перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Кто живет на Лесобазе, которую власти хотят застроить многоэтажками

27 марта 2023, 09:40
27 марта 2023, 17:55
Объясните мне, население на убыль идет, кто покупает квартиры в новостройках?
27 марта 2023, 20:26
Я купил. Год назад. ) Пока вроде на убыль не иду.
27 марта 2023, 09:58
«Мы что, собаки бесправные, получается?» в самую точку
27 марта 2023, 13:04
Тюмень из лучшего города превращается в худший. В год в эксплуатацию вводят сотни многоквартирных домов, а инфраструктуры для этих домов нет: нет дорог, которые удовлетворяют пропускную способность-в городе стало много пробок. Нет школ, потому что на сотни МКД в год вводят максимум 3 новых школы. Детсадов нет, детский сад в 200 м от дома, но мы туда не попали. Для чего все это КРТ, если у жителей этих домов будут очень много проблем социального характера?
27 марта 2023, 13:59
всего то надо обязать застройщика чтобы он строил школу и сад
27 марта 2023, 14:21
27 марта 2023, 13:59
всего то надо обязать застройщика чтобы он строил школу и сад
Я согласна, но как мне объяснили, что они не имею права. Право давать разрешение на строительство человейников они имеют, а обязать построить школу-нет, хотя бы построить, а что бы оборудование уже бы государство купило, но почему то нет....
27 марта 2023, 10:11
«Мы что, собаки бесправные, получается?» ну почему-же. Вы имеете право хранить молчание. всё, что вы скажете, будет использовано против вас в суде
Гость
29 марта 2023, 16:38
Собаки бесправные.. сказал человек, которому без проблем оформили право собственности на самовольную по сути постройку.... Как раз с тем, чтобы он имел возможность получить достойную компенсацию за него. А ведь могли бы и отказать, думаю законных оснований для этого найти было бы не сложно. Очень громко некоторые кричат о своих правах , забывая что у других они тоже есть.
27 марта 2023, 12:09
да уж...а тем временем Минфин предложит ввести льготную ипотеку для чиновников...😉😁
Гость
27 марта 2023, 10:15
Хотите реновации , начинайте с клоповников на Олимпийской. Дома на лесобазе не являются рассадником наркомании и прочих пороков.. Вы слушайте, господа рейны , кухаруки и моры своих "избирателей", которые никогда в жизни за вас не голосовали и не будут голосовать.
27 марта 2023, 11:20
Гость, а позорище города Муравейник? Седова, Таймырская..Представляете сколько нужно квартир предоставить) очень удобно руку сунуть в частный сектор. Ушлые какие))Кто там писал купи гараж и спи спокойно))ну вот купили люди, построили,только теперь лишили сна .
Гость
27 марта 2023, 11:28
Не выгодно
Гость
27 марта 2023, 11:38
Гость
27 марта 2023, 11:28
Не выгодно
Нам тоже невыгодно платить налоги, которые идут на бог знает что. Однако нас никто не спросил и не спросит. Так создают имидж "лучшего город"а на Земле.
27 марта 2023, 16:58
Интересно этим жителям показывали ген план с красными линиями и что они под снос идут года 4 назад, или линии реновации появляются тогда когда занес застройщик
Гость
27 марта 2023, 12:14
План - загнать всех в каменные, тесные коробки. Правильно, что не соглашаются! Это их дома, сады, вложены средства и многолетний труд! Эти человейники нагоняют депрессию. Стоят как чугунный мост, квадратуры мизер...
27 марта 2023, 20:03
Еще надо платит каждый месяц не маленькие деньги.
27 марта 2023, 13:03
Толтко дошло что ли?Пока не косалось других вы не поддерживали и успокаивали себя мол Мы не в силах это изменить.Деды голыми руками помещиков уничтожили.
Гость
27 марта 2023, 10:27
Задрали уже всех со своей реновацией! Земли что ли мало в России? Огромные просторы до Дальнего Востока незастроенные, осваивайте, стройте свои муравейники.! Отстаньте только от людей и дайте им возможность жить в своих домах и на своей земле!
Гость
27 марта 2023, 11:40
Так ведь президент считает, что за Уралом в стране живет 12 миллилнов, подумаешь, что половину населения потерял, это лишние люди в стране.
27 марта 2023, 12:16
Значит строиться вширь, а в центре оставить развалюхи и сараи?
Гость
27 марта 2023, 14:28
27 марта 2023, 12:16
Значит строиться вширь, а в центре оставить развалюхи и сараи?
И давно лесобаза стала центром? В центре как то частные дома стояли, стоят и похоже будут стоять. Что в конце Холодильной, Мельничной, Салтыкова-Щедрина и Горького...
Гость
27 марта 2023, 11:06
Если бы людям предлагали адекватую компенсацию за все дома и участки,чтобы они могли спокойно на эти средства подобрать аналогичные варианты,то тогда бы никто не сопротивлялся,а так...предлагают в половину меньше стоимости и что они купят себе в итоге? Засядут в картонную коробку и будут с ума сходить целыми днями? Тут хоть какое никакое хозяйство,можно в земле покопаться и на природе весь день быть.
27 марта 2023, 12:01
Гость, можно хоть 1 случай, когда предложили в разы меньше рынка?
Гость
27 марта 2023, 12:19
27 марта 2023, 12:01
Гость, можно хоть 1 случай, когда предложили в разы меньше рынка?
Что такое рыночная цена? Люди больше вкладывают.Здесь уже писали неоднократно,что предлагаемые суммы не покрывают реальных вложений.
27 марта 2023, 12:26
Гость
27 марта 2023, 12:19
Что такое рыночная цена? Люди больше вкладывают.Здесь уже писали неоднократно,что предлагаемые суммы не покрывают реальных вложений.
так пример то можно хоть один? где есть затраты на строительство и покупку земли и компенсация меньше этой суммы?
27 марта 2023, 13:39
Ну конечно они с юга поедут в грязную и холодную Тюмень. Вы хоть раз были в Мариуполе?
Гость
27 марта 2023, 14:12
Естественно не поедут. Мариуполь активно восстанавливают. Строят новые дома и дороги.
Гость
27 марта 2023, 15:04
Гость
27 марта 2023, 14:12
Естественно не поедут. Мариуполь активно восстанавливают. Строят новые дома и дороги.
Мариуполь раньше до 2000 был красивый город, но потом все стало разрушсться, а сейчас если все восстановят, будет людям где работать, конечно люди вернутся домой к себе
Гость
27 марта 2023, 19:12
Гость
27 марта 2023, 15:04
Мариуполь раньше до 2000 был красивый город, но потом все стало разрушсться, а сейчас если все восстановят, будет людям где работать, конечно люди вернутся домой к себе
В 2021 вполне нормальный был, видео полно в интернетах, получше наших многих.
Гость
27 марта 2023, 15:07
Конечно бесправные, сами это и породили. Вон в Израиле люди сейчас прекрасно понимают, за что стоят. А вы сидели себе, да думали, мол там им сверху виднее. Сам испёк - сам и кушай, как говорится.
Гость
27 марта 2023, 10:28
Весь мир стремится жить в малоэтажных домах, и только у нас всегда свой особый путь в гетто. А все потому, что у нас очень мало земли?
Гость
27 марта 2023, 12:06
99% земли в России принадлежит государству или миллиардерам, а на оставшемся 1% надо как-то разместить 140 миллионов человек.
27 марта 2023, 12:15
Малоэтажное строительство банально дороже. Причем тут земля? Ты же первый плакать начнешь, если останутся только невысокие дома, ибо первое - вырастет цена, а второе - будет беда с дорогами, ибо дорог нужно намного больше...со всеми вытекающими.
Гость
27 марта 2023, 15:02
27 марта 2023, 12:15
Малоэтажное строительство банально дороже. Причем тут земля? Ты же первый плакать начнешь, если останутся только невысокие дома, ибо первое - вырастет цена, а второе - будет беда с дорогами, ибо дорог нужно намного больше...со всеми вытекающими.
Если строить своими силами дешевле выходит, только дольше, но без ипотек на 20-30 лет и сам себе сделаешь лучше, как надо
27 марта 2023, 13:35
Странно. А вчера на собрании в ГК Тура представитель администрации вещал, что на участке от Туры до каналов только три частника против, а все остальные за реновацию.
Гость
27 марта 2023, 13:55
с председателем беседу провели
27 марта 2023, 10:23
Фраза про бесправных собак относится исключительно к тому человеку, что ее произнес. У него есть уйма прав, которыми он не хочет пользоваться, поэтому так и считает. Если бы это было так, как он говорит, то люди бы 100% не соглашались ни на какие условия. А они соглашаются и уезжают с этого района. Он правда не знает куда деть детали если придется переезжать? Ему дадут деньги, он сможет сделать новый гараж, более крутой и жужу свою туда спрятать. Я считаю просто людям надо больше времени понять перспективы, все просчитать, обдумать. Представить как часть избушек снесут, часть гаражей тоже. Район получит новую жизнь. Не прятаться за фразой: а куда вот это все выращенное, построенное. Думайте сами, решайте сами, у вас есть уйма прав отстаивать свою землю, если вы реально хотите там остаться. Некоторые давно мечтают покинуть этот район. Они дураки что ли? Подписывают документы и меняют место жительства.
Гость
27 марта 2023, 10:26
у горевших кур тоже были права но их никто не слушал.
Гость
27 марта 2023, 12:05
Прав? У нас??? В Тюмени??? У меня пока я болел 3 месяца увезли металлический гараж. Я знаю кто, заявление в полиции приняли и висяк. "товарищ" подозреваемый послал на...
27 марта 2023, 13:46
Гость
27 марта 2023, 12:05
Прав? У нас??? В Тюмени??? У меня пока я болел 3 месяца увезли металлический гараж. Я знаю кто, заявление в полиции приняли и висяк. "товарищ" подозреваемый послал на...
И ты такой махнул рукой, ааай. У тебя из под носа тачку увезут, ты проглотишь... Нашел чем хвастаться.
Гость
27 марта 2023, 10:17
Это ещё что, щас табуретку под дедом толкнут, и все посёлки на сельхоз землях под снос пойдут
Гость
27 марта 2023, 10:54
быстрее бы.
Гость
27 марта 2023, 12:09
И все человейники тоже.
Гость
27 марта 2023, 09:58
Администрация еще не вымутила свою выгоду от новых человейников, какая реновация какое КРТ - скидывайтесь и заносите!
27 марта 2023, 12:33
1. Земельный кодекс они не знают, а на налоговый чихали. 2. Фамилии в студию, а то мож там паспорта Армении под подушкой.
Гость
27 марта 2023, 16:06
Все зависит, сколько власти заплатят. Будет "хорошая" цена, люди согласиться. Если конечно, не попадется оченьььь принципиальный человек.
Гость
27 марта 2023, 16:35
Нам ещё нужно пенсионный возраст поднять до 100 лет-Ж и 105 лет-М, ведь жить тут хорошо, просто замечательно!
Гость
27 марта 2023, 12:01
Главное это нажива для тех, кто имеет акции в стройфирмах!! А народ для них это даже и не собаки. Собака - друг человека. Ихним собакам можно завидовать...
Гость
27 марта 2023, 14:09
СНТ "Трудовик" на Тимофея Чаркова тоже пора под реновацию отправить!
28 марта 2023, 10:12
Я живу на лесобазе в частном секторе . Хорошо . не хочу в клетку. Я боюсь этих многоэтажных домов . а если не дай бог пожар ?Я не знаю соседей . Есть пьющие люди или нестандартная ситуация ?
Гость
27 марта 2023, 10:27
зря стараются - покупатели углов в человейниках закончились.
Гость
27 марта 2023, 10:28
Как это закончились? Как раз только появляются, на семь миллионов или сколько там дают, как раз можно что-нибудь прикупить.
Гость
27 марта 2023, 11:17
Вы забыли что у нас появились новые территории? Жителям выдали сертификаты на получения жилья,так что хозяева найдутся.
Гость
27 марта 2023, 16:28
Почему бы не снести старые малосемейки в центре
Гость
27 марта 2023, 18:50
В Тюмени застройщики поняли, что выгоднее застраивать жилые комплексы, а не точечно дома. Расходы на подключение к коммуникациям и тд раскидывается на весь жк и тогда получается сверх прибыль. Поэтому и лезут в частные сектора. У каждого застройщика в высоких кругах есть свой человек, а вместе это уже заинтересованная группа лиц, которые и проталкивают свои хотелки. В точечной застройке нет смысла ставить дом эконом (плюс), а бизнес класс - их достаточно для того небольшого круга лиц кто может себе позволить. Олимпийскую расселят когда дома сами рассыпятся
Гость
27 марта 2023, 23:11
Если короче, то: имеется ввиду, что законно построенное жилье с документами на землю -не может быть отчуждено без компенсации, ниже реальной стоимости. И , если нет документов, то и дают компенсацию за земельный участок, измерив в сотках. Как много жалельщиков! И как мало людей разумных. Почитайте и не огрызайтесь, поучая.
