перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Тюменцы недовольны работой общественного транспорта города

7 декабря 2023, 07:00
7 декабря 2023, 07:27
Никогда в Тюмени не было нормального общественного транспорта, и наверное, уже не будет...
Гость
7 декабря 2023, 09:00
Так оно и есть!
Гость
7 декабря 2023, 12:10
Трамвай нужен. Разветвлённая сеть по городу. И автобусы вместо маршруток. Маршрутки это только дополнение к основному транспорту в некоторых местах. И нормальные билеты с возможностью пересадки на любой другой вид транспорта. Только это всё делать никто не будет. Им выгоднее строить развязки, чтобы все ездили на машинах.
Гость
7 декабря 2023, 15:36
Гость
7 декабря 2023, 12:10
Трамвай нужен. Разветвлённая сеть по городу. И автобусы вместо маршруток. Маршрутки это только дополнение к основному транспорту в некоторых местах. И нормальные билеты с возможностью пересадки на любой другой вид транспорта. Только это всё делать никто не будет. Им выгоднее строить развязки, чтобы все ездили на машинах.
Гость, вы словами не разбрасывайтесь - обоснуйте расчетами, подсчетами, во сколько обойдется руб. и на каких улицах нужно проложить трамвайные маршруты. А так ляпнул нужно... Вперед или слабо? Сейчас отговорку найдет...
7 декабря 2023, 08:36
Пока МКУ ТГТ "командует" некто Санник, ничего не изменится. Он не понимает ничего в организации работы общественного транспорта.
7 декабря 2023, 12:59
городской, он и в дорожной инфраструктуре не понимает, зато чей то родственник
7 декабря 2023, 19:30
Мне кажется вместе с ним и Ташланова нужно только в отставку отправить
7 декабря 2023, 08:39
Администрация города "агитирует рублем" вводя плату за парковку в центре города, чтобы автомобилисты-офисные работники пользовались общественным транспортом, но ... его нет, и ничего не делается для его развития.
Гость
7 декабря 2023, 08:11
Только одни призывы и громкие слова о том, что людям комфортно жить в этом городе, а по факту грязный, серый, вонючий клетушник. Именно как раз общественный транспорт является "лицом" города. А какой он в Тюмени? Просто самое настоящее убожество. Тесный, забитый, холодный, полностью переполненный, ездящий по маршруту со всеми нарушениями перевозки количества пассажиров. И ни кому дела нет. Зато сидит губер и втирает дичь, какой он успешный, как всё под контролем и как "Новые Васюки" скоро будут покорять Вселенную.
7 декабря 2023, 08:20
Гость, чтоб что то изменить надо больше платить. А вы не хотите. 6 советских копеек за проезд это сегодня 60 руб и больше.
Гость
7 декабря 2023, 09:22
7 декабря 2023, 08:20
Гость, чтоб что то изменить надо больше платить. А вы не хотите. 6 советских копеек за проезд это сегодня 60 руб и больше.
не 6 копеек, а 5! и не 60 рублей , а 6!
7 декабря 2023, 09:33
Гость
7 декабря 2023, 09:22
не 6 копеек, а 5! и не 60 рублей , а 6!
Гость, у нас 6 коп было. Если по вашему 5 коп это 5 руб, то 160 руб советской ЗП это сегодня 16000 руб. Не нойте, что мало получаете.
7 декабря 2023, 17:17
Да не справится 850 000-ый город с транспортной проблемой убогими маршрутками и немного автобусами. Надо кардинально все менять.
Гость
7 декабря 2023, 08:18
В Тюмени администрация абсолютно не занимается проблемами городского транспорта, только вид делают. Назовите фамилии ответственных. Их нужно срочно увольнять!!!
Гость
7 декабря 2023, 08:40
Моор, Кухарук. Для начала.
7 декабря 2023, 09:26
Гость
7 декабря 2023, 08:40
Моор, Кухарук. Для начала.
