перейти к публикации
144 комментария к публикации

Тюменским властям невыгодны платные парковки

2 ноября 2021, 06:30
Гость
Гость
6 марта 2022, 18:08
Проплаченный урбанист. Невыгодно если администрации, значит, надо отменять платность. А этот типа "урбанист" пытается обосновать увеличение стоимости. Почти неприкрыто. Тюмень надо по другому планировать и застраивать. А ещё надо ввести платность для всех и областных и городских чиновников. И не за счёт налогоплательщиков, а за свой счёт. Вот и весь Сказ. Тогда будут принимать продуманные и согласованные с горожанами решения. ИМХО
Гость
25 ноября 2021, 02:02
Если не для пополнения бюджета организован этот очередной сбор денег, то почему такой штраф? И что за привычка наших властей все сравнивать с зарубежными странами, сравните лучше наш доход и уровень жизни и их! Организовать новые рабочие места, улучшить качество жизни, над этим надо работать и много, а зачем утруждаться, улицы готовы, паркоматы тоже, осталось умножить, прибавить и отнять, отнять конечно же у нас с Вами
Столицедеревеновский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 ноября 2021, 10:11
по этому же принципу можно цену на бензин поднять раза в 2 пробки пропадут ). и цены на автобус пропадут, а потом можно поднять цену на еду, и народа меньше будет ходить в магазин. Эта политика вся ведет только к ущемлению людей. лучше делайте много ярусные парковки.
Гость
4 ноября 2021, 20:02
а для электрёмобилей скидос или превелегии есть иле как?
Гость
4 ноября 2021, 18:43
Сказочник этот урбанист. Лапша на уши. Через пару месяцев администрация увеличит тариф по "многочисленным! просьбам горожан". Грабёж народа в эпоху ковида продолжается. Выборы уже прошли. Пряники надо отбирать обратно.
Гость
3 ноября 2021, 21:24
Почему не вводят резидентские разрешения для местных жителей?
Сказковрат

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2021, 15:45
С платными парковками не всё так чисто, как нам преподносят. Тем более что уже решили их делать, а нам пытаются лапшу вешать.
Гость
3 ноября 2021, 14:58
Какой это бред! товарищи определитесь с целями! И понятиями! А потом запускайте "пиар" компанию! Какую цель приследует власть? Рагрузить центр города и освободить дорожное "полотно" от брошенных машин? Или тупо ни чего не делая "рубить" бабло? Вот из всего прочитанного и всех комментариев есть четкое понимание, это все как в басне! ЛЕБЕДЬ, РАК и ЩУКА! Где каждый приследует свою цель и интересы простых горожан вообще мало кого интересуют! Если цель разрузить дороги и сделать движение по ним быстрым и в отсутсвие пробок то данная мера это не решает! Отсутсвие дополнительных корманов не создает парковочного пространства и соответсвенно не решит проблему заторов и сужений по причине "стоящий" авто ! Есть еще один момент- ЗАКОН в виде ПДД в котором четко все прописанно и существуют меры административного наказания ! И у власти есть все рычаги с помьщью ПДД решать эту проблему но ВЛАСТЬ расписывается в своей беспомощности и ВСЕМИ своими действиями ПОКАЗЫВАЕТ ,что нормы Закона они не способны контролировать и исполнять! Отсюда вопрос а может вопрос в тех людях от власти которые не способны исполнять свои прямые обязанности и пользоваться теми ЗАКОННЫМи "рыагами" для решения проблем?
pushkarev.alexey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2021, 14:30
Автор в очередной раз показывает свою некомпетентность. Во первых вводится повторная плата за парковку, они уже были построены и содержатся за счет налогов от автовладельцев, и это уже совместная собственность. И введение повторной платы за пользование совместным имуществом (а городское имущество это имущество жителей города) я считаю рекетом. Во вторых это приведет только к снижению комфорта небогатых жителей, особенно семейных, которые работают в центре и вынуждены с утра и после работы развозить детей по детским садам, кружкам и школам в пользу тех для кого это будут небольшие деньги. Поэтому это очередной удар по среднему классу и по качеству их жизни. В третьих должно быть стыдно писать, что автомат, который не делает ничего полезного кроме того что собирает деньги убыточен. Он может быть убыточен только при условии завышенных цен на товары и услуги "особых" поставщиков оборудования по сбору повторной дани с граждан. И в Мосвке ситуация лучше не стала, просто сейчас все меньше людей могут себе позволить авто и просто насильно выдавили людей в общественный транспорт, а парковки все так же переполнены, только машины стали подороже и все. Выход правильный только один, децентрализовывать город и ограничивать плотность граждан.
