перейти к публикации
286 комментариев к публикации

«Быть родителем — это пытка»: 13 аргументов замужней тюменки-чайлдфри

12 октября 2019, 10:00
Гость
12 октября 2019, 10:22
Хорошо что люди начали ДУМАТЬ перед тем как заводить ребёнка
Гость
12 октября 2019, 14:41
Заводят псину
Гость
12 октября 2019, 22:52
Скажи это приезжим с ближнего зарубежья..
Гость
14 октября 2019, 11:54
Гость
12 октября 2019, 22:52
Скажи это приезжим с ближнего зарубежья..
Приезжих можно бы и не пускать. И уж точно, они не пример для подражания.
Гость
12 октября 2019, 11:03
Вот и правильно, россия не пригодна для жизни, в геноцид рожать детей безответственно, без пушечного мяса обойдутся. Нет уверенности в завтрашнем дне вот и не рожают молодые, уже очень много таких.
Гость
12 октября 2019, 11:27
Скажите мне,а в какие у нас времена конкретно,была уверенность в завтрашнем дне?Почитайте историю и назовите период.
Гость
12 октября 2019, 11:47
Гость
12 октября 2019, 11:27
Скажите мне,а в какие у нас времена конкретно,была уверенность в завтрашнем дне?Почитайте историю и назовите период.
У нас - особо ни в какие. Вывод сами сделаете.
Гость
12 октября 2019, 11:51
Гость
12 октября 2019, 11:27
Скажите мне,а в какие у нас времена конкретно,была уверенность в завтрашнем дне?Почитайте историю и назовите период.
В советский период нам дали квартиру бесплатно с учетом всех детей, работа была всегда и зарплата почти у всех одинаковая, жкх копейки, лечение бесплатно, путевки на юг бесплатно, детям бесплатные кружки и секции,короче много чего хорошего, а сейчас живем как в удавке на шее и ее все время затягивают пока все не здохнем, похоже это цель правительства, чтобы землю китайцам продать.
Гость
14 октября 2019, 12:28
Полностью поддерживаю автора статьи. Люди, что осуждают автора, к вам вопрос, точнее, задайте его сами себе "Для чего мне нужны дети?". Если у вас появится ответ на этот вопрос, то задайте на полученный ответ ещё один вопрос "зачем мне это нужно?". Продолжите эту процедуру ещё несколько раз. У кого спрашивал, никто внятного ответа дать не может. "Продолжение рода", "дети- это счастье". Просто смешно. Жизнь нужно прожить только для себя. Сейчас полетят какахи в мою сторону :), что эгоист. А в нашей жизни и нужно быть эгоистом, ибо никому вы нахрен в этой жизни не нужны и думать нужно только о себе. Да и просто жизнь коротка, чтобы разбазаривать своё время и нервы на кого-то.
Гость
14 октября 2019, 13:14
Что ценного в вашей жизни,если жить только для себя?Для меня мои дети-это и друзья,и советники,и помощники,это люди которых мы с мужем очень любим и они отвечают нам взаимностью.При этом мы не ущемляем своих интересов,может отдыхать в своё удовольствие когда хотим и заниматься любимыми вещами.
Гость
14 октября 2019, 13:50
Гость
14 октября 2019, 13:14
Что ценного в вашей жизни,если жить только для себя?Для меня мои дети-это и друзья,и советники,и помощники,это люди которых мы с мужем очень любим и они отвечают нам взаимностью.При этом мы не ущемляем своих интересов,может отдыхать в своё удовольствие когда хотим и заниматься любимыми вещами.
Что ценного? Да то, что я себя никем не обременяю и расходую своё время и средства только для себя. Для меня это ценно. Если вы читали мой пост выше, то будьте добры ответьте на цепочку вопросов "Для чего мне нужны дети?" -> Ответ -> "Зачем мне это нужно?" -> Ответ -> "Зачем мне это нужно?" -> Ответ -> "Зачем мне это нужно?" и т.д. Я не пропагандирую движение чайлдфри, но и не осуждаю, т.к. сам не желаю "заводить" детей. Большинство осуждает автора статьи лишь за то, что он не такой же как остальное стадо.
Гость
14 октября 2019, 14:15
Аноним72, а сколько Вам лет, если не секрет?)
Гость
12 октября 2019, 11:22
Примерно те же соображения были и у меня, только муж мой хотел детей, и я решила их ему подарить, потому что люблю его, также была надежда, что пробудится тот самый материнский инстинкт и облегчит со временем эту задачу, но чуда не произошло. Старшему ребенку уже 3, каждый мой день это преодоление себя, я ненавижу свой статус матери и всё что с ним сопряжено, ещё и с мужем отношения остыли сразу после первых родов, и до сих пор не могут выйти на прежний уровень (внешность почти не изменилась если что), и это погружает меня еще глубже в пучину самокопания и вялотекущей депрессии. Боюсь, что когда-нибудь отъеду в психушку из-за ежедневного перенапряга нервной системы. Автор, если есть сомнения, тем более в таких количествах, то деторождение однозначно не принесет вам счастья и вы всё решили правильно.
Гость
12 октября 2019, 11:37
Странно,а мне наоборот было интересно с малышами,мы вместе играли,строили домики из кубиков,лепили,рисовали,читали книжки с красивыми картинками,а потом гуляли и пока они спали,я быстренько готовила еду,прибирала квартиру и себя к приходу мужа.День пролетал весело и незаметно,я даже на машинке шить научилась в этот период,может телефонов не было и некогда было в депрессию впадать?
Гость
12 октября 2019, 12:23
Гость
12 октября 2019, 11:37
Странно,а мне наоборот было интересно с малышами,мы вместе играли,строили домики из кубиков,лепили,рисовали,читали книжки с красивыми картинками,а потом гуляли и пока они спали,я быстренько готовила еду,прибирала квартиру и себя к приходу мужа.День пролетал весело и незаметно,я даже на машинке шить научилась в этот период,может телефонов не было и некогда было в депрессию впадать?