Осторожно, так можно до счастливого дедушки дойти, ещё иностранным агентом назовут. )
Гость
7 декабря 2023, 10:40
7 декабря 2023, 09:26
Осторожно, так можно до счастливого дедушки дойти, ещё иностранным агентом назовут. )
👍💯
Гость
7 декабря 2023, 08:44
Потому что Правительству наплевать на народ, столько людей живет, проводя 80% на работе, и не имея даже своей машины. Транспорт принадлежит чиновникам, которые сидят в Думе. Что далеко ходить, наш депутат Госдумы Горохов Владимир. Маршрутки и весь бизнес катаются по городу, оформлено на его брата. А он тем временем не платит огромные налоги в казну. И все молчат. Все хорошо. Он там не один. 100% удалят комментарий
Гость
7 декабря 2023, 10:23
В казну не платит, но это не значит, что он никому не платит...)))
11 декабря 2023, 12:11
Вот на счёт этого Горохова давно пора им заняться Бастрыкину.
Гость
7 декабря 2023, 08:17
Возмущение народа вполне оправдано. Натурально квест проходим, пока до работы и обратно добираемся. Недавно губернатор в очередной раз сказал, что в Тюмени пустить большие автобусы не позволяет дорожная сеть. Никаких обещаний, что будет улучшение. Единственный плюс, что на 600 млн закуплено , точно не помню, но вроде бы более 30 больших автобусов для новых микрорайонов, а насчет искоренения маршруток как самого злостного вида транспорта молчок, хотя количество их на некоторых маршрутах все-таки сокращается. Лично мне хотелось бы заменить 65 и 80 на транспорт большей вместимости и участить график движения в час пик.
Гость
7 декабря 2023, 08:47
На счет "дорожной сети", это он явно лукавит, пытаясь хоть как-то оправдаться. Если грамотно оптимизировать сеть общественного транспорта, то все это решается достаточно просто. Вопрос скорее понимают ли это те, кто за это отвечат. Ну и возможно что сами имеют к маршруткам самое прямое отношение. А вообще это позор, что через весь центр достаточно богатого города ездят битком набитые маршрутки. Это как если бы в Москве мимо Кремля ездила эта заленая порнография.
Гость
7 декабря 2023, 09:23
Ходят же как-то мазы по маршруту номер 7 который проложен как раз по неподходящей, по мнению губернатора, под полноценные автобусы дорожной сети.
7 декабря 2023, 09:24
Да всё позволяет! Ездил же 78 автобус по Ватутина и дальше. Взяли и убрали пару лет назад. Теперь маршрутки только.
7 декабря 2023, 10:35
проблема есть на всех маршрутах общественного транспорта, особенно в час-пик: все маршрутки и автобусы переполнены, водители,чтобы не сильно выбиваться из графика из-за пробок, просто проезжают мимо остановки (ост. Кардиоцентр в сторону микрорайонов вечером) вне зависимости от маршрута(
7 декабря 2023, 10:38
Я недавно зайцем на 14 автобусе прокатился. Они ходят раз в полчаса, и по утрам набиты битком. Втиснулся, еду, а кондуктор до меня так и не дошёл за всю поездку., не смог пробиться.
Гость
7 декабря 2023, 11:18
Я каждое утро на 70 автобусе езжу бесплатно. Народу уже на конечной столько, что еле двери закрываются, плюс по утрам часто пропускают рейсы, поэтому все битком. В итоге кондукторы не могут уследить, кого они обилечивали.
7 декабря 2023, 07:27
У города нет денег на нормальный общественный транспорт. Ездим на этом...
Гость
7 декабря 2023, 07:30
ума не хватило на свой личный заработать? трясись в маршрутках) там и массаж на халяву! :)
7 декабря 2023, 07:35
Гость
7 декабря 2023, 07:30
ума не хватило на свой личный заработать? трясись в маршрутках) там и массаж на халяву! :)
Гость, Сочувствую. Може на курсы какие запишись, и купишь авто.
7 декабря 2023, 07:38
Гость
7 декабря 2023, 07:30
ума не хватило на свой личный заработать? трясись в маршрутках) там и массаж на халяву! :)
У меня есть автомобиль личный. Я хочу чтобы в городе было все в порядке, как в нормальных городах. А наш город в плане общественного транспорта - в 90-х застрял. Маршрутки, и тех не хватает.
