перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В тюменской новостройке «взрываются» полы и гудят трубы

13 декабря 2023, 15:35
13 декабря 2023, 16:09
Шум в трубах , обычно это кавитация теплоносителя. Возникает из за некачественных соединений, мусор, шлак, смещение.
Гость
13 декабря 2023, 17:25
Ну стоп! Кавитация это совсем другое явление, не связанное с мусором. Насколько помню, это закипание теплоносителя при создании давления насосом при его неправильной установке. Очень быстро выводит насос из строя. Так что тут что-то другое, а не кавитация.
Гость
13 декабря 2023, 18:38
Гость
13 декабря 2023, 17:25
Ну стоп! Кавитация это совсем другое явление, не связанное с мусором. Насколько помню, это закипание теплоносителя при создании давления насосом при его неправильной установке. Очень быстро выводит насос из строя. Так что тут что-то другое, а не кавитация.
рабочее колесо любого насоса подвергается кавитации, это нормальное явление. сезонов на пять хватает рабочего колеса сетевого насоса.
Гость
13 декабря 2023, 19:16
Гость
13 декабря 2023, 18:38
рабочее колесо любого насоса подвергается кавитации, это нормальное явление. сезонов на пять хватает рабочего колеса сетевого насоса.
Препод говорил нам, что насос надо поднять повыше, тогда кавитация не будет возникать или будет не такой разрушительной. Приводил примеры, когда колесо уничтожалось чуть ли не за день, если ставили насос неправильно. Я не работал в этой сфере, все скромные познания с лекций только.
13 декабря 2023, 17:03
Врете вы все, это же илитные комфортные ЖК, в них не может ничего отваливаться, видимо жильцы сами ломают, это только хрущи сыпятся и гниют ..... (сарказм) )))))).
13 декабря 2023, 16:01
"По мнению застройщика, резкий перепад температуры стал и причиной гула в трубах, поскольку подобные обращения поступали именно в период сильных морозов" Морозы и перепады каждый год. Ни разу гула в трубах е слышал. Живу не в новостройке.
Гость
13 декабря 2023, 16:07
каждый дом когда-то был новостройкой, так-что и у вашего дома были проблемы у тех кто заехал первый, а у вас не было потому, что уже поношенное жилье купили.
Гость
13 декабря 2023, 16:08
Гость
13 декабря 2023, 16:07
каждый дом когда-то был новостройкой, так-что и у вашего дома были проблемы у тех кто заехал первый, а у вас не было потому, что уже поношенное жилье купили.
ну ну гул износился
13 декабря 2023, 17:52
Гость
13 декабря 2023, 16:07
каждый дом когда-то был новостройкой, так-что и у вашего дома были проблемы у тех кто заехал первый, а у вас не было потому, что уже поношенное жилье купили.
"поношенное жилье" 😂 еще и в поношенном городе живу вместо чистого поля, ужас 😂
Гость
13 декабря 2023, 16:04
Так и стены могут отстегнуться.
Гость
13 декабря 2023, 15:45
))Аналогичная ситуация была в преображенском. Утром вышел, у двери плитка на полу домиком стоит. Перепадов температуры не было, лето. Приклеили. Что было дальше не знаю. Кв продал. Это фирменный подчерк ЭНКО) Хотя могу и похвалить. С окнами и прочими промерзаниями проблем никогда не было.
Гость
13 декабря 2023, 17:27
Хвалить за то, что окна и стены не промерзают? Да уж. Дожили до чего. Я думал, в любом доме так по умолчанию должно быть.
Гость
13 декабря 2023, 19:27
И стояки отопления в Преображенском тоже гудят, кошмар
Гость
14 декабря 2023, 07:51
Гость
13 декабря 2023, 17:27
Хвалить за то, что окна и стены не промерзают? Да уж. Дожили до чего. Я думал, в любом доме так по умолчанию должно быть.
Смотрела ролики жк, так там везде запенено по 7 см, думаю будет промерзать
Гость
13 декабря 2023, 16:16
Проблема может быть в плитах перекрытия, если прогиб перекрытий растёт, то увеличивается сжатие верхней зоны плиты, включая стяжку пола и плитку. Следовательно плитка может отойти. Думаю нужно обследовать перекрытия, не затягивайте с этим, возможна ситуация намного хуже.
