Тюменец в новогодние праздники хотел приобрести билеты на матч хоккейного клуба «Рубин», но сделать этого не получилось. Об этом он рассказал в социальных сетях.
— Второго января появилось сообщение, что билеты на матчи команды поступят третьего числа в точки продаж торговых центров. Позвонил в эти точки, посмотрел билеты на сайте Kassy.ru, но билетов как не было, так и нет. На звонки по телефонам, указанным в 2GIS, не отвечали. Позвонил в «Партиком» администратору, там вообще не в курсе, где их можно приобрести. Хотел прийти и поболеть за команду, а организация мероприятия даже в этом направлении на дне, — написал горожанин.
В хоккейном клубе «Рубин» прокомментировали сложившуюся ситуацию.
— Если я правильно понимаю, то болельщик описал свои действия по попытке покупки билета: увидев объявление, он решил зайти на сайт Kassy.ru и позвонить в точки продаж. В нашем объявлении указано, что билеты и абонементы можно приобрести только в точках продаж. И, следовательно, на сайте Kassy.ru билетов быть не может. Болельщики в праздничные дни могли дойти до точек продаж, которые удобно расположены в микрорайонах. Также у нас указано, что приобрести билеты могут только владельцы абонементов прошлого сезона, о чем болельщики знают и были предупреждены, — рассказала пресс-атташе ХК «Рубин» Наталья Потанина.
Напомним, что основная ледовая площадка, где проводят свои матчи хоккеисты «Рубина», находится на ремонте. Сделать все работы должны были к декабрю, но этого не свершилось. Рассказываем почему.