перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Тюменцы требуют у губернатора отменить изменения движения на объездной

11 мая 2023, 09:38
11 мая 2023, 11:48
Из Тюмени в сторону Омска закрыть только налево а с теплотехников оставить. Отрегулировать светофор. У людей будет выбор на монтажников свернуть или ехать через виадук
11 мая 2023, 09:52
Сами выбрали там жить, будете немного раньше вставать и дольше ехать минут на 10, зато постоянных пробок на объездной не будет меньше, живу на войновке и не против чтоб убрали светофор, это будет лучше для большинства.
Гость
11 мая 2023, 10:01
Сам хотя бы понял что написал?
Гость
11 мая 2023, 10:02
Чем будет лучше? как раз этот светофор там нужен.
11 мая 2023, 10:08
Гость
11 мая 2023, 10:01
Сам хотя бы понял что написал?
Гость, хотя-бы понял
11 мая 2023, 18:55
Почему не могут расширить теплотехников и левый поворот сделать с двух полос??? Почему не хотят расширить объездную до трёх полос, чтобы машины уходили на право на теплотехников без остановки?? Минимальное вложение и удобство для всех! В идеале нужна развязка!!!
Гость
11 мая 2023, 10:35
Аварийные комиссары за отмену! На кольце монтажников будет ещё одно рыбное место ))))
Гость
11 мая 2023, 10:55
из за вас прокладок между рулём и сиденьем любое место аварийное
Гость
11 мая 2023, 12:37
Гость
11 мая 2023, 10:55
из за вас прокладок между рулём и сиденьем любое место аварийное
Верно, из-за вас ))) которые по кольцам ездить не могут
Гость
11 мая 2023, 10:56
Я требую питьевую воду питьевого качества.
Гость
11 мая 2023, 12:10
"Молоко питьевое" лучше пейте)
Гость
11 мая 2023, 10:16
Вся Войновка , Восточный1, 2,3 страдает. Дачи Суходолье, лесная поляна... Кто там принял такое решение? Чтоб нагрузить другие участки дорожной сети, создавать нервозность, аварийные ситуации, пробки. Пробег вообще увеличится.. И экология по выброса будет больше страдать.. Кольцо у нас больгое что ли на монтажников или перекрёсток Широтная монтажников пустой?
Гость
11 мая 2023, 10:41
Никто ни от чего там не страдает от лишних нескольких минут! Зато со стороны Борового в город все будут на полчаса быстрее заезжать!
Гость
11 мая 2023, 10:54
с чего ты решила, что мы страдаем? всё верно, левый поворот закрыть.
Гость
11 мая 2023, 11:37
Гость
11 мая 2023, 10:41
Никто ни от чего там не страдает от лишних нескольких минут! Зато со стороны Борового в город все будут на полчаса быстрее заезжать!
С чего вдруг? Вы так же встанете на Монтажников. Только там будет еще хуже, чем со светофором на Теплотехников
Гость
11 мая 2023, 10:00
Читаешь и порою понимаешь, что власть такие порою принимает решения, что как будто бы во вред народу делают. Разве нельзя оставить левый поворот, но при этом расширить в этом месте дорогу до трех полос, чтобы одна полоса налево, а две других прямо, дак нет же, лучше и проще властям просто запретить и все, чем расширить на этом участке дорогу. Вот так и живем, что легче запретить, чем облагородить этот участок. Так же можно и на других участках сделать.
Гость
11 мая 2023, 10:24
Вы на карте видели этот "Петровский остров". Там пять улиц по 18 домов, окруженных рвом. Почему город должен тратить десятки или даже сотни миллионов на то чтобы собственникам этого СНТ было на 10 мин быстрее ехать в город? А может им там развязку на пару миллиардов воткнуть? Так я думая Мостострой-11 не откажется подзаработать.
Гость
11 мая 2023, 10:25
Дак да
Гость
11 мая 2023, 11:23
Гость
11 мая 2023, 10:24
Вы на карте видели этот "Петровский остров". Там пять улиц по 18 домов, окруженных рвом. Почему город должен тратить десятки или даже сотни миллионов на то чтобы собственникам этого СНТ было на 10 мин быстрее ехать в город? А может им там развязку на пару миллиардов воткнуть? Так я думая Мостострой-11 не откажется подзаработать.
