перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Тюменка считает, что женщина старше 40 лет никому не нужна

19 сентября 2023, 07:50
19 сентября 2023, 08:30
Очень правдивая статья .недавно на работе обсуждали тему (в большом кругу, т.к. коллектив большой.) О том , что , 8 из 10 пар живут семьей, т.к. обязательства перед детьми, не хотят делить совместно нажитое имущество ,зависят от супруга/ супруги материально и его/ее терпят и очень интересная формулировка - мне удобно.это те, о ком мы знаем лично, остальные одиноки или в разводе с детьми / без детей. Короче это массовое явление, институт семьи разрушен и очень часто держится на лицемерии , а не любви .
Гость
19 сентября 2023, 09:11
Работать надо на работе. Не живите в лицемерии и не нойте.
19 сентября 2023, 09:26
мне удобно - честно, это и есть семья и люди которые объективно это понимают, а не ищут любви бесконечной, живут долги и комфортно, вместе идут к какой то цели, партнеры.. а те кто ищет бесконечную любовь в итоге или остается один или выходит замуж/женится по много раз..
Гость
19 сентября 2023, 13:52
19 сентября 2023, 09:26
мне удобно - честно, это и есть семья и люди которые объективно это понимают, а не ищут любви бесконечной, живут долги и комфортно, вместе идут к какой то цели, партнеры.. а те кто ищет бесконечную любовь в итоге или остается один или выходит замуж/женится по много раз..
Совершенно согласна, есть смысл жизни продолжение, нормальные люди это понимают и делают (устраивают) этому продолжению(нашим детям), качественное семейное детство, отрочество юность и тд, Потом из них выходят умные, грамотные, адекватные члены общества, а вот такие глубоко думающие летят в тартарары, а после меня хоть потоп, но, конечно, каждому-свое,
19 сентября 2023, 12:01
Да где хоть мужчина в разводе - перспективный жених? Тоже со своими проблемами с предыдущего брака и страхами. Храните семьи, люди!
Гость
19 сентября 2023, 18:44
Глупость. Зачем реанимировать то, что закончилось? Каждый имеет право на новую жизнь
19 сентября 2023, 19:06
Гость
19 сентября 2023, 18:44
Глупость. Зачем реанимировать то, что закончилось? Каждый имеет право на новую жизнь
Гость, зачем доводить до смерти, чтоб потом реанемировать. Хранить = в принципе, не допускать запуска деструктивных процессов. Не замалчивать конфликты(как это делает, наверное, 70-80% семей), а вести диалог.
19 сентября 2023, 07:57
Жизнь в целом - бессмысленная штука. И если животные об этом не задумываются, то свободный разум человека позволяет делать выводы и осознавать это. И тут два варианта, либо пойти по течению, заниматься этим самым "репродуктивным трудом" который неблагодарный, и тоже бессмысленный, либо провести это время в своё удовольствие, но отсюда вытекает снижение рождаемости, о котором потом плачут все кому не лень.
Гость
19 сентября 2023, 08:00
Фуууууу! Проснулся))))))
Гость
19 сентября 2023, 08:02
Гость
19 сентября 2023, 08:00
Фуууууу! Проснулся))))))
не проснулся, а проснулОсь)))))
Гость
19 сентября 2023, 08:09
А то мы без тебя, тараса, не разберемся
19 сентября 2023, 11:14
Все твердят о ненужности для мужчин, а разве они всем после 45 нужны? Да бросьте! Нам тоже нужен отдых от семьи, не все это сразу понимают, до того привыкли к варке и уборки, что обычных радостей не замечают! Да ведь если женщина может потратить всю зарплату на себя и только на себя, для нее это уже счастье. И никакой красавец мужчина не заменит, свободу, когда женщина точно поймёт, что тут она счастливее, чем в отношениях.
