Решения тюменских властей спровоцировали пробки в городе
20 ноября 2023, 19:20
Гость
25 ноября 2023, 01:48
Вот душнила! Иди пешком!
Гость
24 ноября 2023, 10:07
Полностью поддерживаю автора!
Гость
22 ноября 2023, 11:28
Кроме выделенки для автобусов надо ещё билет с возможностью пересадки куда угодно в течение часа, чтобы комбинировать автобусы.
Гость
22 ноября 2023, 11:52
Ну вы уж губу раскатали. Так и договорится до "метро хотим" можно)) а хотеть, как говорят местные чиновники - не вредно )))
Гость
22 ноября 2023, 11:24
Точечная застройка, прикрытая под видом ЖК, - это главная градостроительная ошибка Тюмени, и разгребать ее теперь десятки лет.
Гость
22 ноября 2023, 10:34
Ну и хватит разговоры разговаривать. Тут всё ясно было ещё 5 лет назад "ккоа движется развитие (деградация) города". Из пробок не вылезаем, вечное низкое небо и грязь осень-зима - весна. О засильи мигрантами, ужасных больницах и безработице - ленивый лишь не скажет. Я своим детям, желая лучшего - тут жить не посоветую ..
Гость
21 ноября 2023, 23:22
Хватит ныть, садитесь на велосипеды. Через полгода, а то и раньше вы поймете, что в любую, даже самую улаленную от вас точку города можно доехать без пробок за 30-40 минут.
Гость
22 ноября 2023, 11:51
Велосипеды в Тюмени))? Дерзайте ..при здешней то погоде )) как раз осень -зима - весна)))
Гость
21 ноября 2023, 22:00
Смысл нытья здесь? Выезжайте раньше просто как это делают нормальные люди
Гость
21 ноября 2023, 21:52
Бенз по 150р.литр, и никаких пробок не будет! Не благодарите!
Гость
21 ноября 2023, 21:34
Купил квартиру на червяке лет 20 назад. Реально радовался, на работу ,если на машине 8-10 мин. На автобусе 15-18. (Работа в районе сквера) Как хорошо,что на пенсию вышел...
Работайте там где живёте и не будет проблем, сами же их себе создаёте
Гость
21 ноября 2023, 17:13
живите на Лесобазе-красота, никаких пробок нет, из центра вечером-полчаса и я дома, утром полчаса и я на работе в центре, правда с автобусами тут тоже беда, но пробок зато нет.
Гость
21 ноября 2023, 16:27
скоро ещё больше тратить времени на пробки будем, городом управляют не умные людишки.
Гость
21 ноября 2023, 14:25
Живу в районе. Мне вообще пофиг!
Гость
21 ноября 2023, 14:20
пешком ходи сынок, быстрее будет
Гость
21 ноября 2023, 12:24
Чиновники с инфраструктурой опаздывают лет на 10-15, объездная уже не объездная, кто знает, тот поймёт. Скоро пробка будет от п. Московского до города, как все белые домики введут в эксплуатацию
Гость
21 ноября 2023, 12:04
Знаю множество фирм и организаций для которых переезд на окраины города никак бы не отразился на их деятельности. Но ведь все же стремятся снять офис в центре города. На окраинах надо не жилые дома строить, а офисные здания и административный кампус уже давно пора перенести на окраину- вот бы тогда центр города разгрузился.
Гость
21 ноября 2023, 11:55
Здравствуйте! Пишу как водитель такси. Автор прав!!! У нас лишь бы построить и продать! О людях ( как они будут добираться до работы и обратно) никто не подумал!!! Забирая пассажира с районов, часто с сталкиваюсь с тем, что они опаздывают, кричат, ругают, заставляют ехать быстрей при том, что весь город стоит в пробке. Не доказать опаздывающему пассажиру, что я не могу повлиять на то, что бы пробка двигалась быстрее!!! Эту проблему власти решают вяло! Кроме того, светофоры в Тюмени настроены ужасно. Наверное, человек кто этой настройкой занимался гордится этим!!! Там, где нужны стрелки на повороты, их нет. Например Харьковская - Одесская. Где-то пропускает пробку 15 секунд, а ждать заново зелёный сигнал нужно 2,5 минуты. Как при такой настройке светофоров не будет огромных пробок!?!?!? Вот и хочется кричать в голос всем водителям, кто же так настроил светофоры? В каком институте он учился? Вот и получается, что пассажиры исходят на нервы добираясь на работу, угрожая водителям такси поставить плохую оценку, если они опоздаю, при том, что все стоит в часы пик. Если не хотите строить дорожную инфраструктуру, прежде чем построить целый район, дак хоты бы перенастройте светофоры в городе.
