перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Подборка фото тюменцев, живущих в общежитиях и аварийных домах

26 февраля 2022, 18:25
26 февраля 2022, 19:09
За общаги не скажу, но мы в доме с1959 года и никогда нас с крыши не топило. Нынче 3й год в другом доме - сосульки, да, есть, большие, но потопов нет
Гость
26 февраля 2022, 20:11
Да так везде, если жители нормальные и ук контролирует даже дом 70-80 лет сейчас очень даже ухоженные. А в общагах и коммуналках, соц жилье никому ничего не надо, сами доводят до такого состояния, а потом жалуются.
Гость
27 февраля 2022, 23:38
Гость
26 февраля 2022, 20:11
Да так везде, если жители нормальные и ук контролирует даже дом 70-80 лет сейчас очень даже ухоженные. А в общагах и коммуналках, соц жилье никому ничего не надо, сами доводят до такого состояния, а потом жалуются.
Елена, а вы жили в деревянном доме ( как это сейчас называют барак ) ? 70 лет может простоять панельный дом например, но не как не деревянный ( который строился, как временное жилье) и вы правильно заметили, если ук контролирует. А если не контролирует?? По факту не чего не делает , а на бумагах отчитывается, что всё в порядке? А как не жаловаться ? Если годами добиваемся справедливости, а её всё нет и нет. Благодаря корреспонденту, фотографу и редакции в целом. Нас хотя бы услышали и увидели и это уже большой плюс. Поэтому всем, кому не безразличена данная тема и журналистам 72.ru отдельное спасибо от всех жителей аварийного дома на Оловянникова. А злым, недовольным и осуждающим, это ваше мнение конечно. Но главное самим вам не оказаться в сложной жизненной ситуации, ведь жизнь она такая не предсказуемая.
26 февраля 2022, 23:28
Вы еще страшных условий не видели. Навестите бывшие общежития, ныне пмж минобороны например. или их-же 10 городок. Там веселуха по полной! А для полного колорита ту общагу где дети к президенту видео сделали... вот где говна самосвалы. Многие стали покупать там жильё за копейки, чтобы попасть под программу расселения и красиво съехать на новую однушечку. Ладно, когда людям правда некуда деваться, но чаще стали встречаться барыги. 72, вам идея на статью. Разнюхайте про этих барыг! Скандалища будет!
Гость
28 февраля 2022, 14:51
Ничего там не будет, не сочиняй фигни.
27 февраля 2022, 09:44
Не там ходите! Есть пострашнее виды!
27 февраля 2022, 14:19
Я тоже сама чищу снег, провела воду в дом, удобства во дворе, может, кому-то покажусь некрасивой. Мне это всё равно.
26 февраля 2022, 18:56
это стабильность детка!!! и заткните пояса, дальше хуже будет
Гость
26 февраля 2022, 19:24
Почему хуже? Строится всё больше и больше нового, современного жилья! А этот старый изношенный фонд потихоньку сносится и уходит в далекое прошлое. Так что будет только лучше
26 февраля 2022, 20:12
Гость
26 февраля 2022, 19:24
Почему хуже? Строится всё больше и больше нового, современного жилья! А этот старый изношенный фонд потихоньку сносится и уходит в далекое прошлое. Так что будет только лучше
ну, ну... 20 с лишним лет все хуже и хуже, а у ботов все лучше...
Гость
26 февраля 2022, 20:21
Это люди привыкли на халяву жить,краску купи за 100 р
Гость
26 февраля 2022, 21:39
Вот смотрю и удивляюсь, живём в таком большом и богатом городе. "Тюмень Лучший Город Земли" Но неужели нет средств расселить несколько аварийных домов?? Да не поверю. По человеческие людей жаль в таких условиях жить. Да и впечатление о городе в целом портят развалюхи. На наших Тюменцев у власти нет средств, мы только чужим можем помогать. Лучше бы сначала своих обеспечили тем, что им положено по закону.
Гость
27 февраля 2022, 12:22
Если бы их было несколько.. Аварийных домов несколько сотен.
Гость
27 февраля 2022, 12:49
Гость
27 февраля 2022, 12:22
Если бы их было несколько.. Аварийных домов несколько сотен.
Я с вами согласна,что несколько сотен,но судя по репортажу там часть домов от 2 до 12 квартир. Адреса в перечне аварийных домов почти все 2 этажки-бараки.
Гость
27 февраля 2022, 18:02
Гость
27 февраля 2022, 12:49
Я с вами согласна,что несколько сотен,но судя по репортажу там часть домов от 2 до 12 квартир. Адреса в перечне аварийных домов почти все 2 этажки-бараки.
Пусть в среднем 10 квартир в доме. В Тюмени около 500 аварийных домов. Новая квартира от4 миллионов. Итого на расселение нужно минимум 20 миллиардов.
Гость
26 февраля 2022, 19:38
Люди всю жизнь прожили в этих домах и даже не подозревали, что условия страшные👹 Их все устраивало, раз ничего не предпринимали. Сказали вы им об этом, что дальше? Можете улучшить их жилищные условия? А они сами хотят этого, не спрашивали?
Гость
26 февраля 2022, 18:38
Никаких эмоций от прочитанного. Мне тоже плохо и тяжко живется.. и что? Кому это интересно? Если с такого ракурса смотреть, то о каждом втором можно писать..😕
4 марта 2022, 15:17
Г. Тюмень ул. Республики 248. Подвал ,затопление фекальными водами, всегда, никогда не откачивается, окон нет,входной группы нет,света нет пять дней, на крыше самовольно установлены ретрансляторы связи, .детская площадка отсутствует вообще (сдали в металлолом вместе с ограждение.) УК. Монолит. Ворота с хоккейного катка тоже спёрли.!!!!!!!
26 февраля 2022, 22:08
С текущим положением и новыми санкциями я надеюсь начнут смотреть на внутренние проблемы и решать именно их в первую очередь. Программу расселения нужно разгонять, медленнейшая. Новых высоток как грибов.
Гость
26 февраля 2022, 23:30
Держи карман шире
Гость
26 февраля 2022, 19:19
У них хоть такое жилье есть все равно рано или поздно расселят.а у большинства нет жилья никакого.
Гость
26 февраля 2022, 20:21
Я тоже этого не понимаю, тем, кто пашет с утра до ночи на жильё-ничего, а тем, кто живёт на пособия и работать не хотят всё какие то подачки. Получаю 30, алименты 10, ипотека 17, коммуналка, сад, проезд 8, итого остается 13 на питание и всё остальное, и это считается, что мы хорошо живём, нам пособия не положены. А вот если доходы были не 40, а меньше 25 мы бы получали пособия 6-13 тыс. Но с такими доходами, человек бы просил соц жильё, а не ипотеку тянул. Считаю, что нужно заложить в прожиточный минимум ещё тыс 10 ипотеки как минимум, потому что 2/3 населения ее выплачивают.
Гость
26 февраля 2022, 21:50
на улице родилась?
Гость
26 февраля 2022, 22:12
Гость
26 февраля 2022, 21:50
на улице родилась?
Не у всех есть бабки и дедки с квартирами.так понятно?
26 февраля 2022, 20:09
вот ужас а ещё везут беженцев которых мы якобы ждём с нетерпением на всё готовое и в шикарные условия
Гость
26 февраля 2022, 19:03
Главное, чтобы беженцы жили в лучших условиях, да?
26 февраля 2022, 21:44
Великом в Северную корею, скоро это уже время
26 февраля 2022, 18:43
Жаль что на Минской 75 вас не было, так же люди живут в развалюхе, без горячей воды потолки обваливаются, да и сам дом весь в трещинах!
26 февраля 2022, 20:31
266206464, раз живут значит что нравится.
Гость
26 февраля 2022, 21:12
Ну придут, и что изменится?
26 февраля 2022, 23:34
26 февраля 2022, 20:31
266206464, раз живут значит что нравится.
Мелионер, жилых всего две квартиры осталось, рядом стоящие дома давно снесены
Гость
27 февраля 2022, 09:36
Потерпите. Вот победит Путин Украину, может тогда?
Гость
27 февраля 2022, 11:28
Люди живут в принципе так как хотят. Т.е учатся, работают, живут, думают так как могут, другого не дано. Хотеть и делать это же разные вещи.
27 февраля 2022, 18:25
плачу ипотеку. Есть риски, неудобства, но не приходится бегать и жаловаться на жизнь.