«Петровский остров» - просто один пример из тех, кому нужен левый поворот. В результате закрытия поворота пострадают тысячи горожан ради безостановочного проезда фур и жителей деревень.
Гость
11 мая 2023, 12:08
Терпите, дорогие тюленцы😁
Гость
11 мая 2023, 14:13
Отмените самого губернатора, его прихвостня кухарука, мзду за остановку вдоль дороги, повышение тарифов
Гость
11 мая 2023, 10:00
Закрытием левого поворота ограничили права сотен жителей города, имеющих садовые участки за ул. Федюнинского на проезд в город, заставляя их мотать км по полям.
Гость
11 мая 2023, 10:11
Ну извините. Но садовые участки это не приоритет для города. Горожане и так спонсируют убыточные дачные маршруты, а вы предлагаете ещё и автобаны до дач строить за счёт бюджета?
Гость
11 мая 2023, 10:39
5 минут лишних проехать до разворота на развязке это ограничение?
Гость
11 мая 2023, 12:29
Долой убогий светофор!
Гость
11 мая 2023, 11:54
Ну уж не требуют, а просят. Вполне аргументировано, замечу. Пробка со стороны Борового, которая бывает сейчас, никуда не рассеится-только сместится в сторону Монтажников за счёт количества ранее поворачивающих с Теплотехников направо, увеличенного потока ранее поворачивающих с Федюнинского налево. Ну а Лукойлу да, однозначно будет выгодно. Только ему.
Гость
11 мая 2023, 11:55
Ну а я требую закрыть его немедленно! Надело стоять со стороны Борового!
11 мая 2023, 12:14
Гость
11 мая 2023, 11:55
Ну а я требую закрыть его немедленно! Надело стоять со стороны Борового!
надоело стоять, переезжай в Боровое и там работай.
Гость
11 мая 2023, 11:12
Видимо уже светофор не нужен , там нужно развязку строить вот тогда будет всё хорошо для всех.
Гость
11 мая 2023, 11:14
Чтобы построить развязку нужно обоснование, а его можно получить как раз с помощью закрытия поворотов!
Гость
11 мая 2023, 11:46
Интересно, почему у нас не делают тонели?
Гость
11 мая 2023, 11:49
Три месячные нормы осадков выпадет за раз и тоннель под самый потолок затопит вот поэтому и не строят.
Гость
11 мая 2023, 10:03
Левые повороты, только в разных уровнях!
Гость
11 мая 2023, 16:09
Объездную лучше быстрей достраивают. А если так сделают то кольцо Монтажников станет колом
Гость
11 мая 2023, 11:12
Отсутствие пробок гарантирует безостановочное движение! Которое реализуется путем запрещения поворотов. Сто метров лишнего пути до разворотов проблемы не составят. Я ЗА закрытие
11 мая 2023, 12:04
Гость, с червяка по объездной до московского нет светофоров, но пробка обалденная. И где тут ваша логика?
Гость
11 мая 2023, 14:12
Ну да, Ну да - на Монтажников в 2 раза дольше будете стоять
Гость
11 мая 2023, 16:03
Ну да, Мельникайте вон тоже лишили светофоров, но что-то пробка по утрам меньше не стала
Гость
11 мая 2023, 09:41
Требуют! Всё исходит от БД, и ПДД ! Запретили, значит это стоило!
Гость
11 мая 2023, 09:56
Светофор на безопасность в городе влияет больше, чем летящие транзитом фуры. Светофор и создан для решения вопроса по проезду перекрёстков. А в городе решили вернуться в концу 19 века.
Гость
11 мая 2023, 10:05
Согласен, не только здесь левые повороты отменили и народ петлями на разворот ездит. Так что ничего страшного, чуть дольше и дальше, но безопаснее.
Гость
11 мая 2023, 11:35
Гость
11 мая 2023, 10:05
Согласен, не только здесь левые повороты отменили и народ петлями на разворот ездит. Так что ничего страшного, чуть дольше и дальше, но безопаснее.
тут безопасный перекресток, т.к. светофор. Это просто вредительство. Пробка никуда не денется, просто переместится к кольцу Монтажников.