Причем здесь телефоны, все люди разные, кто-то создан для материнства, кайфует, даже испытывая стандартные сложности, автоматом прилагаемые с детьми, а кто-то не создан и чтобы соответсвовать картинке идеальной мамки одобряемой обществом выжимает из себя последние соки.
Гость
12 октября 2019, 14:21
Бедные ваши детки,не повезло им с мамой,наверное с рождения живут с чувством вины,что испортили вам жизнь и не оправдали ожиданий.
Гость
12 октября 2019, 13:42
В ее словах есть логика, и к тому же она для себя мама решает рожать или нет. Мы, как посторонние люди не имеем никакого права говорить, осуждать или принуждать ее тк это не мы а она в будущем отвечает за него и завтра, когда она станет как раз той матерью которая не против хулиганского поведения ребенка именно эти комментаторы первыми начнут орать, нафига рожала раз не воспитываешь. Так что многие ещё должны последовать ее примеру
Гость
12 октября 2019, 10:12
Авторские колонки, лучший троллинг горожан :)
Гость
12 октября 2019, 10:46
Безусловно согласен
Гость
12 октября 2019, 10:49
Есть такая песенка и группы "Дискотека Авария" называется "Влечение (авария против)". Там был текст ".....она поймёт всё, когда ей стукнет 38 лет. Она просто, пока что не хочет быть взрослой...."
Гость
12 октября 2019, 12:25
Гость
12 октября 2019, 10:49
Есть такая песенка и группы "Дискотека Авария" называется "Влечение (авария против)". Там был текст ".....она поймёт всё, когда ей стукнет 38 лет. Она просто, пока что не хочет быть взрослой...."
Я из текста поняла, что ей не особо в детстве повезло, поэтому и не реализована программа "побыть ребенком". Может, когда-нибудь повзрослеет и взгляды изменятся, но пока да, она права, лучше в ее случае не рожать - честнее по отношению к себе и к возможному ребенку, к которому не готова. Понимает хотя бы, что это не игрушка, а ответственность.
Гость
12 октября 2019, 11:02
Девченка права. Поддерживаю на 💯 процентов. Все взвесила и сделала осознанный выбор. Умница. Живёт как считает нужным и забила на какое-то там общественное мнение. Красотка! Передумает - родит. Не передумает - не родит. Уважаю независимость и трезвость ума в людях.
Гость
12 октября 2019, 11:05
Вот как раз она зависима на сто процентов от своих фобий, ха-ха, независимость, ха-ха
Гость
12 октября 2019, 11:25
Просто человека не научили в детстве преодолевать трудности,поэтому она теперь всего боится,а ведь всё не так страшно,зачем сразу думать о худшем?
Гость
14 октября 2019, 12:13
Гость
12 октября 2019, 11:25
Просто человека не научили в детстве преодолевать трудности,поэтому она теперь всего боится,а ведь всё не так страшно,зачем сразу думать о худшем?
Да не хочет она их преодолевать, да и не обязана. Отстаньте от нее.
Гость
12 октября 2019, 10:54
Совершенно инфантильный текст,все эти смешные аргументы можно разбить в пух и в прах контраргументами.Взрослые люди должны понимать,что мы живём изначально не в совершенном мире,мы учимся и совершенствуемся методом проб и ошибок.С таким подходом к жизни,как у автора,можно сразу заказать место на кладбище,ведь выйдя из дому вы подвергаете себя стольким рискам сразу.В любой момент можно стать инвалидом,если кирпич на голову упадёт или вовсе помереть,попав под колёса автомобиля.Как можно жить с таким неврозом,боясь всего и сразу?Бедная автор.
Гость
12 октября 2019, 10:56
Ну некоторые люди действительно отказываются от семейной жизни, посвящая себя служению богу или науке, искусству. Здесь в чистом виде эгоизм.
12 октября 2019, 11:36
Гость
12 октября 2019, 10:56
Ну некоторые люди действительно отказываются от семейной жизни, посвящая себя служению богу или науке, искусству. Здесь в чистом виде эгоизм.
эгоизм это рожать потому что Я так хочу и плевать, что у меня нет ни материальных ни моральных ресурсов для воспитания ребенка, я рожу потому что я так хочу и плевать, что мой ребенок будет жить в неполноценной семье без отца или вечно голодный, носить обноски - ведь денег нет , ведь я взяла кучу кредитов ради него же!! не так ли?
Гость
12 октября 2019, 11:39
А что вы хотите от журналисток? Их жизнь ужасна и беспросветна. Их никто не ценит и не любит!
12 октября 2019, 11:53
Дорогой автор статьи! Нет желания/сил/денег/ - не рожай! Бабы не переведутся, нарожают. Особенно те, у которых функция "осязания" нищеты отключена (по 5-10 детей бездумно и без стыда в глазах за голод/холод/обноски). Живи, наслаждайся свободой. Приспичит - родишь/усыновишь/возьмешь собачку)) Не надо ни перед кем оправдываться!! Твоя жизнь - балдей как нравится!
Гость
12 октября 2019, 11:57
Балдей,как нравится-это ежедневная работа с утра до вечера,как правило на дядю,приходишь домой без сил,а муж все равно хочет есть,он не собака,корма ему не насыпишь и кушать хочет не какой нибудь доширак,а нормальную еду) Работу по дому,даже не имея детей,тоже никто не отменял,кстати.Балдеть остаётся лишь в отпуске раз в году,если хватит денюжек съездить в какую нибудь Турцию) Всё остальное время-это унылое существование.
Гость
12 октября 2019, 20:58
Гость
12 октября 2019, 11:57
Балдей,как нравится-это ежедневная работа с утра до вечера,как правило на дядю,приходишь домой без сил,а муж все равно хочет есть,он не собака,корма ему не насыпишь и кушать хочет не какой нибудь доширак,а нормальную еду) Работу по дому,даже не имея детей,тоже никто не отменял,кстати.Балдеть остаётся лишь в отпуске раз в году,если хватит денюжек съездить в какую нибудь Турцию) Всё остальное время-это унылое существование.
Что ж вы всех к себе приравниваете?
Гость
13 октября 2019, 08:26
Она "боится стать матерью как моя" - нежеланный и не нужный ребенок, вот и результат. Она на себе ощутила свою ненужность. Поэтому боится повторения истории со своим ребенком. Не на кого надеяться в трудную минуту.
Гость
12 октября 2019, 20:33
Жалко девочку ... но она права ... она просто не справиться с ребёнком одна , когда у бабушек личная жизнь, а от мужчин можно ожидать чего угодно, когда все дорого, когда не хочется бросать ребёнка в 1-3 года а то и раньше и идти на работу, не хочется кормить фальсификатом малыша, а потом лечить ... не хочется встречать недовольные взгляды гинекологов и прочих жестоких врачей... просто в нашем мире если некому помочь очень тяжело с ребёнком если хочешь обеспечить ребёнку достойное (/настоящее) питание, здравоохранение, образование...
Гость
12 октября 2019, 10:46
Если у вас нету дома, пожары ему не страшны И жена не уйдёт к другому Если у вас, если у вас Если у вас нет жены Нету жены Если у вас нет собаки, её не отравит сосед И с другом не будет драки Если у вас, если у вас Если у вас друга нет Друга нет --RF-- Оркестр гремит басами Трубач выдувает медь Думайте сами, решайте сами Иметь или не иметь
Гость
12 октября 2019, 10:50
Фильм Рязанова как раз и показывал мужчину-тряпку, который дожил до среднего возраста и всё с мамой живёт. Многие дурачки с него пример брали. Дурачков везде хватает, для них и рассчитано киноискусство и реклама.
Гость
13 октября 2019, 18:41
В точку.
13 октября 2019, 13:25
Горожане не приемлют отличное от своегое мнение, как это называется?
Гость
13 октября 2019, 14:07
не по понятиям живёш
13 октября 2019, 18:11
Гость
13 октября 2019, 14:07
не по понятиям живёш
Естественно, понятия они для быдла, где сильное и успешное трактует их в свою пользу.
Гость
12 октября 2019, 10:24
Так к гинекологу можно и не по месту жительства ходить
Гость
12 октября 2019, 18:19
И даже более того: можно написать заявление и официально "перейти" в другую поликлинику. И тогда вообще не придется контактировать с неприятным врачом.
Гость
13 октября 2019, 04:20
Понимаю автора поста, уважаю ее выбор, чего и вам советую - не всем суждено променять эту прекрасную жизнь, полную развлечений, событий и наслаждений на подорванное здоровье, лишний вес, поехавшие гормоны, обделанные подгузники и крики 24/7. Детные, угомонитесь.
Гость
13 октября 2019, 09:01
Вы сударь, судя по применению термина "детные", из пробирки появились или вас на заводе собрали?
Гость
13 октября 2019, 09:34
Гость
13 октября 2019, 09:01
Вы сударь, судя по применению термина "детные", из пробирки появились или вас на заводе собрали?
На заводе скорее всего,т.к.пробирочные -это долгожданные и любимые дети.
Гость
13 октября 2019, 10:25
Гость
13 октября 2019, 09:34
На заводе скорее всего,т.к.пробирочные -это долгожданные и любимые дети.
Пробирочные без души роботы
Гость
13 октября 2019, 20:38
Почему, когда речь заходит о детях,то всплывают ассоциации - "тяжело", "преодолевать", "всё дорого", "крутится как белка в колесе" ...и прочие не радостные мысли? Почему детей так тяжело и сложно выращивать? Даже тем семьям которые искренне хотели их? Я думаю,что это не спроста. Планомерное снижение численности населения через усложнение и удорожание воспроизводства себе подобных. И ещё, посмотрите на лица молодых мамочек,которые идут вам на встречу с колясками - мрачные, озабоченные и уставшие...а впереди ещё лет 20 разнообразных "радостей жизни"
Гость
12 октября 2019, 11:42
По сути здесь только одна фраза,которая всё обьясняет: ,,Боюсь стать матерью,как моя,,. Потому что всё идёт из детства. А то,что она не хочет учить ребенка говорить и ходить 20 лет -это бред. Психолог в помощь
Гость
14 октября 2019, 12:39
Тут уже кча психологов понабежала со своими экспертными мнениями и советами.
Гость
12 октября 2019, 11:53
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое.(О.Хайям) Как могут бездетные обсуждать темы,связанные с детьми?Ведь всё так индивидуально у каждого.Это все равно,что обсуждать вкус пирожного,увиденного на витрине,не пробуя его.
Гость
12 октября 2019, 13:32
Вот любят говорить про детей: "Ты не поймёшь, что дети это "щасте-радость-восторг", пока не заведёшь своих, вот будут у тебя дети, ты всё поймёшь". А вот представьте, что автор переступит через себя, родит, чтобы проверить, вдруг это действительно счастье, а мнение её не изменится. Не будет у неё радости от осознания того, что она расплодилась, и что ей дальше делать? Дети это же навсегда, их же обратно не запихать. Так что пусть не рожают те, кто этого не хочет. Вам-то какая разница?)
Гость
12 октября 2019, 13:35
Гость
12 октября 2019, 13:32
Вот любят говорить про детей: "Ты не поймёшь, что дети это "щасте-радость-восторг", пока не заведёшь своих, вот будут у тебя дети, ты всё поймёшь". А вот представьте, что автор переступит через себя, родит, чтобы проверить, вдруг это действительно счастье, а мнение её не изменится. Не будет у неё радости от осознания того, что она расплодилась, и что ей дальше делать? Дети это же навсегда, их же обратно не запихать. Так что пусть не рожают те, кто этого не хочет. Вам-то какая разница?)
Этот мир даёт возможности,но не предоставляет гарантий.Только автору решать,родить и разочароваться или не родить и горько сожалеть об этом в старости.Всего 2 пути.