Гость
28 марта 2023, 00:25
Вы не правы! Реновация и К Р Т --разные случаи .Если за реновацию дают квартиру, то за крт-- рыночную стоимость(оценка земельного департамента) .Эту оценку дома и земли занизили в три раза.И ни какая компенсация не положена, если есть все документы на дом и землю.Выплачивают именно эту ничтожную сумму (которую занизили в своих интересах на лакомые куски земли в центре города), а вас выкидывают на улицу (семью) , т к. на эти деньги от дома и земли и малосемейку не купишь.И никакой тебе юрист не поможет и суд.Так как суд стоит на стороне городских властей.КРТ-- программа очень хитрая(думают, что люди все глупые), все против людей.От того и бизнесмены ,как грибы растут за счёт людей.Сама столкнулась с этой проблемой.Все документы оформлены, а у кого не оформлены их просто выкинут без всякого выкупа и компенсации .Опять начнут дома гореть, как раньше горели на Маяке перед застройкой!!!!!
Гость
31 марта 2023, 14:47
Вранье, мы жители многоквартирников согласны за снос.
Гость
25 апреля 2023, 19:15
Народ в себя поверил что ли? Какие то вопросы появились!!!
Гость
27 марта 2023, 17:43
Расселять и не спрашивать! А то надоела эта деревня и колхоз в городе!
Гость
27 марта 2023, 18:01
И часто вы в нашей деревне бываете?
27 марта 2023, 20:13
Завидуете тем,кто живет в своих домах?
Гость
30 марта 2023, 17:16
А я по роду работы практически всю Лесобазу объездил. Деревня там была 15 лет назад! Сейчас почти вся территория - коттеджный посёлок! Чтобы не ляпать некомпетентное мнение, зайдите в программу "Гугл-Земля" и посмотрите на эту "деревню", Там можно достаточно крупно увидеть постройки.
Гость
27 марта 2023, 10:58
СВО это очищение!
Гость
27 марта 2023, 12:17
Позорный райончик! Когда рядом на машинке едешь выглядит как зона отчуждения так что снести однозначно, но новостройки должны быть не выше 7-9 этажей там.
Гость
27 марта 2023, 13:53
сам то откуль понаехал?
Гость
30 марта 2023, 17:18
Ты из своего лимузинчика ещё что-то разглядеть можешь? Обычно у таких, как ты, глаза американскими крашеными бумажками надёжно закрыты!
Гость
27 марта 2023, 10:15
недовольных на СВО
27 марта 2023, 10:55
Гость, это уже дескредитация СВО, вы против линии партии и тезисов вождя. Почему на СВО как наказание рассматриваете!? Это святая обязанность и честь граждан страны!!
Гость
27 марта 2023, 13:32
27 марта 2023, 10:55
Гость, это уже дескредитация СВО, вы против линии партии и тезисов вождя. Почему на СВО как наказание рассматриваете!? Это святая обязанность и честь граждан страны!!
Зачетный троллинг
Гость
27 марта 2023, 11:45
Этот район однозначно нужно сносить там по большей части одни избушки, промзона и гаражи!
Гость
27 марта 2023, 12:44
Вы тут промзону не трожьте, там госпожа из АИРТО добывает миллиарды на инновационных проектах, только это не для вас , плебеи.
Гость
27 марта 2023, 10:46
Государственные проекты не отменятся. Другое дело: компенсировать реальную стоимость ликвидируемых объектов. Если все документы на усадьбы оформлены законно, то властям -необходимо произвести независимую оценку. После чего - заключать Соглашения с Собственниками. Если этим заниматься власти не станут, то право конкретного Собственника : самостоятельно произвести оценку и подать в суд на возмещение реальной компенсации. "Затык" скорее- в том, что мало грамотно оформленных участков.
Гость
27 марта 2023, 12:33
о каких "государственных проектах" вы тут пишете? ну серьезно. если не в теме, зачем лезете с комментариями?