Недвижимость Посетители выставили оценки Росреестру

Посетители выставили оценки Росреестру

Твердую четверку выставили посетители управлению Росреестра по Тюменской области за работу – таковы итоги опроса, который провела организация. Свыше 80 процентов опрошенных жителей оценили работу специалистов управления как «хорошо». И только чуть менее..

Твердую четверку выставили посетители управлению Росреестра по Тюменской области за работу – таковы итоги опроса, который провела организация.

Свыше 80 процентов опрошенных жителей оценили работу специалистов Управления как «хорошо». И только чуть менее процента остались недовольны оказанными услугами.

В Управлении Росреестра, в рамках работы по улучшению деятельности, провели анкетирование граждан. В ходе опроса заявителям предлагали заполнить анкеты, отвечая на вопросы о качестве оказания государственных услуг.

Итоги изучения общественного мнения показывают, что свыше 50 процентов граждан обращаются в управление за регистрацией права на недвижимое имущество и сделок с ним. На втором месте стоит услуга по получению кадастрового паспорта земельного участка. На третьем – постановка на кадастровый учет земельного участка. Отметим, что большинство заявителей оценивают организацию работы по информированию граждан (наличие и доступность информации на стендах) как хорошую. Лишь два человека указали в анкетах о различии сведений о размерах госпошлины и отсутствии информации об официальном сайте управления. В опросных листах жители ставили свои оценки по таким параметрам как корректность специалистов при общении, нарушения сроков получения документов. Условия мест ожидания и приема не оставили равнодушными жителей юга области. Как сообщили пресс-центре управления Росреестра по Тюменской области, практически каждый пятый посетитель в качестве пожелания указывал просьбу о ремонте помещений мест приема и ожидания территориального отдела.

Среди иных предложений по улучшению качества оказания услуг селян: установка терминалов для оплаты госпошлины и копировального оборудования, расширение автостоянки на прилегающей территории.

Что касается тюменцев, то здесь горожане единодушно сошлись во мнении о необходимости введения электронных талонов (свыше 40 процентов обратившихся потратили более трех часов, ожидая своей очереди у окна приема документов).

Показатели работы управления в оценке посетителей федерального ведомства

Показатели качества выполнения кадастровых работ (межевание) на земельных участках

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем