перейти к публикации
81 комментарий к публикации

В Тюмени этим летом отремонтируют дороги и обновят разметку

13 июня 2022, 18:30
Гость
Гость
14 июня 2022, 23:23
Так щебёнка плохого качества и битум - технология устаревшая и унылая! Супер бетонные дороги должны создавать!
Гость
10 июля 2022, 06:30
Сами материалы отвратительного качества,но это на руку чаще можно осваивать бюджетные деньги.
Гость
14 июня 2022, 18:16
Кроме, ругать дороги, можно еще их в угол поставить.....
Гость
14 июня 2022, 18:16
Тут не разметку надо, а колейность убирать. На всех перекрёстках практически волны. Я таких дорог с девяностых годов не припомню.
Гость
14 июня 2022, 17:44
Простите, но дороги стали полное г..о, въезжаешь на Ленина от Строяка и понеслась, ямы, колеи, я молчу о канализационных люках, но неужели нельзя сделать их вровень, чтобы пол машины не уходила под землю, едешь как по терке.. это позорище для центральной улицы!
Гость
14 июня 2022, 13:46
Разве разметка это так критично? Для большинства водителей хоть разметка, хоть знаки с двухэтажный дом делай, они все равно ПДД не знают.
Гость
14 июня 2022, 13:12
В порядок город надо приводить после зимы к 9 мая обязательно, а не к зиме, госпожа чиновница . А дороги это наша безопасность!!! Или вы на метле летаете))
Гость
14 июня 2022, 11:47
Сашка как дирижёр все обращения и поручения от себя отмахивает. Ещё он брехунок.
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2022, 11:26
"В мэрии в курсе возникшей проблемы и уже знают, как ее решить" кто "объяснять" будет? мер? или мор?
Гость
14 июня 2022, 11:06
уже не первый год такое, раньше помню в мае уже всегда была разметка, сейчас её нет! а уже середина июня.. на профсоюзном мосту, на пермяковском, на монтажников нет ее, и стало так именно после того как губернатором стал Александр Моор
Гость
14 июня 2022, 11:02
Наконец! Раньше к 9 мая весь город отмывали и размечали, сейчас дождями отмыло, а разметка не проклюнулась
транклюкатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2022, 10:48
у меня вертолёт сломался вчера так что живо чините дороги
Гость
14 июня 2022, 09:19
Разметку надо обновлять 2 раза в год! весной - май и осенью, желательно не позднее октября - чтобы было видно на дороге зимой, дороги чистят, снега практически нет на дорогах!
Гость
14 июня 2022, 08:10
Печально в другом, нового асфальта хватает ровно на год!
Гость
14 июня 2022, 07:37
Дороги ужасные. Даже жители Екатеринбурга смеются ) над лучшими дорогами лучшего города земли. По всей объездной колейность
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня 2022, 06:56
Зачем тратить деньги на разметку, 3мес лето остальное слякоть, что есть что нет ее. 😃
злыдень

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2022, 04:33
при Якушиве хорошо ещё было ,а с этим товарищем город в Курган превращается или Омск
Гость
14 июня 2022, 05:09
Правильно, так и должно быть, что бы некоторые 🐏 наконец то поняли что Тюмень это обычная дыра, трущоба, а не лучший город земли
Гость
16 июня 2022, 17:44
Гость
14 июня 2022, 05:09
Правильно, так и должно быть, что бы некоторые 🐏 наконец то поняли что Тюмень это обычная дыра, трущоба, а не лучший город земли
Вали...
Гость
14 июня 2022, 01:39
Зачем нам дороги? Все говорит о том, что автомобиль на котором мы ездим сейчас будем последним.
Гость
14 июня 2022, 00:22
Страна летит в пропасть, а вы о разметке.
Гость
14 июня 2022, 11:16
а так бы по разметке...
Гость
14 июня 2022, 00:06
Наверное администряция не знает про субподряды, которые кидают людей. Поэтому качества нигде практически нет.
Гость
13 июня 2022, 23:47
Всю зиму снег с обочин не убирали, сейчас все реагенты и пыль в воздухе, но даже просто мусор вдоль дорог не убирается, что происходит? Это ваше поведение подозрительное
Гость
13 июня 2022, 23:08
Давайте проведем рейд по пьяным ментам, совместно с 72 ру
Гость
13 июня 2022, 23:06
Ям уже как в СССР. Или Краснодонск будем отстраивать, у нас то круто уже все.
Гость
13 июня 2022, 22:49
Бухие Гаишники гоняют по городу ы гражданке!
Гость
13 июня 2022, 22:37
ну так то они заняты восстановлением того что 8 лет разрушали в другом месте , не поняли еще, что дороги это начало, еще не понятно как и чем закончится все это, скоро может не о дорогах а о еде думать придется
Гость
13 июня 2022, 22:35
Ну насколько я знаю то в ТОДЭПе скоро некому разметку будет наносить... Бежит народ оттуда, ибо я как работал там в 2015 году (зарплаты и по тем временам небольшие были), так больше и не повышали их. Я уволился с ЗП мастера в 35 тысяч (из них оклад был 19+ всякими добавками догоняли до 35), сейчас примерно такая же. А в Тюменских ДРСУ так там вообще работать невозможно...
Гость
13 июня 2022, 22:25
Что вы переживаете, снег к весне начали убирать, вот и с разметкой к осени разродятся. А ещё интересная тенденция, к мэру вообще ни у кого вопросов нет... Возникает вопрос, а к чему эта должность.
Гость
13 июня 2022, 22:15
Дожди показали запередельную колейность во многих местах. Областные дороги ухудшаются. Зато пробок нет от ремонта, хотя в ремонте только две развязки и городу этого хватило чтобы захлебнуться.
Гость
13 июня 2022, 22:07
Без разметки ездить разучились что ли, вообще побарабану есть она или нет
265860553

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2022, 23:01
Вы, случайно, не из руководства Чебоксар?
Гость
14 июня 2022, 11:00
Не, это наши видимо, администрации Тюмени, залогиньтесь
Гость
13 июня 2022, 22:00
Дороги резко испортились повсюду. И ямы и колеи и выбоины. Я уже и не помню когда такое было. Уже в кургане дороги на дороги больше походят.
Гость
13 июня 2022, 22:47
Там и живите где лучше
Гость
14 июня 2022, 14:00
Сейчас от границы тюм.обл. до Шадринска дорога просто загляденье.
Гость
15 июня 2022, 04:58
Гость
14 июня 2022, 14:00
Сейчас от границы тюм.обл. до Шадринска дорога просто загляденье.
Подтверждаю, отличная дорога. Единственное, в нескольких местах уже начинает разваливаться.
MAE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2022, 21:39
Просто нет денег на разметку. Все они пошли, сами знаете куда. Где на неделе побывал неизбираемый губернатор.
Гость
13 июня 2022, 21:36
За дорогами, конечно, стараются следить, но поче у то после ремонта дорог зачастую остаются дорожные знаки и надолго. А кроме этого какой-то бардак со знаками, как в городе так и на объездной дороге. Когда дезинформирующие знаки будут убираться вовремя?
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2022, 21:16
тут одни бабки маршрутчицы сидят. откуда им знать какие дороги стали. Лишь бы поныть
Ирина60

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2022, 20:55
А разметку на пешеходных переходах сейчас делают? Практически везде она отсутствует по городу.
Гость
13 июня 2022, 23:31
Особенно страшно, когда ставят знак "пешеходный переход" в жилом районе, но не делают разметку. Пешеходы, велосипедисты, дети этот знак видят, а водители не все.
Гость
14 июня 2022, 00:07
Наверняка краска импортная и наши такую делать не умеют...
Гость
13 июня 2022, 20:50
ГИБДД вообще в городе есть? Такое ощущение. что они просто получают деньги ни за что. Устроят для показухи пару рейдов по выявлению пьяных, и вся их работа на этом заканчиватся.
VKuser105624960

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июня 2022, 21:02
Так и есть. Недавно слышал от их начальника статистику, где говорится, что 75% нарушений выявляются камерами. Т.е. инспекторами выявляется только 25%. Если учесть, что камеры крайне не эффективны в вопросе безопасности, то получается, что только малая часть из совершаемого числа нарушений выявляется вообще и ничтожная сотрудниками ГИБДД. Предлагаю исключить из статистики ГИБДД нарушения, выявленные автоматическими комплексами, т.к. они к ним никакого отношения не имеют. Необходимо перевести ГИБДД на сдельный характер работы, там много плюсов, но есть и сложности. Убрать существующее руководство ГИБДД, т.к. они сами публично высказываются за размытие норм ПДД и культивированию беспорядка. Сейчас ГИБДД решает какие угодно задачи, кроме задач безопасности дорожного движения. Не понимаю, как в текущих реалиях правительство терпит столь неэффективное ведомство.
Гость
13 июня 2022, 22:05
Видел их недавно в чайхане.
Гость
13 июня 2022, 23:33
Вы правы, их деятельность направлена на выполнение планов, выписку штрафов, но никак не на обеспечение безопасности. Забыли все зачем они вообще существуют.
VKuser105624960

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июня 2022, 20:41
1. Необходимо решить вопрос со скоростным режимом по ул. Федюнинского-Закалужская. Знаки населенного пункта надо либо убрать совсем и сделать скоростной режим 90 км\ч, либо поставить и сделать этот участок территорией города со скоростным режимом 60 км\ч. Дерготня в скорости движения ничего, кроме аварийности не несет. 2. Необходимо кардинально нарастить кол-во камер контроля правил проезда перекрестков и скоростного режима. Тем более, что эта статья расходов быстро окупается. 3. Наконец, самое главное: решить вопрос с деградацией ГИБДД. Понятно, что ГИБДД не подчиняется губернатору, но губернатор может поставить вопрос о неэффективности их работы. Количество нарушений в городе запредельное. Это все приводит к аварийности и смертности. Безопасность общества есть первоочередная задача правительства вообще и губернатора в частности.
Гость
13 июня 2022, 22:08
К наглости и угрожающему поведению нарушителей уже все привыкли. Если 5 раз за утро подрежут или создадут аварийную ситуацию, то считай день состоялся.
Гость
14 июня 2022, 13:49
Со знаками в городе вообще беда. Иногда такие парадоксы создаются, что три машины должны ехать с разными скоростями на одно участке дороги.
Sofija

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июня 2022, 20:20
а смысл наносить разметку почти к осени? все равно под снег уйдет. пустая трата денег. разметку у нас надо наносить ранней весной, чтобы на все лето хватило, а в некоторых местах не мешало бы проложить металлическими маленькими полусферами
VKuser105624960

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июня 2022, 20:43
Разметку давно пора сделать зимостойкой. Нанесение разметки краской это прошлый век.
Гость
13 июня 2022, 20:49
Вам с такими мыслями только в администрации работать
Sofija

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июня 2022, 21:14
Гость
13 июня 2022, 20:49
Вам с такими мыслями только в администрации работать
andy, ага... жаль не прохожу по возрасту
Гость
13 июня 2022, 20:11
Не пойму, в чем проблема нанести разметку? Разметка не для удобства если что нужна, а для безопасности. Постоянно встречаются участки где 2 полосы превращаются в 3 или наоборот, без разметки. Дак вот там водители шарахаются кто куда. Дайте задание бригаде, неделю и все будет готово, в чем проблема то, денег нужно на этом сделать?
Гость
13 июня 2022, 20:34
+1000! Особенно затруднительно иногородним, а их сейчас все больше и больше к нам приезжает. Они попросту тупят и не знают где и как перестраиваться, а таких "волшебных" участков на перекрестках, у нас более чем достаточно! В отличии, от других городов. Местные автолюбители стараются запоминать, ну и то, если не таксист, всё запомнить и знать сложно. Разметка необходима!
Гость
13 июня 2022, 22:11
Всё дело в том что сейчас решается вопрос по закупке супермегадронов, которые будут автоматически на лету наносить разметку с онлайн трансляцией ВКонтакте. А пока потерпите.
Гость
14 июня 2022, 01:38
Думаю, проблема в деньгах. Хорошая разметка дело дорогое. А плохую смоет дождем за месяц.
МачоМэн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2022, 20:10
нет разметки но знаки то есть? Знаки всегда в приоритете горе водятлы
Snail

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2022, 21:47
МачоМэн, сожги свое ВУ!
МачоМэн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2022, 23:52
13 июня 2022, 21:47
МачоМэн, сожги свое ВУ!
ну ты то своё уже давно сжёг.
Гость
14 июня 2022, 05:08
13 июня 2022, 23:52
ну ты то своё уже давно сжёг.
Он его пропил уже на 100 лет вперёд
Гость
13 июня 2022, 19:16
А прокуратура знает, что дороги стали хуже? И не хочет проверить тех, кто акты выполненных работ подписывает?
Гость
13 июня 2022, 19:01
В Тюмени и так делать нечего, любой нестандартной вещи коснись и надо как минимум в ЕКБ или Челябу ехать, а теперь ещё и единственную гордость города - дороги по одному месту пустили.
Гость
13 июня 2022, 20:13
Подтверждаю, ничего не купить для производства, всё приходится искать и везти
транклюкатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2022, 10:49
по какому месту?
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 июня 2022, 18:55
Ну потому-что Собянин это лучший мер-губернатор в России, Якушев ещё по инерции держал уровень. А щас всё хуже и хуже и просвета не видно и его не будет
Гость
14 июня 2022, 09:32
Собакин срубил все деревья в центре вспоминая свое детство в тундре
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня 2022, 12:44
Гость
14 июня 2022, 09:32
Собакин срубил все деревья в центре вспоминая свое детство в тундре
Гость, а этим и на деревья пофиг и на всё остальное - понастроили эти переходы даже видеть их не могу. Недавно шёл через мост Мельникайте у Премьера - даже поплохело мне - настолько омерзительно всё сделано
Гость
13 июня 2022, 18:48
Дароги давай до свидания😎
Гость
13 июня 2022, 18:43
В мэрии знают о проблеме, и уже знают как её решить, ну так это понятно, можно было об этом и не писать, решение значит будет таким, очередная лапша на уши жителям, будьте здоровы, вы тут держитесь как нибудь, денег нет, всем удачи😂
Гость