Гость
19 сентября 2023, 17:30
А как же любоффф
Гость
19 сентября 2023, 18:43
Гость
19 сентября 2023, 17:30
А как же любоффф
Любовь придумали, чтобы денег не платить
Гость
19 сентября 2023, 18:45
Гость
19 сентября 2023, 17:30
А как же любоффф
Для любоффф семья необязательна
19 сентября 2023, 08:43
Не делайте скоропостижных выводов пжалуста... Сейчас нарисуется специалист по разведенкам и брошенкам и сделает свое экспертное мнение.
Гость
19 сентября 2023, 09:06
🙂🙂🙂
Гость
19 сентября 2023, 10:34
Вы видели нынешних мужчин после 40 лет? Что там хватать то? Лишний вес,плешь,во рту руины...тут только ноги в руки и бежать без оглядки,на фиг такое счастье не сдалось.😂
19 сентября 2023, 10:53
Гость, а тебя в 50+ на молоденьких тянет?
Гость
19 сентября 2023, 11:30
Ну так не хватай, оспади. Заставляет чтоль кто? Прям женщины как будто после 40 с целюлем и отвисшими частями тела подарок сплошной?
Гость
19 сентября 2023, 11:41
19 сентября 2023, 10:53
Гость, а тебя в 50+ на молоденьких тянет?
А ты себя узнал в описании?😉
Гость
19 сентября 2023, 08:17
Вот вам и ответ, почему детей никто не торопиться рожать. В 80% процентах семей женщина это обслуживающий персонал, от которой по умолчанию ждут ужин, чистоту и чтобы с детьми сама все вопросы порешала. А если у мужика деньги попросишь, ещё и меркантильной обзовут))))
Гость
19 сентября 2023, 08:28
Ну неправда. Кто вам мешает работать и зарабатывать самой? Вы же сами стремитесь к роли домохозяйки. Многих женщин как послушаешь, так у них прям предел мечтаний, быть домохозяйкой и готовить всю жизнь борщи и сидеть дома. Многие ради этого даже спецом за восточных мужчин выходят, потому что у них это норма. Не надо просить у "мужика" денег. Нужно стремиться не зависеть от "мужика" и его денег. Вам про то и говорят, что до тех пор пока вы просите у мужика денег, а не сами зарабываете, вас и будут воспринимать как обслуживающий персонал
Гость
19 сентября 2023, 09:05
Гость
19 сентября 2023, 08:28
Ну неправда. Кто вам мешает работать и зарабатывать самой? Вы же сами стремитесь к роли домохозяйки. Многих женщин как послушаешь, так у них прям предел мечтаний, быть домохозяйкой и готовить всю жизнь борщи и сидеть дома. Многие ради этого даже спецом за восточных мужчин выходят, потому что у них это норма. Не надо просить у "мужика" денег. Нужно стремиться не зависеть от "мужика" и его денег. Вам про то и говорят, что до тех пор пока вы просите у мужика денег, а не сами зарабываете, вас и будут воспринимать как обслуживающий персонал
Прямо наболело. Расскажу о себе, я работаю на пятидневке, зарплата выше 100 тыс. (т.е. не сижу на шее у мужа) Иногда езжу в командировки. В последнюю из них, когда я приехала мне даже поесть не приготовили!. Дома бардак, школьная форма не постирана, ребенок просил денег на шаурму. Меня воспринимают как обслуживающий персонал. И я устала от такой семейной жизни!
Гость
19 сентября 2023, 09:12
Гость
19 сентября 2023, 09:05
Прямо наболело. Расскажу о себе, я работаю на пятидневке, зарплата выше 100 тыс. (т.е. не сижу на шее у мужа) Иногда езжу в командировки. В последнюю из них, когда я приехала мне даже поесть не приготовили!. Дома бардак, школьная форма не постирана, ребенок просил денег на шаурму. Меня воспринимают как обслуживающий персонал. И я устала от такой семейной жизни!
Развод и не ныть.
Гость
19 сентября 2023, 10:37
До 30 лет не стоит создавать семью,надо учиться и развиваться,мир посмотреть,а то потом эта рутина засосёт и так ничего и не добьётесь в жизни. Быт домашний нужно вместе вести,распределять обязанности сразу,а детей заводить столько сколько потянете оба.