Гость
7 декабря 2023, 10:40
Кроме проблемы вместимости транспорта, количества маршрутов и времени работы надо поднять еще один очень важный вопрос - хамство водителей маршруток. Маршрут 24, вечер вторника. Сижу с ребенком на сиденьях, которые ближе к водителю, дочке 7 лет. Водитель матерился таким отборным матом на весь салон, мой ребенок это слышал, какой пример он, взрослый человек, подает? У нас дома никто не матерится впринципе, тем более при ребенке. Тот же маршрут, днем позже: водитель курит как паровоз, в салоне пахнет. Кричит на пассажиров очень громко. Женщина уронила карточку. Так бывает, все мы люди. Он так на нее закричал, наверно всей улице было слышно. Отдельная тема наушники: с каких это пор водители маршруток получили право отчитывать пассажиров за надетые наушники? Это не их дело, хочет человек слушать музыку - это никого не касается. Что за привычка кричать "на остановке есть на выход?" Водитель ОБЯЗАН останавливаться на каждой остановке по маршруту, а пассажир никого не обязан предупреждать, где он выходит! С этим вопросом надо разбираться, а то водители маршруток очень нагло себя ведут в большинстве своем! Штрафы за мат и курение - это как минимум, что надо вводить!
Гость
7 декабря 2023, 11:40
Так пишите свои замечания на сайт Гортранс . Или звоните по бесплатному номеру , который указан на всех остановках . Но лучше на сайт , мне кажется по телефону они не очень реагируют , прослушали и все на этом .
Гость
7 декабря 2023, 11:50
Гость
7 декабря 2023, 11:40
Так пишите свои замечания на сайт Гортранс . Или звоните по бесплатному номеру , который указан на всех остановках . Но лучше на сайт , мне кажется по телефону они не очень реагируют , прослушали и все на этом .
Мы писали уже 2 раза, одни отписки от них "с водителем проведена беседа". А ничего не меняется.
8 декабря 2023, 22:34
Гость
7 декабря 2023, 11:40
Так пишите свои замечания на сайт Гортранс . Или звоните по бесплатному номеру , который указан на всех остановках . Но лучше на сайт , мне кажется по телефону они не очень реагируют , прослушали и все на этом .
Они ни на что не реагируют С..ли на все и всех.
Гость
7 декабря 2023, 08:21
Проезжал мимо депо автобусного и удивился веренице автобусов, заканчивающих свой рабочий день в 19:30. Не удивительно, что никто никуда вечером уехать не может.
Гость
7 декабря 2023, 10:38
Кто там все пишет Тюмень лучший город земли??? Тюмень просто практически без общественного транспорта. После 9 вечера просто уже никуда не уехать. Так как в городе почти одни маршрутки и ездят они только до 9 вечера. Когда уже заменят маршрутки на автобусы. Когда пустят больше автобусов. Люди ждут маршрутки по 20-40 минут.
Гость
7 декабря 2023, 11:37
В центре тоже автобусов нет после 21 часа , из 6 микрорайона неоднократно пешком шла через мост на Мельникайте . 40 минут . Ни автобусов , ни маршруток нет 👎
Гость
7 декабря 2023, 08:52
70 автобус заканчивает работу в 20:00. Не кажется ли вам, что это беспрецедентно рано и абсолютно не соответствует запросу граждан? В интервал 21-22 с Мориса Тореза на район московского тракта уехать можно раз в полчаса и если повезёт, расширение времени работы 70 увеличит шанс того что повезет поймать нужный автобус и уменьшит время ожидания нужного. Надеюсь, эта мера будет принята в новом 2024 году.
Гость
7 декабря 2023, 12:13
Часто сталкиваюсь с несоблюдением расписания движения. Когда опаздывают, еще можно понять, пробки. Но когда уходят на 3-4 минуты раньше, это что? Безалаберность и безответственность водителя! И при этом диспетчер гортранса всегда покрывает таких нарушителей: "это норма.....это допускается". Кем допускается? Назовите фамилию чиновника, который составляет такие инструкции, которые не для людей, а против них.
Гость
7 декабря 2023, 12:51
Это да . Придёшь на остановку за две минуты , чтобы не стоять и увидишь только хвост автобуса . Если приезжают раньше , пусть стоят на остановке . Но они стоят на ближайшем светофоре 1 минуту , вместо того чтобы стоять на остановке . На Малыгина несколько раз так было . 70 автобус . Также на остановке Космос . Подъедут к светофору и стоят 1,5 минуты . А люди подходят к остановке , автобус стоит в пяти метрах , но двери уже фиг откроет .