11 мая 2023, 10:29
Надеюсь власти прислушаются и оставят там поворот налево на Теплотехников
Гость
11 мая 2023, 10:38
Надеюсь его наоборот в ускоренном порядке теперь уберут!
Гость
11 мая 2023, 10:48
Левым поворотам и светофорам на Объездной не место!
Гость
11 мая 2023, 12:52
От того, что улицу называют «объездной», её предназначение не изменилось. Это городская улица, на которой должны быть установлены все соответствующие знаки, светофоры на перекрёстках. Федеральная трасса для транзитного транспорта пролегает в стороне. Если не устраивает- нужно строить новую. Не озвучены главные основания закрытия поворотов, поскольку это инициатива федеральных сетей.
Гость
11 мая 2023, 13:01
Гость
11 мая 2023, 12:52
От того, что улицу называют «объездной», её предназначение не изменилось. Это городская улица, на которой должны быть установлены все соответствующие знаки, светофоры на перекрёстках. Федеральная трасса для транзитного транспорта пролегает в стороне. Если не устраивает- нужно строить новую. Не озвучены главные основания закрытия поворотов, поскольку это инициатива федеральных сетей.
А не надо было человейники лепить за Объездной и не пришлось бы ничего переносить! А так пока у нас второй Объездной нет та что есть должна быть с непрерывным движением.
Гость
11 мая 2023, 16:06
Гость
11 мая 2023, 13:01
А не надо было человейники лепить за Объездной и не пришлось бы ничего переносить! А так пока у нас второй Объездной нет та что есть должна быть с непрерывным движением.
Так вы это главному архитектору города говорите, а не простым жителям, которым сейчас условия жизни усложнят
Лесом товарищи идите
Гость
11 мая 2023, 10:09
Сами же окопались вокруг рвом, забор как на зоне вокруг поставили, причем не на своей территории, а сейчас ноют. Могли бы как нормальные люди сотрудничать с СНТ Суходолье и выезд был бы и проход к автобусу. Ни капли нет сочувствия, езжайте теперь до объездной на разворот.
Гость
11 мая 2023, 10:24
Ибо нечего холопам озирать, как господы отдыхают, вот и забор как на границе США с Мексикой😂
Гость
11 мая 2023, 10:33
Там старый председатель скорее всего замешан, незаконно отдал землю СНТ Суходолье под забор буржуам, за мзду неплохую разумеется. Да и вообще к нему масса вопросов, как он под себя общественную землю СНТ вывел на въезде.
Гость
11 мая 2023, 10:54
А когда выезд на Романтик от Тураево закрыли? 20 минут дополнительно ехать. Так Все сгорит, человек умрет... Геноцид тюменцев. Травят воздухом, травят водой, пешеход - человек третьего сорта.
Гость
11 мая 2023, 11:17
Вообще-то всё наоборот на левых поворотах регулярно происходят аварии со смертельным исходом, а если не будет поворотов то не будет и аварий и несколько человек таким образом не погибнут там.
Гость
11 мая 2023, 10:33
я, за -убрать левые повороты.
Гость
11 мая 2023, 10:37
Пусть только попробуют отменить закрытие поворотов! Приеду на тракторе без номеров туда и испорчу дорогу тогда!
Гость
11 мая 2023, 16:31
ВОТ что нужно властям..вспомнить старую фразу.. "Автомобиль благотворно повлиял на состояние нравов: конокрадство почти прекратилось"! Запретите эксплуатацию и продажу авто :) Не будет ДТП, пробок и т.д... Так проблема не уйдет, возникнут другие проблемы и в других местах..Можно же расширить перекресток, кольцо сделать, путепровод, да хоть камеры поставить и на полосу и скорость. Лимит скорости снизить...
Гость
11 мая 2023, 18:32
Убрать этот левый поворот тормозит движение, 300 метров до развязки вас там не так много
Гость
11 мая 2023, 21:41
Половина ДТП из за левых поворотов , например в антипино. Меньше левых поворотов-меньше ДТП !