Гость
19 сентября 2023, 12:54
Да нифига это надо, без мужика жизнь проще, завести романтику всегда можно, а если надоело, то досвидос. Жизнь на свободе - настоящая ценность
Гость
19 сентября 2023, 23:57
Если обидели - не обижайся)))
Гость
19 сентября 2023, 10:27
Действительно так,суета сует,время бежит,за мелкими домашними делами день пролетает незаметно.Общество недооценивает труд женщины,у женщин всегда ниже оплачивается труд,женщина неугодна руководителю,если у неё маленькие дети и пенсионные начисления тоже берутся лишь за 1,5 года,хотя многие в декрете до 3 лет,пока ждут очереди в дет.сад.Очень много несправедливости.
Гость
19 сентября 2023, 23:56
Ой не надо. Давно уже доказано, что женщины получают так же, а если и меньше то только потому, что работа легче. Если б женщинам платили меньше, то их и брали бы на работу в основном, зачем нанимать мужчину и платить ему больше, выгоды в этом нет.
Гость
20 сентября 2023, 00:25
Гость
19 сентября 2023, 23:56
Ой не надо. Давно уже доказано, что женщины получают так же, а если и меньше то только потому, что работа легче. Если б женщинам платили меньше, то их и брали бы на работу в основном, зачем нанимать мужчину и платить ему больше, выгоды в этом нет.
У нас директор на одинаковых должностях мужчинам платил больше - "ему ведь семью содержать". И это не единичный пример.
Гость
19 сентября 2023, 08:24
Выбор всегда есть. Борщи и полы, кабаки и мутные мужики, работа и карьера.
Гость
20 сентября 2023, 10:51
А надо все сразу и успевай, есди не успеваешь - ты неуспешная
19 сентября 2023, 14:51
Сижу дома 15 лет, безмерно счастлива с одним ребенком, мне 43 года,муж сбежал через три года как я засела дома, платит алименты .Современной женщине некогда скучать, дом и ремонт на мне, есть маленькая дачка, летом ездим с ребенком на море, плюс свои хобби , баня, больницы, горячие источники.Даже и мысли не было взять в дом мужика, дорожу моей свободой , не беру даже и любовника. Не понимаю работающих , угождающих ничтожеству ради того, чтобы с ними спали. Именно у таких и возникают мысли, что жизнь прошла за зря, а не у домохозяек. Муж женат уже пару лет на девочке, которой совсем не куда деваться, на целую жизнь моложе его.
19 сентября 2023, 17:03
280262873, разрешите поинтересоваться, кто по счетам платит?
Гость
19 сентября 2023, 18:59
19 сентября 2023, 17:03
280262873, разрешите поинтересоваться, кто по счетам платит?
И что будет если муж случайно уйдет из жизни?
Гость
19 сентября 2023, 20:08
Гость
19 сентября 2023, 18:59
И что будет если муж случайно уйдет из жизни?
Начнёт работать. Ртом.
Гость
19 сентября 2023, 11:43
Нынешние девушки намного умнее,они не живут стеретипами,что надо быстрее выйти замуж и срочно родить,их теперь уговаривать приходится на эту миссию.😁
Гость
19 сентября 2023, 12:34
Мужчины и женщины! Выходите замуж по любви! А если по расчету, то хотя бы точно знайте, чего вы хотите! И делайте все для совместного счастья! Крепкая семья-это забота, любовь и желанные дети! Не разводитесь из за ерунды, учитесь понимать друг друга и принимать друг друга! Браки заключаются на небесах-и это не метафора! Если вы живете в любви друг к другу, верите в Бога, все будет у вас хорошо! И карьеру сделаете и на хобби время останется!
Гость
19 сентября 2023, 09:19
За границей обожают белых женщин и с радостью берут их в жены и после 40, и после 50.
19 сентября 2023, 11:22
Гость, хаха. Фантазируй дальше.
