перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Тюменка рассказала о плюсах и минусах отдыха в Казахстане

10 июля 2024, 07:00
10 июля, 07:50
Граница рядом с Курганом? До Петухова от Кургана около 200 км
Гость
10 июля, 08:33
Для нее все рядом, раз на машине туда поехала.
10 июля, 18:55
она прост под Курганом уснула и показалось что рядом
Гость
11 июля, 06:26
10 июля, 18:55
она прост под Курганом уснула и показалось что рядом
а ха ха
10 июля, 08:32
С 1969 до 1995 жил в Казахстане, часто с родителями выезжал на "Голубые озёра". Потом из Тюмени до 2013 года ездили. До развала СССР на озеро Боровое можно было только смотреть и любоваться. Озеро было окружено огромными камнями. Вода была чистейшая, глубина была приличная. Потом когда Казахстан стал независимым, то нашлись умники, которые убрали камни, навезли песка, сделали пляжи. Озеро стало зарастать водной растительностью, из-за привозного песка сильно обмелело. Отдыхать и купаться можно было только на озёрах Большое чебачье, Суринское. На Малом чебачьем тоже можно, только вода холодноватая. В озёрах было много разной рыбы, водились раки. Но умные люди в 2012 году протравили комаров над Бурабаем с самолёта и всё озёра стали мёртвыми, всё передохло. Последний раз ездили в 2013 году, в июле, проехали вокруг Большого чебачьего, отдыхающих не было. Пробыли на озере двое суток, так никто не приехал отдыхать и мы уехали в Боровое сняли домик. О том, что всё загублено мне рассказали жители п. Боровое.
Гость
10 июля, 11:46
надо было остаться умник и не дать уничтожить природный заповедник ))))
Гость
10 июля, 12:09
Гость
10 июля, 11:46
надо было остаться умник и не дать уничтожить природный заповедник ))))
Он в тюмени не дает пляжи делать, чтобы природу не загубить😆
Гость
11 июля, 06:28
ты ещё винзилинцев поспрашивай
Гость
10 июля, 08:32
Казахи прут толпами отдыхать в турцию и эмираты. А вы у них в холодных озерах плескайтесь.
Гость
11 июля, 14:31
Ты есек ,что воду в озере подогревать?
Гость
10 июля, 09:42
Безсодержательная ноющая статья
Гость
10 июля, 10:06
Думаю, что для таких выводов о Казахстане недостаточно посетить две ближайшие к России туристические точки. На самом деле в стране есть по-настоящему уникальные места. Я бывал в парочке таких, их "инопланетную" красоту запомню на всю жизнь. Правда, там туриндустрия пока не развита (считаю это плюсом), путешественников мало, и они в основном не из России.
Гость
11 июля, 06:49
любитель "голубой лагуны"?
Гость
11 июля, 20:56
Грамотный и объективный отзыв человека путешествующего, много видевшего, доброжелательного
10 июля, 19:43
Она экскурсовод! Она экскурсии проводила в Нью-Йорке, Сингапуре и Токио! Она знает о чем говорит. 😁😁😁 Судить о стране по курорту и столице мягко говоря неправильно! Это все равно что посетив Москву и Сочи судить о России. Тем более что были на машине. Куда хошь ехай!
Гость
10 июля, 07:53
Дороже стало все в разы и это правда.
Гость
10 июля, 09:36
О чем вообще статья? Выписка из википедии?
Гость
10 июля, 10:18
Самый наиглупейший отзыв и вывод о том, ехать или не ехать в Казахстан. Съездили в Боровое и в Астану -ехать в Казахстан не надо. Сравнивать Нью-Йорк с Астаной это все равно что сравнить Бегемота с балериной. По поводу еды тоже не соглашусь. В Казахстане очень вкусная еда. По поводу цен-да дороговато. Но в той же Грузии и Ташкенте сейчас ненамного дешевле. Экскурсовод конечно так себе.
Гость
10 июля, 12:15
Свою копейку за статью получила, рекламу контрактной службы кто то ведь толкает не за бесплатно же.
Гость
10 июля, 20:26
самая паганая еда во всем ссср. просто хрен забивают на готовку. соседний Узбекистан просто ресторан Мишлен на фоне Казахстана
Гость
11 июля, 06:31
Гость
10 июля, 12:15
Свою копейку за статью получила, рекламу контрактной службы кто то ведь толкает не за бесплатно же.
кто то? они бюджетники
10 июля, 07:15
на Балхаш почему не доехали? теплая голубая вода, песчаные пляжи и жара под 40.
