Водители, велосипедисты и самокатчики являются и пешеходами. Пешком приходится ходить и им, так или иначе, их детям, при наличии и пожилым родителям.....Почему они враз забывают об этом, используя транспорт? Негде больше свою значимость продемонстрировать? Работайте над этим, а не срывайте неудовлетворённость своей жизнью на пешеходах без велосипедов и самокатов. Верно?
Гость
27 июля 2023, 15:30
Причём тут самокатчики, пешеходы или велосипедисты???!
Нужно развивать городскую среду, общественный транспорт, инфраструктуру, а не строить кольца и развязки, расширение дорог для очередной порции чадящих автомобилей.
Вопрос вообще не про самокатчиков. Чиновников нужно на тротуары поставить и в маршрутки посадить и тогда может что-то налаживаться начнет.
Уже забыли что ли, тротуар для ПЕШЕХОДОВ и не надо рассуждать, куда кидаться, в какую сторону бежать, их бывает не по одному катит, пока от одного шарахаешься на другого налетаешь. Власть, принимайте уже какие-то меры.
Гость
26 июля 2023, 20:58
Если посмотреть на рост цен и что в стране творится 171 комментарий от невротиков, тем высосана из одного места.
Гость
26 июля 2023, 16:29
В городе и так сплошная нервотрёпка. Всё перекопано, депутаты на своих машинах порой ездят по тратуарам, рабочие день и ночь сверлят с раннего утра и даже ночью порой. А самокатчики отдельный мор, как бы это не звучало, они вообще без тормозов. Идёшь и боишься, что сзади собьют. Велосипедные дорожки у нас делали криворукие, они туда даже не едут. Что самое забавное, в плане реконструкции улицы Ленина говорили будет такая дорожка, которая разгрузит тротуар... все видели, что там за узенькую штуку сделали? И как туда вместятся самокатчики, да ещё и велосипеды? Один кошмар и только слова, никто и не думает делать, как надо делать.
Гость
26 июля 2023, 14:33
Просто надо убрать самокаты в аренду,на которых гоняют малолетки без мозгов!!!
Гость
26 июля 2023, 13:39
Погуглите кто владеет прокатами самокатов в Тюмени. След депутата Б. очевиден.
Гость
26 июля 2023, 20:56
Это московская фирма, минимум фрншиза.
Гость
26 июля 2023, 11:14
нужно больше велодорожек, и штафовать как в Москве пешеходов(идущих по велодорожке) , и на СИМ транспорте (едущих по пешеходной полосе)
Гость
26 июля 2023, 09:56
Да с прокатными самокатами это жесть, я хоть и сам катаюсь на велосипеде каждый день, но когда мимо пешеходов проезжаю и мало места всегда сбавляю скорость до 5 кмч, и никогда не сигналю не тревожу. С самокатчиками же это жесть, прогулялся вечером в центре, целыми пелотонами со светофоров стартуют, тут дело в том что если не было бы проката не было бы и такого количества, не каждому э то по карману, да и если идешь куда то тусоваться то не будешь его брать. Кто вообще разрешил это безобразие не понятно, нужно однозначно запрещать, но сомневаюсь что запретят, там крупные корпорации этим ворочат. Надеюсь бизнес окажется убыточным и сам по себе загнется. Человек с личным самокатом или велосипедом более ответсвенно относится к этому.
Гость
26 июля 2023, 20:00
Нехило гоните, у самоктеров скорость такая же. Не загнётся, потому что люди у нас бедные. В прокат дешевле взять, да и не у всех есть личное парковочное место, возможность воспользоваться грузовым лифтом, разместит в своих жилых метрах.
кого запугали меня нет а так да такого бардака с этими самокаты как в тюмени ни где нет больше))))))))))))))))))))
Гость
26 июля 2023, 08:26
запрещать надо не самокаты и велосипеды, а автомобили! запретить въезд авто в город, личное авто использовать только для межгорода и тд! в городе оставить только общественный транспорт ! под него 1-2 полосы, остальные полосы отдать велосипедистам и самокатоПЕДИСТАМ!!))) пусть они там сталкиваются! тротуары пешеходам! личное авто в городе - это прошлый век!
Гость
26 июля 2023, 08:07
Сколько уже сказано об опасности для пешеходов от самокатчиков! а воз и ныне там..Когда нибудь услышат людей?
Ну так можно перенять опыт того же Токио , формально прокат самокатов там есть , чай не варвары , только найти самокат это уже приключение . Так как условия его эксплуатации такие , что он никому даром не нужен - обязательно иметь права , шлем и максимальная скорость всего 15км. , и самокат с места не тронится , если наездника нет в базе наличия прав на самокат. Можно на ютубе ролик посмотреть на эту тему, от нашего соотечественника.
И как можно понять никакого бизнеса для зарабатывания денег там нет , самокат чисто для галочки и программа датируется , только чтоб глобальные органы управления не приставали со своим углеродным следом или сероводородным?))).
Гость
19 июня 2024, 22:01
Завидую японцам
Гость
26 июля 2023, 01:53
Да и надуманная проблема, в этом году даже в центре самокатчиков стало меньше, раза в три. Как бы их бизнес сам не сгинул. Ради него по.. прокат велосипедов и все равно клиентов фирмы не прибавилось.
Гость
26 июля 2023, 12:34
видимо, вы вечером в центре не бываете. Пройдитесь по ленина или республики, особенно на узких тротуарах, вот на себе почувствуете всю "прелесть" от мимо летящих самокатчиков
Гость
26 июля 2023, 20:05
Гость
26 июля 2023, 12:34
видимо, вы вечером в центре не бываете. Пройдитесь по ленина или республики, особенно на узких тротуарах, вот на себе почувствуете всю "прелесть" от мимо летящих самокатчиков
Я как раз и иду вечером с работы по Республике, по этим самым узким тротуарам. В шесть, семь, восемь, девять, бывает даже пол-одиннадцатого и утром на работу. Самокатчиков меньше в этом году, да и раньше не доставали. Говорят у страха глаза велики?
Гость
26 июля 2023, 01:51
С логикой у девушки па-пара-па-пам. Предлагает в будние дни неспешно прогуливаться ради здоровья, а в выходные так же неспешно нестись на самокатах по дорожкам парков, как мышам в колесе видимо. В голове одни развлечения, вот такие и берут самокаты и чудят, для остальных это просто способ передвижения, чтобы время не терять. Даже дома вы ходите и смотрите, чтобы себя не покалечить, а тут вышли вне и все вам должны вас обойти и предугать ваши телоперемещения?
Гость
26 июля 2023, 00:13
Недавно в час ночи у нас под окнами гоняли парень с девушкой на одном самокате, и спецом сигналили мешали спать, на замечания огрызались, через какое то время девка начала орать, Я думал спецом назло, а оказалось она навернулась, лежала часа полтора орала, отрубилась потом, скорая долго ехала.
Гость
26 июля 2023, 13:38
Одной меньше слава аллаху
Гость
26 июля 2023, 15:21
Ой, какое приятное завершение истории )) Думаю, это мысленные пожелания всех жильцов дома до нее долетели ))
Гость
25 июля 2023, 23:40
Народ ест фасфуды, шаурму булки из пекарней на маргарине и прочую вредную пищу при этом малоподвижные + пивнушки в каждом дворе, а потом ближе к 40 бегают болячки лечат, а в муниципальных поликлиниках не записаться да и врачи там так себе, никто не хочет бабушек лечить, в муниципалах только опыта после института набираются вот и жизнь так проходит у народа
Гость
26 июля 2023, 16:33
В РФ жизнь только у богатых, мажоров, пригретых и у некоторых многодетных матерей, которые никогда не работали и одним местом заработали на отдых и машину. Всё. У других тут жизни нет. Это любой нормальный человек понимает. А всякие сынок папки с 90-х скажет, что у нас всё зашибись, и он "сам всего добился".
Гость
25 июля 2023, 22:58
Я еще заметила, раньше было много велосипедов на прокат на улице, с корзинками такие. Сейчас одни самокаты. Езда на велосипеде хотябы более медленная, и полезнее это для здоровья. Зачем такое засилие самокатов?! Этому виду транспорта не место в центре города точно
Гость
26 июля 2023, 20:12
Не захотели продлять контракт с фирмой, которая с великами, а самокаты это москвичи, так что делайте выводы, что зачем и почему так.
Гость
25 июля 2023, 22:34
Кто взял электросамокат, данные с телефона или карты сразу в военкомат, что годен к службе. На следующее утро - повестка. И неважно, мужчина или женщина. Через неделю никаких самокатчиков, а в армии полно здоровых граждан.
Гость
26 июля 2023, 09:05
В армию не требуются люди. Почему Вы вообще в таком свете преподносите службу? комплексы? Армия это почетный долг каждого гражданина РФ
Вот к слову пришлось.
У нас в городе хоть какая нибудь власть есть ?
Депутаты за огромные зарплаты сидят, издают какие то законы, которые никто соблюдать не собирается !