Гость
19 сентября 2023, 11:32
Это где? В африке чтоли? В европе и своих белых женщин хватает
Гость
19 сентября 2023, 11:54
Гость
19 сентября 2023, 11:32
Это где? В африке чтоли? В европе и своих белых женщин хватает
В европе не всегда женщина может попаться
Гость
19 сентября 2023, 08:36
Вот даже читать дальше не стала, как можно так к себе относиться. И ещё про "завидного" жениха, кому он такой вообще нужен?
Гость
19 сентября 2023, 09:44
Нефиг было яблоко жрать.
Гость
19 сентября 2023, 10:13
Они и сейчас их жрут разваливая семьи.
Гость
19 сентября 2023, 08:25
Каждый человек делает свой выбор, а женщины просто неправильно читают сказки, что сказка заканчивается после слов жили они долго и счастливо и КОНЕЦ....
Гость
19 сентября 2023, 12:58
Так далека от истины и смысла. От чего наступает удовлетворение жизнью: 1. От беззаботного времяпрепровождения в молодые года и личной самодостаточности на старости лет. 2. От взращенных в трудах и заботах крепко стоящих на ногах детях и внуках, в которых вложена твоя частичка души и в ком твоё продолжение?
Гость
19 сентября 2023, 20:24
У нас в стране , как правило весь быт на женщинах.: и воспитание детей и кухня и уборка и т.д.
Гость
19 сентября 2023, 22:54
11 женщин стали лауреатами Нобелевской премии за последние 5 лет . Особенно меня восхищают биологи Дж.Даудна и Э.Шерпантье, создавшие метод редактирования генома, которым пользуются сейчас тысячи лабораторий, больниц и научных центров по всему миру. Главная цель здесь - победа на раком.
19 сентября 2023, 08:16
Потратил молодые годы, чтоб тащить детей и жену пока она в декрете отсыпалась. Или это другое опять?
Гость
19 сентября 2023, 08:21
Тебя кто то в рабство что ли продал? С ножом у горла в загсе говорил да согласен😂, а от детей придумали средства контрацепции, только тсс никому не рассказывай, а то ещё плодится перестанут.
19 сентября 2023, 08:24
Гость
19 сентября 2023, 08:21
Тебя кто то в рабство что ли продал? С ножом у горла в загсе говорил да согласен😂, а от детей придумали средства контрацепции, только тсс никому не рассказывай, а то ещё плодится перестанут.
Гость, а её в рабство продали что ли? С ножом у горла в загсе говорила согласна? А от детей придумали средства контрацепции, только видимо ей никто не рассказал, теперь сидит и ноет.
Гость
19 сентября 2023, 08:39
Всем бы так спать
19 сентября 2023, 08:38
- Где же он муж этот? Все она, Гюльчатай! Когда я была любимой женой Абдуллы, вы каждый день его видели. - И даже каждый день он кого-то бил. - Наш муж забыл нас, еще не узнав. И как его понять, ведь мы не так уж плохи? Может быть Гюльчатай плохо его ласкает? - Или ему не нравится, как она одета? - А может?
19 сентября 2023, 08:41
Sr. Circumcisio, развалила она семью
Гость
19 сентября 2023, 09:06
— И мужики наши, мужики российские, понимая, что их ожидает, идут сознательно и добровольно.
Гость
19 сентября 2023, 09:14
Идиёты)
Гость
20 сентября 2023, 18:54
46 лет, никогда не была замужем, и за мужиками и не собираюсь
20 сентября 2023, 22:22
не на борщи с пеленками , так просто так бы поистаскалась и постарела , часики тик -так , песочек сыплется )) .
Гость
19 сентября 2023, 08:08
Учитесь счастье в мелочах искать. Из мелочей и состоит жизнь. Удивляюст таким мечтателям, размышляющим о великом. Хотите что то сделать, так делайте. А то возомнят себя непризнаными гениями и страдают.
Гость
19 сентября 2023, 08:00
Не нравится семейная жизнь... иди в порнобизнес, и полезно и приятно, и заработок, если без наркоты, накопишь на пенсию
Гость
19 сентября 2023, 12:47
Делишься опытом?
