23 января воскресенье
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (204)
11 авг 2021 в 19:43

Почему именно женщине? Мужчине тоже не нужны браки...
Ну придем к этому, так придем. Не трагедия.

11 авг 2021 в 19:46

Все аргументы работают, если женщина отлично зарабатывает и может обеспечить себе всё это.
Но таких - увы - меньшинство. А большинство что женщин, что мужчин живут на очень скромную зарплату и вдвоем им немного легче.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2021 в 08:48

долго искал себе вторую половинку. Жить просто надо, а не в соцсетях сидеть.
Что мужчины, что женщины теперь просто неуверены в себе.
Поколения чем дальше, тем инфантильнее в своей массе. Поэтому найти человека с человеческимм качествами, эмоционально зрелого и готового нести ответственность сложнее.
Да, жизнь другая. Но, согласитесь, с эволюционной точки зрения, гомосексуализм- это ошибка. И жить для себя, не рожая и не воспитывая детей- это ошибка.
Да, жизнь сейчас легче, можно и женщине одной вытянуть детей.
Но всё ж таки, гораздо проще, интересней и правильнее с точки зрения становления детской психологии- когда родителей двое. И уж, естественно, они разнополы.
Не можете найти "нормальных"- не там ищете. Или не тех.
Нужно строить себя. Жить радостно. И нужный человек сам найдётся в нужное время. Иногда, когда тебе за сорок.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2021 в 20:21

Поживет феминистка по таким правилам до 30 лет и взвоет потом по-волчьи. Ни детей, ни мужа, да и на дискотеках уже спрос на более молодых.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2021 в 22:58

Есть соседка чуть за 30, симпатичная с фигурой, карьерой, ипотекой в новостройке, с хорошим ремонтом в Квартире, 2-3 раза в год выезжает на отдых с разными молодыми людьми. А счастья то нет, все не везёт ей, говорит, с мужчинами. Так все и устроено, можно быть счастливым и в браке и в одиночестве, и также несчастным там же.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2021 в 19:50

А в чём смысл свадьбы?Куча бабла на ветер,пьяные гости и развод через полгода?

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2021 в 21:45

Есть минусы и плюсы как в браке так и в одиночестве. Где найти золотую середину, неизвестно. Автор возможно имеет за плечами неудачный брак, где муж был эгоист или зависимый, или просто быдловатый. А может просто отчаялась искать того самого на всю жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2021 в 22:02

Ой как быстро авторка удаляет комментарии против себя!
Фу, позорница!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2021 в 20:03

Мужчина и женщина всё меньше нуждаются друг в друге,да и не видят смысла в детях.Ну что же,значит-вымрем.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2021 в 22:16

По статистике, женатые мужчины живут дольше холостяков, а вот замужние женщины - меньше, чем свободные. Замужняя женщина тратит годы жизни на неоплачиваемый труд по хозяйству, уходу за детьми, проверку уроков и тд.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2021 в 17:55

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ. (с)

Как объяснить что такое семья, человеку, у которого нормальной семьи никогда не было? Еще труднее объяснить ему "зачем человеку семья?".
Но, если данная статья не желание "хайпануть" на вечной теме семьи, то сам сам факт, что девочка задумалась уже хорошо. Может чего и надумает, может.

Фото пользователя
12 авг 2021 в 10:59

не читал, но осуждаю

12 авг 2021 в 13:49

Я всегда смотрела на бабушку с дедом, которые вместе прожили всю жизнь. Мне хотелось так же. Я могу сама себя обеспечить, но хочется, чтобы рядом были любимые дети и муж.
Иногда кажется, что разведенные живут интереснее. У них нет никаких запретов и ограничений, они могут работать в удовольствие и всю ночь делать что захотят. Ну у всего есть плюсы и минусы.

11 авг 2021 в 23:11

Можете закидывать камнями, мужик нужен чтоб содержать, даже фамилия его не нужна. Женщина нужна для быта и воспитания детей.
В регионах детей рожают в 17-19 лет после пьянок на вписках, и вы хотите сказать, что этих парней выбрали на всю жизнь??? Вот отсюда и разводы. Ранние браки из-за детей никогда не приводят к нормальным семьям. Через годы девченки становятся матерями одиночками, коих пол страны, а парням пофиг. И в первую очередь девушки с детьми ищут только помощника, это если они не разочаровались во всех мужиках.
Ну и реальность такова, что у девочек выбор огромный, в Инстаграме или вк выбирай любого из тысяч. У парней всё наоборот.
Сегодня вообще априори можно сказать, что люди перестали разбираться в людях, и это глобальная проблема. Но это отдельная большая тема.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2021 в 22:34

Лучшим заголовком был бы:
" Почему современному мужчине не нужно жениться?"...., хотя современный мужчина ничем не лучше женщины, да и в принципе что есть современная женщина?....., разбалованая девочка не смысла не понимающая о том что есть семья!