Гость
7 декабря 2023, 15:00
Гость
7 декабря 2023, 12:51
Это да . Придёшь на остановку за две минуты , чтобы не стоять и увидишь только хвост автобуса . Если приезжают раньше , пусть стоят на остановке . Но они стоят на ближайшем светофоре 1 минуту , вместо того чтобы стоять на остановке . На Малыгина несколько раз так было . 70 автобус . Также на остановке Космос . Подъедут к светофору и стоят 1,5 минуты . А люди подходят к остановке , автобус стоит в пяти метрах , но двери уже фиг откроет .
Ну уж Вы вообще... Это ведь не поезд, ну хотя бы за 5-7 минут надо подходить на остановку. Тоже специально на время смотрела, когда отходит, да, может на 1-2 минуты раньше уйти. Поэтому подхожу заранее...)))
Гость
7 декабря 2023, 17:27
Гость
7 декабря 2023, 12:51
Это да . Придёшь на остановку за две минуты , чтобы не стоять и увидишь только хвост автобуса . Если приезжают раньше , пусть стоят на остановке . Но они стоят на ближайшем светофоре 1 минуту , вместо того чтобы стоять на остановке . На Малыгина несколько раз так было . 70 автобус . Также на остановке Космос . Подъедут к светофору и стоят 1,5 минуты . А люди подходят к остановке , автобус стоит в пяти метрах , но двери уже фиг откроет .
ну программа ТТ четко показывает, где автобус в данный момент. посмотреть лень?
Гость
7 декабря 2023, 08:35
почему все молчат про 25 автобус??? Пол города живет на восточном, а 25 автобусы по пальцам пересчитать можно, всегда переполненные, вечером это просто бочка с селедкой.
Гость
7 декабря 2023, 11:39
потому что это неправда. Часто езжу в Восточный из центра, жду 35. Давно заметила, что сколько автобусов, как на 25 маршруте, нет нигде. Подходят в 2-3 раза чаще, чем другие маршруты. И еще всегда удивляют сами люди. Видела много раз. Подходит 25 и 35 одновременно, все ломятся в 25 (особенно днем), 35 свободный, а потом половина автобуса выходит на Солнечном или Тюменском. Люди, вы сами создаете толкучку, потом жалуетесь вместо того, чтобы проехаться в свободном автобусе с ветерком без пересадок. Я понимаю если ехать на Боровскую или Щербины, там без вариантов. Но таких немного, основная масса людей выходит раньше.
Гость
7 декабря 2023, 12:35
Всё верно Вы про автобус №25! Вечером после работы по два рейса люди пропускают, потому что не входят в автобус !!! Один из самых востребованных маршрутов №25. Действительно, повезёт, если даже на ступень поместишься! Да, люди создают толкучку. А куда им деваться? Пешком идти 2 часа до дома?
Гость
7 декабря 2023, 08:51
Всё очень просто, можно предположить, что существует некоторая связь известных агрегаторов такси и чиновничьего аппарата. Чем меньше городского транспорта на линии в вечернее время и чем меньше вместимость автобусного парка, тем чаще будет использоваться такси. Это моё предположение.
Гость
7 декабря 2023, 12:23
Абама виноват во всём! А ещё Ротшильды с Рокфеллерами! Это всё происки Даллеса!
Гость
7 декабря 2023, 11:39
Маршрут 5, забивается полная маршрутка уже на второй остановке от конечной.....В Тарманы приходит уже полная...Безобразие просто....
Гость
7 декабря 2023, 11:47
В Тюмени можно жить только в центре , работать там же . Остальное. Это для пенсионеров с севера . Хотят выедут со своих мкр, ходят там сидят . А людям которые живут в новых ЖК , а учатся или работают в других районах , очень проблематично добираться .
Гость
7 декабря 2023, 13:02
Сталкивался с подобной ситуацией на 80 маршруте, когда водитель минуты на 4 уехал с конечной остановки раньше графика и проехал мимо меня с поднятой рукой, не успевшего дойти двадцать метров до остановки. Снобизм и ерничанье над пассажирами некоторых водителей превышает допустимые рамки приличия.