Гость
13 октября 2019, 08:10
Гость
12 октября 2019, 13:32
Вот любят говорить про детей: "Ты не поймёшь, что дети это "щасте-радость-восторг", пока не заведёшь своих, вот будут у тебя дети, ты всё поймёшь". А вот представьте, что автор переступит через себя, родит, чтобы проверить, вдруг это действительно счастье, а мнение её не изменится. Не будет у неё радости от осознания того, что она расплодилась, и что ей дальше делать? Дети это же навсегда, их же обратно не запихать. Так что пусть не рожают те, кто этого не хочет. Вам-то какая разница?)
В точку
14 октября 2019, 11:25
Согласна с автором на 100%. Мне 35 и желания рожать не возникает. А большинство комментаторов показывает свою ограниченность, стремление жить по шаблону "плодись, плодись, плодись", а потом пожинают плоды этого. Брошенные, ни кому не нужные дети.
Гость
14 октября 2019, 14:23
Поздний всплеск окситоцина может преподнести Вам неожиданный сюрприз))) И, главное, чтоб не в 45, когда на базовом уровне очень захочется родить , а поезд уже ушел)))
Гость
15 октября 2019, 10:46
А вы не по шаблону живёте?Тоже по шаблону,но другому "живи для себя,в своё удовольствие,путешествуй,развивайся,приобретай".Так что ваша жизнь ни чем не лучше и не интересней.
26 декабря 2019, 11:15
Гость
15 октября 2019, 10:46
А вы не по шаблону живёте?Тоже по шаблону,но другому "живи для себя,в своё удовольствие,путешествуй,развивайся,приобретай".Так что ваша жизнь ни чем не лучше и не интересней.
Расширь свой кругозор, потом поговорим
12 октября 2019, 11:54
"Огромные рюкзаки, тонна «домашки», платные учебники — это не поможет развить воображение, получить диплом и работу. Получить диплом и работу помогут связи и деньги. Как и все в этом мире. Мир несправедлив." верные буквы написаны!!! Везде и во всём сейчас рулят связи, а если их нет?!?! 😮 Понятно дело уже возраст и типа потом, возможно, будет поздно.... Но действительно, зачем сейчас: зачать, вынашивать, рожать,растить...., когда нужен оптимальный бюджет на карте, в кошельке.... Растить в бедности- нет смысла, портить жизнь ребёнку, для чего?!?! 😮
Гость
12 октября 2019, 11:59
Наши бабушки и мамы,многие выросли в военное и послевоенное время,жили в общагах,много работали,но при этом у них были дети,которые не считают,что им испортили жизнь родив в трудные времена.Не несите чушь.
Гость
12 октября 2019, 12:46
Гость
12 октября 2019, 11:59
Наши бабушки и мамы,многие выросли в военное и послевоенное время,жили в общагах,много работали,но при этом у них были дети,которые не считают,что им испортили жизнь родив в трудные времена.Не несите чушь.
Даже в послевоенное время была забота государства о людях, да трудно было, восстанавливали страну. Но никто не парился о том что потеряет работу и нечем кормить детей будет, на фоне жирующих управленцев.
Гость
12 октября 2019, 13:13
Автор, лучше больше ничего не пишите. Пожалуйста.
Гость
12 октября 2019, 13:03
Таким пугливым и безответственным людям,как автор с мужем,сперва попробовать завести кошечку или собачку.Они не умеют преодолевать трудности,нести ответственность за чужую жизнь и не уверены по жизни ни в своих силах,ни в окружающем мире,словно их выпустили из какой то лаборатории по генной инженерии.
Гость
12 октября 2019, 13:36
Вот вы не сравнивайте кошечку и ребёнка. Кошечка - существо самостоятельное, ему наоборот надо, чтоб его никто не трогал и спать не мешал. Два раза в день кошечке корма насыпать и один раз в день сухие какашки лопаткой из лотка убрать это вообще не то же самое, что каждые два часа ребёнка кормить и подгузники вонючие ему менять. А ещё кошечку не надо учить ложку держать, говорить, читать, писать, считать, заставлять есть овощи и одежду покупать.
Гость
12 октября 2019, 14:19
Гость
12 октября 2019, 13:36
Вот вы не сравнивайте кошечку и ребёнка. Кошечка - существо самостоятельное, ему наоборот надо, чтоб его никто не трогал и спать не мешал. Два раза в день кошечке корма насыпать и один раз в день сухие какашки лопаткой из лотка убрать это вообще не то же самое, что каждые два часа ребёнка кормить и подгузники вонючие ему менять. А ещё кошечку не надо учить ложку держать, говорить, читать, писать, считать, заставлять есть овощи и одежду покупать.
Маму вашу жаль,столько времени на вас потратила,а могла бы кайфовать и наслаждаться жизнью.
Гость
12 октября 2019, 15:14
Гость
12 октября 2019, 14:19
Маму вашу жаль,столько времени на вас потратила,а могла бы кайфовать и наслаждаться жизнью.
Вашу тоже, вы ж на нее, наверное, внуков скидываете каждый выходной, а то и летом на пару месяцев их к матушке отправляете. А я вот на свою никаких детей не вешаю, так что моя вполне молодая мама (ну какая ж она бабушка, ей даже 50 нет) прекрасно сейчас наслаждается жизнью: ездит в отпуска в страны, о которых тут многие только из телевизора знают, покупает себе красивые дорогие вещи, ходит в бассейн и на йогу, а не думает о том, что ей надо внукам пироги печь и сопли вытирать. И кстати, она вполне довольна, потому что она, в отличие от многих в этом мире, прекрасно осознаёт, что нельзя рожать детей, если их рожают не когда хотят, а потому что кому-то "надо". Вы-то почему так переживаете, что кто-то не хочет детей сегодня рожать? Вы-то рожайте хоть сто штук, вам ж никто не запрещает, а другие сами решат, готовы ли они к детям морально и финансово. Оно ж пойти и родить много ума не надо, ум нужен, чтобы обеспечить и воспитать ребёнка, и получается, что те, кто воздерживается в рождении детей до определённого времени, умнее тех, кто рожает как из пулемёта с доходом 20 тысяч на семью и без своего угла, зато они родили, молодцы, передали свои величайшие гены новому человеку)
Гость
12 октября 2019, 13:03
Интересно, почему же мне, замужней женщине на год старше девушки из статьи, никто никогда не задает вопрос: "Когда в декрет"? Наверное, потому что у меня адекватное окружение.