Гость
19 сентября 2023, 08:26
Сейчас ныть о бытовых заботах просто стыдно и глупо. Мультиварки, стиралки, сушилки, клининговые компании... и пр.
Гость
19 сентября 2023, 08:38
У некоторых мужья скорые и не дают на них денег
Гость
19 сентября 2023, 08:18
ИМХО женщины сами себя загнали в такие рамки. Женщины (российские по крайней мере) в целом не особо стремятся к карьере и не особо стремятся зарабывать. Есть конечно те, кто стремятся, но большинство все таки не особо стремятся. В сознании российской женщины сидит стереотип, что она девочка, а значит стремиться к чему то в плане карьеры не нужно, пусть мальчики работают, а я буду готовить, убирать ему, и буду красивой, а он будет меня обеспечивать. Поэтому неудивительно, что к 40 годам такая женщина, если развелась, то оказывается не очень востребованной на личном фронте. Красота молодости уже ушла, внезапно, а карьеру она так и не построила, думая, что муж вечно будет где то рядом, помогая ей финансово. А мужчина в 40 вполне себе хороший жених, особенно если есть успехи в карьере, если более менее не дурен собой, то спокойно может взять в жены женщину лет на 10 моложе себя. У мужчин тоже есть такие гендерные рамки кстати, в которые они тоже сами себя загнали. Рамки маскулинности. То есть в нашем обществе считается, что мужчина непременно должен быть силен, мужественен, храбр, готов защищать государство, жертвуя своей жизнью. К женщине в этом плане требований гораздо меньше. Женщина может быть и сильной, и слабой, и трусливой, и скупой, неженственной (даже пацанки выходят замуж), и не иметь желания защищать родину, дорожить своей жизнью, и никто ее за это не осудит,
19 сентября 2023, 08:24
В целом да, набор глупых стереотипов и там и там.
19 сентября 2023, 08:43
Разведёнки, сначала разваливаете семью, оставляете детей без любящих отцов, а потом бегаете ноете и слюни пускаете из каждого отверстия!!! Жёны, которые сейчас перед выбором (развестись или нет) даже не думайте разводиться и не нужно искать и вспоминать какие то мелкие оплошности мужей (не так посмотрел, не то сделал, не уделил внимания, не подарил цветы и т.д). Постарайтесь направить энергию на поиск ПЛЮСОВ и положительных качеств! Когда сравниваете свотз мужей с чужими, то сравнивайте с точки зрения позитива, а не наоборот. Например, чего не может другой хахаль сделать, что умеет муж!
Гость
19 сентября 2023, 10:28
Тот редкий случай, когда, в принципе, все верно.
Гость
19 сентября 2023, 11:57
Ты женщина получается, а я думал ты мужик всегда про разведенок пишешь
Гость
19 сентября 2023, 22:13
это верно - для тех, кто хочет сохранить семью. и у кого мозги ,на месте.
Гость
19 сентября 2023, 12:21
ольга на выданье?
Гость
19 сентября 2023, 20:12
Надо было потратить молодые годы на промискуитет. А что самому себе или за одно борщи не надо было варить и полы мыть?
Гость
19 сентября 2023, 11:02
слабые и ленивые женщины только об этом и вопят на каждом углу, при это им не интересно сколько времени тратит мужчина и на что, феминизм он такой вызван простой ленью и желанием того не знаю чего, от мифического счастья до свободы и далее по списку. Любой мужчина легко справится с тем что делает женщина. Но далеко не каждая женщина сможет делать то что делает мужчина. Живите одни и претензий не будет)), дак нет же разведенки затягивают в эту секту своих замужних подружек уничтожая их семьи, в общем цепная реакция идиотизма
Гость
19 сентября 2023, 15:06
А что делает мужчина? Ходит на работу? Так и женщина это делает.По дому что он конкретно делает?За монитором просиживает да диван давит?Действительно,тяжкий труд.
