Чудные люди! И рыбку им, и пароход....
500 человек население, из них 1/2 на авто. остальные 2
поездки в день. итого 500х30руб. =15 000 в день. Работа максимум для 1 автобуса и то в огромный убыток.По утрам и вечерам давка, днем -пустой.
То, что в Паренкино жило всего 70 человек, как бы намекало, что есть там сложности.
«Жители просят власти»... А как просят? Вышли толпой и руки вверх подняли – просят о своих хотелках в небо? Что конкретно сделали те жители – какое письмо или запрос/жалобу и куда направили, под каким номером зарегистрировали, что и когда им ответили. Новость ни о чем. Когда новый маршрут нужен был Тюменской Слободе – один школьник из Ямальского-2 организовал такую работу – ему надо было ездить напрямую до Нефтегаза (планировал туда поступать), в результате чего был запущен маршрут 16. А в Паренкине так – один житель другому на лавке пожаловался – вот и считается – попросил. Не новость, а ОБС.
Очень печально ,что населённый пункт расположенный рядом с областным центром ,а цивилизация так и не пришла в него ! Это касается не только транспортной инфраструктуры, отсутствуют дороги и освещение ! Жители деревни- неравнодушные к этой проблеме! Бьются,бьются, а получают лишь отписки от властей ! И как я поняла ,так не только в Паренкина ,а повсюду!
Кроме Паренкина в Мальковском МО есть еще и ТСН"Серебряный бор", где нет железной дороги, но есть тоже не менее 500человек прописанных и тоже нужен автобус. Так они вообще никому не нужны (мнение чиновника местного), а нужны только их налоги, получается.
Читаешь и диву даешься, что остановку установить НЕЛЬЗЯ, потому что там проходят линии и чего либо?
Вы вообще чиновники в своем уме, что устраиваете проблемы народу на ровном месте.
Пересаживайтесь сами на автобусы и тогда поймете людей о чем они пишут, а каждый передвигается на гос.автомобилях и ничего не видят как простые люди живут.
Все законы сделали так, чтобы решал их какой-нибудь царек, а не общественное мнение народа.
Не соглашайтесь на 64 маршрутку, если она появится то 131 автобус совсем отменят как это было в Юртах Андреевских, а расписание они вообще соблюдать не будут плюс транспорт маловместительный!
Проблема транспорта вообще в Тюмени стало очень острой..в городе понаделали платных парковок, призывают пересаживаться на общественный транспорт, ситуация с которым всё хуже и хуже. На днях с работы ехала, центр 30 маршрут , давка как в Советское время. Народу куча, город разрастается, а единиц автобусов- не увеличивается.Ещё 3 года назад такого не было.
Нам очень сильно нужен этот маршрут 64 , если он будет тогда все вопросы будут сняты люди смогут добраться с микрайонов до Паренкино да и спокойно в город можно будет уехать .на дворе 21 век от антипино 3км , а мы как в каменном веке живём одна остановка на весь колхоз сам лично пешком хожу от трассы до дома да и людям пожелым приходиться ходить на остановку с улицы алтайской или берёзовой . ( Вообщем не кто ни о ком не думает всем по барабану) Нужно до Путина донести как было в Каскаре по Воде может что-то и сдвинется с места.
А из Армизона кто-нибудь детей в садик в Тюмень не возит? Работать надо там, где живешь! Проблемы двухстульных за их счет. Бюджет города только для городских автобусов!
Паренкино - тут Антипино с Быково или Лесобазой связать не могут, нужно вокруг через город на трех автобусах ехать полтора часа, чтобы преодолеть 3.5 километра, которые можно проехать за 4 минуты.
Зеленые холмы тоже быстро разрастаются, а общественный транспорт в КП не заходит. Местные депутаты могли бы проявить инициативу и организовать такой маршрут, сработать, так сказать, на опережение, ведь не сегодня-завтра эта проблема встанет в полный рост.
А разве только это направление? Хоть одно заседание Думы или Администрации посвящены транспортным системам, разрасшимся загородный поселка, которым надо помочь транспортом. Посмотрите Ирбитский тракт. Сколько посёлков после рощинского кольца. Ходит один автобус 126 все. К коттеджный поселка вообще не доберёшься, как возили в Каменку да Кулаково, так и возят. Неужели трудно сделать остановку у Онегина, там и Подушкино и Новокаменский. Никому дела нет. Где депутаты? Кто будет думать, что мало построить, но надо ещё и благоустроить. Но у чиновников один ответ:не положено. Но придёт время выборов и опять обещания. И уже надо подумать ещё об одной автостанции, современной в южной части Тюмени.
Чудные люди! И рыбку им, и пароход....
500 человек население, из них 1/2 на авто. остальные 2
поездки в день. итого 500х30руб. =15 000 в день. Работа максимум для 1 автобуса и то в огромный убыток.По утрам и вечерам давка, днем -пустой.
То, что в Паренкино жило всего 70 человек, как бы намекало, что есть там сложности.
ну, хоть где то население растет
аФФтор на глобус смотрел? между Парёнкино и Мальково есть ещё Субботино
«Жители просят власти»... А как просят? Вышли толпой и руки вверх подняли – просят о своих хотелках в небо? Что конкретно сделали те жители – какое письмо или запрос/жалобу и куда направили, под каким номером зарегистрировали, что и когда им ответили. Новость ни о чем. Когда новый маршрут нужен был Тюменской Слободе – один школьник из Ямальского-2 организовал такую работу – ему надо было ездить напрямую до Нефтегаза (планировал туда поступать), в результате чего был запущен маршрут 16. А в Паренкине так – один житель другому на лавке пожаловался – вот и считается – попросил. Не новость, а ОБС.
Согласна, Тюмень растёт, сделайте уже хороший маршрут. Большой спрос!
Не поверю, что там настроили дома бедные люди, не имеющие машин. Но автобус нужен, конечно.
Продлить мальковский маршрут...
Очень печально ,что населённый пункт расположенный рядом с областным центром ,а цивилизация так и не пришла в него ! Это касается не только транспортной инфраструктуры, отсутствуют дороги и освещение ! Жители деревни- неравнодушные к этой проблеме! Бьются,бьются, а получают лишь отписки от властей ! И как я поняла ,так не только в Паренкина ,а повсюду!
Как же много тут зануд. "Автобус, велосипеды..." Сами-то пешком чтоли ходите по Тюмени, Гости без имени?
Кроме Паренкина в Мальковском МО есть еще и ТСН"Серебряный бор", где нет железной дороги, но есть тоже не менее 500человек прописанных и тоже нужен автобус. Так они вообще никому не нужны (мнение чиновника местного), а нужны только их налоги, получается.
Читаешь и диву даешься, что остановку установить НЕЛЬЗЯ, потому что там проходят линии и чего либо?
Вы вообще чиновники в своем уме, что устраиваете проблемы народу на ровном месте.
Пересаживайтесь сами на автобусы и тогда поймете людей о чем они пишут, а каждый передвигается на гос.автомобилях и ничего не видят как простые люди живут.
Все законы сделали так, чтобы решал их какой-нибудь царек, а не общественное мнение народа.
Не соглашайтесь на 64 маршрутку, если она появится то 131 автобус совсем отменят как это было в Юртах Андреевских, а расписание они вообще соблюдать не будут плюс транспорт маловместительный!
Проблема транспорта вообще в Тюмени стало очень острой..в городе понаделали платных парковок, призывают пересаживаться на общественный транспорт, ситуация с которым всё хуже и хуже. На днях с работы ехала, центр 30 маршрут , давка как в Советское время. Народу куча, город разрастается, а единиц автобусов- не увеличивается.Ещё 3 года назад такого не было.
Нам очень сильно нужен этот маршрут 64 , если он будет тогда все вопросы будут сняты люди смогут добраться с микрайонов до Паренкино да и спокойно в город можно будет уехать .на дворе 21 век от антипино 3км , а мы как в каменном веке живём одна остановка на весь колхоз сам лично пешком хожу от трассы до дома да и людям пожелым приходиться ходить на остановку с улицы алтайской или берёзовой . ( Вообщем не кто ни о ком не думает всем по барабану) Нужно до Путина донести как было в Каскаре по Воде может что-то и сдвинется с места.
А из Армизона кто-нибудь детей в садик в Тюмень не возит? Работать надо там, где живешь! Проблемы двухстульных за их счет. Бюджет города только для городских автобусов!
Вот где нужно кампус строить 👍 Как развивают район...😜
Паренкино - тут Антипино с Быково или Лесобазой связать не могут, нужно вокруг через город на трех автобусах ехать полтора часа, чтобы преодолеть 3.5 километра, которые можно проехать за 4 минуты.
Когда покупали или строили там дома, они не видели или не знали об этом. Теперь кто-то должен их возить. Вообще у людей с логикой плохо.
В 1943 никаких автобусов небыло, я с Андреевских Юрт на АТЭ каждый день к 8 ходила.
Там же НПЗ рядом и железная дорога под окнами так что лучше в другую деревню переехать чем автобусы просить, экология там плохая.
Зеленые холмы тоже быстро разрастаются, а общественный транспорт в КП не заходит. Местные депутаты могли бы проявить инициативу и организовать такой маршрут, сработать, так сказать, на опережение, ведь не сегодня-завтра эта проблема встанет в полный рост.
Ну только 64 маршрутки там не хватало, она и так битком постоянно!
А разве только это направление? Хоть одно заседание Думы или Администрации посвящены транспортным системам, разрасшимся загородный поселка, которым надо помочь транспортом. Посмотрите Ирбитский тракт. Сколько посёлков после рощинского кольца. Ходит один автобус 126 все. К коттеджный поселка вообще не доберёшься, как возили в Каменку да Кулаково, так и возят. Неужели трудно сделать остановку у Онегина, там и Подушкино и Новокаменский. Никому дела нет. Где депутаты? Кто будет думать, что мало построить, но надо ещё и благоустроить. Но у чиновников один ответ:не положено. Но придёт время выборов и опять обещания. И уже надо подумать ещё об одной автостанции, современной в южной части Тюмени.
Это наши тоболяки туда переехали
Пелымский, который в 2014 крым захватывал, не хочет сейчас помочь своей делом?
Пересаживайтесь на велосипеды! Быстро, выгодно, удобно!!
Старухам автобусы подавай... и так все автобусы старухами забиты.
Господам автобас нужен? Так купите.
Новое Луговое тоже нужен автобус
Провести там КРТ