8 декабря 2023, 09:13
В среду подошла на остановку 20ч.47м. Алебашевский базар, ехать в Казарово, посмотрела в приложении, а первая ожидается не известно когда, т.к. ехала только остановке проезд 9мая, это 18 остановок разница.Пришлось ехать с пересадкой на 51м и на 6., спасибо водителю 6го маршрута, не игнорирует в конечном рейсе проезд по ул. Казаровской (ост. 52 школа). А то бывает, так, доедут до конечной СНТ Степная и выкидывают, объявляя, что по Казвровской не едут, а там три остановки(1,5км) топать пешком.
Гость
7 декабря 2023, 11:09
Нужно признать что в городе безразличное отношение в его жителям. Нет, на бумаге, то есть в СМИ, буквально кричат о проявлении заботы, но фактически…. Последняя неделя выступила просто лакмусовой бумагой. Выпадение снега и отвратительная уборка улиц, наступившие морозы вызвали затруднение движения легковых автомобилей. Люди вспомнили о наличии общественного пассажирского транспорта, но оказалось его мало и к тому же маловместителен, маршруты нерациональны, график не выдерживается. Но чиновники рапортуют о прекрасной жизни в отдельно взятом сообществе.
Гость
7 декабря 2023, 11:12
Вы правы, поддерживаю.
7 декабря 2023, 11:14
Ну у нас так заведено. Местные чинуши доложили наверх что у них всё отлично, и всё, все довольны.
Гость
7 декабря 2023, 11:34
7 декабря 2023, 11:14
Ну у нас так заведено. Местные чинуши доложили наверх что у них всё отлично, и всё, все довольны.
У нас всё отлично. А если у тебя и ещё десятка местных блохеров всё плохо - это ваши проблемы, нам пофиг)
Гость
7 декабря 2023, 07:30
«Маршрутки как для блох» как - лишнее
7 декабря 2023, 11:01
Зато смешно))
Гость
7 декабря 2023, 15:45
20 лет назад переехала в Тюмень из Сургута , а проблемы с транспортом никуда не девались. Проблемы эти решают . НО! Решают их на отвяжись ! Только исключительно для своей выгоды , не для пассажиров. Не выйти на маршрут транспортному средству в Тюмени это норма . Особенно в морозы ! В морозы общественный транспорт почти невозможно дождаться. Чего нет ни в Сургуте ни в Тобольске! Но хороший пример Тюмень перенимать не желает.
8 декабря 2023, 10:52
Гость, ну дык "самый лучший город". (сарказм)
Гость
7 декабря 2023, 08:13
Сидения в маршрутках сделаны узкими настолько,что на них помещается только 2/3 тела среднего человека.Это унизительно.Можно было производить нормальные сидения и устанавливать их в 3,а не 4 ряда.
7 декабря 2023, 09:23
Особенно если какая-нибудь толстуха усядется, то сразу занимает 3/4 обоих сидений. И всё, рядом не сесть.
Гость
7 декабря 2023, 10:14
7 декабря 2023, 09:23
Особенно если какая-нибудь толстуха усядется, то сразу занимает 3/4 обоих сидений. И всё, рядом не сесть.
Да ладно Вам, может, болен человек..
Гость
7 декабря 2023, 10:43
7 декабря 2023, 09:23
Особенно если какая-нибудь толстуха усядется, то сразу занимает 3/4 обоих сидений. И всё, рядом не сесть.
Это точно!😂
Гость
7 декабря 2023, 09:30
Вам сейчас ответят что они проверили и всё хорошо
Гость
7 декабря 2023, 10:33
Давно пора заменить маршрутки на автобусы. Битком набитые 71, 76, и т.д, да еще и едут только до 9 вечера. Нцжно добавить автобусов и с Ватутина,
Гость
7 декабря 2023, 19:40
С общественным транспортом в Тюмени полный п... ц...
Гость
7 декабря 2023, 07:12
Сделаете выделенную полосу на Стреле - пробка будет весь день тогда, а не только по утрам
Гость
7 декабря 2023, 08:06
Ну и стойте пробках автобилисты. Почему должны страдать пассажиры общественного транспорта, которых как блох набивают в автобусы. Почему в городе не работают выделенки?! Как снег пошёл, 35 автобус, который ходит только по выделеекам стал сильно опаздывать.