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2021 в 09:06

Такие статьи должны писать люди за 50. Вот тогда аргументы будут другие и не о том.

Гость
11 авг 2021 в 22:29

Ой, ребяты, тож так думала в лет 25. Расписались после 2 ребенка без свадьбы и прочей ерунды. 20 лет штампику и приспичило тут развестись ( для документов очень нужно). И что вы думаете? Никто из нас не может сделать этот первый шаг и избавиться от формального штампика. Вот так....

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2021 в 22:58

Согласна в одном - что расходы, почему-то, с партнером увеличиваются, хотя смотришь один телевизор, а не два и готовишь на двоих сразу итд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2021 в 19:43

М-да.

Илья
11 авг 2021 в 21:58

А что, вечер наедине с тиктоком это прям супер-досуг?😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2021 в 19:43

Как же любовь:?

ОТВЕТИТЬ
Замужняя
11 авг 2021 в 19:57

Век оптимизации и модернизации добрался до брака))). Такое впечатление , что автор призывает обходить брак стороной)) это разве хороший пример для молодого поколения? Семья-это единственное, где тебя всегда любят и ждут...ни друзья, ни работа(но признаю значимость всего этого), ни курьер из ашана не будут относитьсяк вам лучше ,чем родные люди...Надо работать не над тем как разрушить, а как сохранить и улучшить то, что имеется. Да, возможно на сегодняшний день и «браку» нужно время для адаптации к современным условиям.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2021 в 20:08

Это все правильно сказано, но только до того момента пока женщина не захочет родить ребёнка, тут без мужа или брачного партнёра крму как больше нравиться не обойтись, кто то должен взять на себя ответственность на содержание женщины и маленького ребёнка в этот сложный период. Конечно в современном обществе женщина может значительно позже родить и соответственно значительно позже организовать семейный союз для рождения и воспитания детей и может сделать это с партнёром в котором уверенна и которому доверяет.

ОТВЕТИТЬ
Мимо крокодил
11 авг 2021 в 20:02

Счастье любит тишину, будь у нее все хорошо не было бы этой статьи, а так она сама себя успокаивает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2021 в 19:59

куда катится сайт...всякое дерьмо выкладывают

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2021 в 20:02

Для брака надо созреть. Бог нас создал так - каждой твари по паре. И что вы имеете против Бога? К кому- то пораньше приходит, к кому-то попозже. Главно, чтобы было комфортно психологичеки, наверное. Брак- это часть пути к Богу.

ОТВЕТИТЬ
Инкогнито
12 авг 2021 в 00:59

Человеку нужен человек.

Гость
12 авг 2021 в 06:36

Дорогие читатели, смотрите что происходит. Штамп в паспорте о браке уже отменили. Незадолго до этого в сми проскакивала информация, что возможна вообще отмена регистрации брака. Что якобы по всем вопросам можно договориться внутри семьи, а при разделе имущества с случае прекращения отношений- копите чеки и договоры купли- продажи и спокойно предъявляйте в суде. То есть представляете? Семьи будут, свадьбы будут, все будет как прежде, только никакой официальности в отношениях не будет. То есть не будет понятий вообще таких как - узаконить отношения, зарегистрировать брак. Представляю, как будут ликовать мужчины и как вытянутся лица у женщин, особенно у матерей, которые настаивают на том, чтобы "все как у людей" и чтоб молодые "расписались". Как вам такое?

ОТВЕТИТЬ
Разведенка средних лет
14 авг 2021 в 11:00

Была замужем, развелась из-за свинского поведения мужа, которое он не хотел менять, осталась одна с ребенком. Финансово не помогает, ребенка не навещает, хотя я не препятствовала, а даже просила навещать. После развода у него началась свободная жизнь (хотя его свободу и раньше ничего не ограничивало) - пьянки, гулянки, бабешки легкого поведения, на которых он тратил кучу денег, в то время как я считала копейки, чтобы собрать ребенка в школу. Заработал зппп, остался один, живет, как отшельник. Я нашла хорошую работу, нам с ребенком хватает. Был любовник, хотел жить вместе. Я была влюблена, а потом как прозрела - все деньги у него уходят на алименты и съемное жилье, тоесть живя со мной он решит проблему с деньгами, и начнет копить на учебу детей, гараж или новую машину. А я буду его кормить. Никаких свободных вечеров, кучу денег надо будет тратить на красивое белье и прочие женские штучки, отрывать время от ночного сна на супружеский секс, терпеть его родню, друзей и детей у нас дома, ездить на дачу к его родителям. Что взамен? Его якобы любовь. Возможно помощь по дому, если будет у него настроение. И выбрала я незамужнюю жизнь. И не жалею ничуть. Тот ушел в туман, искать более покладистую и щедрую, у меня появился другой мужчина. Так же без жилья, со старой машиной и алиментами. Нам с ребенком и так неплохо вдвоем, так что и этому отказала в совместной жизни. Делаю, что хочу!..

