 39 маршрут как было раньше !
Гость
11 января, 10:31
ВЕРНУТЬ 39 НА ПРЕЖНИЙ МАРШРУТ!!! И УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО АВТОБУСОВ НА ДАННОМ МАРШРУТЕ! ЧТОБЫ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ СТОЯТЬ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА НА ОСТАНОВКЕ ПО 30, 40 минут И БОЛЬШЕ в ОЖИДАНИИ АВТОБУСА 39 , ЧТОБЫ УЕХАТЬ НА РАБОТУ , НА УЧЁБУ и ОБРАТНО ДОМОЙ!
Гость
11 января, 10:34
Такие изменения в маршрут 39 могли внести люди далекие от понимания работы общественного транспорта и пассажиропотока, потребностей пассажиров в Тюмени ! Ну или в пьяном угаре!
Гость
10 января, 18:56
Так и есть. Живу в районе Зареки и каждый день наблюдаю как с Заречный микрорайонов люди пытаются залезть в эти консервные банки, всегда полные. Неужели при строительстве микрорайонов нельзя транспорт запустить, не эти маршрутки, а большие автобусы. Все хуже и хуже с каждым днём всё делается, вы у людей спросите, сейчас у всех есть интернет, можно отследить популярность маршрутов. Я фигню, в руководстве сидят видимо неучи с высшим образованием. За что вы там получаете за, которую вам платят с налогов населения?
Гость
10 января, 19:21
микрорайоны строят чтобы денег заработать. всё.
Гость
10 января, 19:45
Микрорайоны строят частные лавочки. Вот пусть они и озаботятся комфортом покупателей квартир.
10 января, 18:34
Чем своя школа не устроила в заречном? Если через реку переехать, то бестолочи умнее станут?
Гость
10 января, 19:56
Каждый своей мерой мерит, если вы бестолочь, то не нужно всех по себе мерить.
10 января, 20:01
Гость
10 января, 19:56
Каждый своей мерой мерит, если вы бестолочь, то не нужно всех по себе мерить.
Гость, видишь ты даже не понял мысли.
10 января, 20:04
Это понты типа мой отпрыск учится в центре
Гость
10 января, 18:48
Общественный транспорт планомерно уничтожается, а частный загоняется в пробки. Зато количество построенных метров жилья в муравейниках ежегодно растёт. Кажется мы пришли к киберпанку, по крайней мере в части его идеалогии low life.
Гость
10 января, 19:43
Частный в пробки загоняют сами владельцы, покупая всё больше корыт.
10 января, 21:18
Гость
10 января, 19:43
Частный в пробки загоняют сами владельцы, покупая всё больше корыт.
Гость, в США в некоторых городах общественного транспорта вообще нет. Люди ездят только на личном транспорте.
Гость
10 января, 22:26
Гость
10 января, 19:43
Частный в пробки загоняют сами владельцы, покупая всё больше корыт.
Причинно следственная связь у вас не верная. Конечно если город создан для машин, то люди покупают автомобиль. Добавляем активную точечную застройку, чуть присыпаем снегом, дождём или другими обстоятельствами и получаем пробку. Город для машин это путь в никуда, путь пройденный многими, но мы слепо движемся по нему. И пока, как видно получается, что у нас город ни для машин, ни для людей.
Гость
10 января, 19:44
49 маршрут верните до вербной , как хорошо он ездил по 50 лет октября
Гость
11 января, 09:03
Согласна, на 49 автобусе можно было спокойно с детьми доехать до Гилёвской рощи, погулять с удовольствием и вернуться спокойно домой. А на 39 автобусе спокойно уехать на Цветной бульвар. Целый район с детьми лешили такой возможности. Не у всех есть машины. Администрация города плевать хотела на наши просьбы, самих возят на машинах и они понятия не имеют, как стоять в морозы на остановках.
Гость
10 января, 19:11
Видимо, эти чинари так же, как и снег только около своих администраций чистят, так и автобусы до центра сокращают, чтобы плебеям сложнее было добираться до центра, и чтобы они не мозолили глаза Уважаемым Людям.
Гость
10 января, 19:27
Маршруты сокращают или "выпрямляют", как в случае с 39ым, в целях экономии. Соображения здесь чисто финансовые, а не транспортные. Поэтому и пересадки сделали бесплатными.
Гость
10 января, 23:06
Много лет наблюдаю и удивляюсь руководителям как они составляют расписание автобусов!??? Автобус 20 с большим интервалом( 40-50 минут, почти раз в час) идёт с вокзала до Мыса. В это же время идут маршрутки 66, 68. Неужели нельзя составить расписание с другим интервалом? Стоишь на остановке почти час - нет ни автобуса, ни маршруток, потом все разом
Гость
10 января, 23:57
Общественный транспорт Тюмени - днище полное! Других слов просто нет...
Гость
11 января, 07:47
Верните маршрут
Гость
11 января, 09:25
Пока тюменские слуги народа не пересядут из дорогих иномарок за счет бюджета в общественный транспорт, ничего к лучшему не изменится.