Гость
7 декабря 2023, 08:42
Гость
7 декабря 2023, 08:06
Ну и стойте пробках автобилисты. Почему должны страдать пассажиры общественного транспорта, которых как блох набивают в автобусы. Почему в городе не работают выделенки?! Как снег пошёл, 35 автобус, который ходит только по выделеекам стал сильно опаздывать.
Стоять будет всё. Колом . В том числе и ты в лоховозе
7 декабря 2023, 10:19
Маршрутки 77 и 83 давно пора заменить на автобусы. Начиная от объездной едет уже битком в центр.
Гость
7 декабря 2023, 11:34
Основная беда дороги кривые невозможно большие автобусы пускать, даже в новых районах строят дороги что автобус при поворте вынужденно выезжает на встречную полосу, вот тут вина нынешней власти
Гость
7 декабря 2023, 11:43
Раньше Икарусы как то ходили , сейчас дороги расширились . В чем проблема то ?
Гость
7 декабря 2023, 12:29
В Нью-Йорке на Манхеттене многие улицы очень узкие. А автобусы огромные. И ничего, ездят. В Тюмени сосем не узкие улицы, не сочиняйте!
Гость
7 декабря 2023, 11:27
Была информация, что город закупил кучу новых автобусов, где они !!!!!???? 14 маршрута невозможно дождаться !! Долнительно 14д -маршрут очень нужен с проездом по 30-лет Победы, далее Федорова с выездом на Широтную !!!
Гость
7 декабря 2023, 11:29
С 2024 запустят...
Гость
7 декабря 2023, 11:36
У водителей маршруток сложная и напряженная работа , поэтому нужно сделать для них восьмичасовой график работы, в котором 2 смены будут работать с 6 до 22 часов. Все будут довольны-и водители и пассажиры.
Гость
7 декабря 2023, 12:28
Давно об этом говорю...
Гость
7 декабря 2023, 18:11
Cтолько жалоб стало на общественный транспорт...видно же ..что руководство города и области не могут справиться с этой проблемой. Но в Тюмени еще более-менее...В Челябинске и Ебурге....вот где полный отстой!!!
Гость
7 декабря 2023, 19:36
Вообще не радует, что где-то еще хуже...(((
Гость
7 декабря 2023, 09:27
42 маршрутка увеличить вместимость (очень много людей, многие не могут попасть в транспорт) и почаще ездить в час пик с 8-9 утра, с 18-19 ч вечера.
Гость
7 декабря 2023, 10:59
Что-то про 42 маршрут никто ничего не сказал. Народу много, особенно утром им вечером, а маршрутки все малой вместительности! Пора уже побольше автобусы вводить. А то проходы узкие, люди сейчас в этих пуховиках как пингвины, в проходах не разойтись. И часто не по графику ездят - то ломаются, то еще что.
Гость
7 декабря 2023, 10:49
В 51 маршруте тоже стало проблематичном ехать.Вечно хуже чем килька в бочке. Большую часть автобуса занимают пенсионеры. Вообще им надо запретить ездить до 10.00 и с 16.00. Когда все едут на работу или с работы.
Гость
7 декабря 2023, 11:11
Гость, в Тюмени много работающих пенсионеров. И много людей предпенсионного возраста, которые от " хорошей жизни" внешне выглядят как дряхлые старики. Какой документ они должны Вам предоставить, чтобы обеспечить себе доступ к общественному транспорту?
Гость
7 декабря 2023, 12:22
Вот как легко оказывается! Может, это вам лучше запретить ездить в автобусах? Или заходить в магазины в определённое время? Или из дома выходить в будни? Причину подберём какую-нибудь. И спец.символ на одежду, чтобы сразу было ясно - нарушаете вы запрет или нет.
7 декабря 2023, 08:14
забыли как по 20 человек в низкой газели ездили ра ком?
Гость
7 декабря 2023, 08:19
Нет , помним...и что? Раком теперь всю жизнь?
7 декабря 2023, 08:22
Гость
7 декабря 2023, 08:19
Нет , помним...и что? Раком теперь всю жизнь?
Гость, стало же лучше? Может и до светлого будущего доживёте
7 декабря 2023, 08:21
То что с 21 и 80 произойдут с "нововведения", лучше бы узнали что произойдёт им начали бить колокола. Иначе их забьют вас и это станет с администрации очередной отпиской
Гость
7 декабря 2023, 08:28
Не понял....