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2021 в 20:21

Нельзя закрыть другим человеком (женой, мужем) дыру в бюджете, душе, свободном времени... Деструктивное понимание о семье, ведет к деструктивным отношениям.

12 авг 2021 в 13:53

Если в понимании женщины муж это источник дохода, или сотрудник сферы услуг (курьер, водитель), в общем, тот, кто закрывает базовые потребности - тогда однозначно нет! Никакого "замуж". Но ведь есть личности более развитые, с духовными потребностями - в любимом, в друге, в соратнике. Есть те, которые детей хотят растить в полной семье. Вот этим женщинам брак необходим.

директор по развитию контент-маркетинга Сети городских порталов ??? Да что ты такое 🤯

ОТВЕТИТЬ
Неа
12 авг 2021 в 06:58

найти в другом человеке себя?? Жить рядом с самим собой? Это ж застрелиться можно, как скучно. Рядом нужна полная противопложнось. Тогда искры, да

ОТВЕТИТЬ
Денис
12 авг 2021 в 16:07

За последнее время припоминаю несколько подобных статей:
- Не можем закончить ВУЗ - высшее образование не нужно;
- Не можем построить семью - семьи вообще не нужны.
- дальше можно фантазировать.
Да живите вы как хотите, зачем об этом во весь интернет заявлять?
Зачем писать о том, чего вы НЕ сделали? Кому это интересно?
Пишите о своих достижениях. О том, чего вы добились.
Открытие какое-то сделали, книгу написали, фильм сняли, покорили горную вершину, вывели новый сорт растений, вырастили ребенка...
Чего вы добились в жизни? Комфортного существования?
Скоротать вечер за ТикТок, Инстаграм и Ютуб - так это много ума не надо.
Лень матушка вперед вас родилась, вот и все!

Виталий
11 авг 2021 в 19:45

Вот чему вы!!!!!! Учите подрастающие поколение🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
12 авг 2021 в 05:08

Однажды русские просто вымрут. Просто потомучто мужчины не хотят быть мужчинами, женщины - женщинами. Все хотят играть в свои игрушки, не хотят взять ответственность за Будущее нации. Какой там, да даже за себя не хотят брать ответственность.
Все говорят про однополый Запад. А сами лучше? У самих дети воспитываются в однополых семьях одинокой мамой и бабушкой. А потом вырастает целое поколение, незнающих и неумеющих полноценную дружную, надежную семью создать. Примера то в жизни нет.

ОТВЕТИТЬ
Elle
23 авг 2021 в 15:02

Хочу домой. И развод. И пережить его, так легко ,как будто ничего и не было все эти 13 лет.

ОТВЕТИТЬ
3365
11 авг 2021 в 19:40

просто из телевизора нам хитростью навязывают лизбийство

Гость
12 авг 2021 в 11:30

В городе да умрут и вы вместе с ними - а деревня будет жить!

Гость
11 авг 2021 в 20:45

Добрый вечер всем!!!прочла все коменты и мужчин и женщин!!!у всех свои Точки зрения и они имеют место быть !!!в Тюмени не лесбиянок больше а геев!!!!это кто кому навязал 🤔🤔🤔???кто над этим работал?и почему в нашем городе вообще не реально не то что выйти замуж а кофе попить с мужчиной(правильной ориентации)невозможно!!!

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2021 в 02:32

Да, патамушта. Не суди, да и судим не будешь. Если ты с серебряной ложкой родился, глупо писать такие высказывания. Многие девушки пытаются самостоятельно чего-то достичь, а это трудно и уносит много здоровья. Да, и не только девушки. Всем хочется создать фундамент для будущей семьи.