Гость
27 февраля 2022, 23:42
Увы не всем её одобряют
28 февраля 2022, 19:59
Гость
27 февраля 2022, 23:42
Увы не всем её одобряют
иногда случается
Гость
26 февраля 2022, 18:58
Люди сами создают себе такие условия, не могут снять/купить жильё. идите работать на другую профессию. И не надо говорить,что это сложно другие же могут, а вы почему Нет? Нет другого образования? Не поздно получить даже в 40 лет, есть и халтуры за 30-60тыс ,а если в возрасте и ничего не умеешь,то это чьи проблемы?А те кому за 60, А где ваши дети, почему они не помогают? Если не привили детям заботу о родителях, чьи проблемы? Вот и стоят такие развалины для людей, которые не могут ничего сами,зато все кругом виноваты🤷‍♂️
Гость
26 февраля 2022, 19:34
Завели шарманку! Привили детям.... Дети сами в этом "болоте" барахтаются и выползти не могут, не все ведь зависит от потенциала и желания, существуют так называемые субъективные факторы.... Ваш комментарий из разряда - чужую беду руками разведу, а свою погожу!
Гость
26 февраля 2022, 23:33
Дети погрязли в ипотеках, зарплаты нищенские. Это проблемы общегосударсивенные.
27 февраля 2022, 00:05
Гость
26 февраля 2022, 19:34
Завели шарманку! Привили детям.... Дети сами в этом "болоте" барахтаются и выползти не могут, не все ведь зависит от потенциала и желания, существуют так называемые субъективные факторы.... Ваш комментарий из разряда - чужую беду руками разведу, а свою погожу!
Чужую беду руками разведу, А К СВОЕЙ УМА НЕ ПРИЛОЖУ - так гласит поговорка.
Гость
26 февраля 2022, 20:17
Почему одни пашут и улучшают сами свои условия а им должны дать бесплатно государство и мы налогоплательщики а они не работают рожают и им все должны.
Гость
26 февраля 2022, 20:22
Полностью поддерживаю, только и слышно жалобы, что по 20 лет живём, всё разваливается... до чего страну довели. Мне никто ничего не давал 20 лет назад, сам работал и покупал, и никаких родственников не было. Если бы бесплатно дали хоть какое - и тому был бы рад, продать и как первоначальный взнос использовать.
27 февраля 2022, 00:08
Гость
26 февраля 2022, 20:22
Полностью поддерживаю, только и слышно жалобы, что по 20 лет живём, всё разваливается... до чего страну довели. Мне никто ничего не давал 20 лет назад, сам работал и покупал, и никаких родственников не было. Если бы бесплатно дали хоть какое - и тому был бы рад, продать и как первоначальный взнос использовать.
Бесплатное - это НЕ ВАШЕ. Это социальное жильё, которое вы бы никому не продали. Продать можно только собственность.
Гость
27 февраля 2022, 23:06
А вы думаете эти люди не работали раньше? Там живут почти одни бабушки у которых стажа рабочего по 40-50 лет. Все года проживания эти жители платили коммунальные услуги в УК и за капитальный ремонт годами. Но раз дом признан аварийным, ремонта не будет. Поэтому все деньги на квартиры выделяют как раз таки с этих средств, и с бюджета (расселение аварийного жилья), но не как уж не с вашего кармана. Почитайте законы, жильцам аварийных домов (муниципальных-договор найма и собственников-приватизированого) выделяются либо квартиры, либо сумма средств на их приобретения. И что вы думаете эти жители города не платят налоги? Они уж точно платили больше вашего, в силу их преклонного возраста. И не стоит делать выводы о людях не зная их совсем. "Вы говорите не работают рожают" А с чего вы это взяли? Там большая часть жителей пенсионеры, и "рожать, пахать" и брать ипотеки уж точно у них не получится. Поэтому не зная сути проблемы и тех людей не стоит делать гормких выводов. По факту они у вас всё равно ошибочны.
Гость
26 февраля 2022, 21:35
Правильно маргиналы делают, что за пособия живут, потому, что рождаясь в нашей стране наш гражданин должен милиордером быть с рождения как в ОАЭ , с учётом количества нашего населения и продаж наших ресурсов кучкой ип и ООО Газпром ну не тут то было вы завидуете друг другу таким же нищим за какие то ипотеки говорите, то есть мало того у вас уже идиология терпил у всех пока ваши деньги уходят в карман толстым старым дядькам в правительстве, вы ещё и ипотеку берете залипая в тройной долг и вы считаете себя свободными гражданами нашей великой России, вы лохи сотого уровня
Гость
26 февраля 2022, 22:51
Хоть и сумбурно написал, но в целом всё верно.
