перейти к публикации
129 комментариев к публикации

В Тюмени снесут пешеходный мост у железнодорожного вокзала

11 января 2023, 17:35
Гость
Эюп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 января 2023, 17:47
Главное чтоб снесли когда уже какая-то альтернатива будет
Гость
11 января 2023, 17:55
Нет, у властей так не принято: сначала все сносится, доставляется масса неудобств, а только потом начинают долго думать что делать дальше!!!
Кайфуций

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 января 2023, 18:03
Гость
11 января 2023, 17:55
Нет, у властей так не принято: сначала все сносится, доставляется масса неудобств, а только потом начинают долго думать что делать дальше!!!
Когда уже тебя, такого умного, губернатором назначат, а? А то не могу дождаться, чтобы начать жить хорошо.
Гость
11 января 2023, 18:26
11 января 2023, 18:03
Когда уже тебя, такого умного, губернатором назначат, а? А то не могу дождаться, чтобы начать жить хорошо.
пока суси у нынешнего
854960048

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 января 2023, 22:42
Вы совсем ку-ку? Если не будет этого моста люди будут ходить по путям!!!!! Будут инциденты! И чем мост помешает тоннелю? Вообще когда писали о реконструкции и спуске к платформам, я, наивная, подумала, что наконец-то будет нормальный мост, который соединит две части города, будет навес, человеческие ступеньки!!!! И что???? Ни-че-го! Дурдом!!!
svet.romanoff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 21:55
Какие-то непонятки, этот мост оооочень нужен, я даже не представляю, как без него люди останутся... Полный бред! Ну хорошо если уберут после того, как будет построено что-то взамен. А так без него КАК?????????????
Кот-Обормот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2023, 11:35
Этот мост уже давно не соответствует никаким нормам безопасности.Или гораздо круче когда он гррохнется вместе с людьми.А то что по нему ходить невозможно-это нормально?Скользкий ,качающийся ,с крутыми и опасными(опять скользко и нечищено)ступенями.Открыт всем ветрам и непогоде.И в каком веке его последний раз ремонтировали? или никогда?
Гость
12 января 2023, 15:41
12 января 2023, 11:35
Этот мост уже давно не соответствует никаким нормам безопасности.Или гораздо круче когда он гррохнется вместе с людьми.А то что по нему ходить невозможно-это нормально?Скользкий ,качающийся ,с крутыми и опасными(опять скользко и нечищено)ступенями.Открыт всем ветрам и непогоде.И в каком веке его последний раз ремонтировали? или никогда?
Как он грохнется, он же построен по нормативам старым? Что ты несешь, это же не автомобильный мост и не мост, который сам по себе имеет немалую несущую нагрузку.
41819468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 января 2023, 21:30
Любит наше руководство мосты строить, вот хлебом не корми, только дай мост построить.
265862527

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2023, 11:34
Денежку в свой бездонный кошелечек перетащить!
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2023, 14:31
В данном случае мост не строят, а сносят без альтернативной замены.
Гость
11 января 2023, 18:05
Идиотизм какой-то, убрать возможность пешеходам перейти железную дорогу по мосту ради автомобилей и какого-то тоннеля, который ещё непонятно когда построят и построят ли вообще. А мы думали, что закрытый во всех смыслах переход на пути был верхом "гениальности" РЖД и местных управленцев.
Гость
11 января 2023, 17:49
Это ужасно! Город деградирует!
Гость
11 января 2023, 17:55
если мост снесут ,то как люди будут попадать с центра на маяк? Если мост снесут то люди будут просто ходить по путям а это небезопасно.Что творится то
Гость
11 января 2023, 21:32
Да по путям будем ходить через 9 января, куда деваться
Гость
12 января 2023, 12:12
Гость
11 января 2023, 21:32
Да по путям будем ходить через 9 января, куда деваться
Заборы наставят
Гость
12 января 2023, 12:21
Там недалеко у депо на ул.Большевиков есть второй мост, пользуйтесь на здоровье!