Гость
13 декабря 2023, 16:46
Ошибка в расчетах нагрузок?
Гость
13 декабря 2023, 17:29
Звучит логично. Но тогда и стяжка должна трескаться. Да и что за перекрытие, если оно прогибается? Чудеса.
Гость
13 декабря 2023, 16:18
Потому что строят из го...а и палок. Старая панелька как оказалась в разы лучше этих монолитов, про кирпич и говорить не стоит.
Гость
13 декабря 2023, 16:45
Абсолютная правда . Есть, что сравнивать.
Гость
13 декабря 2023, 16:39
Раздувание страшилки от 72 из пустого места. Ложить плитку таких размеров и типа в подъезде просто глупость. При резком перемене температуры расширение/сужение плитки идет очень хорошо, вот она и отлетает с треском и хлопками. Плитка относительно бетона сильно теплопроводная, а в подъезде отопление кроме одной батареи между 1м и 2м этажами как правило не ставят и там перепад температуры гораздо более резкий чем в квартирах. Гул в трубах может быть потому что воздух в стояке не до конца сброшен...
Гость
13 декабря 2023, 16:46
👍 Или насосные станции нужно отрегулировать
Гость
13 декабря 2023, 17:12
Да во ВСЕХ бедах тюмени исключительно корреспонденты виновны))
13 декабря 2023, 17:25
Гость
13 декабря 2023, 16:46
👍 Или насосные станции нужно отрегулировать
Или балансировку стоков проверить
Гость
13 декабря 2023, 15:43
Очередные сказки от УК. Людей совсем за идиотов держат?
Гость
13 декабря 2023, 16:11
«Жить страшно в таком доме» переехайте в другой там еще и отопление отключат
13 декабря 2023, 17:49
Почему так смешно? 🤣
Гость
13 декабря 2023, 17:51
Государство и банки навязывают людям своими льготными ипотеками покупку жилья в новостройках, а как в этих новостройках жить потом? Дома усадку дают, стены трескаются, окна ходуном ходят. Качество стройки хуже чем у болгарских пансионатов, и самое главное ответственности никакой. Никто бы эти квартиры и не покупал, если бы не такая разница в ипотечных ставках. А без ипотек никакой возможности заработать на квартиру у простого работающего человека нет. Справедливости ради, с нынешними ценами, ипотечными платежами и зарплатами даже льготную ипотеку могут одобрить только на студию. Доступное жильё, все дела.
Гость
13 декабря 2023, 21:02
Они забывают, что людям зарплаты не поднимают, и если уж покупать квартиру, то такую, в которой уже можно сразу въехать и жить, ни в коем случае не новостройку, в которой первые годы жить невозможно от воя перфораторов со всех сторон, и дальше усадка, трещины, обвалы, еще лет 10 будет непонятно что.
Гость
13 декабря 2023, 16:45
ИКОНКИ ПРИКЛЕЙТЕ НА СКОТЧ ДВУХ СТОРОННИЙ
Гость
13 декабря 2023, 16:46
Очень жаль что не огласили название застройщика - пишу "Надежный" застройщик ЭНКО
Гость
13 декабря 2023, 15:54
"жить страшно в таком доме"))) да а таком городе выживать страшно!!
Гость
13 декабря 2023, 16:05
в стране
Гость
13 декабря 2023, 17:10
Гость
13 декабря 2023, 16:05
в стране
Ну я живу в тюмени, во всей стране(во всех городах) каждый день не обитаю..потому моё мнение - о городе, где провожу много времени. И доложу: жесть каждый день Как Снежный ком!!
Гость
13 декабря 2023, 15:43
это норма.
Гость
13 декабря 2023, 15:54
Офигеть
Гость
13 декабря 2023, 15:56
Да в тюмени так-то жизнь своеобразная..
Гость
13 декабря 2023, 16:35
Рядом дом ул.Сидора Путилова д.43, тот же застройщик, тоже самое происходит.
Гость
13 декабря 2023, 16:44
ЖК ЭТО НАЗВАНИЕ ВАШЕГО ЖИЛЬЯ ПОСЛЕ ЖК СЛОВО ДЛЯ ЗАСТОЙЩИКА
Гость
13 декабря 2023, 17:08
Даже в комментариях от застройщика уже не правда Гарантия дома закончилась в начале декабря 2023!!!
Гость
13 декабря 2023, 17:07
Вот и покупай новое жилье под 17% годовых
Гость
13 декабря 2023, 19:27
Дишманские материалы, душманские работяги = элитная застройка=> космические цены))))) Ура товарисчи капиталисты!
13 декабря 2023, 19:52
Вот статья очень интересная. Нагнали жути. Заступились за застройщика. А застройщик говорит неправду. Гарантия дрма закончилась 7 декабря 2023. Обращения по гарантии были на протяжении всего гарантийного срока. Не хотят искать решение,тянут до конца гарантии да и все. Посыл автора был о безрезультатности обращения к застройщику. Энко позорят сами себя. Администрация города и надзорные органы закрывают глаза на жалобы на " надежного застройщика" . Вот это проблема! А не лопнувшая плитка-ее переложат. И трубы гудеть перестанут,если ими займутся всерьез. Только захотят ли? Продали квартиры и никакой далее ответственности! Вот это " надежный застройщик ЭНКО"!
Гость
14 декабря 2023, 00:50
Пос. Мелиораторов, от слова Мелиорация😁 Живу в соседнем доме, на месте этого дома, было болото. Мелкие на плоту там плавали))
Гость
13 декабря 2023, 19:22
На Энергостроителей,13 также постоянно гудят трубы, но в УК Удача обращаться бессмысленно ,все равно ничего не делают- у них даже сантехника нет, который бы обслуживал дома. Если что то случиться нужно с фонарем бегать по району и искать самим сантехника.
Гость
13 декабря 2023, 21:34
интересно- в домах, где гудят трубы, там центральное отопление или крышная газовая котельная? если своя газовая котельная, то тогда гул от котельной. у нас так трубы уже 14 лет гудят и никто ничего не может исправить.
Гость
13 декабря 2023, 22:04
Гость
13 декабря 2023, 21:34
интересно- в домах, где гудят трубы, там центральное отопление или крышная газовая котельная? если своя газовая котельная, то тогда гул от котельной. у нас так трубы уже 14 лет гудят и никто ничего не может исправить.
Энергостроителей - там ТЭЦ через дорогу. Зачем котельная? Наверняка от ТЭЦ отопление идёт.
Гость
13 декабря 2023, 22:10
Гость
13 декабря 2023, 21:34
интересно- в домах, где гудят трубы, там центральное отопление или крышная газовая котельная? если своя газовая котельная, то тогда гул от котельной. у нас так трубы уже 14 лет гудят и никто ничего не может исправить.
Да не было гула В этом году появился А до этого трещали стояки отпления А теперь еще и гул
Гость
13 декабря 2023, 19:17
Кафель весь перекладывайте заново. Судя по всему швы между плитками отсутствуют.
Гость
13 декабря 2023, 19:35
Судя по тебе, ты Незнайка!
Гость
14 декабря 2023, 19:11
Тоже так подумала. Иначе одна на одну плитку просто так нельзя наложить "домиком"
Гость
13 декабря 2023, 15:57
Вам батюшку надо , чтобы перекрестил когда плитку кладут. Не иначе нечистая сила буйствует
Гость
13 декабря 2023, 16:05
надеюсь это сарказм
Гость
13 декабря 2023, 17:28
Это просто усадка дома. Поэтому и лопается плитка.
Гость
13 декабря 2023, 19:07
Мозги у тебя осели!
Гость
13 декабря 2023, 19:37
я думаю, плитку повело не только из за перепада температур. есть еще движение плит. то есть дом "гуляет"
Гость
13 декабря 2023, 22:01
Интересно, как с плиткой обстоят дела в квартирах? Если дом гуляет, там тоже должна отваливаться. Может быть, использовали при укладке в подъезде не плиточный клей, а что-то другое, типа герметика или ещё чего?
Гость
13 декабря 2023, 21:55
В микрорайоне Европейский Эрвье 30/4 вчера аналогичная ситуация была!!! Плитка резко вздулась и полопалась!! Такой шум стоял!! Сегодня новую перекладывают..))
Гость
13 декабря 2023, 22:03
Это же самые модные дома во всём городе! И там тоже?