Гость
27 февраля 2022, 10:58
Ничего ужасного не заметила.Люди сами себе создают условия для проживания в своей квартире.Уж для себя то можно стены покрасить или обои поклеить,линолеум свежий положить на пол?
Гость
27 февраля 2022, 23:20
А вы были там лично? Видели где находятся эти дома? Условия подъезда туда? Как туда добраться? Есть ли там фонари например или асфальт? Подьездная группа ? Подъезды? Фундамент ? Крышу ? Проводку в подъездах и тд. ? И это в черте города, лес глухой со всех сторон и один дом стоит аварийный, деревянный, весь сгнил уже. Нет не видели, поэтому вам и кажется это нормально. А я житель этого аварийного дома и скажу вам больше, переклеивать обои в квартире после каждого дождя вы просто физически не сможете. Каждый день дождь и каждый день течёт крыша ( жёлтые потеки по всей стене )у всех так,кто живёт на 2 этаже, в каждом подьезде и это многоквартирный дом, а не частный, чтобы я сама себе там крышу крыла. Или в подъезде ступеньки проваливаются и полы у всех ,кто живёт на первых этажах, фундамент, проводка в подъездах и тд. Линолеум у меня в квартире итак нормальный, он роли не изменит. Если перекрытия дома деревянные и сгнили, дом рушится и проваливается. Могут быть жертвы. А очередь на расселение 11 лет. И все прекрасно понимают, что этот дом столько не выстоит.
Гость
27 февраля 2022, 13:35
когда уж начнут сокрощать депутат??!
Гость
28 февраля 2022, 14:49
Когда ты выучишь русский язык. Но это не точно.
Гость
27 февраля 2022, 16:08
если в подъезде грязно, не побелено и т. д. обращайтесь вУК, и выше, долбитесь., на крайний случай скинтесь и побелите , если не хотите так жить! Снега много на крыше? а убрать не пробовали и крышу починить?а в близлежащих деревнях купить старый дом и подлатать свой? Может и я не права?
Гость
27 февраля 2022, 20:45
Конечно не правы, вы в многоквартирных 9 этажах сами ремонтируете крышу или проводку в подъездах общего пользования? Или что асфальт к дому за свой счёт кладёте? Здесь в этом вся суть, люди годами платили в ук и за капитальный ремонт и теперь годами ждут очередь на расселение своих аварийных домов. А УК и администрация только глупые отписки дают, дом аварийный, но ведь снег почищен, живите люди дальше. А то,что фундамент рушится и пол проваливается потому что перекрытия сгнили и проводка в подьездах не соответствует требованиям безопасности не кого не волнует. А квартплата, как в новых микрарайонах. За что ? За то,что условий совсем нет. И если дом признали аварийным уже в 2018 году , как он может соответствовать удовлетворительному состоянию и простоять ещё 11 лет. Если ему уже в 2018 году была "хана" про то и разговор, о глобальном пишут, о проблемах общедомовых (не о квартирных) Вы пишите такое, а саму суть не знаете. Годами люди не могут правды и справедливости добиться.
Гость
26 февраля 2022, 20:57
Вот бендеровцы до чего население довели. Этих в беженцы кто примет?
Гость
26 февраля 2022, 21:28
Терпилы
Гость
27 февраля 2022, 00:57
Это Вам не ОАЭ, это более культурная сверхдержава, в нашей державе есть все, кроме понимания, что жизнь у всех одна, и ой какая разная. Здравствуй прекрасное далеко!
Гость
27 февраля 2022, 03:50
Всё величие россиюшки!
Гость
28 февраля 2022, 14:31
Ну и для чего ты это выложил, капитан очевидность? Думаешь, что мы и без тебя об этом не знали?
Гость
26 февраля 2022, 19:33
Зато дворец в Геленджике стоит.
Гость
26 февраля 2022, 19:35
Задолбали.
Гость
26 февраля 2022, 23:31
Гость
26 февраля 2022, 19:35
Задолбали.
Владельцы дворцов