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 января 2023, 23:36
"Сносить его будем, но пока нет проекта," - ну это они только и умеют. сперва разрушить, а потом чесать репу- а че дальше делать и где бабло мутить
Гость
11 января 2023, 19:06
Все для неудобства жителей! Какая связь туннель и переход ?! Если туннель для авто, значит перед уберем ! Выходит, чтобы Калинки пешком попасть в центр нужно круг дать на автобусе. Аналогичное такое же место есть, как если бы с Тульской можно было выйти на 30 лет Победы если бы там был переход или даже эстакада !! Пешеходные переходы нужны в этих местах. Почему-то у нас в Тюмени все делается через букву -Жо ! Да, КухаМооры ?!
Гость
11 января 2023, 18:31
Почему не сделать теплый переход с плоскими эскалаторами как в Южном ТЦ, зачем обязательно лезть под землю или у них всё как говорит ХМАО Комарова (кстати сейчас этот ролик убрали).
Гость
11 января 2023, 18:56
Живу в районе Червишевского тракта, мост очень удобен, не надо ехать к вокзалу через центр, пробки , но видимо власти этот вариант не нравится.
Гость
12 января 2023, 14:49
Шерше ля мани: повысится спрос на общественный транспорт и такси
Гость
11 января 2023, 20:15
А ничего, что мы с ребенком каждый день по мосту ходим, т к наш дом на Первомайской относится к садику на Волгоградской!? А в центре садики все переполнены, в них и так не попасть
Гость
12 января 2023, 13:40
Это ничего, вы не расстраивайтесь.
Гость
11 января 2023, 17:52
Сейчас перемещение по ЖД вокзалу с рамками (с обеих сторон) и новым надземным переходом это тот еще квест. Хочется все бросить и заплакать посреди этих бесконечных дверей и лестничных пролетов.
Гость
11 января 2023, 18:52
Расценят как несанкционированное выступление и оштрафуют по политической статье!
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 января 2023, 14:13
Гость
11 января 2023, 18:52
Расценят как несанкционированное выступление и оштрафуют по политической статье!
вобла!
Гость
11 января 2023, 21:07
Мост очень удобен, живём на московском тракте и если нужно уехать поездом не нужно ехать в объезд а просто перейти по мосту и все
Гость
11 января 2023, 21:20
сделают под землей трубу мора.
Гость
11 января 2023, 21:45
Гость
11 января 2023, 21:20
сделают под землей трубу мора.
Вот пусть на километр закапывают и там ездят на своих машинах. На вокзал оставьте мост для пешеодов и велосипедистов, крышу бы ему приделали от снега, и ладно.
Гость
11 января 2023, 20:07
Это не власти Тюмени,это вредители какие-то.
Гость
12 января 2023, 07:30
По всей стране такие вредители.
Гость
12 января 2023, 10:48
Там все в доле
Гость
11 января 2023, 18:23
Очень нужный и удобный мост. Выход на платформы был очень удобным со стороны Калинки, жаль, что убрали.
Гость
11 января 2023, 20:04
Вообще-то, по правилам эксплуатации вокзалов мост не то что сносить, а даже передать городу можно только после того как местные чебурашки построят и передадут РЖД новый соответствующий требованию к путям эвакуации... за отсутствие альтернативного выхода с пассажирских платформ ваащето тюрма причем сразу троим в РЖД и одному в мерии- недопереход в вокзал как эвакуационный путь с платформы никак не канает, т.к. у него ни расположение в центре ни пропускная способность единственного марша не позволяет быстро убежать всем пассажирам с платформы в случае ЧП с цистернами на соседних путях...
280052828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 20:18
Самый умный комментарий !
Живчик.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 22:02
11 января 2023, 20:18
Самый умный комментарий !
Чебурашки!!!!!
Гость
12 января 2023, 08:15
В нашей стране безопасность никого не волнует. У нас вообще все делается для роботов и машин. не для людей. Нашего губера с мэром на кресле покатали бы как в Махачкалле, может и дошло бы что... но там по-моему уже все бесполезно.