7 декабря 2023, 11:06
Гость
7 декабря 2023, 08:28
Не понял....
Мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое...😂😂😂
7 декабря 2023, 11:16
Гость
7 декабря 2023, 08:28
Не понял....
Мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое 😂😂😂
Гость
7 декабря 2023, 08:16
Про 68 маршруту верно написали, сам в Звёздном живу и утром/вечером всегда полная идёт, зайти внутрь невозможно
7 декабря 2023, 09:11
Дальновидная политика: возведём им дома подальше от города, они (жители) будут вынуждены купить у нас/ у наших родственников/ соратников по партии автомобили. Желательно -- в кредит, чтобы и банки не обидеть.
Гость
7 декабря 2023, 09:01
Нашла было работу в ТЦ Кристалл, но вечером после 22:00 на КПД оттуда не уехать. Что за расписание у 14 автобуса?!
Гость
7 декабря 2023, 11:13
так от Крисстала и до Московского тракта тоже не уехать после 9 вечера, так как маршрутки ездят только до 9 вечера. Да и вообще на Ваттутино напримр тоже одни маршрутки и тоже только до 9 вечера. Да в целом в Тюмени не уехать никуда почти после 9 вечера.
Гость
7 декабря 2023, 09:36
В Узбекистане, конкретно в Нукусе в роли маршруток дамасы.... я в нём прокатился....Вот это жесть
Гость
7 декабря 2023, 11:34
Так , блин, это не Лучший город Земли. . ! Мы вообще то Ятюмень - столица нефтяного края . И нужно соответствовать . Туристов зазывают на источники , а проехать туда нормально нельзя . Автобус 23 может просто не прийти по графику . Сломался или опаздывает на 25 минут . 1 декабря в 18- 35 с остановки ЯР автобуса не было . По те. Сказали что опаздывает на 23 минуты , а я уже простояла 10 минут . Вот и посчитайте , сколько нужно стоять на остановке в минусовую температуру . Остановки неприспособленные , холодные .
Гость
7 декабря 2023, 11:15
Для водетеля маршрутки и автобуса необходимо разработать чёткие Должностные инструкции в которых прописать, как вести себя с пассажирами и т.д. Ознакомить каждого из них под Лист ознакомления (подпись) При не выполнении ДИ штраф или вообще вплоть до увольнения.
Гость
7 декабря 2023, 11:37
Да там и так некому работать. Мигранты работают по пятнадцать часов в день, семь дней в неделю, что нарушает все существующие нормы ТК. Если еще оставшихся увольнять, то придется совсем пешком ходить.
Гость
7 декабря 2023, 16:41
Ну давайте в маршрутках только сидя будем возить. Тогда стоять придется на остановке часами.
8 декабря 2023, 07:37
Маршруткам не место в городе. О том и речь, что их нужно менять на большие автобусы. Тогда всем места хватит.
Гость
7 декабря 2023, 18:31
Все о чем-то мечтают - это хорошо. А где на это взять денюжков - не пишут. Это плохо.
8 декабря 2023, 07:38
Если бы на воблу не тратили, и на прочее подобное, то глядишь и хватило бы.
Гость
7 декабря 2023, 21:42
24 маршрутка всегда полная и очень маленькая . когда автобус на маршруте будет ?
8 декабря 2023, 07:38
Никогда. Пока власть не поменяется. Этих всё устраивает.
Гость
7 декабря 2023, 08:59
Будем реалистами, без помощи и поддержки Федерального центра данный вопрос решить вряд ли возможно
7 декабря 2023, 09:27
На воблу деньги есть, а на общественный транспорт - нет.
Гость
7 декабря 2023, 10:44
7 декабря 2023, 09:27
На воблу деньги есть, а на общественный транспорт - нет.
Вобла это святое.
Гость
7 декабря 2023, 12:34
Тоже считаю, что решить вопрос с матерящимся водителем в маршрутке может только Федеральная власть. Скоро Прямая линия Президента. Надо обращаться туда!
Гость
7 декабря 2023, 07:47
Автобус 129к труповозка там жару мороженную рыбу можно хранить.
Гость
7 декабря 2023, 08:33
8 декабря, то есть завтра, в 18-00 прямая линия с Кухаруком по вопросам работы общественного транспорта в Тюмени.