Гость
11 мая 2023, 22:26
Нужно оставить левый поворот с Федюнинского на Теплотехников, отмена этого поворота ничего положительного не принесет, а только создаст лишние трудности жителям-ни скорой, ни пожарным вовремя не приехать, сколько нужно будет лишних километров пооехать, чтобы развернуться , к тому же Федюнинского-Теплотехников-это уже черта города и нужно соблюдать скоростной режим, а если уберут поворот , то все будут гонять.И также будут создаваться лишние пробки, но чуть в другом месте.Аварийность на этом перекресике низкая, поэтому закрытие этогл поворота никакой пользы не принесет, а только лишние трудности людям
Гость
11 мая 2023, 23:43
Левым поворотом с Федюнинского на Теплотехников пользуются не только жители " Петровского острова , а все жители Восточного округа. В часы пик мы порой просто не можем выехать с "ПЕТРОВСКОГО ОСТРОВА" на магистральную дорогу из за потока машин.
Гость
12 мая 2023, 10:22
Прежде, чем насовсем закрывать поворот налево,с Федюнинского на Теплотехгиков желательно выполнить мониторинг - насколько уменьшится пробка из автомобилей. Весь поток машин все равно ВЕРНЁТСЯ на. ФЕДЮНИНСКОГО. Грузопоток авто на этом направлении очень большой. Трасса просто перегружена. Эта проблема не только жителей ПО, а всей Тюмени.
Гость
12 мая 2023, 10:27
Коментарии по поводу - сами выбрали где жить. Это совсем не по теме данного вопроса.
Гость
12 мая 2023, 12:42
Завидуйте молча
Гость
12 мая 2023, 14:38
судя по тем котеджам что на петровском острове, деньги у вас есть. и не нойте что вам дорого ездить. из-за этого сфетофора вечно дикая пробка с рявязки до теплотехников (в сторону города)
Гость
12 мая 2023, 16:22
Пускай лесом ходят со своим Петровским островом, весь город из за 10 домов офигевает в пробках на объездной. Про автобус не лечите, там живут далеко не бедные люди у которы по 1-2 машины на дом, через развязку которая на Омск спокойно будете ехать туда куда вам нужно, ни чего кругальнете немного не обломитесь
Гость
13 мая 2023, 08:10
Кольцо Монтажников раком поставят и будут дальше репу чесать.
Гость
13 мая 2023, 21:35
Аварийность станет меньше. Они с Петровского выезжают как по главной. Ужас.
Гость
11 мая 2023, 09:43
За объездной все всё привыкли требовать! Требовать будете под одеялом у жены!
Гость
11 мая 2023, 10:09
А что за объездной граждане второго сорта живут? Эту дорогу уже сложно называть объездной, там по обе стороны жилые кварталы.
Гость
11 мая 2023, 10:55
Гость
11 мая 2023, 10:09
А что за объездной граждане второго сорта живут? Эту дорогу уже сложно называть объездной, там по обе стороны жилые кварталы.
это гетто
пример классовой "ненависти"))) как левые повороты на трассах убирали, так все бунтовали)) а тут буржуи, так что все за😁
Гость
11 мая 2023, 16:14
Еще другой вариант - нам убрали, и мы терпим, и вам должно быть плохо. Менталитет, никуда не денешься
Гость
11 мая 2023, 14:56
"Жители «Петровского острова» обратились к губернатору с просьбой отменить изменение схемы движения на объездной....... Такие перемены скажутся и на жизни простых людей" Видал я эти "лачуги простых людей" на "Петровском" по 300-500 м и автопарк этих "обездоленных" тоже известен (ТЛК, Х7, ГВ). На таком конечно 2 км не доехать до кольца, бензина не хватит. А вот жителям Яра на их приорах, до Ямбаево на разворот ездий не хочу!
Гость
11 мая 2023, 14:59
Жители "Петровского острова" могут смело идти со своими прихотями на три буквы. На бензине экономит кредитная элита мамкина😂
Гость
11 мая 2023, 11:48
Закрыть левые повороты!!!!если бы водятлы не тупили на левых поворотах, никто бы не закрывал их!!!когда горит зеленый,надо ехать а не тупить!!!петровская тюрьма ,не нойте что денег на такси нет!
Гость
11 мая 2023, 11:11
Ну вы же жители заТКАДья регулярно пишите тут что вы за скоростную трассу на Мельникайте и против лишних светофоров. Вот и получите что хотите, ничего с вами не случится пока до разворота доедете!
Гость
11 мая 2023, 14:15
Светофор однозначно там не нужен, какой дурак его там поставил?