10 июля, 08:01
ненытик, в Бурабае, в Нурсултане тоже были. В Балхаше были, на такси ездили (70 км) в Бектау-Ата, очень красивое место. Сейчас в планах на юг създить в Алма-Ату.
Гость
10 июля, 09:51
Географию не знает потому что
Гость
11 июля, 07:01
10 июля, 08:01
ненытик, в Бурабае, в Нурсултане тоже были. В Балхаше были, на такси ездили (70 км) в Бектау-Ата, очень красивое место. Сейчас в планах на юг създить в Алма-Ату.
ты тоже как ненытик из "голубых далей"?
Гость
10 июля, 07:46
Ерунду написала. Сразу понятно, что поездка не заладилась. По авиа- из Тюмени нет вообще ничего до РК. И не город Бурабай, а поселок. До стран, которые написала еще и добраться надо, а ценник огого, чтобы посмотреть все достопримечательности. Ощущение, что не съездила, а приснилось что то этому экскурсоводу.
Гость
10 июля, 14:19
Статья ни о чём.
Гость
10 июля, 07:53
С таким отношением в любой стране будет не комфортно,дичь полную написала.
10 июля, 09:12
Надо было дальше ехать, посетить только голубые озёра и Астану и делать выводы, ну так себе. Мы на Балхаше очень хорошо отдохнули, в Алма-ате тоже здорово провели время.
Гость
10 июля, 17:10
Для экскурсовода пустоватая статейка.
Гость
10 июля, 09:31
Советую посетить Алма-Ату. Красивый город. Много чего интересного. Здесь и горы, и озера и даже есть каньон. Можно взять тур и съездить в Узбекистан. Много чего интересного. Добраться из Тюмени можно доехав до Петропавловска и пересесть на поезд до Алма-Аты. Поезд комфортный с кондиционерами, едет почти через весь Казахстан примерно сутки.
Гость
10 июля, 09:39
Красивые места в Мангистау Актау. Степи Тургай. Фламинго в Коргальжино. И вообще смотря зачем ехать в Казахстан. Прекрасных мест у нас много. Просто плохо это все рекламируют. А на счёт цен согласен. Высокие.
Гость
10 июля, 12:12
Гость
10 июля, 09:39
Красивые места в Мангистау Актау. Степи Тургай. Фламинго в Коргальжино. И вообще смотря зачем ехать в Казахстан. Прекрасных мест у нас много. Просто плохо это все рекламируют. А на счёт цен согласен. Высокие.
Не надо рекламировать, а то будет как азовское море, на котором можно было прекрасно отдохнуть когда то в ближайшем зарубежье.
Гость
10 июля, 10:02
Я была в Боровом, Астане и Щучинске лет 7 назад. Мне не понравилось. Местность грязная, кругом мусор, арбузеые корки, вонь. Цены тогда были высокими даже на фрукты. Мы ездили на машине. Водитель раньше жил в Щучинске. Озеро, горы тут красоту только слепой не заметит. Но не более того
Гость
11 июля, 07:00
видимо ещё не проспалась
10 июля, 18:28
А она знает про радиоактиную воду в этом Бурабае? Методом выщелачивания добывают уран в тех местах.
Гость
11 июля, 11:15
Казахстан - один из крупнейших поставщиков урана в мире, а соседняя Курганская область - крупнейший регион по добыче урана в РФ
13 июля, 05:10
280208213, в 70 км три урановые шахты законсервированные и карьеры заброшеные с открытой добычей ураново руды. Экология супер.
Гость
10 июля, 09:45
Это та экскурсовод, что придумала будто бы из графского роду (нет)? 😉
Гость
10 июля, 10:42
Прекрасное озеро Алаколь в Казахстане и голубой залив вообще очень много красивых мест,а дорого сейчас везде
Гость
10 июля, 09:54
Каждый сам организует свой отдых. Нытикам нигде не нравится
Гость
10 июля, 12:24
Поход в кб и стойка гаком на даче, для некоторых недороссиян почему не считается отдыхом.
Гость
10 июля, 12:08
если Вы были в Сингапуре, Нью Йорке))), что за бред Вы пишите, большинство россиян такое не по карману, Астана красивый современный город.
Гость
10 июля, 17:08
Не была. Просто так написала.
Гость
10 июля, 08:28
Кто туда хочет ехать, если на своей машине - не принимайте алкоголь накануне. Если выпили, то на следующий день за руль не садитесь.
