
Директор по маркетингу группы компаний Екатерина Шергина рассказала подробно о ребрендинге СтройМира
СтройМир заговорил по-новому. Теперь это группа компаний «Север». Презентовали ребрендинг на пресс-завтраке, где представители компании — директор по маркетингу группы компаний Екатерина Шергина и коммерческий директор Алексей Панов — рассказали секреты, связанные с переименованием. Какое будущее ждёт Север?
В старом названии стало тесно
Группа компаний «СтройМир» не просто сменила имя. Изменилось всё — подход к строительству, взаимоотношению с партнерами и покупателями, масштабированию и выстраиванию стратегии.
У СтройМира было немало проектов, которые стали новаторскими для региона. Они первыми в регионе предложили нетиповые планировки: хайфлет, ситихаус и эколофт. В проекте «Тесла парк» внедрили «Умный дом» до того, как это стало популярным. 2024 год стал знаковым для СтройМира — компания вышла в Екатеринбург с проектом «Литературый»* и заявила о себе в Москве проектом DIUS**. Теперь Север официально стал федеральным застройщиком.

Представители Севера рассказали о смыслах, заключенных в новом имени, и ответили на вопросы
С ростом объемов и с обновлением стратегии в компании осознали, что старое название не вмещает все смыслы и не отражает актуальные принципы. Изменились и сотрудники, и партнеры, и покупатели. А бренд должен отвечать запросам аудитории. Север будет не просто строить дома. Представители намекнули, что появится целая экосистема. Подробнее о бизнес-стратегии и масштабировании, которое ждёт компанию Север, обещают рассказать чуть позже.
Новое имя — Север
— Ребрендинг мы проработали своими силами и своей командой, — говорит руководитель маркетинга Екатерина Шергина. — Мы уверены, что никто не знает нашу аудиторию лучше нас. В новое имя вложили глубокие смыслы и новую философию, сменили полностью цвета бренда. Будем рады, если нас станут называть «бирюзовым застройщиком».

Новый бренд разрабатывали силами команды in-house
Вдохновением для логотипа нового бренда стала Полярная звезда, а также стрелка компаса. В турбулентные времена людям нужна точка опоры, надежный ориентир. Компания уверена, что поддержка и забота важны людям не меньше, чем скидки. Это стало основой новой философии застройщика.
Название Север также указывает на происхождение компании — она родом из Тюмени. В логотипе использованы ее координаты, потому что в Севере гордятся историей, своим регионом, локальными проектами и не стесняются заявлять об этом.

Тщательно продумали все детали и ассоциации с новым названием
Еще один важный элемент, который стал вдохновением для нового позиционирования — северные люди. Суровый климат закаляет стальной характер, учит идти наперекор сложностям и не бояться перемен. Сильный, уверенный, надежный — это характерные черты людей, которые живут на севере, а также партнеров и сотрудников компании.
В цветах северного сияния
Новые цвета бренда — бирюзовый, графитовый, светло-серый и белый. Они олицетворяют чистоту, свежесть, минимализм и гармонию. А еще это цвета северного сияния на ночном небе. Бирюзовый также отражает креатив и динамику, что соответствует смелой компании. На главной странице сайта уже появился брендовый макет в фирменных цветах: брутальный и спокойный, лаконичный и стильный.

Брендовый макет отражает новый стиль — лаконичный и строгий
Север теперь больше внимания уделяет дизайну фасадов домов, эстетике и экологичности, а также гармонии с природой — жилые комплексы компания возводит в окружении зелени и водоемов, дворы превращает в парки. Например, как в знаковом для застройщика проекте AIRIS в Комарово парк.
О смелых планах
Компания «Север» активно наращивает объемы и готовится к изменениям. Уже есть внушительный портфель земельных участков как в центре Тюмени, так и в развивающихся районах. Дома строят в разных категориях: комфорт, комфорт+, бизнес и премиум.
— Исследования показывают, что тюменцы — самые отважные покупатели недвижимости. Около 74% людей, участвовавших в опросе, заявили, что готовы инвестировать в недвижимость, несмотря на текущие рыночные колебания. Кроме того, население постоянно растет за счет миграции из северных городов, — поясняет Екатерина Шергина. — Это внушает нам уверенность в том, что компании есть куда расти.

Север рассказал о планах строительства в Тюмени, а также о федеральных проектах в Екатеринбурге и Москве
В ближайшие два месяца планируют запустить еще один проект в Екатеринбурге — важный шаг, который откроет дополнительные возможности для роста на федеральном уровне.
О новых проектах
Север заговорил по-новому и в новом телеграм-канале. Застройщик приглашает всех желающих подписаться — здесь будут писать про интересные проекты, идеи и инновации.

В заключение вечера рассказали о первом фиджетал-квартале, вышедшем под новым брендом
Например, про фиджитал-квартал AIRIS***, который первым вышел под новым брендом. Девелопер продумал разные сценарии для жизни и уделил максимум внимания мелочам. Спойлер — на крыше нового квартала можно будет потренироваться с виртуальным тренером, отсканировав QR-код, или сходить с семьей и друзьями в кинотеатр, расположенный на крыше паркинга. А дорога с парковки до дома будет проходить по цветущему зимнему саду. Скоро о квартале AIRIS расскажем в деталях.
* Застройщик ООО СЗ «ЛИТЕРАТУРНЫЙ». Проектная документация на сайте наш. дом.рф.
** Застройщик ООО СЗ «ФАРМЭЛЛИНРУС». Проектная документация на сайте наш. дом.рф.
***Застройщик ООО «СЗ „РАЗВИТИЕ“. Проектная документация на сайте наш. дом.рф.