Гость
12 октября 2019, 15:12
Просто вы не ходите с плакатом "Я не хочу рожать, давайте поговорим об этом" как автор статьи. Вот люди вокруг и ведут себя адекватно и воспитанно.
Гость
12 октября 2019, 15:15
Гость
12 октября 2019, 15:12
Просто вы не ходите с плакатом "Я не хочу рожать, давайте поговорим об этом" как автор статьи. Вот люди вокруг и ведут себя адекватно и воспитанно.
Мне кажется, молодые девушки, которые замужем уже больше 9 месяцев, почти всегда у не самых умных людей вызывают подобные вопросы, даже если они без плаката)
Гость
12 октября 2019, 17:39
Да кому вы интересны в жизни,это вы только на просторах интернета популярны.
Гость
13 октября 2019, 13:50
С такими "загонами", девушка скоро к психиатру отправится.
Гость
13 октября 2019, 08:58
"Зачем ты пришла в этот мир?????"- это вы её спрашиваете !?!?!?-вот где шизофрения! Молодец, девчонка, всё у вас будет хорошо,проживёте счастливую жизнь для себя."Умные плохо размножаются",так-что оставьте это занятие избирателям, патриотам,и дорогим россиянам
Гость
14 октября 2019, 08:51
А в чём счастье в жизни для себя?Чем она отличается от жизни с детьми,можете пояснить?Все семьи с детьми имеют те же радости,что и одинокие,но вот одиноким не дано понять семейных радостей вместе.
Гость
14 октября 2019, 13:34
Гость
14 октября 2019, 08:51
А в чём счастье в жизни для себя?Чем она отличается от жизни с детьми,можете пояснить?Все семьи с детьми имеют те же радости,что и одинокие,но вот одиноким не дано понять семейных радостей вместе.
Да где уж им...))
Гость
12 октября 2019, 10:26
Автор все передергивает! Какая опека, они не же всех алкашей доходят даже... какие скандалы - может она согласна будет точкой зрения педиатра, и скандалить не придётся
Гость
12 октября 2019, 11:48
А у меня есть сын! и еще хочу! и как бы сложно ни было, я счастлива, что он у меня есть!
Гость
12 октября 2019, 12:51
Одна мамашка тоже радовалась, пока он ей голову не размозжил.
Гость
12 октября 2019, 14:18
Гость
12 октября 2019, 12:51
Одна мамашка тоже радовалась, пока он ей голову не размозжил.
психиатр вам в помощь. удачи
Гость
12 октября 2019, 17:34
Гость
12 октября 2019, 12:51
Одна мамашка тоже радовалась, пока он ей голову не размозжил.
Историю про пакет не забыли?
Гость
12 октября 2019, 14:25
Как в песне у Цоя "Завтра где-то, кто знает где? Война, эпидемия, снежный буран, Космоса чёрные дыры..." Автор,не надо боятся жизни,а то притянете к себе все свои страхи.По жизни надо идти смело,с высоко поднятой головой,не боясь трудностей и ожидать от неё больше хорошего,чем плохого.
Гость
12 октября 2019, 14:47
Вы чё серьёзно? Кому тут нужна ваша лабуда Бери от жизнивсё, выэтогодостойны, мля в пень а вы тут сопли с гордо поднятой головы не место тут, не место
Гость
12 октября 2019, 17:30
Можно жить не планируя детей,но это не означает,что они не появятся в самый неожиданный момент,ведь контрацепции 100% нет.
12 октября 2019, 18:08
Даже при отсутствии 100% контрацепции к счастью, существует такая медицинская процедура, как аборт : )
Гость
12 октября 2019, 19:52
А чем они с мужем занимаются вообще? В комп носом уткнулись? Едят? Спят? Может пьют?
Гость
12 октября 2019, 20:27
Наверное занимаются саморазвитием и путешествуют по миру,это у чайлдфри самые популярные темы.
Гость
13 октября 2019, 01:04
Девочка молодец.Не надо у каждой женщины наблюдать за ее промежностью,когда же произойдет зачатие.Это ее судьба,ее жизнь и ее выбор.Единственно,что могу с точкой сказать,что с рождением ребенка,почти каждая женщина становится крайне уязвимой.Во всем.А это очень и очень тяжело,иногда страшно.Человек так решил.Зачем ей лишние проблемы и напряг?И как бы здесь большинство мамашек и папашек не подвывало об обязательных для каждой женщины родах,еще раз повторюсь - это личное дело человека.Кстати,уже абсолютно доказано,что«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать».(с)Вот так.
Гость
13 октября 2019, 08:40
Вы себя охарактеризовали -предпоследнее предложение в точку..
Гость
14 октября 2019, 16:57
Тоже чтоль скинуть свою колонку на тему чайлдфри :D Согласна с автором почти везде. Единственное - если она видит в себе проблемы, так в чем проблема их исправить? Видит же. Понимает. Так нет, нужно не только не бороться со своими недостатками. А делать из них "железный аргумент". Мдаа. Ну... хз
Гость
14 октября 2019, 17:49
А зачем? Ради ребенка? Пфф...
Гость
12 октября 2019, 10:28
Просто озлобленные нищеброды какие-то, не увидела ни одной адекватной причины
Гость
12 октября 2019, 10:29
Не волки. Мыши. Ага
12 октября 2019, 11:00
Гость, так точно, причины просто от незнания жизни, отмазки не серьезные, от неосведомленности о реальных обстоятельствах перечисленных моментов жизни, от скудоумия. Выбор правильный однако! А муж всегда на стороне родит, найдётся желающая и вырастит на его алименты сама, пока они наслаждаются жизнью). А может и свалит вовремя, как «нанаслаждается». Время проходит, интересы меняются.