Гость
21 ноября 2023, 12:47
Это Санник сделал, он вообще не понимает ничего в организации движения. Тем более эту пешеходную фазу уже даже по ГОСТу отменили.
Гость
21 ноября 2023, 11:23
Пересесть в общественный транспорт?! Его, как не удивительно, наоборот сокращают.😱😠 Маршрутки утром проезжают мимо остановок, потому что трещат по швам и едешь как селёдка в бочке. А с коляской как????? УЖАС
Гость
21 ноября 2023, 10:40
Может нужно не только расширять дороги, делать объездные, но и сделать больше мостов через жд. Тогда водители сами будут выбирать себе дорогу. Если даже сейчас сделают выезд с Интернациональной на Аккумуляторную, это не спасет, т.к. Дом Обороны так же стоит, что Ямская, что Барнаульская.
Гость
21 ноября 2023, 10:35
А по мне прекрасный город Тюмень, жила я как то на Московском тракте года три, прекрасно добиралась на работу в центр, пусть на маршрутке, но добиралась и никогда не опаздывала. Ну не хотите стоят в пробках, пересаживайтесь на общественный транспорт, я так езжу и на машине и на автобусе и меня все устраивает, где то если нужно и пешком пройдусь.
Гость
21 ноября 2023, 10:21
Тоже молюсь против искусственного роста численности Тюмени, в том числе, за счет пригородных деревень и дачных кооперативов. Ну не умеют городские власти работать в частном секторе. Сюда не заглядывают архитекторы, чиновники и пр. решающие. В итоге потенциальный миллионник обрастает поселениями без дорог, тротуаров, освещения, зон коллективного отдыха и тд. Уничтожаются ради новых "скворечников" последние деревья... Иными словами - будущими трущебами, шанхаями, гетто и т.п.
Гость
21 ноября 2023, 12:44
Так любой крупный город не только у нас в стране всегда обрастает трущобами и гетто.
Гость
22 ноября 2023, 11:19
Вот и всё: будущее развитие центрального города = 0
Гость
21 ноября 2023, 10:15
Надо покупать жильё поближе к работе,тогда и пешком можно дойти.
Давно уже миллионник. Только не на бумаге. Посмотрите как расстраиваются окраины.
Гость
22 ноября 2023, 11:50
Не хочу смотреть. Уехать отсюда хочу и только
Гость
21 ноября 2023, 09:51
По наехали ! Езжайте обратно , там где хорошо! Здесь всё плохо!
Гость
22 ноября 2023, 11:19
Ну и так едут ..без вашего посыла..
Гость
21 ноября 2023, 09:11
А я вот понять не могу, все возмущаются пробкам с Московского тракта, но активно продолжают покупать там квартиры. В Тюмени есть районы с вполне благополучной инфраструктурой. Я живу на Мысу в новом ЖК, покупала квартиру за очень доступную стоимость. До работы в центре доезжаю на машине минут за 20, а на общественном транспорте минут 30-35 дорога занимает, прекрасная новая развязка. Садики, школы, детские секции, большой ТЦ, все есть. Ни за что не сдела бы выбор в пользу Московского тракта. Автор так преподносит, буд-то кроме как на Московском доступного жилья нет нигде в Тюмени
Гость, ой ли сколько там сейчас новых ЖК? Скоро вы почувствуете разницу))это как купить красивую картинку в Андерсене и потом присесть без дет садов и школы рядом)
Гость
21 ноября 2023, 08:30
Живу в тюмени с 2019 года, восточный 3, езжу в центр на работу и после работы сразу же домой. Мне не нравится центр города, я уже несколько лет не гулял в центре, не посещал кафе или баров в центре, я все это делаю у себя на районе, и мне норм. Почему я этого не делаю в центре спросите вы? Потому что центр города это колхоз помноженный на вечность, в центре Тюмени просто не комфортно находиться, ощущение что находишься на трассе. Так же отвратительно как в Махачкале, никем не регулируемая реклама и оформление вывесок на заведениях, предприятиях, офисах и тд, ну и грязь, грязь везде в весенне осенний период.