Печаль
12 авг 2021 в 09:59

В каждой строчке просто крик как ей плохо одной))

Гость
12 авг 2021 в 12:34

Ну не повезло тебе в жизни, смысл подводить рациональную базу под собственное невезение?
Как мне кажется, проблема данной девушки и многих подобных в том, что она вся такая самодостаточная, добилась всего сама, но при этом ищет себе не партнера, а папу на самом деле и из-за этого у нее в голове бардак. И наверняка одновременно требует от партнера родительской заботы и при этом как глупый подросток кричит о своей самодостаточности и агрессивно демонстрирует ее. Естественно, что нормальные мужчины не будут терпеть такие качели. Это же классика российской "бабьей ямы", абсолютно ничего нового, собственно огромная часть браков именно по этой причине и распадаются.
Пусть к хорошему психологу сходит, вместо того, чтобы теории городить.

Арес
11 авг 2021 в 20:43

К психологу...

тюмень
11 авг 2021 в 19:46

а кто будет рожать солдатов для российской армии как с украиной воевать

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2021 в 21:54

Я чего вы хотели от безотцовшины? С кого ей было брать пример?
Да, со слов и моей жены - Я плохой муж, т.к. ей приходится работать. И ей не повезло в жизни, т.к. она родилась в бедной семье.

Если честно, мне как-то всё равно, - плохой или хороший я муж. Финансирование всей развлекухи, отпусков всегда было на мне. Все просчеты в бюджете также на мне. Я жене помогаю деньгами, а не она мне, хотя и у меня бывают огромные незапланированные перерасходы.
Я не могу полагаться в серьезных вопросах на жену, но мне это и не нужно. Я люблю её и мне достаточно, чтобы, прийдя домой, я мог бы лечь рядом с ней, подремать, пока она смотрит телевизор. Ну, и мне как-то плевать, болит ли у неё голова после просмотра телевизора. Серьезная болезнь или простуда, месячные и крайне плохое её настроение - единственные причины, чтобы я с ней считался в вопросах проведения вечера после просмотра телевизора и у меня волчий сон (на тишину я просыпаюсь, а жена не может спать с телевизором))))).

Рокк Феллер
12 авг 2021 в 22:58

Институт семьи разрушается планомерно тихим сапом... далее начнет рушиться государство ....

ОТВЕТИТЬ
Мугамбир
11 авг 2021 в 20:07

с автором полностью согласен, но жалкий вид рспешек то на утренниках, то в школьных мероприятиях, с которыми мне приходилось сталкиваться, говорят об обратном. Встречался даже какое-то время с одной такой и понял, насколько они глубоко несчастные люди, которым неповезло встретиться в этой короткой жизни со своей половинкой.

ОТВЕТИТЬ
кузьмапрутковский
19 авг 2021 в 15:42

про постскриптум. в подавляющем большинстве случаев (но, конечно же, не всегда) мужчины женятся, потому что женщина поняла, что ей "надо переходить на новый этап отношений". Если женщина не будет намекать, упрашивать и настаивать, 8 из 10 мужчин никогда на брак не пойдут. Если вы уже живете вместе, то зачем мужчине лишние условности плюс траты в пустоту на ненужные церемонии)

ОТВЕТИТЬ
рпао
11 авг 2021 в 19:39

девушка которая не выходит замуж болеет по женски уже после 25 лет.

ОТВЕТИТЬ
гость
11 авг 2021 в 19:41

а на том свете спросят почему ты замуж молодой не вышла БОГ дал тебе жизнь и ты должна родить детей

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2021 в 00:12

Такие коменты смешные

Гость
12 авг 2021 в 11:30

Интересная статья, на фоне статьи за август 2019 г.)))🔥

зачем задумали этугость
12 авг 2021 в 19:30

а срелди провославных приходится искать мужиков

Пятницкая Наталия.
15 авг 2021 в 17:11

Зачем женятся мужчины? Из выгоды или из любви. Я прожила с мужем в официальном браке 15 лет, перед его смертью я спросила его о том, почему он на мне женился, ответ прост, оказалось, что ему были нужны мои ноги. У мужа были больны ноги, перед его смертью из ампутировали. Все 15 лет я оказалась его нянькой и его ногами, хотя я-то думала, что по любви. Когда он умер, я почувствовала что быть без мужа - счастье, теперь я очень пугаюсь, когда мне предлагают брак и разрываю отношения. Женщинам нужен брак для рождения детей, браком они укрепляют юридические и имущественные права ребенка в отношении отцов. А зачем нужен брак мужчине? Мужчине нужна нянька, либо браком он удовлетворяет свое эго за захват любимой, посчитав ее для себя самой-самой, не задумываясь о том, а станет ли ей с ним лучше всех и что он может дать ей самого лучшего, что не сможет дать другой...

Великолепный Эльмар
16 авг 2021 в 08:03

Верно говорено. С правдой не поспоришь.

Гость
16 авг 2021 в 12:10

Даже дочитывать не стал, тошнота от обиженки, сидит в соц.сетях, работать надо надо, не сидеть в Инстаграме и прочих глупостях

Гостья с серыми глазами
16 авг 2021 в 14:18

Дорогая Автор, ход Ваших мыслей соответствует текущей действительности: зарабатывающим женщинам действительно живётся легко. Я много лет после развода так живу-самостоятельно, свободно, делаю всё, что моя левая пятка захочет. Но, несмотря на отрицательный опыт семейной жизни и длительный послеразводный "отходняк", всё равно хочется, чтоб рядом был "тот самый" любимый человек-мужчина. Найти его в 40+ в нашей стране проблема, а "снижать запросы" не хочу, я так точно счастлива не буду. Вот и приходится жить без любви. Вроде всё не плохо, но совершенно нет того куража и энергии, которые есть когда ты в паре с любимым мужчиной, который тоже тебя любит.

Гость
16 авг 2021 в 16:32

абсолютно не жизнеспособная позиция

Екатерина
18 авг 2021 в 01:57

Разложение общества-вот проблема готовую нужно решать! Институт брака, как таковой, разрушен полностью! Остались ещё некие долики семей, которые из поколения передают ценность брака, рождение детей в браке и д. т. Дети разведённых родителей, не в состоянии создать крепкую семью! Говорить об этом много и долго можно! Лично я в корне не согласна с автором! И вообще против таких статей, и без этого 73% разводов в России, для чего интерес подогревать молодежи! Пишите обратное, что дети в браке-это счастье, семья-ценность, которой нужно дорожить и т. д. Я все!Лучше патриотизм развивайте, а не ерундой занимайтесь!
Всем добра!

Аглая
11 авг 2021 в 20:33

Счастливые браки все на интиме держаться, а уже от туда все бла бла.. Если супруги в этом совпадают,то счастливы все, и замотивированны на развитие остальных сфер жизни. А в одинокого только в интернете...

ОТВЕТИТЬ
Николай
19 авг 2021 в 18:53

Мне 38, детей нет, я хорошо зарабатываю, у меня в собственности несколько квартир в Тюмени и не только в Тюмени. Вообщем состоятельный, но счастья мне деньги не приносят. Знакомлюсь с девушками и сразу слышу, что мужчина только должен, и измены женщин только от того что мало зарабатывают мужчины. Мне охото выйти с этой планеты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 авг 2021 в 10:51

корень слова заблуждение - блуд .. а все остальное обычный набор слов и мемов из соцсетей и трепа с подругами . скучно , девушки .

Гость
11 авг 2021 в 19:36

Именно поэтому через 30-50 лет большинство населения планеты будет исповедовать Ислам, нравится это кому или нет, мне вот не очень.
Либерализм и общество потребления после своего победного шествия оставляют лишь разложение и гумус, на котором будут произрастать другие народы. Не мы первые, не мы последние.

ОТВЕТИТЬ
зачем задумали этугость
12 авг 2021 в 19:15

на кого работает эта штань и кто ей плотит такая писанина подрывает устои государства

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2021 в 09:39

Была такая статья. План нужно выполнять. Поднимают тему из гроба

Простой парень.
13 авг 2021 в 05:14

Сильная, крепкая и главное - здоровая семья, априори не нужна государству!
И как бы вы не кичились... как бы себя не успокаивали и не льстили - все пустое.
Каждый из вас не будет жить по своим удобным правилам и противником в обществе. Все живут под "дудку" масс и государственной машины.
Пока государство контролирует народ, нормальной семьи не будет!

ерохвэй
11 авг 2021 в 19:41

на старой женится нельзя

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2021 в 02:16

Конечно, в блуде лучше жить. Никакой ответственности, сегодня с одним, не понравилось потом с другим. 🤮

ОТВЕТИТЬ
дллш
11 авг 2021 в 19:45

православной крещённой девушке нельзя за мусульманина замуж выходить

Гость
11 авг 2021 в 23:41

Журналисты всегда лгут. Она не первая, кто заявляет одно, а делает другое.
Вспомните помощь журналистов 72ру самой толстой тюменке, которая закончилась тем, что она умерла а перед смертью категорически отказалась общаться с 72ру.

Гость
12 авг 2021 в 10:19

- не зовут?
- не зовут ((((

ПончикСиропчик
13 авг 2021 в 20:40

автор напомнила мне Раису Захаровну из к/ф "Любовь и голуби".

Андрей
13 авг 2021 в 17:18

По моему замужество определяет только имущественные отношения. Про любовь, секс, взаимопонимание в семейном кодексе нет раздела.