Таличка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2021, 11:40
Возможно, я не вижу всю проблему целиком. По-моему видению, главная проблема в том, что работа у большинства жителей в одном месте, а место жительства - в другом, учебные учреждения и кружки - в третьем. И везде надо ездить и парковаться. Может, пора взять непривычное слово КОТ и двигаться в этом направлении?
196388704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2021, 11:26
Общественный транспорт ходит плохо, метро, трамваев нет, д/сад в шаговой доступности отсутствует т е нужно возить/забирать в один район , потом ехать в другой . Без машины очень сложно и долго! Уважаемые почему вы так не любите своих горожан и пытаетесь усложнить жизнь?!
Гость
3 ноября 2021, 09:08
Есть люди которые работают в центре а живут за городом, или на дачах, как они должны добираться? на автобусе в которых в час пик фиг залезешь?! 30р. в час, это 270р. в рабочий день, это 5940 в месяц... для средне статистического работника офиса с зарплатой 35000, это очень много! Продавайте хоть абонементы какие-нибудь на парковку! "все у нас в стране для людей".... ползем дальше
Гость
2 ноября 2021, 22:59
В нашем Моордоре все как обычно через жо... Во-первых, при средней зп 30-35, чтобы ездить на работу и платить за парковку 6 тыщ в месяц это жесть. И нечего сравнивать с Москвой и Европой, где зп многократно выше. Давайте лучше при расчете прожиточного минимума брать пример со стран, где он тыщу баксов. А во-вторых, будем объективны, общественный транспорт в городе - ни о чем. Утром все кишки выдавят пока в автобус втиснешься, вечером после 8-8.30 фиг уедешь - интервал раз в час (зимой прям красота час ждать, ага). Летом постоянно не работают кондеры, зимой - печки. Автобусы и маршрутки в большинстве своем развалюхи, новые по пальцам пересчитать. Ну и в-третьих, что же до сих пор офисы то в центре строите и строите??? Перенести все офисы, к примеру, нефтегазовых компаний куда-нибудь поближе к коттеджам их руководства - и полцентра свободно
720777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2021, 16:41
Езди на общественном транспорте, если тебе дорого! Или гордыня не позволяет? Почему все только про твое корыто, купленное в кредит, должны думать? А я не хочу у себя в центре видеть это твое корытце... И про общественный транспорт сказки не рассказывай, особенно про то, как он ездит из центра! Про окраины не скажу - не знаю.
Гость
6 ноября 2021, 17:30
3 ноября 2021, 16:41
Езди на общественном транспорте, если тебе дорого! Или гордыня не позволяет? Почему все только про твое корыто, купленное в кредит, должны думать? А я не хочу у себя в центре видеть это твое корытце... И про общественный транспорт сказки не рассказывай, особенно про то, как он ездит из центра! Про окраины не скажу - не знаю.
оооо диванное ясновидящее вылезло, надеюсь ты не этим на жизнь зарабатываешь ибо ни одного попадания. Простите великодушно, что посмели жилье не в центре купить!!! Да еще и очи ваши никчемные и фантазию больную тревожим видом неблагородным... А если про общественный транспорт не знаешь, то и не вякай. А если говорильник прям бомбит, то сначала попробуй пару месяцев в час пик к примеру с мыса или с войновки покатайся, в идеале еще ребенка маленького с собой захвати, а для максимального удовольствия дождись когда будет похолоднее
720777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 02:42
Гость
6 ноября 2021, 17:30
оооо диванное ясновидящее вылезло, надеюсь ты не этим на жизнь зарабатываешь ибо ни одного попадания. Простите великодушно, что посмели жилье не в центре купить!!! Да еще и очи ваши никчемные и фантазию больную тревожим видом неблагородным... А если про общественный транспорт не знаешь, то и не вякай. А если говорильник прям бомбит, то сначала попробуй пару месяцев в час пик к примеру с мыса или с войновки покатайся, в идеале еще ребенка маленького с собой захвати, а для максимального удовольствия дождись когда будет похолоднее
А ты, кроме того, чтобы завывать здесь, еще на что-то способен?! Ты мне не жалуйся ,я не из тех людей, кто таких жалобщиков-диванных соплежуев слушает, у которых все всегда плохо...
bulagen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 22:48
Такое ощущение, что Синьоры-Помидоры скоро начнут взимать плату за Солнечную погоду, и за дождь, и за снег...
Гость
2 ноября 2021, 21:58
Платная парковка по кайфу тем , кто на лехуйсах, лохкруйзерах и прочих дорогих авто. Для них по их же просьбам ("можно и по дороже сделать"), надо в 20 раз дороже сделать, пусть наслаждаються.
Гость
2 ноября 2021, 21:37
Да на эти деньги можно построить парковочные места. Транспорт увеличиваеться из года в год. В центре есть много участков которые можно под это использовать. Не вешайте лапшу людям!! Просто хотят для богатых улучшить камфорт . Им 10тыс. руб не деньги, зато парковка золотая всегда свободна!
Гость
2 ноября 2021, 21:43
не вешай лапшу людям на уши, нужно повышать стоимость платных парковок
Гость
2 ноября 2021, 19:43
Городской центр нужно освободить от офисов администрации и сразу же снизится нагрузка на дороги и освободятся места для парковок.
198095738

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 19:22
Ума тебе больше, с центра надо делать развлекательный, а все офисных вынести за город. Вот и все ума большого не надо
Гость
2 ноября 2021, 18:45
Вот ведь по факту большинство людей против введения платных парковок в центре! Почему: 1 власть имущие нас не слышат 2 принимают такие неудобные для простых людей решения 3 пытаются навязать нам свое мнение через каких то в кавычках урбанистов
Гость
2 ноября 2021, 17:22
Разве кто то сомневается что деньги пойдут кому т в карман?
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 16:18
Оплата через приложение это лохотрон - у человека НЕ остается фискального чека чтобы оспорить штраф. В нормальных городах оплата подтверждается чеком под лобовухой который кладут так чтобы было время по какое оплачено причем его берут и при бесплатном окне тоже...
Гость
2 ноября 2021, 15:43
А как быть тем, кто работает в центре попутно завозя других членов семьи? я в частном секторе из деревях еле-еле машину ставлю на семакова-орловской. Так и там все парковки хотят платные делать. 1. про такси - за 15 минут 350 р с меня одного до работы. (в Мск и СПБ такси дешевле!!!, урбанисты, обратите внимание) 2. Про О.Т. - у Южного ближайшая остановка, до нее нужно идти через надземник. Одному легко, детям нет. В городе,где вопрос универсального муниципального транспорта "ака" метро/ метро-трам. не решен, нельзя отбирать парковки - они должны быть. Пусть хотя бы как накопитель и пешком 5 минут. пс. Новый корпус универа строится, а парковка старой останется, на 15 машин. Браво.
Гость
2 ноября 2021, 15:24
Вы и в Праге будете в старом городе себе платную парковку требовать? Нужно вообще из исторического города частный и грузовой транспорт убрать, а офисы обязать сделать развозку своим работникам.
Гость
2 ноября 2021, 15:23
Да что нам только не нужно и депутатов хренова ткуча и каякины , моры, всякие и парковки и слуг народных немеряно и тарифы по цене крыла самолета , тех осмотры , страховки , минимальная оплата труда , намордники , коды .ласты , лыжи , перчатки и все что укажут заботливые наши дармоеды . Куда платить?