10 июля, 11:14
В конце статьи из рекомендованных стран стоит ехать только в Узбекистан. Грузия и Армения развели у себя русофобию пусть сами там отдыхают, но нашему экскурсоводу видимо всё равно. Астана отличный город, с развитой инфраструктурой, хорошим сервисом, люблю туда ездить, видно у автора пренебрежение к Казахстану, что поперлась спрашивается?
Гость
10 июля, 11:49
давно в Армении то был?)))))
10 июля, 13:43
Гость
10 июля, 11:49
давно в Армении то был?)))))
не тыкай
Гость
11 июля, 07:02
10 июля, 13:43
не тыкай
а чё, больно?
Гость
10 июля, 14:01
До Костаная через Звериноголовск из Костаная на самолёт или на поезд до Алматы. А оттуда по желанию и в Киргизию и в Узбекистан можно уехать. Всё в сравнении понятно но становление Астаны столицей в голой пустыне на окраине Целинограда это надо учитывать.
11 июля, 06:49
Гость, Астана это и есть Целиноград.
Гость
11 июля, 10:23
Какой бред, вокруг озёра,реки небольшие правда,околки леса,50км севернее уже лесные массивы поболее,сам там живу
Гость
11 июля, 10:24
11 июля, 06:49
Гость, Астана это и есть Целиноград.
Да
Гость
10 июля, 14:30
Вам всё мало и всё плохо . Что вы за люди ?
Гость
10 июля, 12:26
Пора уже твердо ставить вопрос о исторической принадлежности Сев.Казахстана Великой России.
Гость
10 июля, 12:51
Московия - ваша историческая земля!
Гость
10 июля, 13:06
Провокатор
Гость
10 июля, 13:12
Тюмень чья?
10 июля, 19:01
Кто-нибудь ездил в зару в Казахстан? А икея там есть?
Гость
10 июля, 19:23
В Астане есть.
Гость
11 июля, 09:33
Гость
10 июля, 19:23
В Астане есть.
Нет в Астане Икеи. Был раньше магаз с такой вывеской, но на самом деле это местные в российской Икее оптом закупались, и перепродавали. Потом на них Шведы наехали, что неправомерно используют товарный знак, и они вывеску сменили на "Шведская Идея". А как из РФ Икея ушла, и они закрылись.
Гость
10 июля, 12:54
В Казахстане главное, чтоб представители титульной нации не быканули, не вызвали раз на раз или не налетели толпой. Казахи часто очень агрессивные люди.
Гость
10 июля, 13:16
Странно, такое же наставление дают таджикам уезжающим в Россию, только там предупреждают о толпе другой национальности, про которых говорят, хуже гитлеровцев😁
Гость
10 июля, 14:19
Гость
10 июля, 13:16
Странно, такое же наставление дают таджикам уезжающим в Россию, только там предупреждают о толпе другой национальности, про которых говорят, хуже гитлеровцев😁
Таджики здесь, как хозяева,наглеют по черному.Пьют пиво на лавках орут,бабы в паранджах.На замечания реагируют грубостью,быстро собирают кодлы.Узбеки вежливые спокойные.Гитлеровцы те,кто устраивает языковые патрули.В Москве во многих местах на таджикском и узбекском.В банках приплачивают 20 шт. за знание этих языков.
Гость
10 июля, 14:22
Гость
10 июля, 13:16
Странно, такое же наставление дают таджикам уезжающим в Россию, только там предупреждают о толпе другой национальности, про которых говорят, хуже гитлеровцев😁
Гитлеровцы в Казахстане,ходят в языковых патрулях.
11 июля, 08:11
Надо было ехать на Каспийского море в Актау.
Гость
10 июля, 09:22
Был один раз в сей описанных выше местах!Честно мне не зашло!Второй раз в эту долину точно не поеду!Кому как ИМХО☝️
Гость
10 июля, 18:24
На вкус и цвет как говорится. Была два раза и хочу сказать очень там комфортно и красиво
Гость
11 июля, 17:21
СОГЛАСНА с ВАМИ, тоже понравилось .
10 июля, 11:17
почему комментарий удалили?