Гость
12 октября 2019, 12:34
просто не хочет детей - чем не адекватная причина? Не знает, что с ними делать и пока не желает узнавать. Хотя бы хватает ума себе самой в этом признаться, и это куда лучше, чем нарожать и пусть растут как сорная трава, когда у родителей нет возможности и желания их растить. Мне куда более непонятна позиция, что все должны рожать, и не по одному. Всегда "обществу" есть до этого дело
Гость
12 октября 2019, 10:30
Невроз - это противоречие между человеком и миром. В данном случае у автора (или как любят писать и того требуют от других феминистки) авторки статьи невроз, причём махровый такой. В изложенной ею каше, "смешались в кучу люди, пони.." Это больше напоминает перечисление потока спонтанно возникающих образов, нежели чем последовательное утверждение или отрицание чего-то. Безусловно, дети - это дорогое удовольствие в плане психических, физических, материальных затрат. "В любых делах, при максимуме сложностей, Подход к проблеме все-таки один: Желанье - это множество возможностей, А нежеланье - множество причин.." .
Гость
12 октября 2019, 10:44
Лысый, толково написал... прям как доктор. )))
12 октября 2019, 11:08
Лысый Хулио, очень чётко и правдоподобненько)) Согласна с «кажНым» словом)). «Еёшные» причины безапелляционно несостоятельны.
Гость
12 октября 2019, 11:49
Так тут вроде не невроз уже. Депрессивное состояние, нет?
Гость
12 октября 2019, 10:54
"Ихние и плотят" - это не носителя языка, а всего лишь переносчики.
Гость
12 октября 2019, 18:24
Каждый имеет право на своё мнение. А насчет мультиков... Smart TV в помощь, там есть все. Это я как отец говорю.
Гость
12 октября 2019, 10:27
«Хорошие оценки не помогут поступить на бюджет» Штаааааа?
Гость
12 октября 2019, 10:28
Да, странное заявление
Гость
13 октября 2019, 10:03
Гость
12 октября 2019, 10:28
Да, странное заявление
Это правда. Моя дочь очень хорошо училась (4 и 5), набрала 179 баллов, и учится на платном в ТИУ. Почти 200т.р. в год. Это не всем под силу.
Гость
13 октября 2019, 17:37
Гость
13 октября 2019, 10:03
Это правда. Моя дочь очень хорошо училась (4 и 5), набрала 179 баллов, и учится на платном в ТИУ. Почти 200т.р. в год. Это не всем под силу.
И с золотой медалью нет гарантии поступления в ВУЗ на бюджетное место.
Гость
12 октября 2019, 11:38
А у меня сложилось впечатление, что человек пессимист до глубины души. И недовольна она жизнью и без детей всегда будет.
Гость
14 октября 2019, 12:38
Вообще-то она прямо об этом говорит...впечатление у нее сложилось. Люди, вы читать то умеете?
14 октября 2019, 12:33
Автора не осуждаю, пусть живет без детей, если хочет. Но хотел бы увидеть закон о налоге на бездетность. Иначе получается, что на поколение моих детей ляжет задача содержать таких вот поживших для себя пенсионеров. А так все будет честно.
Гость
14 октября 2019, 12:43
С чего вы взяли, что ваши дети будут содержать таких людей? С ЗП идут отчисления на пенсию. Хотя о чем я, до пенсии доживут единицы.
Гость
14 октября 2019, 13:11
Гость
14 октября 2019, 12:43
С чего вы взяли, что ваши дети будут содержать таких людей? С ЗП идут отчисления на пенсию. Хотя о чем я, до пенсии доживут единицы.
Зарплата автора идёт на содержание нынешних пенсионеров,а содержать её будут наши дети.
Гость
14 октября 2019, 15:17
Гость
14 октября 2019, 12:43
С чего вы взяли, что ваши дети будут содержать таких людей? С ЗП идут отчисления на пенсию. Хотя о чем я, до пенсии доживут единицы.
Вы, уважаемый, разберитесь в основах государственной пенсионной системы. Накоплений в ней, увы, нет, все продаётся. И вопрос, почему в старости чайлдфри должны содержать чужие дети, он весьма обосновано.
Гость
12 октября 2019, 10:36
Если в 25 человек не понимает зачем учат стихи, ходят на уроки физкультуры и учат логарифмы, наверное действительно - лучше не рожать
Гость
12 октября 2019, 10:14
С таким отношением к миру, конечно, лучше не рожать. Нытикам и психам плодится не желательно. Но что-то мне подсказывает, что это вынужденное отрицание, не зря же первоначальными причинами выставили медицину - проблемма не в детях и их воспитании, а в самой тюменке - такое не лечится.
Гость
12 октября 2019, 12:09
Вообще-то это бытие определяет сознание, а не наоборот. Так что проблема не в тюменке, а в существующих объективно общественно-экономических отношениях, которые и формируют у молодежи такое отношение к родительству и многому другому.
Гость
13 октября 2019, 13:09
Гость
12 октября 2019, 12:09
Вообще-то это бытие определяет сознание, а не наоборот. Так что проблема не в тюменке, а в существующих объективно общественно-экономических отношениях, которые и формируют у молодежи такое отношение к родительству и многому другому.
Ну, можно на эту тему спорить долго. Я не могу представить в каком бытие воспитывалась эта тюменнка, чтоб так негативно и извращенно видеть мир. Но раз уж она так воспитана - она ничего лучшего, кроме своих убеждений, в своих детей вложить не сможет, соответственно , она права - ей плодиться не следует. Есть молодежь с позитивным, созидательным и обеспеченным, читай образованным, взглядом на жизнь - от них и ждем последующих поколений.
Гость
14 октября 2019, 09:12
Согласен. Такие люди не должны размножаться. Девушка сделала правильный выбор.