Гость
21 ноября 2023, 08:29
Никита подскажите пожалуйста, а как сделать выделенку на дороге в 2 полосы?
А со всем остальным я с вами согласна!
Гость
21 ноября 2023, 12:43
Расширить до 4 полос и сделать выделенку.
Гость
21 ноября 2023, 07:29
В Тюмени живёт 2,5 млн человек, но пробки не из-за этого.
Режимы работы светофоров настроены так, чтобы снизить пропускную способность перекрёстков в 2,5 раза, а некоторых в 4-6 раз. Чем больше машины "помолотят" на холостом ходу, тем больше сожгут бензина и тем больше его купят. Кто выгодоприобретатель? ПральнА, топливные компании. Какие деньги там крутятся? ПральнА, огромные. А то что за последние 10 лет из-за вдыхаемых отработанных газов количество онкологии выросло в 10 раз, так это побочное явление. "Ничего личного, просто бизнес..."
Гость
22 ноября 2023, 11:44
Ну не секрет что тюмень - площадка для набива карманов тех, кто у кормушки
Гость
21 ноября 2023, 00:49
Надо дожить до того времени и увидеть, когда это безобразие закончится, до пенсии... А потом...... в глушь, в деревню к тётке (чьей-то) Как пишут ,на дожитие... 🤗🤪
1. Снизить количество бесплатных парковок в центре.
2. Увеличить стоимость парковки раз в 5.
3. Сделать больше выделенных полос для автобусов.
4. Разработать схему, запустить современный трамвай с нормальными пересадками и четким расписанием, что бы не нужно было ждать на остановке трамвая более 5 мин.
Улучшение работы общественного транспорта и одновременное ухудшение инфраструктуры для автомобилей, плюс нужно сделать пкшиходное/велосипедное сообщение между районами. С того же московского/червишевского тракта которые через жд пути от центра, нормально добраться пешком в центр можно только по одному старому мосту у жд вокзала.(недоразумение из мостов и тоннелей на стреле не предлагать)
Гость
20 ноября 2023, 23:44
И тут то всему бизнесу в центре придет ценный пушной зверь.
Ты так красиво расписал, как будет удобно ТЕБЕ. А кто сказал, что ты самый важный в экономике города? В так называемом центре сейчас сидит 100% административных учреждений и 80% бизнеса, который строили еще в 90е и сейчас наконец-то выкупили рассчитались с кредитами и пр. А твои первые два пункта если их реализовать сейчас это их смерть потому что 90% потребителей у которых еще остались деньги ездят на машинах и предвидя крики критиков сразу бью палкой по пальцам - платежеспособные потребители и жители спальников это совершенно разные категории. Сделав общественный транспорт вы дадите доступ в город тем кто в долгах как в шелках на ближайшие лет 10 - у них денех нет... А тек у кого они есть в человейниках не живут, к ним автобусы то три раза в день ходят... малогабаритные - на них прислуга приходящая приезжает...
И тут то всему бизнесу в центре придет ценный пушной зверь.
Ты так красиво расписал, как будет удобно ТЕБЕ. А кто сказал, что ты самый важный в экономике города? В так называемом центре сейчас сидит 100% административных учреждений и 80% бизнеса, который строили еще в 90е и сейчас наконец-то выкупили рассчитались с кредитами и пр. А твои первые два пункта если их реализовать сейчас это их смерть потому что 90% потребителей у которых еще остались деньги ездят на машинах и предвидя крики критиков сразу бью палкой по пальцам - платежеспособные потребители и жители спальников это совершенно разные категории. Сделав общественный транспорт вы дадите доступ в город тем кто в долгах как в шелках на ближайшие лет 10 - у них денех нет... А тек у кого они есть в человейниках не живут, к ним автобусы то три раза в день ходят... малогабаритные - на них прислуга приходящая приезжает...