Гость
10 июля, 15:23
Не знаю, я была и в Алматы и Астане. Мне лично понравилось
Гость
11 июля, 08:34
Отвратительная статья, считаю заключение не обоснованное, про Казахстан нельзя судить по Астане и Боровому. Что за экскурсовод🤢
Гость
11 июля, 12:03
Я живу неподалёку от этих мест. Надо сказать, что жители Акмолинской области (в которой расположено Боровое) стремятся отдыхать не в Боровом, а в неподалеку (радиус километров 100) находящися других озерах у гор: Имантау, Шалкар, Зеренда. В Боровом им дорого и слишком людно. Что до самого Борового. Оно хорошо для несложных походов по горам с красивыми видами. Гор много, виды разные, не надоедает. Озер там несколько, на мой вкус, лучше купаться в Большом и Малом Чебачьем, Суринском, чем в Боровом. Вообще мне кажется, что эта местность лучше подойдет людям спортивно-туристического склада, чем любителям пляжного отдыха, хотя, конечно, и им здесь найдется место (в отличие от, скажем, Таганая)
Гость
12 июля, 07:37
Капец сравнили. Сьездили по близости к границе где именно все обрусевшие да и цены космические. Ты приедь на юг или на Запад тоже самое посмотри кухню казахскую гостепреимство вот тогда оценишь. Еще сравниваешь Нью-Йорк глупо и тупо походу вы не туристы а так себе опыта нет в этом у вас. Туристы в первую очередь на культуру традицию обращают а ты сразу красиво не красиво.
Гость
11 июля, 05:54
Тюменка лучше бы сидела дома и отдыхала бы у себя в огороде. Если не умеет отдыхать.Статья не очем. А Казахстане очень много красивых мест. А столица вообще красивая. Сравнила Нью-Йорк, Токио и Сингапур. Чё вообще дура. Я была в Москве. Там тоже грязный город, инфраструктура так себе, в центре города ещё не чё, а остальное не лучше Астаны. Серый город москва. грязная, зелени тоже мало. Много приезжих, пробки это ужас. Короче москва большая деревня по сравнению Токио, Нью-Йорк и Сингапур.
Гость
11 июля, 07:06
так такие как ты засираете, сидите в своих юртах
Гость
11 июля, 08:45
Гость
11 июля, 07:06
так такие как ты засираете, сидите в своих юртах
А тебе в лаптях в землянке сырой, валяться
Гость
11 июля, 16:40
Гость
11 июля, 07:06
так такие как ты засираете, сидите в своих юртах
Долго будете ещё юрты вспоминать? Даже мы уже забыли, что предки так жили
Гость
11 июля, 19:00
Собираемся в Астану, как там с картами мир? В такси и кафе можно росстйской картой расплатиться?
Гость
11 июля, 20:31
Только в северной Корее если
Гость
29 июля, 00:20
Нет, карты Мир нигде не принимают
Гость
10 июля, 13:56
Из России переться в солнечны штрафостан глупость,просто если хочешь вернуться лет на 20 назад.
Гость
11 июля, 04:55
Всё земли мало и так сколько земель у малых народов
Гость
11 июля, 16:44
У каких малых народов? Казахи может в россии малый народ, а в казахстане очень даже основной
Гость
12 июля, 00:44
Ловить там нечего. Поверьте мне. В России больше красивых мест. Ради того что съездить в Кокчетав тратить свой отпуск не стоит.
Гость
12 июля, 23:45
Езжай в Белгород
Гость
10 июля, 23:07
Казахстан самая добрая страна
Гость
11 июля, 07:29
Сейчас в Казахстане очень дорого отдыхать, дешевле у себя в России
Гость
11 июля, 08:46
Ехать не надо, все правда, но я люблю Боровое и чем меньше там будет туристов, тем лучше. Действительно, можно съездить в Нью-Йорк , там русской речи в разы меньше
Гость
11 июля, 11:48
Я Казах и живу в Астане, в Казахстане много живописных мест где можно и нужно отдыхать, но в России таких мест очень много. Например Инзер, Красноярск, Алтай и тд. И тп. Но единственное что я хочу отметить это питание, а это 90% заведениях общепита готовят отвратительно. А так я очень люблю природу независимо от стран, континентов и погодных условий.
Гость
11 июля, 12:57
Договорятся в СМИ и на заезд в КЗ не только разгружать авто будет, а и обшивку снимать..
Гость
11 июля, 15:29
Постаралась быть объективной. Со многими выводами можно согласиться. Но есть смехотворные сравнения, незнание истории ( Акмолинск, что в переводе с казахского - белая могила) и вдруг Российская империя.Без шовинизма вы никак не можете
11 июля, 16:19
В Казахстане только все начинается ,,я имею ввиду туризм,,,надо подождать
Гость
11 июля, 18:03
Автору историю пролистать лишний не будет .