Посмотрите что ночами в городе творится . Гоняют с рёвом, с грохотом , с орущей музыкой по дорогам автомашины ! Они никого не боятся. Им плевать, что город отдыхает.
Гость
25 июля 2023, 23:35
В конце 90х тоже по ночам носились с музыкой в машине
Гость
26 июля 2023, 09:04
дело молодое. Что молодым не был? или просто профукал молодость за компьютером или учебником?
Гость
26 июля 2023, 09:05
Так это не депутаты должны контролировать, а ДПС. Но ее оптимизировали: много людей сократили. Контролировать некому.
Гость
25 июля 2023, 20:54
Ношу молоток с собой на этот случай
Гость
25 июля 2023, 23:09
Отлично! Тоже вариант
Гость
26 июля 2023, 02:03
Гость
25 июля 2023, 23:09
Отлично! Тоже вариант
Статья покушение на убийство при таком раскладе гарантирована.
У нас депутаты принимают какие-то непонятные и не нужные законы. Не понимаю, почему эти самокаты не могут запретить на тротуарах? Это транспортное средство. Они и по тротуарам ездят и по дорогам, где хотят! Какой-то хаос с появлением самокатов начался! Хочешь укататься езжайте в парке на специально отведённые дорожки
Гость
25 июля 2023, 20:14
Вставлю свои "пять копеек", как владелец самоката.
Это замечательное изобретение и проблема вовсе не в них, а в том, что наши города не приспособлены ни для самокатов, ни для велосипедов. На подобие велодорожек, что у нас нарисовали на тротуарах, без слез не взглянешь. К сожалению, тем, кто по сути должен заниматься благоустройством города, плевать на это абсолютно.
Вторая проблема в том, что люди у нас совершенно не обучены культуре. Это видно везде. Едешь на машине, какой-то идиот подрезает и уносится вперед, намного превышая скоростной лимит. Едешь на самокате/велосипеде, пешеходом вообще плевать где и как идти, ходят по велодорожкам даже в тех немногих местам, где они реально отделены от тротура. Идешь пешком, неадекваты на самокатах проносятся вплотную к тебе, даже не попытавшись немного притормозить.
Это глобальная проблема, которую не решить что-то там запрещая.
Гость
25 июля 2023, 23:34
Культуру в массы надо вносить, воспитание наше все…..
Гость
26 июля 2023, 08:53
Гость
25 июля 2023, 23:34
Культуру в массы надо вносить, воспитание наше все…..
Все верно! И детей к этому нужно приучать сейчас, а ни тогда, когда он, следуя примеру своих родителей, несется на самокате и попадает потом в аварию.
Гость
26 июля 2023, 10:48
Если город не приспособлен то и нечего тогда на самокатах и велосипедах кататься
Гость
25 июля 2023, 19:46
Когда придумают летающие воздухокаты 😁 будет ещё страшнее
Гость, конечно страшней. Представьте два воздухокатчика в полете столкнулись и эти 150-200 кг жиртреса на кого-нибудь упали)).
Гость
25 июля 2023, 23:05
В гражданский оборот их точно не запустят. Обезьяны и с колесными-то средствами плохо справляются, большинству их доверять нельзя даже на заднем дворе. А вы про полеты...
Гость
25 июля 2023, 19:28
Я пожилой человек, и я сейчас осознаю, что любой поход в магазин за хлебом может оказаться последним в моей жизни из-за придурков-самокатчиков и из-за бездействия властей, которые не могут навести порядок на тротуарах.
Гость
25 июля 2023, 19:53
Вы правы. Нужно быть начеку..)))
Гость
25 июля 2023, 23:05
Ходите с тростью, держа ее поперёк. Будут вас объезжать по дальней траектории.
Гость
6 августа 2023, 15:42
Согласна с Вами, уже один раз испытала наезд, месяц ходила с синяками
Гость
25 июля 2023, 19:20
Проблема велосипедистов давно решена в европейских странах: там велосипедисты равноправные участники дорожного движения и ездят по проезжей части, если нет велодорожек. и никогда по тротуарам. Даже перед светофорами на дороге нарисованы карманы для велосипедов метров по 5, куда автомобили не заезжают. Но и скорость машин на нешироких улицах ограничена до 30 - 50 км в час. Велосипедов много, все живы-здоровы, никаких конфликтов. А самокаты в большинстве больших городов просто запрещены, особенно на тротуарах.
Гость
26 июля 2023, 12:35
ключевая фраза - в европейских странах. У нас же сначала сделают, а потом подумают.
Гость
25 июля 2023, 18:38
Электросамокаты - это очень травмоопасный гаджет. Вероятность убиться или покалечиться, и на всю жизнь остаться неполноценным человеком - очень и очень большая. Хотя бы шлемы велосипедные надевайте, любители поиграть в русскую рулетку.
Гость
25 июля 2023, 19:21
Да сами-то они пусть травмируются, раз мозга нет. Сами себе злобные буратино. А вот пешеходов жаль, да. Для их безопасности что-то надо делать.
Гость
25 июля 2023, 23:31
В таких случаях велосипедный не поможет, для самокатчиком мото шлемы нужны
Гость
26 июля 2023, 01:57
Каждый день выхожу самокатчик лежит. Как вы там убъетесь, если не пьяны и более менее знаете маршрут?
Гость
25 июля 2023, 18:32
в основном проблема от малолеток, хотя есть и взрослые двухколесные животные
Гость
25 июля 2023, 18:32
У меня этим летом было два инцидента с самокатчиками. Замечу, шла спокойно, прямо, не меняя траекторию, по правой стороне тротуара. Один задел, другой в плечо ударил. Сказать, что я возмущена, ничего не сказать... просто шквал негодования! Жду зиму. Может, зимой их не будет...)))
Гость
26 июля 2023, 02:00
Если бы вас задели, вы бы писали сидя в очереди в травмпункте.
"Мы ведем настолько малоподвижный образ жизни, что всем нам не помешает почаще ходить пешком, а велосипеды использовать в выходные".
Что-то я пропустил тот момент, когда езда на велосипеде стала считаться "малоподвижным образом жизни".
Гость
25 июля 2023, 17:51
Здравствуйте . Нужно полностью убрать из города прокатные самокаты и все . Дети и подростки берут их легко,а справляться не могут. Вчера девочка по ул .Муравленко вообще неслась по встречке ,не понимает ,что на дороге ,асфальт -ровно -хорошо же , а впереди поворот и слава Богу водитель автомобиля ехал медленно . Девочка так и унеслась дальше -круто же . Еще и взрослые берут и с управлением не справляются .
Гость
25 июля 2023, 17:36
Гуляя с детьми, беру с собой зонт-трость, держу наперевес. Это отличный способ, самокатчики боятся трость. Пешеходам она не мешает. Кто мчится как ошпаренный - извините 😁....но либо вы держитесь от меня подальше, либо общаетесь с моей тростью...Закон не запрещает носить трость, а гонять на скорости по тротуару - запрещает.
Гость
25 июля 2023, 18:39
Спасибо за идею. Надо попробовать..)))
Гость
26 июля 2023, 02:20
Несусветная глупость, если наедут ничего от вашей трости не останется.
Гость
26 июля 2023, 15:07
Гость
26 июля 2023, 02:20
Несусветная глупость, если наедут ничего от вашей трости не останется.
А ты попробуй, проверь ))
Как минимум от твоей целой шкурки тоже ничего не останется ))
Гость
25 июля 2023, 17:31
Перестали есть твёрдую пищу и у большинства искусственные зубы. Скоро ног лишился.
Гость
25 июля 2023, 17:31
Если прокат самокатов угрожает здоровью пешеходов на пешеходном тротуаре, то прокат на пешеходных тротуарах надо запретить. Разрешить только в парках там, где есть велодорожки, без выезда в центр.
Гость
25 июля 2023, 17:23
Вчера женщину задел самокатчик на тротуаре, быстро уехал. Кошмар.
я сам велосипедист , не гоняю, езжу в городе 15-17 км/ч, бесят пешеходы на велодорожках, с таким же успехом можете ходить по дорого, это вещь одно и то же! культуры соблюдения правил у пешеходов НОЛЬ. Я если еду на пешеходной части, никогда не тревожу пешеходов, стараюсь объехать тихонько не напугав! уважительно отношусь! а вот насчёт прокатных самокатов то их вообще нужно запретить! эти идиоты несутся 25 км/ч из-за того, что у них минуты капают, и им нужно сэкономить, мозг отключается. ни о каком ограничении в 25-20 км, не может быть и речи, максимум 15, а в зонах пешеходных ДЕСЯТЬ КМ/Ч не более! сам ругаюсь этих идиотов на самокатах
Гость
25 июля 2023, 22:30
а в Тюмени есть велодорожки? Серьезно? Это там, где часть пешеходного тротуара вдруг какой-то умник решил разметить как велодорожку?)))
Гость
26 июля 2023, 02:15
Гость
25 июля 2023, 22:30
а в Тюмени есть велодорожки? Серьезно? Это там, где часть пешеходного тротуара вдруг какой-то умник решил разметить как велодорожку?)))
А в Тюмени есть дороги светофоры парковки, это там, где какой-то умник их расположил?
Гость
26 июля 2023, 08:02
велодорожка это когда отдельно от тротуара. А у нас просто кто-то нарисовал на тротуаре белую полоску кое где!
Гость
25 июля 2023, 16:50
Когда начнут лишать прав джигитов на таратайках с громкой музыкой?
Гость
25 июля 2023, 17:27
Слуги народа живут за городом. Моор вообще отгородил себе кусок городского реликтового леса забором.
Я не самокатчик, конечно. Я велосипедист. Совершенно точно могу сказать, что пешеходы обожают гулять по велодорожкам. Почему? Непонятно. Рядом свободный тротуар в тени деревьев, но нет, мы будет идти именно по велодорожке. Некоторые, увидев велосипедиста, всё-таки делают шаг в сторону, но большинство делают лицо кирпичом и прут дальше. Особенно мамы с детьми любят выпустить дитё на велодорожку, чтобы оно там порезвилось, хотя маленькое дитё на тротуаре нужно за руку вести.
Гость
25 июля 2023, 16:42
Потому что их рисуют краской на тротуарах. Давайте их лучше рисовать на крайней полосе автодорог.
Потому что их рисуют краской на тротуарах. Давайте их лучше рисовать на крайней полосе автодорог.
Гость, Там решетки ливневки,может колесо застрять.
Гость
25 июля 2023, 22:21
Так пусть велосипедисты и самокатчики платят страховки и налоги, а на вырученные деньги пусть от властей требуют специальных велодорожек, отгороженных от тротуаров, а не оттяпанных от них рисованием Джамшутов.
ахахахах... насмешил - город станет в пробках! Сейчас наоборот дороги расширяют потому, что город растет семимильными шагами!
Гость, расширение дорог не помогает решить проблему пробок, почитай книжки по этому поводу
Гость
25 июля 2023, 16:34
Ехали медведи на велосипеде,
А петухи в прокате на электросамокате
Гость
25 июля 2023, 16:23
Да у нас по центру города вообще гулять невозможно особенно вечером, это мазохизм какой-то, грохот от мотоциклистов такой, что разговаривать невозможно, по тратурам самоктчики гонят, ну нафиг, в центре делать нефиг летом.
Гость
25 июля 2023, 16:21
Нужна инфраструктура и культура. Сами по себе самокаты полезное изобретение. Это наше будущее.
Гость
26 июля 2023, 12:37
вот именно, прежде, чем что-то внедрять, нужно тщательно подготовиться. а здесь же главное - денег больше получить, а пешеходы что? потерпят, как обычно
Гость
25 июля 2023, 16:20
Те кто с мотором пусть получают водительское удостоверение и едут по дороге, у когда нет мотора едут по тратуару со скорстью пешеехода, что тут сложного чтобы навести порядок?
Гость
25 июля 2023, 17:38
Точно
Гость
25 июля 2023, 16:18
Необходимо в городе ограничить скорость самоката на тротуаре до 20 км в час. Нарушителей штрафовать на 2000 руб. 500 руб из них штрафующему инспектору.. Через день все будет нормально.
Гость
25 июля 2023, 16:30
ааааа, коррупционеры-инспекторы проснулись, а че не 1,5 косаря инспектору за прототкол ?
Гость
25 июля 2023, 16:36
20 - это очень много.
3-4 км/ч - норм, пусть со скоростью потока пешеходов двигаются.
Гость
25 июля 2023, 16:55
Вы видимо как и журналистка не в курсе с 1 марта действуют новые ПДД, где скорость средств индивидуальной мобильности ограничена 25 кмч.
Считаю, что автор написала слишком мягко: надо полностью запретить эту забаву. Равно как и маршрутки.
Гость
25 июля 2023, 16:31
Изобретение человеком велосипеда это его большая ошибка, также как и тел. с инетом, утипившись в которых идут пешеходы...)))
Гость
25 июля 2023, 16:33
И да, вместо маршруток ходите пешком, для здоровья полезно и нет вреда экологии...
Гость
25 июля 2023, 17:16
Гость
25 июля 2023, 16:31
Изобретение человеком велосипеда это его большая ошибка, также как и тел. с инетом, утипившись в которых идут пешеходы...)))
Что такое "утипившись"? Ты даже в буковки попасть не можешь, вот и не пользуйся достижениями чудо-техники. А то на тротуаре пешеходы без слов научат тебя уважать других. Коленями асфальт собирать полетишь, выход через травматологию.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте