Жителям и гостям тюменской деревни постоянно приходится рисковать жизнью, чтобы перебраться через железнодорожные пути. Елена постоянно ездит к бабушке в Ишимский район. До станции Карасульской она добирается на электричке. Но после долгого пути женщине и другим пассажирам приходится преодолевать полосу препятствий. Чтобы перейти ж/д пути, людям приходится чуть ли не ползать под поездами и карабкаться через сцепки вагонов. А всё из-за того, что в том месте нет специально перехода.
— Из года в год ситуация не меняется. Грузовые составы стоят на путях по 3–4 штуки, редко один или два. Ни конца ни края не видно у составов, кто сейчас поедет, кто только приехал — не понять. Надземного перехода нет, вокзал работает, когда захочет. Сколько людей погибло уже под этими составами — не сосчитать, нигде это не афишируется. Люди вынуждены ползать под вагонами, чтоб добраться до платформы и сесть на поезд. Много кто ездит на работу в Тюмень, студентов много. И каждое утро все ползут под поездами, хотя это запрещено. Бабушка в Тюмень уже много лет не ездит, ей уже не переползти. И сколько я помню свое детство в деревне, столько и ползаем как муравьи под поездами. Недавно вечером, когда мы уже перелезли и встали на другой стороне отдышаться, парни еле ноги унесли — состав двинулся без предупреждения. А они были под ним, — рассказала редакции Елена.
В администрации Карасульского поселения нам ответили, что вопрос о переходе через железнодорожные пути поднимался еще лет 10 назад. Но в РЖД ответили, что строить переход экономически нецелесообразно из-за того, что населенный пункт маленький.
— Мы обращались первый раз в свердловское отделение железной дороги, приезжал представитель инстанции, объезжал всё, смотрел. Сказали, что очень дорогостоящее мероприятие — строить пешеходный переход через Транссиб. Посмотрели, что практически на всех таких же станциях, как мы, нет пешеходов. Рядом, буквально в 800 метрах, есть железнодорожный переезд. Школьников туда и обратно возят по нему. Что касается посадки вагонов, мы писали письмо в свердловское управление и пришел ответ, что такого больше не будет, при подобных случаях нужно к ним обращаться, чтобы наказали виновных. Сейчас если поезд пассажирский или электричка прибывает, то платформа свободна, — рассказал глава Карасульского сельского поселения Александр Гинтер.
Редакция также дополнительно направила запрос в СвЖД. Ответ ожидается.
Ранее на неудобства и опасность местной ж/д станции жаловался житель Тобольска. По его мнению, там делают всё, чтобы первая встреча с городом была не из самых приятных. Почему у тоболяка сложилось такая точка зрения — читайте в авторской колонке.
Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас, нажав сюда.