Гость
13 октября 2019, 10:47
Отвечу не на колонку, а на звездежь и сопли в комментариях. Вам показали мнение ПОКОЛЕНИЯ, которое выросло само пока папа с мамой, зарабатывали на жрать на работе. Эти самые мамы с папой сделали все, чтобы это поколение НЕ пошло по их стопам и по сути купили им тн "Диплом о высшем образовании". Это поколение привыкло получать что показатели, а не результат, оно знает, что если поныть, то мама /учительница/преподаватель поставят нужную оценку, а если сразу не поставят то нужно поскандалить и тогда точно дадут, чтобы отстал. Поколение, которое не привыкло ничего делать - для этого есть слуги, т.е. родители или специальные люди, а "они еще дети им тяжело". Это поколения, которое выросло на всем готовом, оно не ездило летом в лагеря с дежурствами, с душем по расписанию один раз в день, умывальниками на улице и туалетом типа сортир на три очка в выгреб на 40 морд. Поколения которое не умеет себе готовить, потому что "это не круто" и вообще "Вовчка не лезь к плите, ты же обваришься!" Поколения,которое не пороли родители, потому что у него были "права детей," и которое не мыло полы не дежурило в школе, потому что "мой ребенок выше этого", поколения "человеческое достоинство" которых НЕ "унижали" нарядами по чистки картошки и мытью сортиров. И все это сделали родители под крики о нравах в "развитых странах..." ВЫ САМ ЭТО СЛЕПИЛИ ИЗ СВОИХ ДЛЯ ДЕТЕЙ - ПОЛУЧИТЕ!
Гость
13 октября 2019, 12:59
Что то вас бомбит уважаемый, не по детски. А не к этому ли мы шли, яблоко съели променяли Эдем на эволюцию!, вот и эволюционируем, смотрите дальше будет общество господ и слуг и хорошо если слуги будут роботами. Да выросло поколение которое думает о себе и не будет за 20 тысяч продавать душу бежать за флагом и плевать исключительно по ветру и вообще которое думает! во времени о пространстве и никто не должен рожать и жить как этого не хочет и сохранять страну вопреки всем законам физики, если вы конечно понимаете о чем я. Может даже придут китайцы пройдут тот же путь что и белые и исчезнут. не удивлюсь если половину из написанного вы не поняли и пропустите уже мой комментарий это максимум политкорректности....
Гость
13 октября 2019, 14:05
Гость
13 октября 2019, 12:59
Что то вас бомбит уважаемый, не по детски. А не к этому ли мы шли, яблоко съели променяли Эдем на эволюцию!, вот и эволюционируем, смотрите дальше будет общество господ и слуг и хорошо если слуги будут роботами. Да выросло поколение которое думает о себе и не будет за 20 тысяч продавать душу бежать за флагом и плевать исключительно по ветру и вообще которое думает! во времени о пространстве и никто не должен рожать и жить как этого не хочет и сохранять страну вопреки всем законам физики, если вы конечно понимаете о чем я. Может даже придут китайцы пройдут тот же путь что и белые и исчезнут. не удивлюсь если половину из написанного вы не поняли и пропустите уже мой комментарий это максимум политкорректности....
Охренеть! У обоих каша в голове. Один неуч, троечник который учился тяп-ляп и не знает ни истории ни философии. Всю вину сваливает на родителей. Вторая жертва современного "образования" и капиталистической пропаганды.
Гость
13 октября 2019, 21:11
Гость
13 октября 2019, 14:05
Охренеть! У обоих каша в голове. Один неуч, троечник который учился тяп-ляп и не знает ни истории ни философии. Всю вину сваливает на родителей. Вторая жертва современного "образования" и капиталистической пропаганды.
Образование постсоветское фундаментальное.. не угадали уважаемый
Гость
12 октября 2019, 10:29
«Логарифмы, прочитанные книги, уроки по физкультуре и технология — зачем все это?» Автор, вот благодаря тем кто учил в своё время логарифмы, ты сейчас своё «мнение» можешь на всеобщее обозрение вывалить
Гость
12 октября 2019, 10:31
В следующий раз они выскажут свою жизненную позицию на площади громко, чтобы все услышали.
13 октября 2019, 19:34
Благодаря инженерам и технологам мы все живем в уютных квартирах, летаем на самолетах, передвигаемся на автомобилях, общаемся в интернете, используем смартфоны...
Гость
14 октября 2019, 11:53
Очередной довод в пользу их позиции... зачем нас еще один неуч выращенные ч позиции хиппи?
Гость
12 октября 2019, 10:16
Чего 72.ру добиваются такими статейками. Да и вообще новостной портал превратился в не пойми что.
12 октября 2019, 11:23
Точно так же сдулся портал Наш город. Пришлось уйти, тоже не пойми во что превратились.
13 октября 2019, 21:37
12 октября 2019, 11:23
Точно так же сдулся портал Наш город. Пришлось уйти, тоже не пойми во что превратились.
Наш город убрал комментарии и люди ушли.
Гость
13 октября 2019, 12:13
Вы, все кто поддерживает автора, скажите для чего вы вообще живете???
Гость
13 октября 2019, 12:22
«В поезде в одном купе едут священник и бизнесмен. Бизнесмен сразу открыл ноутбук, начал работать с документами. Священник посмотрел на него, подумал, потом говорит: — Сын мой, а не прогуляться ли нам до вагона-ресторана, посмотреть, что в меню? — Нет, батюшка, не голоден я. Священник идёт в ресторан один. Через час возвращается довольный и улыбающийся, в руке несёт бутылку дорогого коньяка. — Сын мой, а не отведать ли нам этого пятизвёздочного напитка? — Нет, батюшка, простите, не пью. Священник наливает себе полстакана коньяку, смакуя, медленно выпивает. Вытирает губы, выходит в коридор. Через пятнадцать минут заходит обратно. — Сын мой, через одно купе от нас две молодые миряночки едут. Может быть, заглянем к ним в гости, побеседуем о высоком? — Нет, батюшка, я женат, да и с документами мне работать надо. Священник берёт со стола бутылку коньяка, выходит. Возвращается уже под утро, довольный, как мартовский кот. Бизнесмен, который всё это время работал, поднимает на него глаза. — Скажите, святой отец, как же так? Я не пью, не курю, блюду свой моральный облик. Работаю как вол. Неужели я неправильно живу? Священник вздыхает. — Правильно, сын мой. Но… Зря…»
Гость
13 октября 2019, 14:07
кушать и какать и на развлекуху ходить и чтоб бабки давали или родаки или на работе
Гость
14 октября 2019, 10:22
Гость
13 октября 2019, 14:07
кушать и какать и на развлекуху ходить и чтоб бабки давали или родаки или на работе
Жизнь насекомых)
Гость
12 октября 2019, 18:26
Люди ! Не поддавайтесь на такие провокации ! Вас подготавливают к новым переменам в стране . В вас хотят перевернуть сознание что всё плохо и мерзко .Но , дети это радость жизни . Мы живём для этого . Молодому поколению уже видимо перенастроили винду в мозгах. Жаль мне их. Ещё скажите что это не пропаганда . Хотите как у соседей ?
Гость
12 октября 2019, 20:50
Никто не говорит что плохо и мерзко , просто не все могут воспитать в сложившейся ситуации детей... ну не все могут и хотят, спать по 5 часов в сутки и прыгать на 3 работах ..и плюсом быть с ребёнком, а не сдать его на воспитания чужим тетям ... и не у всех есть поддержка семьи ... . ну извините ...
Гость
12 октября 2019, 21:15
Заселились соседи ипотечники деревенщина двое детей дикари как маугли и худые как с концлагеря, куда только опека смотрит, похоже нищие совсем есть нечего, за то нарожали герои блин нашего времени.
Гость
13 октября 2019, 08:51
Гость
12 октября 2019, 21:15
Заселились соседи ипотечники деревенщина двое детей дикари как маугли и худые как с концлагеря, куда только опека смотрит, похоже нищие совсем есть нечего, за то нарожали герои блин нашего времени.
А у вас детей нет,а все-равно хочется..Помогайте периодически этой семье-сладости, игрушки,книжки,билети в цирк,они рады будут,и вам зачтется.я помогаю одной семье ,к сожалению нет своих детей..
Гость
12 октября 2019, 11:45
Нда, ознакомившись с содержанием, страшно представить автора)) Мир безусловно не тот, что был изначально, а всё виновата Ева!)) Бог разгневался из изгнал из рая. Умудриться выйти замуж - это поступок для подобных)) Мультяшки строго на детских каналах, их минимум 4. С другим подходом , мир стал бы иным, ибо под лежачий камень вода не течет)) даже ваш внутренний мир, ИМХО.
Гость
12 октября 2019, 12:25
Сходи в редакцию издания, спроси Анну - её статья, его фирменный слог
Гость
12 октября 2019, 15:09
Гость
12 октября 2019, 12:25
Сходи в редакцию издания, спроси Анну - её статья, его фирменный слог
Так она месяц полтора как уже писала о том же самом. Больше ни о чем писать не умеет???
Гость
12 октября 2019, 10:47
Правильное решение! Вам совершенно точно лучше не рожать. Но как вариант найти нормального мужа, чтобы жизнь заиграла новыми красками, тогда может и детей захочется)
Гость
14 октября 2019, 07:26
ха-ха, "нормального мужа" - и всю ответственность перевалить на него( и тут же появятся "новые краски", но не надолго, потом опять появятся другие тараканы в голове и будут просить что-то новое. Уважаемая "мечтательница" - спуститесь на землю.
Гость
13 октября 2019, 00:20
Судя по её фобиям, это её матери надо было стать чайлдфри. Дело не в детях. У неё по жизни с головой проблема.
Гость
13 октября 2019, 20:24
Проблемы описаны верно, медицина никакая что платная что бесплатная , все очень дорого, ну а когда то было или будет иначе ? . Но без детей вообще смысл жить ? Одно и тоже каждый день ? Работа дом ? С ребёнком смеху ежедневно знаете сколько ? Как он растёт каждый день и что то новое выдаёт ? А вообще если конечно ни родни ни детей , тогда нужно помирать в возрасте лет 50 , пока там проблемы не начались давление , сердцебиение 😁 помочь то никто не сможет в старости , и не добавит никто ярких красок в серые будни 🤭
Гость
14 октября 2019, 01:17
Растите себе ребенка с именем "стакан воды"?
Гость
14 октября 2019, 08:47
Гость
14 октября 2019, 01:17
Растите себе ребенка с именем "стакан воды"?
Почему все чайлдфри сразу о стакане начинают говорить?Мы,например,рожали детей не ради него и даже никогда не думали об этом.Мы рожали,чтобы поделиться своей любовью,радостью,заботой с детьми и наполнить свою жизнь новыми красками,считаю у нас это неплохо получилось.Дети выросли достойными,воспитанными,никто не страдает вредными привычками и подготовлены к жизни в этом мире.
Гость
14 октября 2019, 11:07
Гость
14 октября 2019, 08:47
Почему все чайлдфри сразу о стакане начинают говорить?Мы,например,рожали детей не ради него и даже никогда не думали об этом.Мы рожали,чтобы поделиться своей любовью,радостью,заботой с детьми и наполнить свою жизнь новыми красками,считаю у нас это неплохо получилось.Дети выросли достойными,воспитанными,никто не страдает вредными привычками и подготовлены к жизни в этом мире.
Читате внимательно первый коммент "детной": "А вообще если конечно ни родни ни детей , тогда нужно помирать в возрасте лет 50 , пока там проблемы не начались давление , сердцебиение 😁 помочь то никто не сможет в старости , и не добавит никто ярких красок в серые будни 🤭" Так что мало ли для чего вы рожали, все равно все к одному сводится - "ребенок добавит ярких красок в серые будни". ну обои себе поклейте яркие - веселее станет. зачем сразу рожать-то.
Гость
12 октября 2019, 11:07
Как там Агафья Лыкова? Жива иль нет? Вот вам к ней надо. Ни детей, ни очередей, ни 5го этажа, ни противного гинеколога и тп. Тайга кругом...
Гость
12 октября 2019, 11:34
Там же выживать надо,а для этого нужна сила духа.Где тепличному автору этого взять?