Гость
13 декабря 2023, 15:56
"Страшно жить в таком доме?" Ну лепят... Что в этом страшного, по видео ничего такого нет. Опять страшилку слепили 72 ру. "Плитка вздувается"? Плитка не может вздуться - это ведь плитка. Кто пишет эти сказки?
Гость
13 декабря 2023, 16:44
А женщина, которая не смогла открыть входную дверь из-за этой поднявшейся плитки, Вам тоже добавляет оптимизма? Мне нет. Конечно, страшно жить в таком доме, где плитка так "гуляет".
Гость
13 декабря 2023, 17:11
Она лопается и трещит.
Гость
13 декабря 2023, 16:02
Не знаю где находится Мелиораторов, но точно знаю что частный сектор в Заречном надо сносить!
Гость
13 декабря 2023, 16:04
Зачем? Это вернет прежнюю цену на яйца?
Гость
13 декабря 2023, 16:08
+2 цента
Гость
13 декабря 2023, 16:20
Гость
13 декабря 2023, 16:04
Зачем? Это вернет прежнюю цену на яйца?
Успокойтесь я куплю Вам яиц и отправлю в Вашу стенгазету 72
Гость
13 декабря 2023, 16:03
С плиткой такое может быть, если резко наступил мороз и так же резко повысили температуру отопления. Тут ничего страшного, главное что бы переделали
Гость
13 декабря 2023, 16:22
Согласен. Её точно переделают - гарантийные обязательства по договору. А вот в 72 ру этого не понимают или целенаправленно репутацию застройщику подмочить хотят.
Гость
13 декабря 2023, 16:50
Гость
13 декабря 2023, 16:22
Согласен. Её точно переделают - гарантийные обязательства по договору. А вот в 72 ру этого не понимают или целенаправленно репутацию застройщику подмочить хотят.
Если бы плитка отпала впервые не было бы такой огласки Три года И каждый раз со скандалами!!!!
Гость
13 декабря 2023, 17:33
Гость
13 декабря 2023, 16:22
Согласен. Её точно переделают - гарантийные обязательства по договору. А вот в 72 ру этого не понимают или целенаправленно репутацию застройщику подмочить хотят.
Он сам ее прекрасно "мочит". "ЭНКО ГРУПП" - самый безответственный застройщик в Тюмени. В их доме по адресу Газовиков 35 не продано десять квартир (дом сдан давно). За услуги обслуживающих организаций в этих квартирах фирма не платит. Пять лет доставляли им уведомления о задолженности. Бесполезно, пока лично не вручили в руки директору предсудебную претензию. Самое смешное, что их большой двухэтажный офис находится рядом, в соседнем доме. Нисколько не удивлен, что люди в их домах мучаются годами, а они только обещания раздают.
Гость
13 декабря 2023, 15:56
Вы не поняли. Это обычный полтергейст. Застройщик тут ни при чем.
Гость
13 декабря 2023, 15:55
Круто чё)) чтоб скучно не было
Гость
13 декабря 2023, 16:03
от морозов дом уменьшился в размере, а плитка - нет! летом щели будут в сантиметр и наступит тишина.
Гость
13 декабря 2023, 16:56
Продолжайте и дальше голосовать за своих царьков
Гость
13 декабря 2023, 16:59
Головой думайте иногда
Гость
13 декабря 2023, 16:58
СПРОСИТЬ ПО ПОЛНОЙ!!!!!!!
Гость
13 декабря 2023, 17:38
Дом только 3 года простоял, а уже проблемы посыпались. К сожалению, чем дальше - тем их будет больше...
Гость
13 декабря 2023, 17:49
Этот дом ещё при строительстве горел! А теперь трескается! Об мазанки ваши не дома а шалаши!
Гость
13 декабря 2023, 18:51
Это хоть не означает , что дом может рухнуть?!
Гость
13 декабря 2023, 19:34
Бегите оттуда!
Гость
14 декабря 2023, 11:07
На этапе строительства что то пошло не так, у одного из домов первый уровень ушел под землю и это у Энко на ммс. У брусники в европейском в одном из домом. Сваи по середине, были короче чем по краям и фундамент заиграл, во время заметили. У тис в акварели один из домов завален, и ничего и никакой ответственности никто не несет