280122032

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2023, 07:11
Модератор, почему комментарий удаляете? Какой пункт правил я нарушил? Правду ведь написл. Сами по новому переходу пройдите.
Кот-Обормот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2023, 11:38
Модератор это царь и бог,там бесполезно пытаться договориться.Срач пропускают а нормальные комменты трут
Гость
11 января 2023, 22:14
Тоннель нужен, чтобы разгрузить Стрелковский мост. Но также и нужен пешеходный переход через Ж/Д пути.
Гость
12 января 2023, 00:27
Разгружайте подальше от жилых тихих районов.
Гость
12 января 2023, 11:54
Туннель что бы первомайская встала и съезды с запольной? Только хуже будет в итоге
Гость
11 января 2023, 20:49
Построили новый надземной переход выше старого. При чём, без эскалаторов. Туристы в ужасе - такой богатый регион и город не посодействовал дать деньги РЖД для эскалаторов на надземный переход. В Челябинске, Уфе и т.д. эскалаторы есть. Город на рукава-трапы к самолётам дал деньги, т.к. наши чиновники на самолёте перемещаются, а поездом не для них, т.к. позорно наверное.
Гость
12 января 2023, 09:53
Да это просто ужас.
Гость
11 января 2023, 22:02
Во время пробок на мосту, пешеходный мост единственный альтернативный вариант успеть на поезд
Гость
11 января 2023, 21:40
Вы горожан то хотя бы спросите, нужен ли этот тоннель. Город должен быть для пешеходов, а не для автомобилей. Стройте свои тоннели на аккумуляторной, подальше от вокзала, там нет жилых домов и вы никому не ухудшите качество жизни. Все автомобили в центр все равно не впихнете.
Гость
11 января 2023, 22:16
ТОННЕЛЬ НУЖЕН и пешеходник тоже.
Гость
12 января 2023, 00:24
Гость
11 января 2023, 22:16
ТОННЕЛЬ НУЖЕН и пешеходник тоже.
Зачем тоннель именно в этом месте? Чтобы тюменская слобода вся приехала утром постоять в пробке на Первомайской и создать еще одну на месте речки Тюменки? А почему жители тихого зеленого района на Калинина и Мира должны оказаться отрезанными от школы и поликлиники этим тоннелем, дышать всю жизнь выхлопами?
Гость
12 января 2023, 11:58
Тоннель в самом центре города, где узкие улицы и пробки в часы пик))))) так себе затея
Гость
12 января 2023, 00:02
Железный мост не попадает в современный стиль, но он был и есть удобнее, чем новый надземный переход, который опаздал на 50 лет, не меньше. Кто его проектировал, самих бы заставить по нему пройти с чемоданом тяжелым, у меня одни матереые слова, проектировшик двоечник!!!!
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2023, 14:48
Для чемоданов есть работающий лифт с обратной стороны лестницы. Нов целом согласно - спроектировали этот мост лет 50 назад, а сейчас только дошли руки построить.
Гость
12 января 2023, 14:57
12 января 2023, 14:48
Для чемоданов есть работающий лифт с обратной стороны лестницы. Нов целом согласно - спроектировали этот мост лет 50 назад, а сейчас только дошли руки построить.
Простояли полчаса перед лифтом с детьми и чемоданами. Большая очередь. Лифт маленький, на поезда идут сотни людей. Элементарно не вмещаются в лифт.
Гость
11 января 2023, 20:56
впечатление,что тюменские чиновники делают только все во вред населению города, строят пешеходные ужасные мосты на улицах, по которым ходить невозможно.
Гость
11 января 2023, 22:45
Не устраивает этот пешеходный мост? Тогда стройте рядом другой пешеходный мост через ж/д пути, отвечающий современным требованиям. При автомобильном заторе на путепроводе у Стрелы, а также когда встанет намертво центр (Республика, Ленина, Герцена), это единственная возможность попасть большому количеству людей из одной части города в другую. Ситуации бывают разные, вызывающие коллапс в городе. Только после этого стройте подземные тоннели для своего удовольствия хоть какое длительное время.