Гость
2 ноября 2021, 14:23
«тюменский урбанист»🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
2 ноября 2021, 14:01
Химией занимайся Каюгин там ты преуспел и нельзя туда в чем не разбираешься,толку ты разглагольствуешь выступал против сноса универа , хрен кто тебя послушал, на словах только молодец, поменьше языком чеши
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2021, 13:54
Читаю комментарии и удивляюсь: "Понакупали кредитных тазов", "Купил - плати, плати, плати" , " Невакцинированных - убивать!" (неоказание помощи= убийство),"Только вакцинированные - высший разум", "Казнить", "Убить", "Расстрелять". Вроде я и в СССР в сознательном возрасте успел, 90е пережил, но такого бреда, как сейчас не помню. Вы кто? Вам кто сказал, что вы какие то судьи? Давайте судить тех, кто продолжает вирус в стране распротстранять и кричит о прививках? Доктора Гинцбургеле, что переобувается в полете каждые 2 дня? Тех, кто горелыми курицами убивает город Тюмень? Тех, кто кричал все лето, что вода хорошая? Тех, у кого в этом районе закрытая персональная стоянка при наличии служебных гаражей с другой стороны здания? Тех, кто перекрыл улицу из за свадьбы, потому что глубоко положить на остальных? Тех, кто не искал девочку Настю, а после пинка сверху за 2 дня нашел? Тех, кто за нынешние пожары получил не отставку, а повышение в звании и премии? Пока будут те, кто судит соседа -все так и будет продолжаться. Если человек перешед дорогу в неположенном месте виноват кто? В большинстве комментариев водитель. А может, надо с себя начать и переходить дорогу на светофоре или переходе? Не скакать на велике с тротуара на переход - Как так меня сбили,я ж на переходе? Не трындеть в телефон и за рулем и на тротуаре или опять же переходе? Просто, прежде, чем кого то обвинять - к зеркалу
Гость
2 ноября 2021, 15:18
Ты походи, походи пешком.
Роман К

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 17:08
Смешались в кучу кони, люди, девочки, прививки, парковки, пожары, СССР, зеркала.. Обо всём = ни о чём. И при чём тут зеркало в итоге?
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2021, 17:31
2 ноября 2021, 17:08
Смешались в кучу кони, люди, девочки, прививки, парковки, пожары, СССР, зеркала.. Обо всём = ни о чём. И при чём тут зеркало в итоге?
Роман, так подойди к зеркалу, посмотри, спроси: А чем любой другой хуже? Я за что на него как собака на кость? Он имеет право на свое мнение. Вот зачем зеркало
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2021, 13:33
Администрация города - платная парковка, администрация области - 0 парковок, служба мытарей на Товарном - платные парковки, точно не городские, ФСПП на Пермякова - практически 0 парковок. Как не коснись царевых служб - даже подъезды платные
Гость
2 ноября 2021, 13:29
Полностью поддерживаю введение платных парковок. Оставляют свои машины на недели в центре города, а тем кому надо на 15 минут припарковаться нет шансов быстрой припарковаться
Гость
2 ноября 2021, 15:23
Правильно, рабы должны жить в гулаге
Гость
2 ноября 2021, 18:39
Привет ботам
Гость
2 ноября 2021, 12:42
Сегодня 30руб. через год 230руб. и самое интересное паркоматы не принимают оплату картой МИР
Гость
2 ноября 2021, 12:30
Когда же вы насытитесь, слуги народа.
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 12:21
Просто надо всякие огромные офисы и администрации вынести за пределы города, а центр сделать для ЛЮДЕЙ - и лучше даже частично только пешеходный.
Гость
2 ноября 2021, 11:51
35 рублей только начало потом это будет стоить дороже, постепенно, постепенно... до Москвы дойдёт стоимость, а что делать, если работаешь там, где радиусе двух км нет бесплатной парковки?
Гость
2 ноября 2021, 12:42
Что делать? Ездить на автобусе и такси
Гость
2 ноября 2021, 15:17
2 км лень пешком пройти, а потом жиреете, обрастаете целлюлитом, по 45 тысяч за абонемент в тренажерке платите... Что то не так с нынешним автобыдлом.
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2021, 11:47
Самая большая и практически всегда с местами свободными парковка возле администрации на Ленина. Что происходит на проезжей части вдоль Короны? 2-3 ряда, ничего не изменилось. Почему у мэрии отдельная парковка бесплатная и за шлагбаумами? Есть территория, там машины паркуйте, или как все горожане. Пока хоть одна машина администрации будет парковаться в обозначенном пространстве на специально выделенной территории - не просто не может, не должно быть разговоров о платных парковках. Какие такие срочные дела у них могут возникнуть, что подачу машины из гаража ждать 5 минут нельзя? Поэтому, Кухарук и компания, давайте с зеркала начинать! А для тех, кто за платную - возможно, только пусть будет для всех! Я не о жителях центра, им итак очень не повезло в жизни))) А вот Восток - 100пудово в доле прибыли от парковки. Даже если по записи - раньше, чем через 1,5-2 часа ты оттуда не вернешься
Гость
2 ноября 2021, 11:23
Терешкова 2.0
Бесявый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 10:50
то есть бесплатно - это не выгодно а платно - выгодно людям... бомба
Бесявый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 13:03
Сергей, я не понимаю такого.. извините , я за все бесплатное и доступное всем людям..
Гость
2 ноября 2021, 21:37
2 ноября 2021, 13:03
Сергей, я не понимаю такого.. извините , я за все бесплатное и доступное всем людям..
бесплатного ничего не бывает
Гость
2 ноября 2021, 10:08
Это хто? И почему, его мнение написали в новостях?
196388704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 12:15
эксперт вылупился .. сам ржу с урбаниста
праводвед

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 09:58
Не надо считать,что вы автор умнее других и сможете как то то или иное решение властей обосновать и нам тёмным втюхать,что это доя нас глупых,для нашего блага и в ущерб властям города.Просто власти как то в центре все работают,а некоторые да же живут.Представляете как это обсудить приезжает председатель ,а там ужас в три ряда все,а ему к подъезду же надо он переломить или его переедет кто нибудь.Или судья на своём Крузаке ,куда он этот сарай денет?Их стоянка битком уже да шлагбаум постоянно кто то перегораживает.Так администрация решила так это вопрос да и копеечку то в карман кому то ложат А че суд рыжий,он что не власть?
Гость
2 ноября 2021, 15:02
Представьте себе, в центре еще испокон веков простые люди живут, и задыхаются от такого количества понаехавшего автобыдла. Не только чины за ограничение личного транспорта, но и жители города тоже.
Гость
2 ноября 2021, 09:41
Почему в центре вводят платные парковки? Потому что в центре работает много людей и много автомобилей. А может нужно просто строить больше парковок, где можно было бы на весь рабочий день ставить машину? Если каждый день платить за парковку, то никакой работы в центре не нужно, потому что всю зп будешь на парковку отдавать. Или возьмите вокзал. Приехал на вокзал кого-то встретить или отправить - плати. И так уже население со всех сторон этими налогами и платежами обложили, а зарплата не увеличивается!
221173313

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 10:52
С чего город должен обеспечивать место для вашей машины на весь день? Еще и бесплатно? А какие пробки будут, если увеличится поток машин утро и вечером в центр и из него вы не подумали?
196388704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 12:13
2 ноября 2021, 10:52
С чего город должен обеспечивать место для вашей машины на весь день? Еще и бесплатно? А какие пробки будут, если увеличится поток машин утро и вечером в центр и из него вы не подумали?
Потомому что город для горожан должен быть удобный , а не прибыльный чиновникам
Гость
2 ноября 2021, 15:21
2 ноября 2021, 10:52
С чего город должен обеспечивать место для вашей машины на весь день? Еще и бесплатно? А какие пробки будут, если увеличится поток машин утро и вечером в центр и из него вы не подумали?
Т.е. пора отменять транспортный налог
Гость
2 ноября 2021, 09:29
А что будет с парковками за пределами очерченной территории? Там будут парковаться в четыре ряда?
Гость
2 ноября 2021, 09:18
Нужно сделать не 15 мин бесплатными, а хотя бы 1 час!
Гость
2 ноября 2021, 09:28
Тогда и толку от них не будет. Все будут заняты.
Гость
2 ноября 2021, 09:15
Все было вроде бы неплохо... пока не стали улучшать.
Гость
2 ноября 2021, 09:13
Потому что понастроили с нарушением строительных и градостроительных норм, вот и не хватает мест.
fgffryrjhegrvdh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 09:12
А как же зарплата депутатов более 500000 тыс, нужно ещё больше скоро новый год подарки. Они колечки покупают золотые больше ляма.....
Гость
2 ноября 2021, 08:57
Да ну кто бы сомневался... "По многочисленным просьбам трудящихся..." далее по тексту. Теорию то какую придумали "бюджету это не выгодно"! То есть проект со сроком окупаемости 3...5 лет уже не выгодно?! Простите, но срок окупаемости от 3 до 5 лет, это рентабельность 20...30% годовых! Это с каких пор уважаемый "урбанист" доходность инвестиций со 100% гарантией возвращения стала "не рентабельной"?!
Гость
2 ноября 2021, 08:56
А может пора начать подземные пакрковки которые реально могли бы решить проблему! Организация платной стоянки авто на проезжей части без обустройства выделенных полос не решает главной проблемы центра города! Это способ"оформить" то с чем справиться власть и ГИБДД не смогли! И монитизация "рещения" это еще один способ "заработать" определенным структурам! Ну и к этому добавить годовое содержание всего этого хозяйства то получиться внушительная сумма постоянного дохода для кого то! Главной проблемой явлляется транспорт который занимает полосы движения используя их для стоянки и тем самым создает "дополнительную нагрузгу" на трафик движения! Что приводит к созданию пробок! Поэтому не совсем понятно как "платная" парковка решит или "развяжет" эту проблему? Пример напротив 21 гимназии "нарисовали" целый ряд под парковку, установили знаки! И это как то устранила постоянную "пробку" на данном участке? Если раньше этот ряд только в часы окончания учебы использовался "родителями" приезжающими за своими детьми и при этом оставалось 2 полноценные "дорожные полосы" то сейчас уже с утра эта полоса заставленна автомобилями студентов ближайших вузов или работниками офисов! В результате для высадки детей у школы используется 2 полоса дороги и тем самым ограничивает движение! И Вы считаете это решило проблему? На мой взгляд все наоборот! Стало хуже! И таких примеров по городу много!
Гость
2 ноября 2021, 08:48
Как можно сравнивать цены на услуги и продукты в других странах??? Если у нас доходы другие и менталитет!!!
Гость
2 ноября 2021, 08:26
На интересную деталь напирает автор, город мол потратил миллионы на платные парковки. Город, потратил миллионы денег жителей Тюмени на то чтобы еще раз у них их забрать. То есть, к жителям два раза залезли в карман: первый раз когда оснащали парковки - деньги ушли кому-то; второй раз когда человек паркуется. И еще это преподносится как позитивный момент, кто-то (город) потратил кучку, а жители сущие копейки. Разве это не прекрасно?
Гость
2 ноября 2021, 08:23
а где на сайте закупок --- КОЛИЧЕСТВО ????
Гость
2 ноября 2021, 08:17
Однозначно неподдерживаю введение полностью платных парковок! Если уж решили делать платными, сделайте одну сторону улицы платной, другую бесплатной! У человека должна быть альтернатива и возможность бесплатно запарковать машину!
Гость
2 ноября 2021, 09:10
В таком случае бесплатной парковки, а значит и выбора, все равно не будет. Она всегда будет занята.
Гость
2 ноября 2021, 09:12
Альтернатива должна быть заплатить дороже (крытая, теплая, охраняемая и т.д.) или дешевле.
Гость
2 ноября 2021, 12:15
Гость
2 ноября 2021, 09:10
В таком случае бесплатной парковки, а значит и выбора, все равно не будет. Она всегда будет занята.
да не факт
Гость