Гость, цель этих мер не запретить машины в центре, а чтоб офисный планктон который утром приезжает на работу-ставит машину и через 8 часов уезжает домой так не делал, а ездил на работу на о/т. Бизнесу ничего не будет, курьерам и покупателям вполне достаточно 15 мин забрать заказ или товар. А в рестораны и кафе днем по будням не ходят, а на выходных и так бесплатные парковки везде. Посмотрите на Москву, цена парковки в центре 800-1500 руб/час, остальные на метро или автобусе ездят и все отлично, никто не закрылся. Да в мире масса примеров, на машине жизнь не заканчивается
И тут то всему бизнесу в центре придет ценный пушной зверь.
Ты так красиво расписал, как будет удобно ТЕБЕ. А кто сказал, что ты самый важный в экономике города? В так называемом центре сейчас сидит 100% административных учреждений и 80% бизнеса, который строили еще в 90е и сейчас наконец-то выкупили рассчитались с кредитами и пр. А твои первые два пункта если их реализовать сейчас это их смерть потому что 90% потребителей у которых еще остались деньги ездят на машинах и предвидя крики критиков сразу бью палкой по пальцам - платежеспособные потребители и жители спальников это совершенно разные категории. Сделав общественный транспорт вы дадите доступ в город тем кто в долгах как в шелках на ближайшие лет 10 - у них денех нет... А тек у кого они есть в человейниках не живут, к ним автобусы то три раза в день ходят... малогабаритные - на них прислуга приходящая приезжает...
Гость, и да, если уж вы говорите про сильно богатых людей, то они найдут 500 руб в бардачуе своего Майбаха на парковку 😄
Гость
20 ноября 2023, 22:24
Что привязались к парню. Разве он один торчит в пробках по утрам и вечерам? На Московский тракт без слез смотреть нельзя, все в коробках высоток, а еще лет 15 назад можно было горизонт увидеть...
Гость
20 ноября 2023, 22:13
Это что за журналист пишет " к скольким выезжать". Вообще, " к которому часу". Элементарно, журналист. Где же вы обучались? Это школьная программа.
Гость
20 ноября 2023, 22:11
От пробок избавиться, возможно развитием общественного комфортного быстро едующий общественный транспорт и с применением современных электро транспорта. По всему городу обеспечить полосы для автобусов. Развитие города делается только для машин но ни как не для людей.
Заголовок статьи вообще неверно выбран. Основная мысль высказана верно - прежде чем разрешать строительство, нужно спланировать и подготовить инфраструктуру. И не важно, миллионник Тюмень или нет.
Гость
21 ноября 2023, 20:39
Зачем думать о плебеях если можно построить 25этажей и им же впарить пообещав садик. А то что садик не построили сами виноваты видели же что его нет.
Автор ты плохо знаешь видимо город, и пути объезда , с любого района что утром , что днем , что вечером 15-20 минут и я в центре , и даже без нарушений, знать надо свой город а не хаять кого либо.
Гость
20 ноября 2023, 21:49
Да верно, с ЖК Плеханова построена дорога на Маяк и можно существенную часть пробки по ней объехать.
Гость
20 ноября 2023, 22:08
Гость
20 ноября 2023, 21:49
Да верно, с ЖК Плеханова построена дорога на Маяк и можно существенную часть пробки по ней объехать.
Ага, куда? На Мира и там встрять?)
Гость
20 ноября 2023, 23:09
Гость
20 ноября 2023, 22:08
Ага, куда? На Мира и там встрять?)
Хотя-бы объехать пробку на Кореневского перед развязкой уже побыстрее будет.
Гость
20 ноября 2023, 21:21
Теперь Никита назови название своего ЖК, и давай сравним стоимость квадрата в нём и где-нибудь в центре на вторичку.
Ну ты же пишешь что квартира в твоём ЖК стоит в разы меньше чем в центре, да?
1. А куда тогда из Тюмени уезжать?
2. Почему если город растет, не позаботиться о его развитии? Делать его удобнее и комфортнее для людей. Ведь если люди сюда едут, значит их что-то привлекает. А приезжающих людей, надо чем-то занять. Создавать новые рабочие места. Рабочие места, это налоги и доход. Много людей, и нечем их занять, будет преступность расти.
3. Если в городе есть проблемы с его развитием, а чиновники ничего для исправления ситуации не делают, значит надо требовать с них. Не хотят, пусть уходят. Зарплату они получают из наших налогов. Значит, пусть работают для людей.
Гость
20 ноября 2023, 21:00
Да хоть куда потому что при Мооре тут никакого развития не будет, требовать он него что-то бесполезно. Ещё 5 лет деградации впереди.
Гость, чушь не болтай болван🐽
Курган скоро будет лучше Тюлени 🤨
Гость
20 ноября 2023, 20:49
Тюмень стала перегруженной,не готов город к такому количеству людей и транспорта.Еще и светофоры тормозят движкние...И выхода не видно из этой ситуации.
Нужно убрать "зеленые зоны" для пешеходов, вот к чему было написано.
Гость
22 ноября 2023, 10:39
Тюмень - небольшой город планировался ..и до 600 тысяч. А просто настроить жк и не развивая производства, транспорт, медицину - под большой город - это дохлый номер и сразу фейл
Гость, всеми матюгами 😲🤬🤬🥴их обкладываю с утра в пробках
Гость
22 ноября 2023, 11:39
Когда развития города нет, а наснление лишь растет - это приводит к "болезням" как и в средние века...а в тюмни как раз никто ничего не пробовал развить: ни транспорт ни больницы/ садики .ни транспорт. И "болезни транспорта" - на лицо..Как и у людей .. депрессии, срывы и онкология из-за загазованности
Гость
20 ноября 2023, 20:28
Проезжал тут мимо Южного микрорайона в сторону Кристалла и подивился, как в одном дворе между двумя домами "окна-в-окна" строят третий 💩
Отсутствие инсоляции - это депрессии, психозы, агрессия, близорукость, плесень, астма, аллергии, туберкулез - потом последствия такой застройки бременем лягут на систему здравоохранения. В СССР об этом знали, поэтому старые дома на Московском тракте были построены с учетом норм инсоляции.
Солнечными ваннами могут пользоваться не все. Наиболее общепризнанными противопоказаниями к их приему являются следующие: идиосинкразия, пеллагра, геморрагический диатез, некоторые формы экземы кожи; большинство острых инфекционных заболеваний, органические заболевания центральной нервной системы, и особенно эпилепсия; сахарный диабет (не все формы его); наклонность к кровотечениям: маточным, легочным, кишечным и др.
Гость
22 ноября 2023, 11:01
Ну так то Тюмень в рейтингах по психо и нервным заболеваниям, как и по онкологии - в передовиках
Гость
20 ноября 2023, 20:24
Зачем журналисту очная работа, когда он может делать всё тоже самое удаленно?
Я вот при выборе работы искал, чтобы ехать не больше 5-10 минут и без пересечения мостов.
Гость
20 ноября 2023, 20:23
Какой ЖК у автора?
Гость
20 ноября 2023, 20:48
ЖК "Плеханово" судя по описанию.
Гость
20 ноября 2023, 20:18
Кому не нравится, пусть едут жить в другие районы города
уважаемый Никита, обратитесь к своему руководителю с вопросом- зачем иметь офис в центре города? что изменится, если ваш офис будет находиться в тюменской слободе?
Гость
20 ноября 2023, 20:45
А, помимо этого, обязать своего руководителя всех работников переселить в Тюменскую слободу? Или открыть офис для каждого работника по месту его проживания?
Гость
20 ноября 2023, 20:53
Гость
20 ноября 2023, 20:45
А, помимо этого, обязать своего руководителя всех работников переселить в Тюменскую слободу? Или открыть офис для каждого работника по месту его проживания?
Было бы неплохо.
Гость
20 ноября 2023, 20:57
Гость
20 ноября 2023, 20:53
Было бы неплохо.
Ну так делайте, не ждите когда другие за вас всё решат. Откройте свой бизнес и сделайте так как для вас неплохо было бы.
Гость
20 ноября 2023, 20:09
Пробки по всей Тюмени, кроме обьездных дорог. Центр города - это не выразить словами.
Гость
22 ноября 2023, 10:56
Ну ..хотели раздать население без развития транспортной инфраструктуры - получите
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий