RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Владельцы тюменского ТРЦ купили землю знаменитого завода

13 июня 2022, 06:30
13 июня 2022, 11:19
красивые здания были, можно было сохранить и придумать им назначение
Гость
13 июня 2022, 15:32
Это, вероятно, вне понимания нынешних слуг народа?
Гость
13 июня 2022, 15:57
Здание завода было пропитано духом стим-панка. Вполне могло стать стильной галлереей для выставок и конференций. Всё это наивные фантазии. Сотрутся записи, сгорят архивы, не будет ни кто знать про нашу историю - которую эти упорно вычищают десятки лет
13 июня 2022, 09:29
Удивительно не то, что через определенное время по тихому, скорее всего незаконно, там начнут строить жилые дома, а то что люди будут покупать квартиры в этом "ядовитом" месте.
Гость
13 июня 2022, 15:32
Это не ядовитое место. Так было подстроено, чтобыбснести исторические здания под гостиницу
Гость
22 января, 14:05
Гость
13 июня 2022, 15:32
Это не ядовитое место. Так было подстроено, чтобыбснести исторические здания под гостиницу
Но что-то пошло не так... и в результате ни исторических зданий, ни гостиницы. В общем: "Хотели как лучше, а получилось..." По другому в Тюмени и не бывает.
Гость
13 июня 2022, 07:59
-"В июле 2009 года заводской участок купила компания ООО «Максимус», единственной владелицей которого была предпринимательница Венера Кривошея. Эта компания, просуществовавшая с июня 2008 по июль 2010 года, специализировалась на капиталовложениях в собственность и финансовое посредничество."- ну и что тут вам ещё непонятно? Цели или схемы? Все по накатаной.
13 июня 2022, 12:25
В городе вообще всё заводы исчезли. В России был запрет на промышленное развитие с 1991 года. Разрешена только нефтянка, чтобы снабжать запад углеводородами. На заводы в руководство внедряли продавшихся западу людей и они умело разваливали любое дело. А нашим манагерам в руководстве области на это было чихать, никто вникать не хотел в эти проблемы.
Гость
13 июня 2022, 09:22
Несколько я понимаю, снесли памятник архитектуры и никто не зачесался... Удивительно что тема всплыла спустя столько лет.. Никто не ответил и всем сойдёт с рук...
Гость
13 июня 2022, 09:25
"Штраф пятьдесят рублей с выплатой ущерба"
Гость
13 июня 2022, 15:33
Обычная тюменская схема времён рокецкого и моора
Гость
13 июня 2022, 19:39
А кто в нашей стране-лимонии при шедевральном Путине кто за что ответил? Сотни людей гибли и гибнут, и пофиг. Даже траур уже не объявляют. Это я про крейсер "Москва" А вы о каких-то зданиях. Да бабло косят те, кто в начале нулевых прилип к собственности СССР.
Гость
13 июня 2022, 11:13
Вот чем гордится в наше время? Бесконечные человейники. Всё.
Гость
13 июня 2022, 10:31
ВСЕ (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ) ЖК РАСПОЛОЖЕНЫ НА МЕСТЕ ПОМОЕК, СВАЛОК ОТХОДОВ, В Т.Ч. РАДИОАКТИВНЫХ. ЖК "ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ", НАПРИМЕР, СТОИТ НА МЕСТЕ НЕФТЕБАЗЫ, ГДЕ ЗЕМЛЯ НА СОТНИ МЕТРОВ ПРОПИТАНА ОТРАВОЙ... ТАК ЧТО ОСОБО НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ПО ПОВОДУ ФЕНОЛФОРМАЛЬДЕГИДА.
Гость
13 июня 2022, 10:33
Гетто-бомжатник и есть гетто-бомжатник
Гость
13 июня 2022, 17:46
На этажи выше второго фенол не попадает, сейчас ждут пока его дождями смоет и биота сожрёт.
Гость
13 июня 2022, 09:17
Вот говорят все меняется к лучшему. Возможно это и так. Например работали в Тюмени заводы, конечно их можно было бы перепрофилировать, но их снесли. Зато теперь имеется целая плеяда бизнесэлиты, например Шевчик с его великолепнейшими интервью, с рассказами разными. Только один рассказ про гвоздь Машарова чего стоит. Ни что не проходит бесследно, просто немного перерождается, возможно даже к лучшему.
Гость
13 июня 2022, 10:04
А что вам интересны только рассказы только бизнесмена Шевчик про гвоздь Машарова? Это не единственный сказальщик и рассказы могут найтись и поинтереснее.
Гость
13 июня 2022, 15:34
Шевчик уничтожил завод Машарова, а теперь трясёт гвоздём, изготовленным на машаровском заводе
13 июня 2022, 13:37
А у нас везде ,где была промзона снесли помещения и застроили Ж/К кто то составил хитромудро генплан застройки и т.д. думают самые хитрые и раз тысячи людей заселили и формально под закон подвели и через гордуму и через правительство,то срук сойдет .Снесли и построили ж/к то обязаны и завод пластмасс построить и завод атэ и комвольносуконный,за свой счет.Промышленности нет,а зачем эти ж/к и столько народу в одном городе.Потому что им выгодно?!
Гость
13 июня 2022, 14:57
Раз Вы "правовед" 😏 то знаете из каких отчислений формируется местный бюджет 😉 Эти направления и развиваются городом. Что касается обрабатывающей промышленности, согласен, конечно, без нее страна так и останется в разряде стран с переходной экономикой. Но это уже вопросы не местного значения ☝️ Думаю, наверху это понимают. Дело за малым - желание и поменьше эгоизма.
Гость
13 июня 2022, 10:06
Перепрофилировать завод?!Конечно лучше снести, зачем голову ломать лучше некачественные игрушки с Китая завозить. Кругом одни ЖК, выкупают земли сельхозназначений под застройку коттеджей, а у 75% процентов населения как не было жилья так и нет, а у кого то по 10- 20 квартир. Сейчас вообще не представляется возможным купить свое жилье цены подскачили. Единственное слова деда поддерживают. Он сказал, как только цены достигнут максимума, обваляться в миг
Гость
13 июня 2022, 09:57
Видимо спад онко заболеваний еще не скоро наступит...😳 Здоровья и долголетия новоселам этого ЖК...
Гость
13 июня 2022, 10:22
\\\ выкупают земли сельхозназначений под застройку коттеджей\\\ ИХ ЗА ВЗЯТКИ НЕЗАКОННО ПЕРЕВОДЯТ В ИЖС.
Гость
13 июня 2022, 07:20
А мне нравился запах тот, хоть он и вредный...😜 Очень странно, что пустырь в центре города никого не волнует.
13 июня 2022, 09:38
Целых 10 лет?! Да вы оптимист! ВСЕ решения после "оптимизации" на этапе строительства рассчитаны максимум на "гарантийный срок" т.е 5 лет. А дальше - "трудности собственника"... Через 5 лет накрывается ВСЕ от гидроизоляции до оборудования систем видеонаблюдения... С учетом что покупают это на 80% иботечники, участь любого человейника - аварийная трущеба...
Гость
13 июня 2022, 17:51
Фенол и формальдегид. Полимер растворялся в этиловом денанурате, запашок был еще тот. Но китайские пластификаторы гораздо хуже воняют.
13 июня 2022, 08:01
надо ноющим там парк сделать. быстрее ныть перестанут
13 июня 2022, 08:20
пусть дышат отходами I-III класса опасности)
Гость
13 июня 2022, 09:04
13 июня 2022, 08:20
пусть дышат отходами I-III класса опасности)
А что же рабочие которые осуществляют снос старинных зданий завода "прочитанных опасными химическими веществами" ничем не защищены? На них нет ИСЗ (костюмы, распиратопы и пр)? Они ознакомлены с условиями труда или потом как обычно? Ответственность за организацию работ по сносу кто несёт?
13 июня 2022, 10:44
вас не понять, то надо парк, то не надо
Гость
13 июня 2022, 12:43
В итоге Шевчики будут строить.
Гость
13 июня 2022, 17:49
Пусть строят, завидно что ли, не ндравится - обходи.
Гость
13 июня 2022, 16:13
В Тюмени есть эта болезнь. Все ломать. Создать может только Талантливый человек. А ломать и по блату любого лентяя можно назначить.
Гость
13 июня 2022, 17:52
Строить тоже болезнь тюменская - прямо посреди дороги.
Гость
13 июня 2022, 11:15
Во времена Хрущева во главе области были назначены с совершенно иной культурой, вот тогда и началось уничтожение наших истоических памятников!! Клан остался.. ((
Гость
13 июня 2022, 18:54
Пока существует Моор никаких социальных вопросов решаться не будет, это 5-я колонна.
Гость
13 июня 2022, 07:27
Последнее ЖИЛЬЁ для ЛЮДЕЙ было построено в 90 - х из кирпича. Сейчас наспех лепят ядовитые коробки из - под холодильников из картона и пенопласта, со сроком эксплуатации 10 лет...