Гость
11 января 2023, 22:40
Вот я работник РЖД. Часто проходит учёба в конторе, которая находится с другой стороны железнодорожного вокзала, на Привокзальной площади. И как туда попадать,если моста не будет? Что сказать...всё для людей😡
Гость 555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 января 2023, 15:28
Что бы не чистить мост,его снесут? Вы что там курите? Вы там никогда не построете тоннель.
Гость 555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 января 2023, 15:32
Идиотизм. Слов нет.
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2023, 11:17
"Люди по нему попадают из центра на Маяк" да ладна
Гость
11 января 2023, 18:34
О ьюдях кто думает то? Сначала новый сделайте, потом сносите, по воздуху летать??????
Гость
11 января 2023, 18:40
Очередной отмыв , как во дворах домов под снос делают капремонт, а через полгода всё сносят, и ни кто не виноват
Тахир, Толя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 января 2023, 22:50
Как снести кинотеатр юбилейный, так они, якобы, общественное мнение спрашивали. А тут, ну очень жизненно необходимый мост хотят убрать, непонятненько. Для начала альтернативу дайте!!!
Гость
12 января 2023, 06:36
Лет 20 сокращал путь через этот мост, двигаясь с Маяка до остановки на ЖДВокзале и обратно. Когда торопился сокращал путь через ЖД пути, неоднократно меня задерживала транспортная полиция. А после сноса моста народ сделает проходы в заборах как в 90е и польется караваном)
Гость
12 января 2023, 09:07
Пользуюсь мостом часто. Живу на Московском тракте. Из центра через мост часто перехожу . А как иначе пешком перейти через пути? Кроме этого моста, никак. Мост на Мориса Тереза только для автомобилей. Про пешеходов забыли. Пользоваться подземными и надземными переходами на М. Тереза, совершенно не реально. Остаётся только этот железнодорожный мост.
Гость
12 января 2023, 10:01
Этот мост - единственная возможность попасть после девяти- десяти вечера домой. Если его уберут - хоть ночуй на вокзале. Работаю почти каждый день до 21-00, живу на стреле. Вечером автобусов не дождаться. что бы мост переехать, а в зимнее время так вообще могут отменить или сломаться. Через мост по Мориса тереза нет возможности перейти, а по двум подземным и одному наземному (там нет единого перехода через ж/л пути) днём то идти вдвоем страшно, а поздно вечером так и не пойдешь. Там периодически то нападают, то обворовывают, то насилуют, только все эти факты как-то особо не публикуются. Здесь хорошо просматриваемый переход, закрыли бы от ветра, вообще супер. 10+15 минут и ты дома, и не надо идти на остановку к рынку (т.к. автобусы через мост только там останавливаются), ждать транспорт, доехать, это минимум час У меня коллега домой в сторону Колумба пешком за 30-40 минут добирается через этот мост, а на маршрутке или автобусе дольше и в постоянной давке
Гость
12 января 2023, 09:05
Недавно встречали пожилого родственника. Дедушке 87лет. Воспользовались новым переходом. На перроне было два состава. Образовалась длинная очередь к лифту. Пришлось подождать. Хорошо было не очень холодно. А если мороз?!. Далее по галлерее пешком …..и спускались тоже пешком. Искали лифт, указателей нет. На наш вопрос сотрудник вокзала ответил, что лифта нет. Значит, с осторожностью сползли по лестнице вниз. Тяжело быть пожилым!!!!
Гость
12 января 2023, 11:39
Альтернатива выхода на пути должна быть как крытая так и открытого типа , даже исходя из ремонта того или иного перехода ну непосредственно из за удобства подъезда к вокзалу можно подъехать и с центра так и с волгоградской это удобно для жителей и гостей . У брать мост это не допустимая ошибка .
Гость
12 января 2023, 02:00
Сначало постройте, потом сносите
Гость
12 января 2023, 02:20
злите, злите
280238462

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2023, 16:08
Этот мост похоронит губернатора. Его кто то красиво подставляет.