Гость
20 сентября 2023, 00:33
Почему то не многие из мужчин соглашаются хотя бы недельку на больничном с ребенком посидеть, плюс все домашние дела, не говоря уж а нахождении в отпуске по уходу за ребенком. А что так? Легкотня ведь. Ты спмшь, а стиралка стирает, мультмварка варит итд.
Гость
19 сентября 2023, 09:21
Ну так идите на завод к станку, в шахту и на другие мужские профессии - где мужчины тратят свои молодые годы.
19 сентября 2023, 10:10
Гость, на сво опять же. Даже без опыта берут сразу на 200
Гость
19 сентября 2023, 12:08
Где вы в Тюмени шахты нашли?
Гость
19 сентября 2023, 17:24
женщины сначала хотят жить в роскоши, выговаривают мужьям по этому поводу, ежеминутно, плохо живем и тд и тп: - иди родной деньги зарабатывай - ты мой добытчик, а я хранительница очага вроде бы всё так с начала времен и есть, но тут новая напасть, мужик пашет ради семьи, не вылазя из командировок или вахт и вроде деньги появляются, и дома всё есть - нет блин, я такая-растакая, всё на себе тяну, ты только катаешься, ничего не делаешь. А потом еще подруги - больше половины из которых разведенки, с нарушенной самооценкой, обязательно на уши присядут, расскажут как мужик гуляет в командировках, и до семьи ему дела нет. Вот и рушатся семьи благополучные (!!!), причем разрушают их в 80-90 процентах именно женщины, а потом ноют и статейки пишут.
Гость
19 сентября 2023, 19:49
А мужики на вахтах гуляют, не все но есть такие случаи. А есть и бабы, которые пока мужик на вахте успевают налево сходить.
Гость
19 сентября 2023, 10:07
Женщина спокойней всего чувствует себя в зависимом положении, когда за нее все решают. Сам разведен давно. Лет 10 назад от меня ушла жена потому что были проблемы в бизнесе и с деньгами. Я наладил бизнес доход приятный. Мне уже 43. Пыталась бывшая вернуться родив от другого мужчины. Со словами что все осознала и была не права))) Мерзость. Ну и я объяснил что намерения ее мне понятны и такое мне не надо. Обиделась и стала настраивать ребенка против меня.... Еще большая мерзость. В остальном жизнь в кайф, путешествия, строительство дома, охота, рыбалка, девушки 25-30 лет. Встречал несколько случаев когда мужики работали а жены учились за их счет и в декрете сидели, выучившись открывали бизнес и когда доход в 3-5 раз становился больше мужа то сначала заводили любовника а потом разводились с распилом имущества и алиментами. Ломали мужиков, они понять не могли за что и как так. Ну не хочет он бизнесменом быть и его все устраивает. Так что еще раз повторюсь, женщина спокойней всего чувствует себя в зависимом положении)
Гость
19 сентября 2023, 09:10
Опять нытье этой женщины. Статья ни о чём.
19 сентября 2023, 08:26
Последняя песнь перед климаксом.
Гость
19 сентября 2023, 11:07
Вы сами продвигаете и поддерживаете эти стереотипы. Если бы, мне не говорили о них, чуть ли не из каждого "утюга"я бы о них не знал.
19 сентября 2023, 08:44
"Мужчина - на расхват, а женщина за 40 никому не нужна"! хахаха, вот открытие века прям! Это и так всем понятно, кроме разведёнкам, которые по мужикам скачут!
19 сентября 2023, 11:50
Ай, кравчег! Ты только не опаздывай в следующий раз...
Гость
19 сентября 2023, 12:55
Как же надоело это нытье...сначала сами себя загоняют в это болото, а потом ноют и ноют...хотя о чем это я, типичная женская позиция...
Гость
19 сентября 2023, 08:10
заключи контракт и не ной.
Гость
19 сентября 2023, 22:54
Не все хотят быть бизнес вумен, поверьте. можно быть обычной мамой и женой. Создавать дома уют, воспитывать детей, готовить вкусный ужин для семьи с любовью, при этом работать или быть в декрете. Да не легко. Но не стоит забрасывать быт, семью ради себя любимой. Лучше просить мужа чтобы помог