Гость
13 июня 2022, 15:41
то шевчик сносит машаровский завод под свои новоделы, то гоцык сносит заречную фабрику под стройку илиток в исторической части, где археологи должны проводить раскопки, но всё заливают бетоном, то люди рокецкого сносят исторические здания, где в советское время был завод пластмасс. Рушат всё историческое подчистую
Гость
13 июня 2022, 17:58
Так вы в фамилии вдумайтесь, чисто западенские фамилии, вот всё зло откуда идёт.
Гость
13 июня 2022, 16:31
Да в чем проблема ? Снесем всё чем город жил до распада Советского союза , настроим жилья на месте заводов , на полях где росла рожь и пшеница тоже жильё ,увеличим население до миллиона и заживём ,а чего будет не хватать купим
Гость
14 июня 2022, 08:59
Вы хотите завод построить в центре города? Вы сошли с ума!
Гость
13 июня 2022, 14:47
Да хорошо все будет 👌 хватит ныть! Построят красивый закрытый ЖК со всеми удобствами 😏👍 и по хорошей цене. Уж лучше, чем развалившаяся ни кому не нужная промзона в центре города. Все будет круто, красиво, богато и комфортно. Я бы и себе здесь прикупил с удовольствием жильё. Не будет никаких проблем с экологией и здоровьем. Она уже много лет не функционирует, период распада и расщепления хим элементов давно закончился, а пыль в глаза, как дополнительное основание для сноса была, не более (все же понимают 🤷🏻‍♂️) Ничего страшного. Главное чтобы качественно построили и красиво. Мне вот, допустим эклектики не хватает. Чего то интересного в городе. Хватит жить в хрущевках! Давайте здесь построим Москва - Сити II 😏👌☘️
Гость
13 июня 2022, 18:02
Всё верно, фенол и формальдегид быстро разлагаются под действием солнца воды и ветра. Да и пары возможные с подвала дальше второго этажа не подымутся теоретически. На втором этаже квартиры алкашне отдать, им фенол что конфеты монпасье.
Гость
14 июня 2022, 08:58
Гость
13 июня 2022, 18:02
Всё верно, фенол и формальдегид быстро разлагаются под действием солнца воды и ветра. Да и пары возможные с подвала дальше второго этажа не подымутся теоретически. На втором этаже квартиры алкашне отдать, им фенол что конфеты монпасье.
хах, фенол, формальдегид... вся мебель этим напичкана, стройматериалы, игрушки, техника. лично моё мнение, табак, пар и выхлопные газы от тачек куда вреднее всего вышеперечисленного.
Гость
14 июня 2022, 19:54
Гость
14 июня 2022, 08:58
хах, фенол, формальдегид... вся мебель этим напичкана, стройматериалы, игрушки, техника. лично моё мнение, табак, пар и выхлопные газы от тачек куда вреднее всего вышеперечисленного.
То есть о фенольных домах и судьбе их жителей ничего неизвестно?
Гость
13 июня 2022, 16:28
Сначала сделайте
Гость
13 июня 2022, 16:28
Усилия чиновников напоминают тех "умных" людей из поговорки, которые пилят под собой сук))) И чего добились ликвидацией производства в РФ? Что теперь у условиях санкций внутри страны вообще ни чего кроме телеги не собрать, да и то если плотник трезвый будет! Вкладывались бы в производство, науку, культуру и была бы мощная непобедимая держава! А вороватость, узколобость и подобострастие чиновников, вытравили зачатки желания у молодых, что либо придумывать, учится, развиваться и создавать. Одни продавцы и брокеры на)))
Гость
13 июня 2022, 16:55
Я отработал на нём 5 лет, хороший завод был, жаль что всё разваливают!
Гость
13 июня 2022, 18:41
Так жалко этот завод. Здание красивое было,продукция востребованная. Работникам бесплатно квартиры давали,дачные участки,про ветеранов на пенсии тоже не забывали. Уничтожена вся история и вся промышленность варварами.
Гость
14 июня 2022, 08:49
Хм... Все пишут, что вот человейники везде понастроили, дышать нечем. А вы хотите чтобы среди жилых домов строили/восстанавливали заводы, вы будете рады такому соседству? Я думаю нет, первые завоете, что вот воняет пластмассой, химией, насосы шумят постоянно, грузовики возят сырье и продукцию и т.д. и т.п. А если подумать, про город, а не про это слово "человейники"? Думать никто не запрещает, вы просто не хотите этим заниматься. Рядом с жилыми постройками есть определённые границы для промзон. Это минимальная причина того, что заводы в центре никогда не восстановят, а эти пустыри только для жилья пригодны. Возить сырье и готовую продукцию не на газельках же будут, это огромные тягачи, тралы или ж/д. В городе запрещено перемещаться на таком виде транспорта. Монеткам и пятёрочкам ещё как-то разрешают ездить, но остальные многотонники едут вокруг Тюмени в промзону, где пока нет жилых районов. У производства есть выбросы, отработанная вода и пр. В канализацию сливать? Хех... Так что ничего умного в ваших словах нет, когда вы ворчите про человейники. Люди живут, их устраивает. Называть человейником дома людей, которые там живут это кощунство. Не хотите там жить, не живите, не покупайте. Вас туда никто не заставляет насильно ехать и жить, давиться ))) Думайте своей головой, а не стереотипами...
Гость
14 июня 2022, 14:54
Один небольшой ЖК, это сколько тысяч требующих трудоустройства людей? А два ЖК, а три, а пять? И где вся эта прорва будет работать, если не секрет? Заводов - нет, фабрик - нет, сельского хозяйства - нет, наукоемких объектов - нет... Все в пятерочки/магниты и на яшкино такси?
Гость
14 июня 2022, 19:48
Чудо-человек, так этот завод и был у ж/д вокзала и ж/д промветка еще идет через весь город и некоторые заводы ей активно пользуются. В Европе с их-то нормами предприятия стоят впритык с жилыми, потому что есть современные системы очистки. Главное же не сам завод даже, а то, что развития никакого этот бонус, который Тюмень получила в военные годы, она никак не использовала. Нет ни завода, который бы работал с современными материалами, ни специалистов. Я работаю на промпредприятии и меня устраивает, что пешком могу до него пройтись.
Гость
13 июня 2022, 07:27
НИЧЕГО ХОРОШЕГО ВАС, ВРЕМЕННО ПОНАЕХАВШИХ, В ЭТИХ ЯДОВИТЫХ КАРТОННЫХ ГЕТТО - БОМЖАТНИКАХ НЕ ЖДЁТ. ПО НЕСКОЛЬКИМ ПРИЧИНАМ. ОЧЕНЬ СКОРО, ТЕМ НЕМНОГИМ СЧАСТЛИВЧИКАМ, У КОГО БУДЕТ ХОТЬ КАКАЯ - ТО РАБОТА, ЗАРПЛАТЫ БУДЕТ ХВАТАТЬ ТОЛЬКО НА БИЧ - ПАКЕТЫ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ОБ ОПЛАТЕ ЖКУ, ИПОТЕКИ, КРЕДИТОВ. ЗАГНАЛИ ВАС В ЭТИ БОМЖАТНИКИ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ ОБЗАВЕЛИСЬ СОБСТВЕННОСТЬЮ, КОТОРУЮ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ ПО НАСЛЕДСТВУ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ БЕСКОНЕЧНЫЙ КОНВЕЕР "РЕНОВАЦИИ" НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА: ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ ДОМ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРИЗНАЁТСЯ АВАРИЙНЫМ, ДАЛЕЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ (С НОВОЙ ИПОТЕКОЙ И КРЕДИТАМИ) В ТАКОЙ - ЖЕ КАРТОННЫЙ РАССЫПАЮЩИЙСЯ БОМЖАТНИК, И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, ПОКА БЮДЖЕТ НЕ ОПУСТЕЕТ. НУ И МАРГИНАЛИЗАЦИЮ НИЩАЮЩИХ ЖИТЕЛЕЙ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ: "ГЕТТОИЗАЦИЯ" ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ИДЁТ ПО ОДНОМУ СЦЕНАРИЮ. НЕ ТОТ ГОРОД ВЫ ВЫБРАЛИ ДЛЯ ЖИЗНИ, ЗДЕСЬ УЖЕ ГАРАНТИРОВАННО, И БЕЗВОЗВРАТНО УБИТО ВСЁ, ОТ ЭКОЛОГИИ, ДО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУЧНОЙ СФЕРЫ. ГОРОД, НЕПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ. ГОРОД - ТРУП.
Гость
13 июня 2022, 17:35
Убери палец с капса
Гость
13 июня 2022, 17:56
Ооо приход со свежего айкоса. С чего вы взяли что железобетонные каркасники будут стоять не больше 10 лет? Голливуда насмотрелись?