Гость
11 января 2023, 22:36
К путям сделали новый мост с вокзала, так дурацкий как только толпа, разойтись не могут. Толкаются, вообще не продумано ни чего. Где у нас грамотные проэктировкивцщики или архитекторы которые должны были сначала проходимость учесть и сделать все для удобства. А получается что все через заднее место. Хотели как лучше, получилось как всегда.
Гость
12 января 2023, 10:05
Кот Матроскин говорит: «Прежде чем что-то продать, надо это купить». Нужно уже сейчас готовить документацию по строительству нового пешеходного моста с другой стороны вокзала. В тоннель пешеходов, надеюсь, не загонят.
Гость
12 января 2023, 10:06
Когда вы уважаемые РЖД, платформы нормальные сделаете ,чтобы человек нормально мог войти в вагон.
Гость
12 января 2023, 15:40
Чисто теоретически, если нет еще даже проекта и неизвестно будет ли новый мост под существующим, может дождаться перерезания ленточки на новом, прежде чем сносить старый?????? Это людям придется между составами что ли ходить?????
Гость
11 января 2023, 18:54
предлагаю все деньги с этого безумного проекта передать в поддержку сво.
Гость
12 января 2023, 14:57
Правильно!
Гость
12 января 2023, 15:43
все мутные проекты после победы.
Гость
11 января 2023, 19:14
Народ, там в нескольких сотнях метров есть ещё один похожий мост. О нём, наверное, мало кто знает, и ходить по нему ещё противнее, и такой большой крюк делать неприятно, но он есть. Так что будет большой удар, но всё же не полная катастрофа.
Гость
11 января 2023, 20:28
Там не пройти депо перекрыло . Только работники ДЕПО могут ходить.
Гость
11 января 2023, 21:16
До него шлёпать минут 7.
Гость
11 января 2023, 21:36
Нифига себе бабушкам пенсионеркам топать на большевиков, они на этот мост еле взбираются, с рюкзаками, с электрички, до дома где Экспресс хотя бы близко. А тот мост на депо и не для всех открыт, только для железнодорожников, там поставили вертушку.
Гость
12 января 2023, 10:32
чтобы построить автомобильный тоннель, вы попробуйте проехать по Первомайской утром и вечером, сплошной поток машин, который стоит в пробке, а если добавить тоннель, то с Товарного шоссе вообще не выехать будет. Стреловский мост тоже стоит и днем и вечером.
Гость
12 января 2023, 12:04
Поддерживаю! Лучше делать тоннель или мост на аккумуляторной, разделение потока получится
Гость
12 января 2023, 12:48
Сделать тоннель только для общественного транспорта, а авто направить на будущий путепровод на Аккумуляторной.
xant

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 января 2023, 00:43
Проектировщики "Тюменьдорпроекта" разрабатывают сейчас не проект тоннеля, а обоснование инвестиций его строительства и расположения. И не исключено, что данный предпроектный анализ покажет либо техническую невозможность проложения тоннеля либо очень высокую стоимость строительства, которую не потянет бюджет. Как говорится, дождемся вскрытия пациента, а там посмотрим.
Гость
12 января 2023, 13:10
они местные налоги под нгего поднимут. доят нас досуха.
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2023, 14:55
Дак еще займы на область наоформляют - быстрее загонят область в долги - соответственно, быстрее Москва заполонит еще неохватившее "добро" Тюмени. Мясо-молочку и геофизиков уже оприходовали, застройщики тоже в лице ПИКа внедрились. Тоннель, по-любому, не местным отдадут проектировать и строить.
Гость
11 января 2023, 22:18
Гадкий мор
Гость
12 января 2023, 12:50
редакция вы бы узнали у ржд , почему они завмест открытия еще одного - четвертого - пункта досмотра , закрыли досмотр на цокольном этаже!!!??? раньше хоть там мона было пройтить по быстрому и не заходить на жд, а теперь и его убрали
Гость